TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 7933
  Москва ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 7933 
7-й троллейбусный парк

Автор: Shurik           Дата: 19 ноября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.11.2009 17:43 MSK
Просмотров — 1732

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105 / +22
Alexandr Matr+1
Абрам+1
nss991+1
vic938+1
Евгений Вишняков+1
Руслан Измайлов+1
sdkvone+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гаврилин+1
Коновалов Артём+1
KT3R+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
АндрейС+1
Dvizzzok+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Плеханов+1
Александр Сологубов+1
Serega MGT+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Lexrudz+1
HAV+1
Kosta1466+1
S7+1
Станислав Слепухин+1
andzis+1
ZZ-TOP+1
Александр Звягин+1
DANIL1994+1
Сергей Крылов+1
Nicolas+1
DieX+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Мудрый Каа+1
sony+1
TORMOZZ+1
ifa42+1
WEST+1
Максим Таничев+1
кирилл NGE152+1
Роман Романов+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Александр Леонидович+1
Владимир Носов+1
Рома+1
Евгений Гура+1
Станислав+1
Zero+1
Jokkinen+1
Viewer+1
anton121+1
Савин Роман+1
Сергачёв Андрей+1
igbt_rccs+1
IKARUSist+1
лихвар+1
Александр Рябов+1
omigor+1
Yotjeg+1
Vlad Kuptsov+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
Ник Харлей+1
Михаил А+1
Serj+1
Иван П.+1
КАЛИНАвод+1
Владимир Степанов+1
Антон triangel+1
Сэм+1
Антон Абрамов+1
KILLER-212+1
Ищенко Никита+1
Станислав Лаврентьев+1
Mr.Den+1
дядя андрей+1
робот+1
Дмитрий Кояш+1
Ramirez+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
Maxtor+1
Павел Сёмкин+1
krapachino+1
Андрей Лазарев+1
mixkol+1
Чока+1
АртёмКо+1
RTT+1
HAnS+1
AS+1
AlexSan+1
Palmer+1
Vovan4eg+1
FlasH+1
Леха.+1
Дима82+1

Москва, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 7933

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2009
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:120
VIN:X8952980190BF6120
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 04.2018 — 8230; с 12.2021 — Орёл, 1163
Работал на маршрутах №16/26
С 01.2015 г. до 11(?).2016 г. работал на маршрутах №67/67к/71
С 11(?).2016 г. до 11.2017 г. не эксплуатировался
С 11.2017 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №60

Особенности:
— дорестайлинговая задняя часть

КР СВАРЗ 02.2017 г.

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Комментарии · 118

19.11.2009 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Я, конечно, знаю что русский язык богатый, но сегодня, пока в цеху был возле 7933, товарищи слесаря разрушили все мои представления о его богатсве.. как выяснилось из их уст, наш язык не просто богатый, он "мультимиллиардер". Причиной "обогащения" языка стал объект, изображённый на фотографии!!!
0
+0 / –0
19.11.2009 18:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Зажрались, черти. Тамбовские слесаря хороводы от радости водить будут, когда к ним подобные приедут, потому что это будет шанс, что не сократят всех. А потом ещё эти объекты будут у нас и самыми надёжными машинами.
0
+0 / –0
19.11.2009 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 374
Мало того, что на заводе не знают какие и куда ставить двери (Челябинск), так там ещё забыли, что Авангарду полагается новая филейная часть. Ладно бы все машины так пришли, но случился казус- Арьергардов пришло 3 машины и лишь одной повезло стать обладательницой "своих" родных частей лица и попы, а 2 соотв-но щеголяют антирестайлингом
0
+0 / –0
19.11.2009 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Не, я конечно всё могу понять, но нормально ли то, что при нажатинии на педаль пуска (опять от жигулей!) она упираеться в пол и клинит так, что потом приходиться рукой её оттуда выковыривать?
0
+0 / –0
19.11.2009 19:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 19.11.2009):
> Мало того, что на заводе не знают какие и куда ставить двери (Челябинск), так там ещё забыли, что Авангарду полагается новая филейная часть.

Андрей, во-первых Чебоксары, во-вторых почитайте комментарии к снимку того троллейбуса. Транс-Альфа сделала именно то, что город просил, сделай она по-другому её бы просто засудили за несоответствие ТЗ. А что до хвостов, то это только для Москвы там, а что? Всё равно бронемордят и бронепопят, а это просто заводская бронепопа, в самый раз для столицы.

Цитата (Shurik, 19.11.2009):
> Не, я конечно всё могу понять, но нормально ли то, что при нажатинии на педаль пуска (опять от жигулей!) она упираеться в пол и клинит так, что потом приходиться рукой её оттуда выковыривать?

Конечно ненормально, только опять же в Тамбове предпочтут всё тихо исправить (ну может посмеются конечно) и работать. Как показала практика с 5298 после отладки машины ездят вполне надёжно, а в Рыбинске вроде и с Авангардами справляются.
0
+0 / –0
19.11.2009 19:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И вообще, меньше материться надо, для здоровья вредно.
0
+0 / –0
19.11.2009 19:48 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Shurik, если всё так плохо, зачем так красиво снял?)) По фото - очень красивая, хорошая машина.))
0
+0 / –0
19.11.2009 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Цитата (Александр GUSb, 19.11.2009):
> Shurik, если всё так плохо, зачем так красиво снял?))

Невижу связь фотографии, с техническими характеристиками троллейбуса!
0
+0 / –0
19.11.2009 20:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
С техническими характеристиками там всё в порядке. Это техническое состояние новых ВМЗ далеко от идеала.
0
+0 / –0
19.11.2009 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Кстати а где фото Флагманов с бортами? И сфоткайте этот сзади!
0
+0 / –0
19.11.2009 20:48 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Чока хорош уже лизать задницу ВМЗ!! Поганные это машины и сборка у них это ужасное дело !!! Я не спорю есть хрошие машины у ВМЗ но это редкость
0
+0 / –0
19.11.2009 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Frolov, 19.11.2009):
> Чока хорош уже лизать задницу ВМЗ!! Поганные это машины и сборка у них это ужасное дело !!! Я не спорю есть хрошие машины у ВМЗ но это редкость

Не хамите. Если Вы ничего не соображаете в технике, то сидите и молчите в тряпочку.
0
+0 / –0
19.11.2009 21:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Denis Frolov, 19.11.2009):
> Я не спорю есть хрошие машины у ВМЗ

1531 мск - зверь машина, так она меня радует!!!

да и тульские 170ые вполне себе...
0
+0 / –0
19.11.2009 22:00 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Дань, у 1531 только кузов ВМЗшный, после КР на МТрЗ...
0
+0 / –0
19.11.2009 22:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бронза_62, 19.11.2009):
> да и тульские 170ые вполне себе...

А тульские 5298 не нравятся?)
0
+0 / –0
19.11.2009 22:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Чока, у нас 3 Авангарда стоят по причине "заводской брак"...

ЭТО НОРМАЛЬНО???
0
+0 / –0
19.11.2009 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Во-первых, когда у ВМЗ стоят с таким диагнозом 3 машины из 43 - это очень неплохо, обычно почти все))) Во-вторых, я уже сколько раз писал, что да, сборка на Транс-Альфе никакая, что троллейбусы потом ещё доводить в депо надо. И это плохо, но это плохо и стоит недорого, скажем, если б Казань в тот же год взяла 43 Мегаполиса, то каждый Мегаполис обошёлся бы на добрых 1,5-2 миллиона дороже. Главное же преимущество ВМЗ - относительно неплохая конструкция и неплохие комплектующие, отлаженный троллейбус работает надёжно, и, рискну предположить, что Мегаполис будет менее долговечен.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Оба Мегаполиса работают. Все Оптимы тоже работают.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vario Solo, 19.11.2009):
> Оба Мегаполиса работают. Все Оптимы тоже работают.

Оба Мегаполиса и Оптимы поступили на год раньше, их и настроили раньше, впрочем ТролЗы всё равно надёжнее, никто и не спорит. Но сказать, что ТролЗы не ломаются нельзя, а когда у Мегаполисов разболтается кузов окажется, что в ремонте он ещё и больше денег требует, чем средний Авангард.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Только вот 1192 уже полгода стоит. В августе вышел и сразу сдох
0
+0 / –0
19.11.2009 23:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vario Solo, 19.11.2009):
> Только вот 1192 уже полгода стоит. В августе вышел и сразу сдох

Нууу ребят, это уж как сделали))) Надо ж было смотреть, что делаешь, чтоб сразу не сдох.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 19.11.2009):
> и, рискну предположить, что Мегаполис будет менее долговечен
Захотелось шампанского??

Цитата (Чока, 19.11.2009):
> Цитата (Denis Frolov, 19.11.2009):

> > Чока хорош уже лизать задницу ВМЗ!! Поганные это машины и сборка у них это ужасное дело !!! Я не спорю есть хрошие машины у ВМЗ но это редкость

>

> Не хамите. Если Вы ничего не соображаете в технике, то сидите и молчите в тряпочку.

Уважаемый, осмелюсь заявить, что Денис уже более трёх лет работает в троллейбусном парке слесарем, точнее начинал слесарем, теперь уже руководит ремонтом. Так, я думаю, не сложно догадаться, что он-то как раз отлично соображает в технике, поэтому, извиняюсь, вам придётся сесть, взять ту тряпочку, в которую вы ему предложили молчать и сделать это действие самому.

.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:44 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 19.11.2009):
> А потом ещё эти объекты будут у нас и самыми надёжными машинами.


Цитата (Чока, 19.11.2009):
> а когда у Мегаполисов разболтается кузов окажется, что в ремонте он ещё и больше денег требует, чем средний Авангард.

Чока, не надоело еще работать чревовещателем? Охота поработать предсказателем, так сайтом ошиблись. ТНТ по вам плачет и их бредятина "Битва экстрасенсов".
0
+0 / –0
19.11.2009 23:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Смешно ей-Богу, слесарем. Слесари ж они всегда лучше всех разбираются в технике)))) У слесарей же у них образование. Чтобы работать слесарем отлично соображать в технике не нужно, чтоб Вы знали. Так что можете разделить с Денисом молчание. А что касается Мегаполисов, то не переживайте, увидите. В Москве-то все по 10 лет отходят, а вот в регионах интересно будет сравнить.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 19.11.2009):
> Чока, не надоело еще работать чревовещателем. Охота поработать предсказателем, так сайтом ошиблись. ТНТ по вам плачет и их бредятина "Битва экстрасенсов".

Есть определённые факты, позволяющие судить, что кузов - не самая сильная сторона Мегаполиса, так что ничего экстрасенсорного. Кстати, есть фото ржавеющих трёхлетних ЛиАЗов, если интересно - обращайтесь)))) А то ведь как-то считается, что у ЛиАЗа кузова супер-пупер.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:49 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Чока ты ответишь за свои слова? А?
Я в этой сфере уже далеко не первый год работаю и побывал и на заводах, и на выставках,и на рабочих совещаниях в парках. К тому же у меня есть и свои знакомые в мосгортрансе и в других городах, так что я наверное намного лучше тебя знаю всю троллейбусную продукцию заводов.Так, что сиди и молчи
0
+0 / –0
19.11.2009 23:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, ещё об отношении слесарь-руководитель. В одном уважаемом журнале, который пишет для руководителей предприятий мне сказали однозначно: "если машина неудобна для водителей, если её матерят слесаря, но эта машина работает и привозит деньги, то мы напишем, что это хорошая машина, а если машина очень удобная, не ломается, но её обслуживание стоит столько, запчасти столько, что она денег не привозит, то это плохая машина".
0
+0 / –0
19.11.2009 23:50 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
А дешевых понтов на СТТС не надо
0
+0 / –0
19.11.2009 23:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Frolov, 19.11.2009):
> Чока ты ответишь за свои слова? А?

Я за свои слова всегда отвечаю, и давайте без "ты" и без наездов, а то сленг слесарей так и прёт. И не надо гадать, что я знаю, а что нет, не Ваша это забота.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Frolov, 19.11.2009):
> А дешевых понтов на СТТС не надо

Это не дешёвые понты, как вы изволили выразиться, а позиция любого грамотного руководителя. Никто машину под слесарей и водителей брать не будет.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:52 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 19.11.2009):
> Цитата (Серега, 19.11.2009):
> > Чока, не надоело еще работать чревовещателем. Охота поработать предсказателем, так сайтом ошиблись. ТНТ по вам плачет и их бредятина "Битва экстрасенсов".

Кстати, есть фото ржавеющих трёхлетних ЛиАЗов, если интересно - обращайтесь)))) А то ведь как-то считается, что у ЛиАЗа кузова супер-пупер.

Я так понимаю это, как раз то чему учат в ВУЗах, переводить стрелки когда по теме сказать нечего.
0
+0 / –0
19.11.2009 23:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 19.11.2009):
> Я так понимаю это, как раз то чему учат в ВУЗах, переводить стрелки когда по теме сказать нечего.

Да это и не перевод стрелок, а так, дружеское предложение. Можно мне даже в ответ прислать ржавеющие трёхлетние ВМЗ, а то таких фоток у меня нет))
0
+0 / –0
19.11.2009 23:57 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 19.11.2009):

> Да это и не перевод стрелок, а так, дружеское предложение. Можно мне даже в ответ прислать ржавеющие трёхлетние ВМЗ, а то таких фоток у меня нет))

Так выйди на улицу подойди к любому прошлогоднему ВМЗ и будет те щастье. Правда если найдешь неперекрашенный с ног до головы.
0
+0 / –0
20.11.2009 00:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
За неперекрашенным можно во Владимир съездить, там есть. Но на машине на фото не видно мест, которые стали бы очагом коррозии. А у ЛиАЗа такие места есть. И дело даже не в том, что кузов плохо обработан, а в том, что вот эти места надо было обработать тоже, либо же сделать по другой технологии.

Цитата (Серега, 19.11.2009):
> Так выйди на улицу подойди к любому прошлогоднему ВМЗ и будет те щастье.

Кстати, чем не перевод стрелок)))
0
+0 / –0
20.11.2009 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 19.11.2009):
> Слесари ж они всегда лучше всех разбираются в технике)))) У слесарей же у них образование. Чтобы работать слесарем отлично соображать в технике не нужно, чтоб Вы знали

Ну а под троллейбус полезет кто?! Может начальник парка, ревизор или мойщик-уборщик хоз.помещений?!
По-моему те люди, которые ежедневно сталкиваются с ремонтом техники, могут видеть всё "изнутри" и понимают, что есть фигня,а что не так уж и плохо и работоспособно
0
+0 / –0
20.11.2009 00:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 20.11.2009):
> Ну а под троллейбус полезет кто?! Может начальник парка, ревизор или мойщик-уборщик хоз.помещений?!

Верно, ремонтники-механики полезут, и верно то, что хорошо, чтоб машины получше, понадёжнее были. Почему вы не желаете вообще читать, что я пишу? Я ж ни разу не написал, что у ТА сборка хорошая, я ж ни разу не сказал, что они не ломаются. Да полно с ними проблем, но конструкция неплохая, агрегаты хорошие, запас прочности есть у машины, она может прожить долго (если не сгорит конечно из-за брака), а потому она всё равно выгодна для предприятия, нравится это механикам или нет. Да, было бы здорово, если б Солярисы закупались, но Солярис стоит, как два ВМЗ и никто его не купит. И, кстати, ломаться он всё равно будет, пусть и меньше.
0
+0 / –0
20.11.2009 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
*уселся поудобнее в кресле, взял попкорн и жму F5*
0
+0 / –0
20.11.2009 00:08 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.11.2009):
> Но на машине на фото не видно мест, которые стали бы очагом коррозии.

Давно штатлевка стала надежной защитой от коррозии?

А у ЛиАЗа такие места есть. И дело даже не в том, что кузов плохо обработан, а в том, что вот эти места надо было обработать тоже, либо же сделать по другой технологии.

И по какой же? Уж не позорился бы со своими познаниями в технике, специалист.

> Кстати, чем не перевод стрелок)))

Тем не перевод, что лучше убедиться воочию и самому, чем на фото, что б небыло потом дешёвых отмазов.
0
+0 / –0
20.11.2009 00:10 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
В сентябре этого года я лично разговаривал с директором ОТК завода ВМЗ и представителем МОСГОРТРАНСА и мы на троллейбусах видели недостатки троллейбуса, слушали отзывы водителей,слесарей и пассажиров. Отзывы были отнюдь не в пользу ВМЗ по всем основным параметрам.
На счет моего образования - я все начиная со школы закончил на все пятерки!!
Граммотный руководитель-должен знать всю поднаготную своего делопроизводства. т.е начинать со слесаря и или водителя.
А вы товарищ- какой же граммотный руководитель. раз не можете объективно дать оценку троллейбусу?
Вы только и можете ,что стрелки переводить!!!
0
+0 / –0
20.11.2009 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Цитата (Чока, 20.11.2009):
Да полно с ними проблем, но конструкция неплохая, агрегаты хорошие, запас прочности есть у машины, она может прожить долго (если не сгорит конечно из-за брака)

И где видел неплохую конструкцию? Если у 2х летней машины начали на ходу выклеиваться стёкла эт называеться неплохая конструкция??? И где запас прочти, когда стенки гулят как шторы на ветру!!!
0
+0 / –0
20.11.2009 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 374
Любая техника ломается. Но ведь разговор зашёл немного в другую сторону. Вспоминаем тряпочку и предложение помолчать. Перед этим предложением было сказано, что Денис не разбирается в технике, я же довёл до Вашего сведения, что в связи с работой в сфере ремонта, Денис как раз-таки неплохо шарит в этом и, как человек, имеющий прямой контакт с техникой, может иметь право заявить, что есть хорошо, а что плохо.
0
+0 / –0
20.11.2009 00:21 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Если машина не будет прочной и ремонтопригодной , то она не сожет возить тех , для кого она покупается. т. е для пассажиров, а не для таких фанатов как уважаемый ЧОКА. Да да тогда вы уже не сможете ее сфоткать на улицах города.Представим что все машины встанут на рекламацию, что же будет? А нанешние заводы стараются усложнить конструкцию троллейбусов с целью повышения ее стоимости . а значит и прибыли завода, причем совсем не думая о тех людях которые будут работать на этих машинах.
0
+0 / –0
20.11.2009 00:24 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Машина должна быть простой и по СУ пусть даже электронной, механическому оборудованию,и с прочным кузовом
0
+0 / –0
20.11.2009 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Андрей Лазарев, 19.11.2009):
> Уважаемый, осмелюсь заявить, что Денис уже более трёх лет работает в троллейбусном парке слесарем, точнее начинал слесарем, теперь уже руководит ремонтом. Так, я думаю, не сложно догадаться, что он-то как раз отлично соображает в технике, поэтому, извиняюсь, вам придётся сесть, взять ту тряпочку, в которую вы ему предложили молчать и сделать это действие самому.

Факт!

Цитата (Чока, 19.11.2009):
> Да, ещё об отношении слесарь-руководитель. В одном уважаемом журнале, который пишет для руководителей предприятий мне сказали однозначно: "если машина неудобна для водителей, если её матерят слесаря, но эта машина работает и привозит деньги, то мы напишем, что это хорошая машина, а если машина очень удобная, не ломается, но её обслуживание стоит столько, запчасти столько, что она денег не привозит, то это плохая машина".

И ты еще споришь?! Я просто поражаюсь! Ты с кем споришь ИНЖЕНЕР ??? :) Сколько уже можно за свои ВМЗ заступаться, ну что они тебе такого в жизни дали???! Если это дерьмо а не троллейбус то оно от твоих заступаний лучше не станет!!!
Тебя уже все транспортное сообщество СНГ знает как спорщика пластающегося за ВМЗ, а какой толк то ты объясни???
0
+0 / –0
20.11.2009 07:33 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
По сравнению с предыдущими моделями - "Авангард" почти верх совершенства (извините за ругательство!)! И скрипит гораздо меньше,наверное допуски стали больше. Качество сборки стало лучше. Мосты Z-кие,тоже плюс. И если бы вологжане ещё определились в выборе поставщика электроники. Работал и на ЭПРОвских машинах и Чергосовских. ЭПРО - барахло полное,лучше бы они трамваями занимались - они у них лучше получаются. Если б увеличили размер форточки,если бы изменили дверь в салон (а-ля ЗиУ,сдвижная). Поменяли бы ИС "Селена" на что-нибудь приличное и что-нибудь блинкерное.... А так - уже на твёрдую 3 .
0
+0 / –0
20.11.2009 08:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Цитата (Чока, 19.11.2009):

> Да это и не перевод стрелок, а так, дружеское предложение. Можно мне даже в ответ прислать ржавеющие трёхлетние ВМЗ, а то таких фоток у меня нет))

Нету? Зато у меня есть: http://transphoto.ru/photo/193413/, с твоим комментарием, между прочим :)
Только не говори, что это вологодское троллейбусное предприятие виновато :)
0
+0 / –0
20.11.2009 11:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 20.11.2009):
> И по какой же? Уж не позорился бы со своими познаниями в технике, специалист.

Варить металл нормально надо, под слоем флюса, а не просто ручной дуговое, как, надо думать, на ЛиАЗе эти элементы сделали.

Цитата (Серега, 20.11.2009):
> Тем не перевод, что лучше убедиться воочию и самому, чем на фото, что б небыло потом дешёвых отмазов.

Ну Вы почему-то на ржавый ЛиАЗ боитесь даже взглянуть. Это наверно чтоб в жизни не разочароваться.
0
+0 / –0
20.11.2009 11:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 20.11.2009):
> Только не говори, что это вологодское троллейбусное предприятие виновато :)

Ну во-первых предприятие за внешним видом действительно следит плохо, во-вторых на кузове не видно коррозии, ржавчина есть на крышевом оборудовании, ну так оно вообще никак не обрабатывается в Вологде, кроме краски. Плохо, но кузов важнее. Хотя он перекрашенный.
0
+0 / –0
20.11.2009 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Shurik, 20.11.2009):
> Если у 2х летней машины начали на ходу выклеиваться стёкла эт называеться неплохая конструкция???

У какой машины не выклеиваются стёкла? У Мегаполисов годовалых случается точно. Это при том, что Мегаполисы - машины надёжные в принципе.

Цитата (Андрей Лазарев, 20.11.2009):
> Денис как раз-таки неплохо шарит в этом и, как человек, имеющий прямой контакт с техникой, может иметь право заявить, что есть хорошо, а что плохо.

Это никак не извиняет хамский выпад в мой адрес. И было сказано, что поганые машины и сборка. Если сборка поганая на самом деле, то чем поганые машины? Жёсткость на кручение может быть ниже? Расход электроэнергии выше? Ну хоть один показатель, по которому именно машины поганые назовите? Наверно мосты ZF гадость, так? Или двигатель Динамо, который у всех такой же? Вот именно с такими заявлениями я и спорю, а сборка да, сборка никакая, с этим я вроде не спорил. Ещё раз предположу: в регионах низкопольные ВМЗ прослужат долго и счастливо.
0
+0 / –0
20.11.2009 11:50 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.11.2009):
> Варить металл нормально надо, под слоем флюса, а не просто ручной дуговое, как, надо думать, на ЛиАЗе эти элементы сделали.

Не надоело гадать? Съезди и сам посмотри. Может хоть немного практических знаний наберешься.

Цитата (Чока, 20.11.2009):
> Ну Вы почему-то на ржавый ЛиАЗ боитесь даже взглянуть. Это наверно чтоб в жизни не разочароваться.

Ну, если тебя, в жизни, может разочаровать кусок ржавчины на чем либо, то мне это до фонаря. Тут разговор про ВМЗ и нечего переводить стрелки на Тролзу или ЛиАЗ. Заходи на фотобус, там обсудим твои познания в конструкции автобусов, в частности СР-15.
0
+0 / –0
20.11.2009 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 20.11.2009):
> Не надоело гадать? Съезди и сам посмотри. Может хоть немного практических знаний наберешься.

Что касается ЛиАЗа, то я видел результат. И тут уже мне как раз до фонаря, как это сделали, если сделали плохо. Что касается ВМЗ, то опять же, ездил во Владимир, 4-х летние ВМЗ там есть без перекраски и без следов коррозии. Это говорит о том, что грунтовка на ВМЗ отнюдь не плохая.

Цитата (Серега, 20.11.2009):
> Заходи на фотобус, там обсудим твои познания в конструкции автобусов, в частности СР-15.

Зайду, конечно)))
0
+0 / –0
20.11.2009 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В Москве обслуживание троллейбусов хреновое. А из-за того что оно хреновое, и сами троллейбусы кажутся хреновыми. Как говорится, плохому танцору сами знаете что мешает. То что в Москве, учитывая что это - столица, обслуживание троллейбусов просто ужасное - факт, от этого и получается что ВМЗ такая дрянь. Просто Москва к ним не готова, не доросли ещё. Москва сейчас способна обслуживать только ЗиУ-9 и точка. До большего ещё недоросли.
0
+0 / –0
20.11.2009 15:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Shurik, 19.11.2009):
> Не, я конечно всё могу понять, но нормально ли то, что при нажатинии на педаль пуска (опять от жигулей!)

Это шутка? Фото в студию! ((-:
0
+0 / –0
20.11.2009 15:27 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2009):
> Цитата (Shurik, 19.11.2009):
> > Не, я конечно всё могу понять, но нормально ли то, что при нажатинии на педаль пуска (опять от жигулей!)
> Это шутка? Фото в студию! ((-:

Да, мне тоже сложно себе представить подвесную педать в троллейбусе.
0
+0 / –0
20.11.2009 16:22 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.11.2009):
> только ЗиУ-9 и точка. До большего ещё недоросли.

А больше и не надо...
0
+0 / –0
20.11.2009 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Цитата (Серега, 20.11.2009):
> Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2009):
> > Цитата (Shurik, 19.11.2009):
> > > Не, я конечно всё могу понять, но нормально ли то, что при нажатинии на педаль пуска (опять от жигулей!)
> > Это шутка? Фото в студию! ((-:
>
> Да, мне тоже сложно себе представить подвесную педать в троллейбусе.

Ок, на днях обязательно сделаю! ;-)
Более неудобной педали на троллейбусе я в жизни невидел!
0
+0 / –0
20.11.2009 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Тов чока а ты нехочешь наглядно увидеть конструкцию троллейбуса вмз??
Я даже ради такого те пропуск в 7тп закажу!!!
Можно и не только в 7 тп???
А то на словах вы все мастера, а вот чтобы вживую......
0
+0 / –0
20.11.2009 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Чока, 19.11.2009):
> Да это и не перевод стрелок, а так, дружеское предложение. Можно мне даже в ответ прислать ржавеющие трёхлетние ВМЗ, а то таких фоток у меня нет))

В Миассе тролль № 117 начал ржаветь на первом году жизни, а 116 - на втором облупился.
0
+0 / –0
20.11.2009 17:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Крылов, 20.11.2009):
> В Миассе тролль № 117 начал ржаветь на первом году жизни, а 116 - на втором облупился.

Именно кузов? В Тамбове за 2 года жизни машин 1015-1020 ни одного очага коррозии. Вот облупились да, краска плохая, но под краской чистый металл, не ржавый.

Цитата (Shurik, 20.11.2009):
> Тов чока а ты нехочешь наглядно увидеть конструкцию троллейбуса вмз??
> Я даже ради такого те пропуск в 7тп закажу!!!
> Можно и не только в 7 тп???

Я подумаю над этим предложением.
0
+0 / –0
20.11.2009 17:54 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2009):
> Это шутка? Фото в студию! ((-:

Кстати,сначала тоже подумал,что как-то педалечка тут не та,НО... оказалось,что весьма и весьма удобная штука. И нога не устает. Так что - ВМЗ "плюс". Но,как в нашей стране нет двух одинаковых чего-то,так и здесь. На тб-5338 (СТТП, СПб) педаль стоит нормально,а вот на тб-5339 (тоже СТТП,СПб) она упирается в пол. На подготовительном к линии ТО-2,приедет Вологда для исправления.
0
+0 / –0
20.11.2009 18:33 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Хорош ЧОКА уже фанатеть на ВМЗ!!! Смотри правде в глаза
0
+0 / –0
20.11.2009 18:42 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Чока. Я то смотрю ,что твой язык ,как помело все метет и метет! Только метет чушь полнейшую!Раз не знаешь троллейбус со всех его сторон, тогд не надо выделываться!
Кем ты работаешь ? Директором ? Руководителем ? Начальником? что барзометр так зашкаливает!
0
+0 / –0
20.11.2009 19:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, к фанатению я вообще не склонен и смотрю, как раз правде в глаза, куда там смотрите Вы я не в курсе.
0
+0 / –0
20.11.2009 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Твой взгляд затуманен........
0
+0 / –0
20.11.2009 19:27 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Denis Frolov, 20.11.2009):
> Кем ты работаешь ? Директором ? Руководителем ? Начальником? что барзометр так зашкаливает!

Начальником маркетингового отдела ОАО "Транс-Альфа"
По совместительству. В остальное время полы моет ;)
0
+0 / –0
20.11.2009 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 2514
=)))))))))))))) точно!!!
0
+0 / –0
20.11.2009 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ой, как же я мог такое пропустить))
Илюха жжошь
0
+0 / –0
20.11.2009 20:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати Чока, чем же так крепче ВМЗ Мегаполиса? Трубами меньшего сечения? Более тонким полом, который заведомо воспринимает бОльшие нагрузки?

Да и я не думаю, что машина, которая нравится слесарям-то есть та, к которую трогать не надо от ТО-2 до ТО-2 имеет бОльшие эксплуатационные затраты, чем та, которые слесаря ненавидят- то есть больше на заявках стоит, чем ездит...
0
+0 / –0
20.11.2009 20:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я, если честно, не видел статистики по наработке на отказ и по затратам на ремонт по троллейбусам. И никто её не приводил. Я видел только автобусную и только по МГТ. Ну плюс на словах общался в Тамбове в депо, но там не буду ничего в пример приводить, там нет ни Мегаполисов, ни подобных ВМЗ. По Мегаполису я знаю, что в Брянске есть проблемы с кузовом, на не самых ровных дорогах и высокой средней скорости кузов Мегаполиса разбалтывается. Но ни один низкопольный ВМЗ в таких жётских режимах не эксплуатируется, поэтому опять же сравнивать сложно. Но есть машина 2000-го года в 5-ом сейчас парке. Кузов цел. Можно сказать, что она мало ездила, но только есть машины 2003-2004 годов в Москве, в Петербурге, кузова пока тоже целы. Говорить крепче он или нет Мегаполиса я не буду, я это только предположил. По-моему, только я и пытаюсь взвешивать все "за" и "против", остальные же предпочитают говорить "говно", "дерьмо", "хлам" и т.д., не пытаясь дать объективную оценку. И, видимо, в этом я не прав, потому что здесь принято мыслить стереотипами. Один сказал, что ВМЗ - говно, и все повторили, один сказал, что у Мегаполиса салон неудобный и все туда же. А чем он неудобный я так и не могу понять. Да, сидячих мест мало - плохо, но ехать-то удобно. В общем, впредь постараюсь не поддаваться на провокации.
0
+0 / –0
20.11.2009 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Эхххх, опять перевод стрелок......
Безполезно что либо говорить этому человеку...
0
+0 / –0
20.11.2009 21:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я не стрелочник, стрелок переводить не умею. А технику можно оценить только в сравнении, а опираясь только на общественное мнение ну никак нельзя.
0
+0 / –0
20.11.2009 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Чока, 20.11.2009):
> А технику можно оценить только в сравнении

Ну ёманарот, так вот Денис и может её оценить в сравнении, потому что он наверное не одну модель троллейбуса чинил!!!
0
+0 / –0
20.11.2009 23:47 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Мало того, я ездил и на заводы и в разные парки
У меня имеются свои знакомые в регионах
Я сам излазел с руководством по эксплуатации и прочей документацией все модели и ТРОЛЗУ и ВМЗ и БКМ с ног и до головы и знаю слабые места модельного ряда троллейбусов
И скажу российский автопром (в.т.ч и троллейбусы )далеко от идеала!!!
И порой одна машина хлеще другой.
В предедущих сообщениях я писал почему
Нашим городам нужны простые с технической точки зрения и надежные ,ремонтнопригодные машины, которые будут приносить прибыль и радовать горожан.
А чтобы были нормальные машины- нужны и толковые кадры, не фанаты бездумные , а именно люди .которые заинтересованные в выгоде троллейбусов.
А что получается у нас: Люди заканчивают ВУЗы и совсем не имеют никагого представления об транспорте,отсюда и такие выводы как у нашего товарища!!!
0
+0 / –0
21.11.2009 00:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А что в моих выводах было не так, ну-ка? Идеалом я никого не называл. А то что слесарям нужны простые машины, как ЗИУ 9 - это и так понятно. И опять же: мои представления и знания не Вам оценивать. Были бы они плохими, не платил бы МГТ за них деньги.
0
+0 / –0
21.11.2009 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Думаешь у МГТ есть мозги? =)))))
0
+0 / –0
21.11.2009 00:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Shurik, 21.11.2009):
> Думаешь у МГТ есть мозги? =)))))

Хех, ну Вы ж там работаете. Если думаете, что это они от того, что у них мозгов нет Вас взяли, тогда о чём речь))))) А если серьёзно: у МГТ есть мозги, но работают они в плане наполнения карманов, а не улучшения транспортного сообщения.
0
+0 / –0
21.11.2009 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну не стоит так резко, с таким же успехом автора предыдущего комментария не взяли бы в МГТ, а какого-нить бухого слесаря-иностранца без образования с руками оторвали бы... Они ж безмозгие...
0
+0 / –0
21.11.2009 00:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это ко мне про резко? Я вроде не резко, я с шуткой юмора)))
0
+0 / –0
21.11.2009 09:38 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Рыба начинет гнить с головы!!!
Слава Богу ,что в МГТ не все такие ,как наш ЧОКА!!!
А то мы с вами бы просто лицезрели агонию троллейбусного движения

P.S Ничего личного!!!
0
+0 / –0
21.11.2009 09:40 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Человек,который не знает факторов производства, всех мелких "подводных камней" , и не прислушивается к мнениям слесарей и водителей- какой же он грамотный руководитель?
0
+0 / –0
21.11.2009 10:16 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Чока пишет: По-моему, только я и пытаюсь взвешивать все "за" и "против", остальные же предпочитают говорить "говно", "дерьмо", "хлам" и т.д., не пытаясь дать объективную оценку. И, видимо, в этом я не прав, потому что здесь принято мыслить стереотипами. Один сказал, что ВМЗ - говно, и все повторили, один сказал, что у Мегаполиса салон неудобный и все туда же. А чем он неудобный я так и не могу понять. Да, сидячих мест мало - плохо, но ехать-то удобно. В общем, впредь постараюсь не поддаваться на провокации.

Ну хорошо поехали:

! Кузов:
Конструкция явно непродуманная( кузов гуляет и это видно не вооруженным глазом у Меги такая же проблема, но у меги не так сильно гуляют борта , как у ВМЗ, поэтому и стекла бьются очень часто.
Кузов начинает быстро гнить, пол находится оч близко от земли, и в достаточной мере не защищен . от воздействия влаги. Отделка машины и кабины- грубая и неотесанная. местами с задирами )

Механика- здесь вот я особо ничего плохого не скажу, кроме ,как на первых машинах летел ремень привода компрессора.
Большое количество тройников под полом,не благоприятно сказывается зимой.
К тому же на машинах иногда имеет место и утечка воздуха. причем у новых.

Электрооборудование
Прокладка электропроводов имеет нарушения( в салоне в боковых софитах где собстенно и проложена проводка сама проводка уложена без гофрированных труб, они только местами.
Порой проводка лежит на неизолированных частях кузова. т,е в случае если провод перетрется он будет замыкать на корпус)
Местами проводка лежит внатяг.
Новые электродвигатели на привод компрессора быстро входят из тоя, т к не расчитаны на данный режим работы

ДЧВ в ТАД это еще одно слабое место, как и сам ПТАД (ПТКД), в котором напичканы микросхемы и оптопары( это слабо место и МЕГИ )

Ящик тормозных соротивлений выполнен оч неудобно
На некоторых ВМЗ стоят элктронные контроллеры водителя например машина 3653, которая не один месяц простояла на рекламации из-за него, т к его конструкция сложна и имеет свой микророцессор
0
+0 / –0
21.11.2009 10:19 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
И поверь это не весь перечень недостатков этой машины
0
+0 / –0
21.11.2009 10:21 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
01-50 никогда не станет объектом для массовых положительных реверансов. ЗА НЕГО - легкость, низкопольность, запоминающийся облик, бренд (хоть что-то кроме ЗиУ), удачная компоновка салона и нафаршированное место водителя. ПРОТИВ НЕГО - "дряблый" силовой набор (не для наших дорог), недостаточно вместительный объем салона, остекление "в пол" не для осенних, фонтанирующих грязью улиц, коррозия (например подоконники), ненадежное ЭО, отсутствие отработанной технологии кузовных и прочих ремонтов "на местах"
0
+0 / –0
21.11.2009 10:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Отвечу я в защиту ВМЗ и разъяснения некоторых моментов.

По кузову - чем жестче кузов, тем больше напряжения в местах жесткой сборки. Ну а эти концентраторы напряжений вместе с присутствующим рядом электричеством, или электрическим, хотя бы, полем - гарантированные очаги коррозии. Ну так уж сталь на это дело реагирует. Так что пусть лучше гуляет, а не лопается и гниет. У нас мосты стоят на подвижных опорах - вы же не ругаете строителей и проектировщиков, что он под тяжестью автомобилей гуляет? Нет, не ругаете, потому как это - залог долгосрочной работы металлической конструкции. А температурные расширения? У нас, что, троллейбус сферичен и в вакууме, что у него температуры всех частей одинаковы, особенно зимой? Или вы предлагаете в кузов термокомпенсаторы ставить? Чем меньше по металлоемкости кузов - тем значительнее для него эти температурные искажения. Нет "запаса инертности" и равномерности нагрева. Если кузов гулять не будет - его просто поведет как при пожаре. И всё тут.

По электронике - это не просчеты конструкторов. Это - халтура. Самая обычная. Которую надо искоренять методом замены работников, а не закрытия предприятия.

П.С. Старайтесь писать без грамматических ошибок.
0
+0 / –0
21.11.2009 11:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Frolov, 21.11.2009):
> И поверь это не весь перечень недостатков этой машины

Ну вот что из этих недостатков к конструкции относится? Про гуляния Денис(3d) написал, но даже всё равно что значит "невооружённым глазом"? В технике нет такого понятия. Цифры будут? Всё остальное, что прочитал - недостатки производства, качества изготовления. Конструкция тут ни при чём. Вот разве что двигатель компрессора - это можно к конструкции отнести. Хорошо, один косяк конструкции засчитан, давайте дальше. Ну про неудобный ящик сопротивлений ладно, тоже конструкция, но выполнение проводки - это производство, в конструкции она вся должна быть в гофрах или сомневаетесь? А уж электронные контроллеры, с которыми не могут справиться ремонтные рабочие - это головная боль инженеров и ремонтных рабочих, чем это они так сложны? Электронщиков в парке нет? Наверняка проблема от незнания. А что до гниющего пола, то может это в Москве реагенты такие, может что, но в других городах снизу кузова не гниют, да кстати, и пресловутый первый ВМЗ в Москве тоже чего-то не сгнил ещё, неужто если троллейбус стоит кузов не ржавеет? В общем, недочёты в конструкции, конечно, есть, но то что Вы пишете - это скорее придирки. Данных не видно. Ну например какая жёсткость кузова ВМЗ на кручение и какая у конкурентов? Вы же говорите, что знаете конструкцию и на заводах бывали. Могли бы поинтересоваться.
0
+0 / –0
21.11.2009 12:22 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Да нет с контроллерами и электронникой справляемся
Вопрос в том , что запчасти к новым машинам приходиться ждать по месецам, а машина простаивает, которая могла бы привозить прибыль,плюс еще то , что и стоимость плат уравления сопряжения и питания в БУ ПТАД стоят не малых денег, да и сами платы неремонтнопригодны при выходе из строя они подлежат замене с перепрограммированием микропроцессора. Посмотрел бы я как ты будешь тригер менять в плате.А языком чесать проще всего!!! А сам ПТАД стоит порядка 600-800 тыс.руб.
Скажите ведь можно и по проще сделать ? например как делали ЗИУ-10?Простая, но электронная машина ( по сравнению с ЭО меги и вмз)

ВЫ говорите:Данных не видно. Ну например какая жёсткость кузова ВМЗ на кручение и какая у конкурентов? Вы же говорите, что знаете конструкцию и на заводах бывали. Могли бы поинтересоваться
Опять перевод темы?
0
+0 / –0
21.11.2009 12:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ага, платы не очень качественные и не ремонтируются. Ну да, вот конструктивный недостаток. ЗИУ 10 был с ТИСУ, там немного другой подход.

Цитата (Denis Frolov, 21.11.2009):
> Опять перевод темы?

Где перевод? Что у Вас за мания преследования. Вы утверждаете, что знаете конструкцию, я у Вас конструктивный параметр спросил, где перевод-то? Это как раз по теме. Раз говорите, что кузов излишне гуляет, так приведите цифры, подтверждающие то, что он действительно имеет слишком низкую жёсткость. Как нечего сказать, так сразу перевод темы видится? Хороший подход... Вы вот начали про конструктивные недостатки, ну вот пару-тройку насчитали. Пока не буря, можно и у других машин столько найти. Чем ещё, кроме сборки, ВМЗ по конструкции хуже конкурентов?
0
+0 / –0
21.11.2009 12:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Контроллер как раз относится к проблемам конструкции. Я так подозреваю проблема с тем, что он стоит внизу, где легко на него попадает грязь и где постоянные перепады влажности и температуры? Так у этой проблемы на заводе можно найти 2 решения: "дорогое" сделать контроллер в таком корпусе и с подогревом, чтобы эти перепады на него не влияли, и "дешёвое" поставить его в другое место и связать с педалью тягами. При "дешёвом" варианте ещё можно поставить удобную педаль...

Птад, напичканный оптопарами, это правильно потому что если бы их не было выгорала бы электроника постоянно и полностью. микросхемы не переживут, если на них 600 Вольт попадёт. Другое дело, что эти оптопары можно и качественными было ставить-и это тоже проблема конструкции.
0
+0 / –0
21.11.2009 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Denis Frolov, 21.11.2009):
> сами платы неремонтнопригодны при выходе из строя они подлежат замене с перепрограммированием микропроцессора.

Короче говоря, производитель преобразователя сделал такую конструкцию, при которой он никогда без денег не останется. Ну то есть не конструкцию, а программу.
0
+0 / –0
21.11.2009 12:45 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Какие 600вольт на микросхемах ??? Они только на транзисторах 600вольт
Микросхемы питаются от напряжения 24 и 15 вольт постоянного тока и плата управления вырабатывает переменный ток 40 вольт с частотой 1к Гц

Для сравнения в ЗИУ-10 микросхемы стояли только для диагностики
0
+0 / –0
21.11.2009 12:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Denis Frolov, 21.11.2009):
> Какие 600вольт на микросхемах ???

Оптопары как раз стоят чтобы 600 вольт никак не могли оказаться на микросхемах. Оптопара нужна для гарантированной гальванической развязки. Вместо неё можно было бы поставить простой транзистор, но при коммутационных перенапряжениях транзисторов(высоковольтных) он может сгореть и на микросхемы с лёгкостью могут передаться 600В. Пусть даже в виде потенциала без тока-такое состояние всё-равно недопустимо.
0
+0 / –0
21.11.2009 13:03 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Насчет оптопар я полностью с вами согласен

Но в троллейбусе лучше обойтись без них.
Чем система проше-тем она надежнее
0
+0 / –0
21.11.2009 18:03 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
3653- 2 месяца с электронным КВП стояла
3918-3919 У обоих сгорел компрессор плюс еще приезжали и меняли платы в ПТАДе 3919 - не было электротормоза- сбой в плате
3917 - месяц с утечкой воздуха
3651- постоянно грелись тормозные сопротивления, течи и щели в кузове
3650- Из-за неправильной прокладки проводи- перетерся кабель , который сообщал КВП с ПТАДом и БИГом
А д этого ВМЗ воткнуло с него вообще старый движок от ЗИУ -10 постоянного тока
3652- у новой машины сгнил воздушный резервуар плюс с ПТАДом опять были на поладки
3914- Сгорел трнзисторный модуль одной фазы в ПТАД и драйвер рекуперационного транзистора

Вот это примеры на конкретных машинах из одного парка по рекламации , это я еще не беру в пример доработки машины, и труд водителей
0
+0 / –0
21.11.2009 18:37 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Продолжим:
Конструкция непродуманная:
Я ж говорил про пол слишком низко и при использовании реагентов не исключено , что кто то и провалется . Не дай Бог!!! Сам директор ОТК ВМЗ был удивлен как проложена проводка в троллейбусе( выше я писал как она проложена)
Потом к ГУР подлезть можно , только с канавы- это нормально???, педаль тормоза расположена низко ,так что аж контакты от АВС распадаются,
В заднем отсеке все напичкано
Про компрессор я писал тоже
АКБ расположен неудобно при замене на линии или в депо нежно будет поосторожничать
Контакторная панель с контакторами сзади -до нее нужно постараться добраться.И вся грязь от компрессора летит на нее.
Но вот лампочка в отсеке- честно порадовала - ВМЗ за это плюс!
ПТАД- тоже говорил это отдельная проблемная тема все тролл-ов
А декоративный кожух ПТАД может трамвировать своими неотточенными концами, еще он то в первую очередь начинает ржаветь, Чтобы его открутить, а он держиться на 4 болтах с гайками надо еще и подлезть и это -продуманная конструкция?
Сюда же можно отнести и крепление статического преобразователя и АВДУ.
Но вот лестница-удобная!
Вклеенные окна разбиваются, от кузова, который гуляет. причем и лобовое стекло -не исключение( у Меги это тоже проблема)
Внутри салона при движении все дребезжит
Двери плотно не прилегают или имеют зазор в троллейбусе сквозняк.
Печь салона- чтобы ее демонтировать при ремонте, нужно разобрать седения. Сам клемник печи спрятан в ней не удобно. Тены и моторчик на 24 вольта- недолговечные , во время работы издают сильный шум- это все к конструкции.
А чтобы добраться до печи кабины или заменить мотор стеклоочистителя- вообще пол-кабины разобрать надо. Причем отделка кабины сделана с задирами.
Но есть плюс- предохранители низковольтные граммотно сделаны. но монтаж проводв и крепление самой рампы с предохранителями и сзади водителя с низковольтными реле это тихий ужас,очень трудно добраться,плюс еще вызывает иногда замыкания.
0
+0 / –0
21.11.2009 18:41 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
это недостаки - частовстречаемые из-за которых происходят возвраты в парк
0
+0 / –0
21.11.2009 18:48 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
причем именно конструкции
0
+0 / –0
21.11.2009 21:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Denis Frolov, 21.11.2009):
> Вот это примеры на конкретных машинах из одного парка по рекламации
> Продолжим:

Подобный список был по питерским ВМЗ предыдущей модификации. Вывод: положительной динамики не наблюдается.
0
+0 / –0
21.11.2009 22:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2009):
> Подобный список был по питерским ВМЗ предыдущей модификации. Вывод: положительной динамики не наблюдается.

Как Вам так удалось оценить динамику без указания даты отказа и пробега, на котором тот был зафиксирован? Чтоб динамику сравнить это немаловажно))) С Денисом дискуссию готов продолжить в аське, если он пожелает)
0
+0 / –0
21.11.2009 22:48 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Denis Frolov, а вы можете также "пройтись" по "Мегаполису" и БКМ-321?
0
+0 / –0
22.11.2009 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 374
По тех. причинам Денис на данный момент, к сожалению, не может это сделать, но обещает сегодня же днём "пройтись" по Меге и БКМу
0
+0 / –0
22.11.2009 10:09 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Цитата (Александр GUSb, 21.11.2009):
> Александр GUSb · Саратов

> Фото: 58

>

> Denis Frolov, а вы можете также "пройтись" по "Мегаполису" и БКМ-321

Легко!
Мегаполис:
Конструкция неоработанная, но задумка верная, слабым элементом является передняя часть троллейбуса,вот она гуляет еще как, поэтому огромное лобовое стекло не выдерживает нагрузок на него
Еще у некоторых машин деформируется рама около заднего моста 3671 ну это скорее брак на заводе
Люки,они же и пластиковая обшивка кузова по бока, впринципе сделаны хорошо, но чтоб открыть их надо много времени, а это не есть уже хорошо, например ,чтобы поменять низковольтные предохранители и реле - это тоже минус.
Задний отсек просторный, подобраться к оборудованию легко, удобно его и открыть.
Компрессор, который в нем стоит на 380 вольт-задумка оч хорошая, но вот реализация ее через сложный предобразователь600-380В доставляет проблемы.
Если компрессорную установку нужно снять с троллейбуса-это можно легко сделать, открутив 4 болта крепления площадки и по направляющим его демонтировать- большой плюс.
То что контакторы , клемник, 100А предохранитель, двухполюсной контактор АКБ и реле находятся в салоне на задней площадке- это тоже плюс, и еще к ним легко добраться в случае ремонта
Ящики на крыше- удобные для обслуживания, но запорные механизмы надо другие ставить со временем они ржавеют и их тяжело открыть.
Добраться к оборудованию АВДУ статический преобразователь,тормозные сопротивления можно, но покорячится все равно придется
ПТАД-я говорил уже проблем доставляет не мало
ТАД- летит только ДЧВ
Конструкция фар, габаритов и ук. поворота впринципе нормальная, но чтобы открыть эту колодку- нужно постараться, а задумка неплохая.
Еще клемы на низковольтн. проводах к фарам и габаритам-нестандартные, неудобные , при монтаже к плафону.
Салон- неудобный, мест для сидения мало, но освещенность лучше, отделан салон тоже по-лучше.
Печи - проблем не доставляют, как на ВМЗ и демонтировать проще.
Еще одно слабое место- пластиковые пер. и задн. бампера- разбиваются оч быстро, так же, как и декоративный кожух на крыше.
Сложный комбинированный переключатель( на ВМЗ проще )ломается оч часто- минус.
Вывод -машина требует доработки
0
+0 / –0
22.11.2009 10:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 21.11.2009):
> Как Вам так удалось оценить динамику без указания даты отказа и пробега, на котором тот был зафиксирован? Чтоб динамику сравнить это немаловажно

В самом общем виде. В Питере в 2008 году два десятка замечаний, в Москве в 2009 году не меньше. Было бы меньше - динамика была бы положительной :)
0
+0 / –0
22.11.2009 10:46 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Теперь БКМ:
Кузов- на порядок выше ВМЗ и Меги.Салон удобнее.
Но вот расположение оборудования непродумали:
Чтобы подобраться к насосу ГУРа имеются 2 маленьких люка- это недостаточно и не удобно при обслуживании.
Компрессор- на 380 В стоит на задней площадке, плюс смещен к лев краю, т.е при небольшом ДТП он пострадает или воздушные магистрали.
Добраться к нему оч трудно чер люк в салоне.
ТАД -защищен кожухом- плюс
ЭО все в основном кр низковольтн предохранителей и реле находиться в 2 огромных гробах на крыше, которые оч неудобно открывать и обслуживать, а если троллейбус встанет под растяжкой КС , то второй ящик оч тяжело открыть- т. к нужно поднять штанги выше уровня КС.
Электросхема- сложная и навороченная !!! Зачем-это ведь троллейбус, а не космический корабль!!!
Обдув ПТАД, и ТАД , питание компрессора- идет через сложный преюбразователь на 380В и не долговечные трехфазные автоматы
ТАД- более сложной конструкции, чем на ВМЗ и МЕГИ. Имеет помимо ДЧВ еще термодатчик, и еще датчик помехоподавляющее систему 3850-доставило не мало проблем
ПТАД- я позже загружу фотку птада меги и вмз и птада бкм- сравните .
Микропроцессоров там явно перебор.
БУ- оч много сложных и не ремонтопригодных плат
На драйвер модуля стоит свой микропроцессор.Зачем?
Отсюда и сложная система управления
Кабина водителя-простая, Но,чтобы включить троллейбус водителю надо будет покрутиться - это оч неудобно.
Ход машины- плавнее чем у ВМЗ и МЕГИ , но при сбоях (а они происходят часто) машина нехило дергает.
Механическое оборудование МЕГИ ВМЗ и БКМ особых нареканий пока не вызывало.
Самое ужасное этой машины-это то, что все детали беларусские, запчастей нет,т.е если этот шатл сломается . то надо будет ожидать беларусского представителя с завода( т. к машина на рекламации и переоборудовать под наши запчасти нельзя)!!! Простой под забором месяц как итог!!!
И то иногда и сами представители завода орой не могут починить троллейбус, облазев его с ног -до головы с ноутбуком пример- машина 3850
0
+0 / –0
22.11.2009 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё вопрос: ВМЗ и Мегаполис перегреваются в жаркую погоду, или это только БКМ этим грешит?
0
+0 / –0
22.11.2009 11:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2009):
> В самом общем виде. В Питере в 2008 году два десятка замечаний, в Москве в 2009 году не меньше. Было бы меньше - динамика была бы положительной :)

Ну нет, Сергей. Скажем, в Питере два десятка замечаний на 40 машин за два месяца, а в Москве на 10 машин за месяц - динамика уже будет отрицательной. И наоборот, в Питере их может насчитали за неделю, а в Москве за месяц - динамика положительная))) А то так можно взять какой-нибудь Солярис в Риге, собрать по нему 20 замечаний и говорить, что он такой же ненадёжный)))
0
+0 / –0
22.11.2009 11:19 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Оч редкий случай из-за отказа работы вентиляторов ПТАД
еще на перегрев влияет цвет в который окрашен ПТАД
Если коричневый-то вероятность перегрева возрастает, т к темные цвета поглощают свет, а светлые частично отражают
0
+0 / –0
22.11.2009 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 22.11.2009):
> И наоборот, в Питере их может насчитали за неделю, а в Москве за месяц - динамика положительная

Отрезок времени не важен. При приёмке. Т.е. количество замечаний, не позволяющих новеньким троллейбусам сразу выйти на маршрут, было примерно одинаковым.

Цитата (Чока, 22.11.2009):
> А то так можно взять какой-нибудь Солярис в Риге, собрать по нему 20 замечаний и говорить, что он такой же ненадёжный

Рижане на СТТС именно так и высказывались про начальный этап эксплуатации их "соплярисов".
0
+0 / –0
22.11.2009 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2009):
> Отрезок времени не важен. При приёмке. Т.е. количество замечаний, не позволяющих новеньким троллейбусам сразу выйти на маршрут, было примерно одинаковым.

Сергей, Вы думаете в Москве компрессор при приёмке сгорел? Это уже в процессе эксплуатации. А уж при приёмке боюсь в Москве всегда косяков больше будет, потому что для Питера вологжане стараются чуть больше, тем более что в Москве официальный поставщик Тушино-авто. Да и машин ВМЗ в любом питерском парке порядком больше, чем в ФАТПе.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2009):
> Рижане на СТТС именно так и высказывались про начальный этап эксплуатации их "соплярисов".

Рижане и Шкоды ругали, но чтобы сравнивать нужны как раз даты неисправности, пробеги и количество машин)))
0
+0 / –0
22.11.2009 11:50 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
В основном все проявлялось еще до ТО-1
первых месяцев эксплуатации
0
+0 / –0
22.11.2009 12:54 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Denis Frolov, спасибо за обзор.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 22.11.2009):
> чтобы сравнивать нужны как раз даты неисправности, пробеги и количество машин

Борьба за последнее место была бескомпромиссной, и только фотофиниш помог расставить всех по своим местам :) Под положительной динамикой я понимаю примерно следующее:
- ЛВС-2005 №001. Рождался полтора года, родился уродом, от детских болезней так и не избавился.
- ЛВС-2005 серия. Половина работает на маршруте парк-завод, вторая половина возит пассажиров без особых замечаний.
- ЛВС-2009. Докапывались до него всем СТТСом, но кроме окраски салона и размера форточек так и не докопались.
А говорить о том, что ЛВС №023 перевёз в октябре на 0,5 пассажира больше, чем №022 за тот же отчётный промежуток времени, а значит положительная динамика качества сборки серийных вагонов налицо - это из области манипуляции фактами. Положительная динамика должна быть очевидна стороннему наблюдателю-непрофессионалу, либо её нет. То есть если газеты сообщили, что 21 апреля в город прибыли 20 ВМЗ, а на следующий праздничный день на СТТС появились фотографии всех 20 троллейбусов на маршруте - тогда и ёжику ясно, что претензий к качеству сборки нет. Утрировано для наглядности.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:06 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2009):
> - ЛВС-2009. Докапывались до него всем СТТСом, но кроме окраски салона и размера форточек так и не докопались.

Занесите в список еще шумность внутри. Это даже измерения в депо подтвердили 90 дб все-таки в туннеле.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сергей, не подменяйте понятия. У надёжности есть свои параметры. Сравнивать список из 20 косяков по Москве и 20 по Питеру некорректно, я вроде понятно объяснил почему. Скажем в следующий раз возьмёт кто-нибудь и напишет перечень отказов по двум машинам ВМЗ за неделю, их там будет несколько штук и всё, а то что это было всего 2 машины и неделя срока человек не скажет. Вы что, скажете, что динамика положительная?
0
+0 / –0
22.11.2009 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 22.11.2009):
> Сергей, не подменяйте понятия. У надёжности есть свои параметры.

Не спорю. Но я говорил не о надёжности, а о качестве сборки. Так что понятия подменяете в данном случае вы. Главный параметр надёжности - наработка на отказ. Его не вычислить, если прибывшая новая техника уже пребывает в состоянии отказа. Точнее, наработка на отказ и у питерских, и у московских ВМЗ равна нулю. Ноль равен нулю, положительной динамики нет :)
0
+0 / –0
22.11.2009 13:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AS, 22.11.2009):
> Занесите в список еще шумность внутри. Это даже измерения в депо подтвердили 90 дб все-таки в туннеле.

В тему: ехал тут в ВМЗ 4992, так я даже через наушники слышал дикий писк и ещё какой-то непонятный шум, правда справедливости ради в других ВМЗ он менее заметен...
0
+0 / –0
22.11.2009 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2009):
> Не спорю. Но я говорил не о надёжности, а о качестве сборки.

Московские, как сказал Денис Фролов, в основном отказывали до первого ТО-1, то есть наработка всё же была. Но даже не в этом суть. Ну хорошо, ну смотри только прибывшие машины, составляем список, так всё равно главное знать сколько машин рассматривали в выборке. А то может питерские и вовсе качественней были, в ФАТПе-то не много ВМЗшек.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2009):
> Точнее, наработка на отказ и у питерских, и у московских ВМЗ равна нулю. Ноль равен нулю, положительной динамики нет :)

Ну по суровой науке так:) А по правде жизни ВМЗ, пришедший с завода, надо сначала доделать, а уже потом оценивать надёжность)))) Да и, к сожалению, не только с ВМЗ надо так поступать, но и с большинством техники других производителей.
0
+0 / –0
22.11.2009 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стас Давыдов, 22.11.2009):
> В тему: ехал тут в ВМЗ 4992, так я даже через наушники слышал дикий писк и ещё какой-то непонятный шум, правда справедливости ради в других ВМЗ он менее заметен...

А в Мегаполисах наоборот, я только один раз попал, что он не пищал))) Это гармошка 7621 в Москве. А самые тихие ВМЗ, как это ни удивительно, с ДК-211.
0
+0 / –0
22.11.2009 15:12 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.