TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5840; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Волгоград71-154 (ЛВС-2009) № 5840 
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, Проспект Науки
ЛВС-2009 зав №003 (Волгоград)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 27 января 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.01.2011 13:00 MSK
Просмотров — 2808

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +215 / +23
Кривич Илья+1
metrofan_555+1
Артём Лазарев+1
Kirill4622+1
MAXON34+1
А. Макушин+1
Андрэ+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дамир Абдуллин+1
Maks1003+1
Alex Shcherbina+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Харьковой+1
Pal_Andrei4+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
HAnS+1
ЛМ-2008+1
Tom.Matousek+1
михаил95+1
Синий трамвай+1
Илья Кожевников+1
Seva100pol+1
Гавриил Каширин+1
Максим Таничев+1
ksd-5338-5tb+1
A. V.+1
Александр Коновалов+1
Сэм+1
Grodnoman+1
mixkol+1
пассат+1
RGB+1
Palmer+1
taras+1
Novert Байкальский+1
Илья Болилый+1
Ситников Илья+1
Simferopol+1
Yosheek+1
Anatoly+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
TORMOZZ+1
Лайонел+1
Petko21+1
Серый+1
mihailv3990+1
Olgerd+1
Буюкли Евгений+1
Lexrudz+1
Diesellok+1
igbt_rccs+1
Ярослав Московка+1
Андрей Захаров+1
IvanPG+1
Дмитрий Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Эгоист+1
SaSHOK+1
Сергей Мурашов+1
Еж3+1
Владимир Степанов+1
Anton 368+1
Кирилл Ефимов+1
ifa42+1
Александр Васильев+1
Подземный Обитатель+1
Рома+1
romanmonster+1
Andruschka1985+1
Steve+1
Tatra-Fan+1
Diman_RF+1
Справедливый+1
Сергей Старцев+1
ZiU-9+1
Макс Сергеич+1
ZZ-TOP+1
Владимир Носов+1
Mashinist+1
Corbulon+1
Serj+1
Владимир В.+1
bangkokdave+1
Maestro+1
Mettal+1
Александр Завьялов+1
Киpeeв Андрей+1
Богдан Смыков+1
kostyan4237+1
Влад Заулин+1
Denis+1
Станислав+1
ШУРШИК+1
CityVepr+1
Коновалов Артём+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Константин....408+1
Яковлев Александр+1
Дима Горбатский+1
Иван Волков+1
Володя Мадоян+1
KT3R+1
Donbass city+1
Вадим_мэн+1
Щукин Д.+1
Euros+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Белов+1
Антон triangel+1
YaMain+1
Александр Колесников+1
VLM124+1
AS+1
пантограф 71-630+1
Павел Сёмкин+1
Alex_34RUS+1
PRO100МИХА+1
TFA+1
Александр Рябов+1
Michal Jaroszynski+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Сергей Сергеев+1
ЛВС-90+1
Klessk+1
Антон Абрамов+1
Орлов Виктор+1
Ramirez+1
Руслан Измайлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Engels+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yotjeg+1
Dajnecz+1
Роман Агапитов+1
KNS+1
Vlad Kuptsov+1
OIM+1
Даниил Ларионов+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Борис Абызов+1
LAEN+1
PRESSA74+1
Shon+1
Gmarte+1
McFly+1
Kostja+1
Алексей+1
Дмитрий Михайлов+1
Лагутин И.Б.+1
3142+1
Дмитрий Максимов+1
Гарёк+1
ПисателЬ+1
ASG+1
tzhs+1
denver+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
Кочешков Александр+1
Rodion Petroff+1
Бараш Алексей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Григоров Станислав+1
Maxtor+1
Aleks+1
Алексей Разуменко+1
KILLER-212+1
tavalex2007+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Александров Николай+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Плешков+1
Роман-Стефаний+1
Изускин Александр+1
Илья Брезгунов+1
Т.Л.Н.+1
misa+1
Sentinel+1
Дмитрий Яловой+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
makfan+1
Nazar.Zayats+1
К-1+1
Serega MGT+1
Александр Конов+1
kr0t+1
СергейМ+1
Dima61+1
Klema+1
femida-msk+1
Ник Харлей+1
Дальнобойщик+1
Архитектор+1
IKS+1
Владислав Александров+1
DANIL1994+1
Stolx+1
Aztec+1
Zero+1
Блескин Михаил+1
Шпекавыг+1
Fering+1
KIRILL+1
Siachoquero+1
Santehnik+1
Nicolas+1
Алексей Мякишев+1
Капитан+1
Дим+1
Юрий А.+1
Poloniy210–1
Dozent–1
Дядя_Федор–1
Vladislav Prudnikov–1
Аксёнов Дмитрий–1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5840

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:03.02.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:01.2011
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:27.01.2011 23:23
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 95

28.01.2011 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Первый пошел!
Как там с остальными? Двоих обещались поставить еще месяц назад.
+6
+6 / –0
28.01.2011 13:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
По желанием трудящихся - Ш И Р О К И Е форточки!
+30
+30 / –0
28.01.2011 13:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А Геннадий ещё работает на ПТМЗ?
+6
+6 / –0
28.01.2011 13:56 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Другая климат-система и нормальные форточки ... Когда отгрузка?
+7
+7 / –0
28.01.2011 13:59 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
А в центральной секции вообще форточек нет?
+13
+13 / –0
28.01.2011 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> Еще один ЛВС для Волгограда? Сергей_Н негодуе!

Как смешно))) Особенно, если учесть что про поставку мы знали еще прошлой осенью)))

Цитата (Александр Забелин, 28.01.2011):
> А в центральной секции вообще форточек нет?

По просьбам трудящихся там установлена электропечка для сауны)))

Кстати забыл, коронная фраза "Рома Расческин - пацанам" на борту есть?

PS. Сроки поставки сорваны на месяц.
+2
+15 / –13
28.01.2011 14:15 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Кстати забыл, коронная фраза "Рома Расческин - пацанам" на борту есть?

вроде пока нет
+6
+6 / –0
28.01.2011 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так ведь выборы в мае)))
+2
+4 / –2
28.01.2011 14:18 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Три форточки на 30м (по одному борту)? Не маловато?

Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Так ведь выборы в мае)))

Они ее в Волгограде нанесут. Дело не хитрое.
+12
+12 / –0
28.01.2011 14:19 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> коронная фраза "Рома Расческин - пацанам" на борту есть?

Здесь приклеят. Место на "головах" предусмотрительно оставлено.

Цитата (cyclofillydea, 28.01.2011):
> Ш И Р О К И Е форточки!

УРА.
Ну, хотя бы с третьего раза получилось....
+3
+3 / –0
28.01.2011 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 28.01.2011):
> УРА.
> Ну, хотя бы с третьего раза получилось....

Только не в каждом окне, так что - очередной фэйл ПТМЗ.
–5
+18 / –23
28.01.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Кстати забыл, коронная фраза "Рома Расческин - пацанам" на борту есть?

Помоему, это она и есть, стыдливо прикрытая тряпочкой на борту задней секции.
+5
+6 / –1
28.01.2011 16:58 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2011):
> По желанием трудящихся - Ш И Р О К И Е форточки!

Блин ,пока не прочитал ,не заметил))
А вот со второй секцией лоханулись!
Ну почти смогли по-человечески сделать - и такой облом!
Надеюсь с остальными так не обломают...
+5
+5 / –0
28.01.2011 17:01 MSK
Ссылка
senichev · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а он просто окатку проходит или по маршруту
–6
+1 / –7
28.01.2011 17:05 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Конечно обкатку!
Такой на 49ом увидеть - пока несбыточная мечта!
+6
+6 / –0
28.01.2011 17:23 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Только не в каждом окне, так что - очередной фэйл ПТМЗ.

Цитата (Supertram, 28.01.2011):
> Блин ,пока не прочитал ,не заметил))
> А вот со второй секцией лоханулись!
> Ну почти смогли по-человечески сделать - и такой облом!
> Надеюсь с остальными так не обломают...

Ну чего расшумелись? Это временные стекла, обкатка же только. Должны быть форточки и в средней и в крайних секциях.
+4
+7 / –3
28.01.2011 17:46 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Давайте уже скорее!

Как мне сказали, для открытия второй очереди ждут питерских вагонов.
+4
+5 / –1
28.01.2011 17:55 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О многом слышал, но чтоб вклеивали временные стёкла...
+17
+19 / –2
28.01.2011 17:56 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Михаил Черныш, 28.01.2011):
> Ну чего расшумелись? Это временные стекла, обкатка же только. Должны быть форточки и в средней и в крайних секциях.

Что, что простите? Вы сами поняли, что написали?
+4
+6 / –2
28.01.2011 17:59 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Блескин Михаил, 28.01.2011):
> О многом слышал, но чтоб вклеивали временные стёкла...

Вот и я о том.
+1
+2 / –1
28.01.2011 18:01 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
А почему на заводской номер на МУ?
+1
+1 / –0
28.01.2011 18:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Эти форточки наклеиваются на вырез в стекле. На какой стадии делается этот вырез?
+3
+3 / –0
28.01.2011 19:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Ого, даже без косых стоек. Я то думал, что это эксклюзивно для Москвы...
+3
+4 / –1
28.01.2011 19:31 MSK
Ссылка
Mikl · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Артем, 28.01.2011):
> А Геннадий ещё работает на ПТМЗ?

Нет! Геннадий работает сейчас в Коняшинском парке.
+1
+1 / –0
28.01.2011 19:40 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
этим летом снова собираюсь посетить волгоград (по возможности),если есть желающие можете присоединиться!
+4
+4 / –0
28.01.2011 19:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mikl, 28.01.2011):
> Нет! Геннадий работает сейчас в Коняшинском парке.

Ясно, спасибо. Хороший человек.
+4
+4 / –0
28.01.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так значит отсутствие косых балок возможно и на сочлененном варианте. Значит кузов все-таки перепроектировали или всё это про их необходимость с самого начала было неправдой?
0
+0 / –0
28.01.2011 22:44 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Не знал что в Питере столько панельных хрущевок
0
+3 / –3
28.01.2011 23:26 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фонари передние так себе (которые красные со стопоками). ИмХО не смотрятся.

А в целом визуально хорошо получился. И форточки для лета самое оно. Хотя могли бы и кондиционеры для салона поставить. 21 век все таки на дворе. Жаль, что заказчик экономит на этом.
0
+4 / –4
29.01.2011 00:21 MSK
Ссылка
Roma · Волгоград
Нет фотографий
Урааааааааа наконец!
+4
+4 / –0
29.01.2011 00:25 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
что сейчас на ПТМЗ строится и для кого?
+2
+2 / –0
29.01.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (kitty-boy, 28.01.2011):
> Жаль, что заказчик экономит на этом.

Тогда уж лучше будет купить что-то иностранное за цену под сотню лимонов.
0
+2 / –2
29.01.2011 01:23 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Когда начнется поставка этих вагонов в Волгоград? Насколько я знаю, всего должно туда поступить 40 таких ЛВСов.
0
+1 / –1
29.01.2011 01:26 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 29.01.2011):
> Когда начнется поставка этих вагонов в Волгоград? Насколько я знаю, всего должно туда поступить 40 таких ЛВСов.

Всего 7 штук :))) пока , думаю по вагону в месяц поступать будет.
+2
+2 / –0
29.01.2011 01:55 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (kitty-boy, 28.01.2011):
> Фонари передние так себе (которые красные со стопоками). ИмХО не смотрятся.
>
> А в целом визуально хорошо получился. И форточки для лета самое оно. Хотя могли бы и кондиционеры для салона поставить. 21 век все таки на дворе. Жаль, что заказчик экономит на этом.

О майн гот... На вагон считали кондиционер. Для его работы потребуется ставить ещё один токоприёмник. Мощность климатической установки, чтобы охладить такой салон очень велика.
Ну и билеты будут стоить дороже, соответственно.
+5
+8 / –3
29.01.2011 10:55 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Глядя на это фото, возникает желание съездить летом в Волгоград.
0
+0 / –0
29.01.2011 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Без косых балок вагон смотрится как-то незакончено...
0
+2 / –2
29.01.2011 12:57 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Ура! Неужели Гребенников не соврал, что вагоны будем закупать.
+1
+1 / –0
29.01.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Демьян, 29.01.2011):
> Ура! Неужели Гребенников не соврал, что вагоны будем закупать.

Эээ... Конкурс был объявлен чуть ли не в ноябре или даже октябре, уже тогда было известно про вагоны.
+3
+3 / –0
29.01.2011 14:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ED9M, 28.01.2011):
> площадь форточки увеличено
Цитата (ED9M, 28.01.2011):
> Блин - где БАЛКА

Вы сами себя читаете? Балка была там, где сейчас форточка.

Цитата (AlexSan, 28.01.2011):
> То, что там строились Бубырь, Васильев, Зазерский, Претро, Бенуа, Шаубы и др., не отменяет того, что впоследствии появилось то, что упомянутым господам не снилось и в страшных снах.

В Ленинграде пять серий хрущёвок. Есть ужасная, есть пара очень даже приличных. И почти за полвека кварталы хрущёвок заросли зеленью, и смотрятся очень даже неплохо. Всяко лучше, чем шеренги доходных домов в центре. Кстати, хрущёвки строили на тогдашних окраинах, и ни одно историческое здание в центре не пострадало от подобного решения жилищной проблемы. Дома на Невском стали рушить в пользу новодела лет через двадцать после заселения последней хрущёвки. Сейчас кстати принято решение весь Ленинград снести (кроме сталинок), но спасибо кризису, денег на это пока не наскребли.
+6
+6 / –0
29.01.2011 17:23 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Косую балку убрали - хорошо.
Убрали форточки в средней секции - плохо.
Я бы сказал, что это для усилений кузова (в качестве компенсации за балку), но секции ж не связаны.
Так что непонятно, что же действительно помешало сделать форточки в средней секции.
+1
+1 / –0
29.01.2011 18:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ТУ2-167, 29.01.2011):
> На вагон считали кондиционер. Для его работы потребуется ставить ещё один токоприёмник.

Цитата (cyclofillydea, 29.01.2011):
> Вы о чём? Нафига второй пантограф..

Погодите, погодите. У него же уже есть _два_ токоприёмника. Почему нельзя поднимать в штатном режиме оба, и запитывать кондиционер (или что угодно, хоть бортовую водонапорную станцию для джакузи и куртизанок)? Или имеется в виду, что будет нужен _третий_ полупантограф, который, кстати, будет уже негде ставить? Место-то уже занято крышевым Э/О.

Вон, ЛВС-93 (питерский, односторонний) тоже изначально два пантографа имел - думали, одного не хватит, слишком высокие пусковые токи и т.д. . А вот нате - проработал всю свою линейную жизнь на одном, и хвостовой пантограф ему вскоре вообще демонтировали, ибо зачем мёртвый груз возить? Там же только две моторные тележки.
0
+0 / –0
29.01.2011 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ТарасБ, 29.01.2011):
> Геморрой на стрелках.

Только не в городе, где системы ходят на двух пантографах.
+3
+4 / –1
29.01.2011 18:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 29.01.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2011):
> > В Ленинграде пять серий хрущёвок.
>
> А вы какую-нибудь наглядную ссылку не могли бы дать?

Полюстровский ДСК-1: 1-335
Обуховский ДСК-2: ОД
Автовский ДСК-3: ГИ
Кузнецовский ДСК-4: 1-507
Невский ДСК-6: 1-504

1ЛГ-502 - тоже пятиэтажка, но уже не хрущёвка.
+3
+3 / –0
29.01.2011 20:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 29.01.2011):
> Цитата (ТарасБ, 29.01.2011):
> > Геморрой на стрелках.
>
> Только не в городе, где системы ходят на двух пантографах.

Стрелки не причем. Основная проблема езды на двух пантографах (связанных электрически) - проезд секционных изоляторов. Есть вероятность, что через вагон пойдет ток всех поездов на участке при отключении питающего фидера.
Теоретически, это лечится силовым диодом на входе.
+2
+2 / –0
30.01.2011 01:49 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Tolya, 29.01.2011):
> Стрелки не причем. Основная проблема езды на двух пантографах (связанных электрически) - проезд секционных изоляторов. Есть вероятность, что через вагон пойдет ток всех поездов на участке при отключении питающего фидера.

Основных проблем ещё несколько.
- При разном напряжении холостого хода подстанций (т.е. гарантированно) через вагон пойдёт уравнительный ток.
- Если секция КС, на которую переходит вагон, по любым причинам заземлена, то через него пройдёт ток короткого замыкания неотключённой секции. Как правило, это вызовет кратковременное отключение незаземлённой секции КС, с которой уходит вагон.

> Теоретически, это лечится силовым диодом на входе.

А как же тогда любимая всеми неспециалистами рекуперация в сеть? ;-)
Придётся аппаратно исключить поднятие двух токоприёмников одновременно.
+3
+3 / –0
31.01.2011 10:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (bookwar79, 31.01.2011):
> Может, ТО надо руками делать? Может механикам на выпуске (мастерам ОТК - по разному должность называется) все-таки хотя бы раз в три дня в салон заглядывать, а хотя бы через день - под входящую после смены машину?

Вот такая же позиция и в Питере относительно продукции ПТМЗ, т.к. город живет на этой продукции и знает как обслуживать эту продукцию.

В Питере же Ситиритмы - это худшие автобусы ,которые когда либо были в городе.
0
+1 / –1
31.01.2011 14:03 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 31.01.2011):
> Может, ТО надо руками делать? Может механикам на выпуске (мастерам ОТК - по разному должность называется) все-таки хотя бы раз в три дня в салон заглядывать, а хотя бы через день - под входящую после смены машину?

в Питере с автобусами - полнейший зоопарк, моделей, модификаций - уйма; почему же самыми убогими оказались ситиритмы? что же это, именно им специально ТО через одно местро делают? между прочим, фирменный сервис имеется волжский, вот там точно всё через одно место делают
+1
+2 / –1
31.01.2011 21:57 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Известно, когда отгрузка?
0
+0 / –0
01.02.2011 08:24 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Trolza_оптима, 31.01.2011):
> Известно, когда отгрузка?

Лучше бы попозже - на холоде разгружать проблемнее (по технике безопасности), да и у слесарей , думаю, на морозе лазить под ним на перегрузке нет особого желания, а само оно сразу не поедет.
0
+0 / –0
01.02.2011 10:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Отгружен 31.01.2011.
+2
+2 / –0
01.02.2011 19:12 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Значит, пребудет завтра-послезавтра?!
–4
+0 / –4
01.02.2011 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Trolza_оптима, 01.02.2011):
> пребудет

ПТМЗ уже в ранг святых отнесли?
+5
+5 / –0
01.02.2011 20:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Trolza_оптима, 01.02.2011):
> Значит, пребудет завтра-послезавтра?!

Первый везли 5 дней. Насчёт второго не знаю. Даты отгрузки не нашёл.

ЗЫ. А как там дела с остальными?
0
+0 / –0
02.02.2011 04:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (bookwar79, 01.02.2011):
> а само оно сразу не поедет.

Угу. Его ещё из трёх кусочков воедино собрать надо, чтобы оно поехало.
+2
+2 / –0
02.02.2011 08:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 01.02.2011):
> Отгружен 31.01.2011.

Каким транспортом поехал?
+2
+2 / –0
02.02.2011 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 4
Наверное, как обычно на трех трейлерах. Числа пятого приедет.
0
+0 / –0
02.02.2011 16:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Форточки большие - хорошо конечно. Главное, что бы учли опыт эксплуатации "рассыпчатых" телег на первых 2-х вагонах.
+3
+3 / –0
04.02.2011 19:43 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Новости / Трамвайный парк Волгограда пополняется новыми современными вагонами


3 февраля 2011 года в трамвайное депо №5 МУП «Метроэлектротранс» из Санкт-Петербурга прибыл новый современный вагон для линии скоростного трамвая
Это уже третий трехсекционный вагон, изготовленный на Петербургском трамвайно-механическом заводе (ПТМЗ) для волгоградского скоростного трамвая. Два подобных трамвайных поезда эксплуатируются на линии с 2009 года.
Напомним, что согласно контракту, заключенному в июне 2008 года между администрацией города и ПТМЗ, питерские вагоностроители спроектировали и собрали два принципиально новых трамвая. Новая модель имеет две кабины водителя в голове и хвосте поезда, двустороннее расположение дверей, что позволит трамваю осуществлять челночное движение на второй очереди скоростного трамвая, которая проходит по двум параллельным тоннелям. Первый современный трехсекционный трамвайный вагон ЛВС-2009 (модель 71-154 АЭ) был доставлен в Волгоград накануне нового 2009-го года. В январе он начал перевозить первых пассажиров. Второй вагон прибыл в наш город в конце мая 2009 года. 18 июня этого же года на станции «Площадь Ленина» состоялась презентация новых вагонов.
В 2010 году объявленный муниципалитетом конкурс на изготовление и поставку вагонов для волгоградской линии СТ вновь выиграл ПТМЗ. Согласно новому контракту предприятие должно изготовить семь подобных трехсекционных вагонов. Первый прибыл в Волгоград 3 февраля, последний из них завод-изготовитель должен отправить в наш город до 1 мая 2011 года.
4 февраля в трамвайном депо №5 произведена разгрузка вагона, три секции которого были доставлены на трех тралах. В ближайшее время будут проведены пуско-наладочные работы. После необходимой наладки, обкатки вагон выйдет на маршрут.
Наша справка
Вагон модели 71-154 АЭ производства ПТМЗ – современный подвижной состав по дизайну, комфортабельности и техническому оснащению. Три секции трамвайного поезда соединены «гармошкой» от немецкой фирмы «Хюбнер», специальная система дверного антизажима и стекла изготовлены в Финляндии, стекла – чешские.
В вагоне установлена новая система управления и безопасности, система видеонаблюдения.
Вагон может развивать скорость до 80 км/час.
В салоне – 52 сидячих места, общая вместимость вагона – 350 пассажиров.
Все это говорит о том, что трамвай по своим характеристикам близок к зарубежным аналогам, так называемому ЛРТ (легкорельсовому транспорту), предназначенному для скоростных трамвайных линий.
+1
+1 / –0
04.02.2011 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Trolza_оптима, 04.02.2011):
> В 2010 году объявленный муниципалитетом конкурс на изготовление и поставку вагонов для волгоградской линии СТ вновь выиграл ПТМЗ.

А не лизинговая компания, которая уже и выбрала ПТМЗ?

Цитата (Trolza_оптима, 04.02.2011):
> были доставлены на трех тралах.

На чём? Кто-то заминировал дороги? :)

Цитата (Trolza_оптима, 04.02.2011):
> стекла изготовлены в Финляндии, стекла – чешские.

Синее платье жёлтого цвета. Впрочем, чешского там и без стёкол хватает.

Цитата (Trolza_оптима, 04.02.2011):
> трамвай по своим характеристикам близок к зарубежным аналогам, так называемому ЛРТ

Трамвай по своим характеристикам близок к трамваю. И на том спасибо.
+5
+5 / –0
04.02.2011 22:30 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Вот что более интересно:

Цитата (Trolza_оптима, 04.02.2011):
> Вагон модели 71-154 АЭ

До этого у линейки 71-15* не было буквенных индексов кроме "М" для Киева. Ведь асинхронным приводом оснащены все выпущенные ЛМ-2008, ЛВС-2005 и -2009. Раз внезапно появились эти буквы - значит ли это, что возможна модификация с другим приводом, да ещё и с пневматикой (раз есть Э - беспневматический - значит, должен быть и "не Э")? Вот на низкопольный ЛВС-2009 с пневмосистемой я хотел бы посмотреть.
0
+0 / –0
04.02.2011 22:55 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
0
+0 / –0
05.02.2011 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 04.02.2011):
> Раз внезапно появились эти буквы - значит ли это, что возможна модификация с другим приводом, да ещё и с пневматикой (раз есть Э - беспневматический - значит, должен быть и "не Э")?

Это журналамерство с сайта МЭТа. Реально другой привод и пневматику на вагон не установить.
+1
+1 / –0
05.02.2011 10:45 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вообще-то и первый ЛВС так и обозначалсч 71-154АЭ
+2
+2 / –0
06.02.2011 16:48 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 04.02.2011):
> Вот на низкопольный ЛВС-2009 с пневмосистемой я хотел бы посмотреть.

Интересно, где бы разместили компрессор? ;)
0
+0 / –0
06.02.2011 22:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В каком-нибудь ящике, в салоне )
+2
+2 / –0
07.02.2011 23:40 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Господа редакторы! Можно ли переместить эти 2 фотографии на страничку 5840??http://transphoto.ru/vehicle/178808/
+1
+1 / –0
09.02.2011 13:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
+2
+2 / –0
09.02.2011 17:42 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
AS , ты меня опередил. Бортовой номер нанесен красивее, другим шрифтом. И краска более светлей кажется.
+1
+2 / –1
09.02.2011 20:09 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Trolza_оптима, 09.02.2011):
> более светлей
более светлОй или просто светлЕЕ будет всё же правильнее
+3
+3 / –0
09.02.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Trolza_оптима, 09.02.2011):
> краска более светлей кажется

Просто она еще не засрана нашими зимами :) Или бб такой вышел, надо на вагон в живую посмотреть.
+2
+2 / –0
23.02.2011 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Кстати забыл, коронная фраза "Рома Расческин - пацанам" на борту есть?

На вашей улице праздник:

"Во вторник губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко подписал постановление об отрешении от должности мэра Волгограда Романа Гребенникова, передает агентство «Интерфакс» со ссылкой на управление по внутренней информационной политике областной администрации.

Как поясняется в постановлении, Гребенников отстранен за «неоднократное неисполнение судебных решений». Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, подчеркнул собеседник агентства".
+2
+3 / –1
23.02.2011 18:25 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Сергей Мурашов , Сплюньте... Мало ли, кто на его место придет....
–2
+0 / –2
21.03.2011 08:04 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.01.2011):
> даже без косых стоек

Стойка - это по определению вертикальный элемент конструкции. Расположенные под углом элементы - наклонные (а не косые) - называются раскосами.
–2
+0 / –2
31.03.2011 12:45 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (bookwar79, 23.02.2011):
> Сергей Мурашов , Сплюньте... Мало ли, кто на его место придет....

Сити- менеджер.
Что обкатывать не собираются??
0
+0 / –0
15.04.2011 14:23 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Неужели вышел???
–1
+0 / –1
15.04.2011 21:04 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Мне пока не попадался, было бы интересно взглянуть.
+1
+1 / –0
25.04.2011 15:51 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Что-то не видно его совсем на маршруте, зачастую только 5836-5837 и первый ЛВС 5838.
0
+0 / –0
02.05.2011 12:11 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Сегодня замечен на линии 5841
0
+0 / –0
02.05.2011 20:30 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да, тоже случайно попал в него когда он шел в депо уже. Должен заметить что форточки стали шире, есть во всех секциях на каждом окне, и открываются как на татрах.... В целом впечатление от вагона неплохое, особой тряски не заметил.
0
+0 / –0
03.05.2011 20:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (xLPx, 02.05.2011):
> Должен заметить что форточки стали шире

Чем те,что на данном фото?ООО... вагон в ужасе от Волгограда? :)))
+1
+1 / –0
03.05.2011 21:02 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да не )))) 5840 я даже не видел, я имел ввиду шире чем в 5838 и 5839. Вотъ ))))
+1
+1 / –0
03.06.2011 19:11 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Сегодня случайно попал в этот вагон. Порадовал его ход, в тоннеле при скорости 60 км/ч никакой тряски, на поверхности немножко трясло на небольших участках, вообщем ход у вагоны отличный. Огорчило: Отсутствие форточек в средней части, и жуткий скрип вагона на кольце площади чикистов.
+2
+2 / –0
03.06.2011 20:06 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (xLPx, 03.06.2011):
> и жуткий скрип вагона на кольце площади чикистов.

Походу он только 1 числа первый раз нормально выехал.
Вы , что какой скрип , вагон отличный , там даже "Великая" Татра скрипит , радиуса маловато.
Вагон по ездавым качествам лучший из ЛВСов на которых катался , а вот с фортачками нас сильно (исправлено на цензурное "Обманули").
Тряски нет совсем , ехал в самом заду !!!!

Они всетаки научились !!!
+1
+1 / –0
03.06.2011 20:32 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Ну я тебе честно говорю скрипел на кривой и на самом кольце очень жутко, а в остальном ход замечательный!!! И без тряски :)))))

P.S. Блин первый пост быро писал, не заметил пару ошибок, не судите строго :)))
0
+0 / –0
03.06.2011 22:21 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Видать бабушка с веничком забыла пройтись :) , в пик это сделать не реально , а трамваев там идет полно , видать стружки с пылью набралось полно.
Но вот когда за 40 будет , то в вагоне будет АД.
0
+0 / –0
04.06.2011 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ED9M, 03.06.2011):
> Но вот когда за 40 будет

То в _любом_ вагоне будет ад.
+1
+1 / –0
04.06.2011 00:06 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Нифига , в 5841 АДа не будет , там сквозняк полнейший , да и в Татрах АДа не бывает или очень редко в пики.
0
+0 / –0
04.06.2011 00:40 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Согласен, в 5841 точно не будет, там сквозные форточки на всех окнах, + люки.
0
+0 / –0
04.06.2011 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
В "за 40"? Да уже в +35 в ОТ (любом) жара невыносимая - все железные банки имеют свойство греться.
В 5841 будет лучше средняя секция проветриваться, это да. Точнее, вообще будет проветривается, т.к. в 5840 средняя секция без форточек совсем.
С другой стороны, все относительно - в кабине Т3 в такую жару будет и +50.
0
+0 / –0
30.03.2018 19:27 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2011):
> Цитата (ЛВС-90, 29.01.2011):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2011):
> > > В Ленинграде пять серий хрущёвок.
> >
> > А вы какую-нибудь наглядную ссылку не могли бы дать?
>
> Полюстровский ДСК-1: 1-335
> Обуховский ДСК-2: ОД
> Автовский ДСК-3: ГИ
> Кузнецовский ДСК-4: 1-507
> Невский ДСК-6: 1-504
>
> 1ЛГ-502 - тоже пятиэтажка, но уже не хрущёвка.

При этом, 1-504 и 1-507 в пятиэтажном варианте имеют мало отличий. Три фасада из четырёх идентичны.
–1
+0 / –1
01.04.2018 13:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 30.03.2018):
> При этом, 1-504 и 1-507 в пятиэтажном варианте имеют мало отличий. Три фасада из четырёх идентичны.

За те семь лет, в течение которых вы осмысливали процитированный вами комментарий, СТТС родил архитектурный клон http://domofoto.ru/ , и вы можете там удивить всех откровением, что в 2011 году на трамвайном сайте я слегка попутал проекты и ДСК.
0
+0 / –0
01.04.2018 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
А скоро откроется второй сайт про архитектуру? Ведь родился же зачем-то второй авиасайт...
0
+0 / –0
01.04.2018 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 01.04.2018):
> Ведь родился же зачем-то второй авиасайт...

Это вы ещё про второй автобусный не слышали:) А авиасайты родились независимо друг от друга, то есть не зная друг о друге в момент задумки сайта.

Цитата (ЛВС-90, 01.04.2018):
> А скоро откроется второй сайт про архитектуру?

Для этого надо на первом разосраться, но тьфу-тьфу-тьфу, там коллектив сплочённый, хотя в первые недели после рождения был серьёзный кризис, закончившийся изгнанием пользователя, который был уверен, что это некий краудсорсинг для написания его диссертации. К тому же для Питера Домофото и есть второй сайт про архитектуру, первый http://www.citywalls.ru/
0
+0 / –0
01.04.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 01.04.2018):
> Это вы ещё про второй автобусный не слышали:)

Прекрасно слышал. И видел.

> А авиасайты родились независимо друг от друга, то есть не зная друг о друге в момент задумки сайта.

А мне казалось, что одному уже года полтора, а второму только пару месяцев...

> К тому же для Питера Домофото и есть второй сайт про архитектуру, первый http://www.citywalls.ru/

Это да, есть такое чувство.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.