TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 403; Киев — Открытие скоростного трамвая 16.10.2010
  Киев KT3UA № 403 
Открытие скоростного трамвая 16.10.2010
Станція Індустріальна
Станция "Индустриальная" до последнего называлась в числе открываемых. Первые проехавшие вагоны действительно останавливались на ней, но далее, из-за неготовности подземного перехода, остановку здесь запретили.

Автор: Anton · Киев           Дата: 16 октября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.10.2010 08:53 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Киев, KT3UA № 403

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:04.2009
Заводской №:4
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Отставлен:08.10.2016
Примечание:Сгорел 8.10.16
Изготовлен из 5547 и 5549.
Заводское название "К3R-N"
8.10.16 — сгорел в депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:16.10.2010 13:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:7.059 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

17.10.2010 13:08 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Первая кобра на которой я проехал после реконструкции СТ. Впечатления посредственные.От "Кольцевой дороги" до "Политехнической" он ехал со скоростью 20-25 км\час.А иногда и меньше.
0
+1 / –1
17.10.2010 13:27 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
405-й вечером с пассажирами разгонялся до 65 км/ч от Гната Юры до Героев Севастополя.
+3
+3 / –0
17.10.2010 13:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мало.. У нас на обычной линии Т6 70 разгоняются. То еще к линии не привыкли, боятся (-:
+3
+3 / –0
17.10.2010 13:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> Мало.. У нас на обычной линии Т6 70 разгоняются. То еще к линии не привыкли, боятся (-:

У Т3 конструкционная скорость - 65 км/ч.
+2
+2 / –0
17.10.2010 14:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Но на практике разгоняется больше (-;
+5
+5 / –0
17.10.2010 14:22 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> Но на практике разгоняется больше (-;

Конечно да, можно, но думаю Чехи не зря ее написали - они ж все таки считали что-то при разработке вагона...
+1
+1 / –0
17.10.2010 14:24 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
А на Кольцевую от Старовокзальной я ехал на сме(второй вагон 6028) со средней скоростью 30-35км, а на перегоне Лепсе-Семьи Сосниных разогнался до 60км/ч .
+4
+4 / –0
17.10.2010 14:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Andrus, 17.10.2010):
> но думаю Чехи не зря ее написали - они ж все таки считали что-то при разработке вагона...

КЯП, под конструкционной скоростью подразумевается скорость, при которой гарантировано с вагоном ничего не случится. При скорости до 65км/час (в данном случае) происходит оптимальный износ всех деталей, услов и агрегатов.
У ТЭП80, к примеру, конструкционная скорость 160, но ничего не помешало ему довольно спокойно разогнаться до 271 во время одной из пробных поездок.
+4
+4 / –0
17.10.2010 14:42 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> Цитата (Andrus, 17.10.2010):
> > но думаю Чехи не зря ее написали - они ж все таки считали что-то при разработке вагона...
>
> КЯП, под конструкционной скоростью подразумевается скорость, при которой гарантировано с вагоном ничего не случится. При скорости до 65км/час (в данном случае) происходит оптимальный износ всех деталей, услов и агрегатов.
> У ТЭП80, к примеру, конструкционная скорость 160, но ничего не помешало ему довольно спокойно разогнаться до 271 во время одной из пробных поездок.

Вот про что я и говорю.
0
+0 / –0
17.10.2010 14:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Судя по видео там такие перегоны можно спокойно 80 разогнатся, надеюсь хоть ЛВС будет делать этого.
–1
+1 / –2
17.10.2010 14:56 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Siachoquero, 17.10.2010):
> Судя по видео там такие перегоны можно спокойно 80 разогнатся, надеюсь хоть ЛВС будет делать этого.

...и развалиться на хрен....
+3
+5 / –2
17.10.2010 14:57 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 17.10.2010):
> Судя по видео там такие перегоны можно спокойно 80 разогнатся, надеюсь хоть ЛВС будет делать этого.

У ЛВС скорость до 75 км/ч.
+1
+2 / –1
17.10.2010 14:58 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (саша птмз, 17.10.2010):
> Цитата (Siachoquero, 17.10.2010):
> > Судя по видео там такие перегоны можно спокойно 80 разогнатся, надеюсь хоть ЛВС будет делать этого.
>
> ...и развалиться на хрен....

Нет, ну не возьмет же и прямо так сразу развалится... Но зачем укорачивать жизнь вагону, да еще не самому дешевому.
0
+1 / –1
17.10.2010 15:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
из-за неготовности подземного перехода, остановку здесь запретили.

Как ни странно,но я сегодня ехал на 405 и на ней вышел.


из-за неготовности подземного перехода

неготовности дурникетов, скорее всего. Выйти как-то можно.А пока вагоны гасают в режиме воздуховозов.
+2
+2 / –0
17.10.2010 15:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (XAN, 17.10.2010):

> У ЛВС скорость до 75 км/ч.

хватить упоминать паспортные скорости трамваев я их найзусть знаю :)
думаю 5 км/ч больше ничего с ним не сделает.
0
+2 / –2
17.10.2010 15:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (XAN, 17.10.2010):
> Цитата (саша птмз, 17.10.2010):
> > Цитата (Siachoquero, 17.10.2010):
> > > Судя по видео там такие перегоны можно спокойно 80 разогнатся, надеюсь хоть ЛВС будет делать этого.
> >
> > ...и развалиться на хрен....
>
> Нет, ну не возьмет же и прямо так сразу развалится... Но зачем укорачивать жизнь вагону, да еще не самому дешевому.

405 60 брал спокойно.Но не забудем того,что это не новый вагон,а модернизант из 2-х старых, так что лет на 7-10, а будет более - не знает никто, это индивидуально. Наверное,новый К1М8 по раме и по кузову даже за 6-7 млн грн протянет дольше,чем Кобра-модернизант за 5 млн грн., и то хз стоит ли оно именно таких денег, т.к. КВР обходился в 100000 у.е., т.е. 800000 грн, 2 обрезанных вагона - 1600000, ну ладно 1800000 + низкопольная секция не более 500000 + другое э/о (как сказали,чешское).Т.е полагаю, что минимум 1000000 потерь имеет место быть...
+3
+3 / –0
17.10.2010 15:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
> 405 60 брал спокойно.Но не забудем того,что это не новый вагон,а модернизант из 2-х старых,

От старых вагонов там практически ничего не осталось. Ну а насколько качественной и долговечной будет КЗЭТовская сборка - время покажет.

Максимальная разрешённая скорость на линии будет 65км/ч.
+2
+2 / –0
17.10.2010 15:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Anton, 17.10.2010):
> От старых вагонов там практически ничего не осталось.

Даже рамы?

Ну а насколько качественной и долговечной будет КЗЭТовская сборка - время покажет.

Не хочу каркать,но,анализируя историю работы КЗЭТа, вижу больше провалов,чем успехов. Ведь,К-2,К-4 были слабыми, маловместительными машинами, которые мало протянули,К-5ЛА тоже,многих из них сделалиавтобусами,К-6 вроде бы протянули по максимуму лет 10-12-13, что тоже не очень много,К-11 и К-11у оказались провалом и только благодаря передачи КД на Южмаш там в результате вышли ЮМЗ Т-1 и Т-2 - машины,по сути спасшие от гибели многие троллхозяйства Украины. К-12 довели до ума на АНТК им.Антонова, жаль только,что производство их свёрнуто,ибо потребность в таких машинах все же есть.Также уже много писали претензий по поводу ремонтов Шкод и ДАков силами КЗЭТ. Вот разве что КТГ до сих пор верой и правдой служат во многих хозяйствах.
0
+1 / –1
17.10.2010 16:02 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
_практически_
+2
+2 / –0
17.10.2010 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (tavalex2007, 17.10.2010):
> Даже рамы?

Из старого на кобрах:
- кузова 1-й и 3-й секций;
- тележки;
- токоприёмник;
- приводы дверей (скорее всего).
Также, возможно, частично использовались ремонтные контакторы.
+1
+1 / –0
17.10.2010 16:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2010):
> - тележки;

С чего бы? НЯЗ, на СТТСе писали, что только на 401 телеги старые на половину, а на этих должны быть новые.
+1
+1 / –0
17.10.2010 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Матяс Владимир, 17.10.2010):
> Мало.. У нас на обычной линии Т6 70 разгоняются. То еще к линии не привыкли, боятся (-:

Владимир, это на Сталинграда так выжали? То что, ВПА выжимала там же 65, это я точно знаю.
0
+0 / –0
17.10.2010 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Дальнобойщик, 17.10.2010):
> С чего бы? НЯЗ, на СТТСе писали, что только на 401 телеги старые на половину, а на этих должны быть новые.

Ну вот если мне покажут фотку тележки, где будет видно, что она новая (шильдик производителя, с заводским номером, например будет висеть), тогда другое дело, возьму свои слова обратно. Пока на фотках всех киевских кобр, вижу стандартные тележки Т3 (точнее из-за фальшборта вижу их нижнюю часть), которые новые, насколько я знаю, сейчас никто не изготавливает.
+1
+1 / –0
17.10.2010 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
кстати, очень удачно снято, прямо за трамваем дачи стоят)
–2
+1 / –3
17.10.2010 20:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2010):
> Ну вот если мне покажут фотку тележки, где будет видно, что она новая

По крайней мере, криворожские кобры имеют наполовину новые тележки.
+1
+1 / –0
17.10.2010 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Дальнобойщик, 17.10.2010):
>
> По крайней мере, криворожские кобры имеют наполовину новые тележки.

Наполовину?
0
+1 / –1
17.10.2010 20:30 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да. Мне так обьяснял работник депо СТ.
0
+0 / –0
17.10.2010 21:15 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
И какая половина там новая, правая или левая? :))
+1
+2 / –1
17.10.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
В 16-00 вчера некоторые еще останавливались.
0
+0 / –0
18.10.2010 01:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2010):
> Пока на фотках всех киевских кобр, вижу стандартные тележки Т3

Стандартная тележка Т3 разваливается от в почти полтора раза большего давления.
0
+0 / –0
18.10.2010 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Santehnik, 18.10.2010):
> Стандартная тележка Т3 разваливается от в почти полтора раза большего давления.

С чего это она должна разваливаться? Нагрузка на тележки у кобры вполне равномерная. На московской кобре стоят именно обычные тележки Т3, прошедшие капремонт.
0
+0 / –0
18.10.2010 08:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.10.2010):
> С чего это она должна разваливаться?

С того что намного увеличилась нагрузка. Раньше было 4 тележки на два вагона, теперь 4 тележки на два вагона + низкопольную вставку. С 401 в свое время намучались из-за этого...
+1
+1 / –0
18.10.2010 13:11 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А ограничения ПДД в 60км/ч на СТ действует?
0
+0 / –0
18.10.2010 14:38 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Мол, 18.10.2010):
> А ограничения ПДД в 60км/ч на СТ действует?

На участке непосредственно СТ - нет.
0
+0 / –0
18.10.2010 16:02 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (XAN, 18.10.2010):
> Цитата (Мол, 18.10.2010):
> > А ограничения ПДД в 60км/ч на СТ действует?
> На участке непосредственно СТ - нет.
Так ить СТ же - внеуличный транспорт - типа метро.
И ПДД на него распространяться не должны.
0
+0 / –0
18.10.2010 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Santehnik, 18.10.2010):
> С того что намного увеличилась нагрузка. Раньше было 4 тележки на два вагона, теперь 4 тележки на два вагона + низкопольную вставку. С 401 в свое время намучались из-за этого...

Грузоподъёмности татровских тележек вполне хватает. Кобру вобщем-то специально и проектировали под классические тележки Т3, как модернизацию вагонов Т3 и К2. И до сих пор пока ни одна не развалилась, хотя фирма Pars nova сделала их уже немало.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.