TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Салават РВЗ-6М2 № 74  —  маршрут 3
Индустриальная улица

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 11 сентября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.07.2010 12:53 MSK
Просмотров — 1611

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +222 / +101
Silbervogel+1
Tostro_4537+1
Егор Захаров+1
dmitrymax+1
Transport_moscow+1
Матвей Батуро+1
Ivanchik228+1
Ludka+1
Dozenazer+1
Юрий Лихачёв+1
Stopcat+1
Koshekans+1
Petr Bystroň+1
Arseniy4660+1
Enterpolitan+1
Melnix+1
sSnaiperis+1
Виталий В+1
ЛВС-86К (8181)+1
sergey1998+1
morgendorffer+1
leha71+1
kamaz+1
Антифактор+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Фоменко+1
Alex Shcherbina+1
Дима-5256+1
Skoda 7 Tr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ma_pronin+1
Евгений Барцио+1
Technicman+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
РВЗ -6М2+1
Владимир Мартынов+1
Siachoquero+1
Игорь Шевалдаев+1
Павел Мельников+1
alex26+1
Jacek M.+1
Shara 007+1
IKARUSist+1
Денис Рогов+1
TatroNik555+1
Ramirez+1
PRESSA74+1
MAXMASTER+1
Tribl+1
Дмитрий Апельсинов+1
Юрий+1
mYm+1
Владимир Дмитриев+1
Rodion Petroff+1
Timon from Belarus+1
AlexSan+1
Павел Зюзин+1
Борис Кораблёв+1
Lancery+1
Илья Брезгунов+1
Дальнобойщик+1
Пикет+1
Денис Щербина+1
Валерий Князев+1
Владимир Степанов+1
Дима из трб+1
Илюха_ЛэП+1
Пётр Радость+1
Д.Матвеев+1
Vic+1
Novert Байкальский+1
Андрей Харьковой+1
Сергей_Мурманск+1
BOSS+1
Артур+1
rock_Star+1
Антон(ПАСТОР)+1
Shurik+1
nik0352+1
Andrew Gri-Shen+1
Gmarte+1
Maestro+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Владимир М.+1
Serj+1
Palal+1
Влад Заулин+1
D.Möschke+1
Максим Наумов+1
Макс кондуктор+1
Лайонел+1
Diman_RF+1
Кацнельсон Аркадий+1
48+1
Семёнов+1
magic89+1
KDG+1
Mister Mo+1
Даниил Александров+1
Станислав Слепухин+1
Марат Бикметов+1
михаил95+1
misa+1
Maksimus+1
Yotjeg+1
Синий трамвай+1
Лагутин И.Б.+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
aos1986+1
Bombik+1
FaNkY+1
krapachino+1
Simferopol+1
Алексей Разуменко+1
Антон+1
Corbulon+1
pepeQ-2+1
Киpeeв Андрей+1
Семен Семеныч+1
ЁжикНН+1
Mettal+1
RGB+1
L62+1
Сергей Валерьевич+1
Коновалов Артём+1
novi4oks+1
UmbrellaMoon+1
bangkokdave+1
ifa42+1
Ушастик+1
Антон triangel+1
andzis+1
d.e.v.i.l.+1
msk_passenger+1
Kremmnei+1
Grodnoman+1
Женяй Огонь+1
АкварельМедиаГрупп+1
Pal_Andrei4+1
Никита Новиков+1
Андрей Плешков+1
Роман Агапитов+1
Колобок+1
Palmer+1
Дмитрий Смирнов+1
луч 71+1
Euros+1
AS+1
Олег Бодня+1
Sasdev+1
Александр Рябов+1
DarkKnight NNov+1
WEST+1
BaNDiT69+1
Александр Васильев+1
Parero+1
Коляныч+1
SMatvey+1
IvanPG+1
Dim+1
Справедливый+1
PRO100МИХА+1
Антон Абрамов+1
СтаС+1
McFly+1
AVB+1
Ищенко Никита+1
Рома+1
LAEN+1
Евгений Ц.+1
Александр Леонидович+1
Yufit+1
дядя андрей+1
kr0t+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Donbass city+1
Сан Саныч+1
AmpuTaToR+1
Subhuman KTB-55-2+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Юрий Боб+1
Бараш Алексей+1
Pro-man+1
Григоров Станислав+1
Сергей Старцев+1
gam+1
Aleks+1
TATRA-K2+1
A. V.+1
brosse+1
Сергей Крылов+1
tavalex2007+1
FlasH+1
Капитан+1
Павел Сёмкин+1
Archi+1
Т.Л.Н.+1
робот+1
Андрей Рябицев+1
Владислав Александров+1
3142+1
Аксёнов Дмитрий+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Чернов+1
Володя Царенко+1
Fering+1
Tom.Matousek+1
ViktorRy+1
Ник Харлей+1
Архитектор+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
Дима82+1
Nicolas+1
Anatoly+1

Салават, РВЗ-6М2 № 74

Депо/Парк:Трамвай
С...:1976
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1976
Заводской №:3315
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2011 — музейный
До 2009 — СМЕ 32+74
10.2011 — установлен на территории депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:11.09.2009 10:50
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.07.2010 21:57 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Интересное фото! "Трамвай в мире столбов")
+5
+7 / –2
07.07.2010 11:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Супер!
+1
+2 / –1
07.07.2010 11:52 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Да. Интересное фото. Такой серьёзный лезет...
+2
+3 / –1
07.07.2010 15:55 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
лобовые стекла как в старой "круглой" электриччке того же завода))
+2
+3 / –1
17.07.2010 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А столбы-то прямые! Редкость в нашей стране!
0
+0 / –0
15.08.2010 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Блин, вагон аж 1976 года, а еще ездит. Уже списывать давно пора!
–6
+1 / –7
15.08.2010 02:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Как тут уже кто-то говорил - а тебя списывать не пора? :-))
+3
+5 / –2
15.08.2010 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Паш, ты считаешь нормальный то, что вагону 34 года, а он ездит?

П.С.: у меня нет срока эксплуатации, в отличии от вагонов
–1
+0 / –1
15.08.2010 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Аж 1976 года?
http://www.picatom.com/1k/53195643-1.html

Такие задние маски ставились на вагоны до 1968 года. Правда, ближний к нам - фейк, а вот второй - самый настоящий узкономерник 1966 года.
–1
+0 / –1
15.08.2010 02:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Денис Кутасевич, 15.08.2010):
> Паш, ты считаешь нормальный то, что вагону 34 года, а он ездит?

Конечно считаю. А нафиг вы 30-летний ЗиУ красили, его ж списывать тоже пора. Причём лет так 15 назад, если по-хорошему. та и в Днепре по-моему не так мало Татр 70-х годов, правда?
0
+1 / –1
15.08.2010 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (FlasH, 15.08.2010):
> А нафиг вы 30-летний ЗиУ красили, его ж списывать тоже пора.

Сам не знаю, честно :)


Цитата (FlasH, 15.08.2010):
> та и в Днепре по-моему не так мало Татр 70-х годов, правда?

Правда, их пора списывать. Как и все наши КТМ-5
–1
+0 / –1
15.08.2010 02:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Давай всё нафиг посписываем, буем ездить на 3-5-летних Рутах и Богданах, которые тем не менее уже в сходном техническом состоянии. А?
+2
+3 / –1
15.08.2010 04:30 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Просто сейчас стали делать одноразовые мыльницы. Почему красили 30-летний ЗиУ - да потому, что он может ещё пережить все ныне выпускаемые машины. Хотя, троллейбусу, конечно, трудно, трамваю - гораздо легче. Пример вам - Милан, где почти 1/3 ПС - вагоны 1920-х годов выпуска, неплохо работающие и сегодня. Интересно, КТМ-19 сможет продержаться хотя бы 30 лет?
+1
+1 / –0
15.08.2010 09:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Кутасевич, 15.08.2010):
> Блин, вагон аж 1976 года, а еще ездит. Уже списывать давно пора!

Вашему Е-186 через 3 года исполнится 10 лет. Задумайся:)))
–1
+0 / –1
15.08.2010 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (FlasH, 15.08.2010):
> Давай всё нафиг посписываем, буем ездить на 3-5-летних Рутах и Богданах, которые тем не менее уже в сходном техническом состоянии. А?

Я не против, только списывать лишь то, что проездило лет больше, чем можно по сроку эксплуатации.


Цитата (Дальнобойщик, 15.08.2010):
> Вашему Е-186 через 3 года исполнится 10 лет.

Что ты имеешь ввиду?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.