TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 024; Мозырь — Экскурсия 24.04.2010
  Мозырь71-605 (КТМ-5М3) № 024 
Экскурсия 24.04.2010
Салон, вид назад
Салон вагона с сидениями 2+2.

Автор: Anton · Киев           Дата: 24 апреля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.04.2010 04:31 MSK
Просмотров — 1973

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169
Matesz001+1
Сэм+1
Senya2006+1
AST+1
Луис+1
Киpeeв Андрей+1
Денис06+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
G_L_E_B+1
Георгий Фишер+1
Михаил_123+1
DANIIL+1
Bonn+1
atto+1
vandorlaa+1
Егор Захаров+1
Александр Vl+1
Silbervogel+1
sfs558+1
Андрей Сычёв+1
Vladlen99+1
Alexey Becker+1
Kotediy+1
Иван Маринин+1
Яков Фёдоров+1
Хоббит+1
Сергей Nemtsev+1
Еся+1
Сергей Советский+1
Андрей Ширинкин+1
Глеб_НН25+1
Maxim Dmitriev+1
Михаил Семенцов+1
Novert Байкальский+1
Arseniy4660+1
Даниил95+1
Jeka22+1
Matvey71-619+1
Petr Bystroň+1
Роман Смирнов+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
Натаныч+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_Sheva+1
Moscowit+1
Юрий Боб+1
Евгений Болтунов+1
К-1+1
Technicman+1
Илья Болилый+1
Илья+1
Сергей Старцев+1
citrus+1
max6855+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кирилл Величко+1
mYm+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
rock_Star+1
Фурсов Андрей+1
sav2403+1
bianco+1
Станислав Слепухин+1
Maxtor+1
Бараш Алексей+1
Pro-man+1
Пашка+1
Василий КР+1
Вася Климов+1
ЛВС-90+1
Steve+1
mixkol+1
SMatvey+1
Антон+1
Vasiljev Sergei+1
jorjik+1
MMG+1
d.e.v.i.l.+1
Patriot+1
Ник Харлей+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
пассат+1
Anton 368+1
Yotjeg+1
Dajnecz+1
Михаил А+1
Ревизор движения+1
Константин....408+1
Vladotram+1
KDG+1
AVB+1
Wonder+1
Володя Мадоян+1
Serj+1
Sasdev+1
Бронза_62+1
Euros+1
grisha+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Ливерко+1
LAEN+1
Коляныч+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Станислав Лаврентьев+1
VLM124+1
BaNDiT69+1
Максим Таничев+1
AlexD+1
Archi+1
Данил Белов+1
K.Paiken+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илюха_ЛэП+1
Транспортник+1
Simferopol+1
Дмитрий Кояш+1
луч 71+1
48+1
АлекSандр+1
Сан Саныч+1
Владимир Степанов+1
AS+1
RGB+1
Jan de Vu+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
Андрей Янковский+1
McFly+1
Андрей Кравчук+1
PRESSA74+1
IKS+1
Michal Isakov+1
RTT+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
Серко+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
Aleks+1
Klema+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
Олександр+1
Shara 007+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
Mister Mo+1
Дальнобойщик+1
YariK+1
Aztec+1
Ушастик+1
Роман-Стефаний+1
Карданный Вал+1
Виктор Бергман+1
Kremmnei+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
mkm+1
Антон triangel+1

Мозырь, 71-605 (КТМ-5М3) № 024

Депо/Парк:Трамвайное управление ОАО "Мозырский нефтеперерабатывающий завод"
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11653
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 009+024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:24.04.2010 13:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

25.04.2010 11:56 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
По-моему местная
0
+0 / –0
25.04.2010 12:16 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Да,это в местном депо так сделали.
0
+1 / –1
25.04.2010 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
обратил внимание на то, что боковые панели были покрашены белой краской
0
+0 / –0
25.04.2010 15:21 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
а сколько в итоге сидячих мест?
0
+0 / –0
25.04.2010 16:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Такие салоны хороши для подобных пригородных линий, в городе это не дело.
0
+2 / –2
25.04.2010 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Как часто салон заполняется всеми сидящими пассажирами?
+1
+1 / –0
25.04.2010 16:55 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Ездил в час пик, все сиденья были заполнены, плюс несколько человек стояли.
0
+0 / –0
25.04.2010 17:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Карданный Вал, 25.04.2010):
> Тут как-то был у нас спор, были ли такие салоны с завода или это местная переделка?

Это переделка сидений добавлены, но вот есть старая фотка с Воронежа где КТМ-5 вот с сидениями 2+2.
+2
+3 / –1
25.04.2010 19:27 MSK
Ссылка
aos1986 · Томск
Фото: 24
Я думаю это местная переделка, на это указывают поручни напротив второй и третей дверей там де раньше были накопительные площадки
+3
+3 / –0
25.04.2010 20:09 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Нет вы не думаете это уже написано и это так, второй ряд сидений добавлен в депо а также вот у средней двери там поручень и там накопительная плошадка там и в первом ряду сидения добавлено у компостера.

У третьей двери у КТМ по первому ряду до конца есть сидений там только второй ряд добавлен.
0
+1 / –1
25.04.2010 20:28 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (aos1986, 25.04.2010):
> Я думаю это местная переделка, на это указывают поручни напротив второй и третей дверей там де раньше были накопительные площадки


Кстати, а зачем вообще менять поручни там,тгде нет накопительных площадок уже все равно?)) сняли бы старые и все.
0
+1 / –1
25.04.2010 20:51 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Эти поручни меняли когда там была накопиельная площадка а двойной ряд сидений стали ставить только сейчас. А как понимаю в Мозыре не принято изуродовать вагоны снимать чтото просто из за того что не нужно ведь оно ничего не меняет, и хорошо что не снимают.
0
+1 / –1
25.04.2010 22:12 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Siachoquero, научись уже ставить запятые.
–3
+0 / –3
25.04.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 134
Переделка небезосновательна: КТМ-5 ("чистые", которые с пластиковой обшивкой) и часть первых КТМ-5М3 выпускались именно с таким числом сидений.
0
+0 / –0
25.04.2010 22:38 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Идеальная схема для маршрутов со средним пассажиропотоком.
+1
+1 / –0
25.04.2010 23:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Есть фотка Воронежского вагона с таким планипрованием, значит такое на практике на заводе делалось но не думаю что серийно.
0
+0 / –0
26.04.2010 00:10 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (fanat22, 25.04.2010):
> а сколько в итоге сидячих мест?

В этом вагоне - 51 сидячее.
+1
+1 / –0
26.04.2010 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
кстати, со слов гл. инженера, второй ряд сдиней справа поставили из-за того, что работники вечерних смен начали жаловаться на то, что не всем желающим после трудового дня хватает посадочных мест, поэтому на вечерние смены стараются выпустить сцепку именно с большим количеством мест в обоих вагонах :-)
+1
+1 / –0
26.04.2010 00:20 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Всё таки, насколько мне известно, такой планировки на заводе не делали. Серийно по крайней мере. Случаи перепланировки в депо - встречались. У нас в Перми в 90-е несколько штук вагонов частично перепланировали под четырехрядные. И то не весь салон, а либо переднюю часть, либо заднюю.
0
+0 / –0
26.04.2010 08:44 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
Отличный салон!
+1
+1 / –0
26.04.2010 14:18 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Да, хорош салон
0
+0 / –0
26.04.2010 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Не полохо...но всё-таки накопительные площадки возле средней и задней двери можно было бы оставить т.к. пассажирам с крупногабаритным грузом здесь и деться то некуда...Да и что бы билеты прокомпостировать нужно тянуться над двумя рядами сидений над чьими-то головми, думаю сидящим будет не очень приятно...

P.S.: Больше подходит под экскурсионный вагон, нежели под линейный...
0
+0 / –0
26.04.2010 22:23 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Chip, 26.04.2010):
> т.к. пассажирам с крупногабаритным грузом здесь и деться то некуда...

Слабо представляю, откуда тут возьмутся такие пассажиры :) Подавляющее большинство едет из города на завод и обратно.

Цитата (Chip, 26.04.2010):
> но всё-таки накопительные площадки возле средней и задней двери можно было бы оставить

Без проблем, в первом вагоне системы сиденья стоят по обычной схеме 2+1
0
+0 / –0
27.04.2010 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Chip, 26.04.2010):
> Не полохо...но всё-таки накопительные площадки возле средней и задней двери можно было бы оставить т.к. пассажирам с крупногабаритным грузом здесь и деться то некуда...Да и что бы билеты прокомпостировать нужно тянуться над двумя рядами сидений над чьими-то головми, думаю сидящим будет не очень приятно...
> P.S.: Больше подходит под экскурсионный вагон, нежели под линейный...

На этой линии поезда курсируют в своем большенстве экспрессом, люди едут из дому на работу и обратно, им присесть нужно, а не стоять, и крупногабаритные грузы там не возят. У рабочих проездные, компостировать нечего, а если пару пассажиров и купит талоны, то не проблемма передать на компостер.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.