TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Вулиця Оноре де Бальзака
Рельсы покрыты ржавчиной -значит, чуда снова, как и в прошлом году, не произошло - на Пасху движение по линии запущено не было... Вдалеке Свято-Троицкая церковь, куда обычно жители Троещины ездили на Пасху, используя эту линию.

Автор: Олександр · Киев           Дата: 6 апреля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.04.2010 00:28 MSK
Просмотров — 1031

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:06.04.2010 16:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

07.04.2010 02:03 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А почему эта линия не исползуется?
0
+0 / –0
07.04.2010 08:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Никому не нужна + в перспективе вместо нее будет метро.
0
+0 / –0
07.04.2010 12:42 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
она не нужна в таком виде, а чиновники хотят построить метро что б денег побольше нахапать.
0
+0 / –0
07.04.2010 19:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А чего это в нем такого что никому не нужна?
0
+0 / –0
07.04.2010 19:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Siachoquero, 07.04.2010):
> А чего это в нем такого что никому не нужна?

Она проходит по одному жилому массиву. С севера на юг.
При этом даже не проходит "точки притяжения". Потому пассажиропоток абсолютно никакой.
0
+0 / –0
07.04.2010 19:12 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Жаль, видел эту линию в гугле хорошо. Жаль такие хорошые пути и КС и трамвая нету.
0
+0 / –0
07.04.2010 19:40 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Santehnik, 07.04.2010):
> Она проходит по одному жилому массиву. С севера на юг.При этом даже не проходит "точки притяжения". Потому пассажиропоток абсолютно никакой.

И при этом

Цитата (Santehnik, 07.04.2010):
> в перспективе вместо нее будет метро.

Для чего? Возить воздух?
0
+0 / –0
07.04.2010 19:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дык метро пойдет на правый берег и в перспективе "вниз" по левому берегу.
Сам по себе жилмассив с населением 300 тысяч (официально). Примерно как провинциальный городок. Пассажиропоток будет сумашедший когда построят.
А строят еще с 80х... :)
0
+0 / –0
07.04.2010 21:22 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
Какой путь...какая КС!!! Арр...разобрать и в Хабаровск :))
–4
+0 / –4
07.04.2010 22:18 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 07.04.2010):
> Цитата (Santehnik, 07.04.2010):
> > в перспективе вместо нее будет метро.
>
> Для чего? Возить воздух?

Цитата (Santehnik, 07.04.2010):
> Дык метро пойдет на правый берег и в перспективе "вниз" по левому берегу.

http://www.urbanrail.net/eu/kie/kiev.htm
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif
См. северо-восточную часть города. На схеме метро/СТ сайта Urbanrail хорошо видно как левобережный скоростной трамвай изолирован от сети метрополитена (о чём и писал Santehnik: СТ-2 проходит через жилмассив (спальный район), причём половину своей протяжённости - по окраине жилмассива). На второй карте, - перспективной схеме киевского метро, - можно увидеть то, каким будет развитие метро в этом районе, в т. ч., как оно придёт на смену СТ-2.
Ну а почему вторая линия СТ в Киеве получилась такой ущербной, - об этом на СТТС уже писалось. Эту линию начали строить в 1993 году, и она должна была проходить от северо-восточной окраины города, - Милославской улицы, - до станции метро "Левобережная". Но в 1999 году столичное руководство захотело открыть новую линию ко дню города в мае 2000-го. Достроить её до метро в эти сроки было никак не реально, и в итоге открыли "обрубок" от Милославской улицы до проспекта Ватутина. Ну а оставшуюся часть, соответственно, не построили до сих пор.
Вообще, вот про киевский скоростной трамвай в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9.
+1
+1 / –0
08.04.2010 00:24 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.04.2010):
> Дык метро пойдет на правый берег и в перспективе "вниз" по левому берегу.
> Сам по себе жилмассив с населением 300 тысяч (официально). Примерно как провинциальный городок. Пассажиропоток будет сумашедший когда построят.
> А строят еще с 80х... :)

600 тыс. официально, погугли...
с гастерами все 800.
0
+0 / –0
08.04.2010 00:25 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (ArTificial, 07.04.2010):
> Какой путь...какая КС!!! Арр...разобрать и в Хабаровск :))

свое разобрали что можно, за чужое?
фиг вам)
0
+1 / –1
08.04.2010 02:21 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Щедевр !!!По такой колее скоростные поезда пускать а не трамваи.
5+
0
+0 / –0
11.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (Scream, 08.04.2010):
> Цитата (ArTificial, 07.04.2010):
> > Какой путь...какая КС!!! Арр...разобрать и в Хабаровск :))
>
> свое разобрали что можно, за чужое?
> фиг вам)

Своего ничего не разбирали. С момента последнего расширения - ни километра.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.