TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Париж -  Версаль -  Ивелин, Alstom Citadis 302 № 435
  Париж - Версаль - ИвелинAlstom Citadis 302 № 435  —  маршрут T2
Terminus Porte de Versailles
Состав 435+433 на самой молодой трамвайной конечной Парижа - "Версальских воротах", открытой 21.11.2009

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 25 декабря 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2010 20:30 MSK
Просмотров — 1233

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123 / +19
vse_o_transporte+1
Дмитрий Золотарёв+1
Домиан+1
Синий трамвай+1
Aviateur+1
ViktorRy+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
xrds2009+1
Даниил Ахметов+1
Novert Байкальский+1
Dима66+1
denver+1
Voldemar+1
Даниил Александров+1
d.e.v.i.l.+1
leto+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Яловой+1
SaSHOK+1
Mettal+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Максимов+1
Vasiljev Sergei+1
Denis039+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Апельсинов+1
Роман-Стефаний+1
sasha24+1
mkm+1
Володя Царенко+1
Максим Валерьевич+1
Лагутин И.Б.+1
Киpeeв Андрей+1
Dems+1
Oleja-kid+1
A. V.+1
Спиларрен Каддона+1
Coper+1
Serj+1
Сергей Мурашов+1
кирилл NGE152+1
hectocotyle+1
TORMOZZ+1
Пашка+1
Александр Рябов+1
Роман Романов+1
Timon from Belarus+1
Фурсов Андрей+1
Zero+1
FlasH+1
ВЗТМ-5284+1
Бараш Алексей+1
И.К.+1
Seva100pol+1
bangkokdave+1
Исайченков Валерий+1
OIM+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Павел Зюзин+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Михайлов+1
krapachino+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Helgi+1
DANIL1994+1
Юрий А.+1
Михаил Костров+1
IKS+1
ктм+1
McFly+1
kozak Oleg+1
Стриж+1
Slash+1
Антон triangel+1
Убийца КТМов-5+1
JaReD+1
Илюха_ЛэП+1
Изускин Александр+1
Пётр Радость+1
Jokkinen+1
робот+1
LAEN+1
ASG+1
Maksimus+1
АлекSандр+1
Даниил Ларионов+1
VLM124+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Yolacity+1
Andrew Gri-Shen+1
Архитектор+1
Юрий Боб+1
Сэм+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Sentinel+1
Seriy+1
Ivaner+1
AVB+1
Антон Абрамов+1
Артур+1
Блескин Михаил+1
VVN+1
Женяй Огонь+1
Nicolas+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
mixkol+1
Олеся+1
Михаил А+1
Aztec+1
Павел Сёмкин+1
Артём Дмитриев+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Ramirez+1
Niemand+1
Головизин Сергей+1
Савин Роман+1

Париж - Версаль - Ивелин, Alstom Citadis 302 № 435

Депо/Парк:Депо T2 — Issy-les-Moulineaux / La Marine
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 47

04.01.2010 16:33 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Супер!!! Вот только объясните зачем такие длинные вагоны еще и в СМЕ объединять. Неужто там такой дикий пассажиропоток?
0
+0 / –0
04.01.2010 16:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Класс! Сколько пассажиров вмещает?
0
+0 / –0
04.01.2010 16:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Как будто впервые увидели эти вагоны. Им уже 10 лет гдето.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Цитата (Изускин Александр, 04.01.2010):
> Супер!!! Вот только объясните зачем такие длинные вагоны еще и в СМЕ объединять. Неужто там такой дикий пассажиропоток?

Должны уехать все, причем желательно - сидя.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Не понимаю, зачем 5-секционные поезда сцеплять в СМЕ. Во-первых, не представляю себе ЛВС-2009 в СМЕ, а, во-вторых, не проще в таком случае сделать 10-секционный трамвай?
0
+0 / –0
04.01.2010 17:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями. ИМХО, трамвай более 3-х секций - это уже излишество. Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...
0
+0 / –0
04.01.2010 17:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Трамвай дешевле. Намного.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:36 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями. ИМХО, трамвай более 3-х секций - это уже излишество. Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...

Хм, а 5 секционный трамвай длинной 30 м. - это тоже излишество?
0
+0 / –0
04.01.2010 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 657
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...

Википедию почитай, в Париже трамвайные линии по большому счёту в пригороде проходят. Это типа электрички, только поскромней , так что количество секций и наземное размещение оправдывает себя.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (XAN, 04.01.2010):
> Хм, а 5 секционный трамвай длинной 30 м. - это тоже излишество?
В городе да.
Цитата (krapachino, 04.01.2010):
> Это типа электрички, только поскромней
Ну тогда да, для пригорода нормально.
0
+0 / –0
04.01.2010 17:41 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> В городе да.

То бишь СМЕ из двух трамваев по 15 м. (КТМ-5 или Татрта Т3) это тоже излишество?
А мужики-то не знают!
0
+0 / –0
04.01.2010 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (XAN, 04.01.2010):
> Хм, а 5 секционный трамвай длинной 30 м. - это тоже излишество?

Нет, это балОвство...шутка, так сказать...в российско-белорусском случае же- слепая бездумная погоня за Европой...
0
+0 / –0
04.01.2010 17:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы обслуживать десятисекционный вагон надо иметь домкраты под каждой "тележкой" то есть чтобы производить плановые работы на иметь цех на 60-метровый вагон, а таким, видимо, не каждое депо может похвастаться. Да и расцепить в слечае чего будет сложновато, а ещё 10 секций всё-равно потребуют 2 пантографа, из чего сразу вылезут проблемы при серьёзной поломке одной из 10 секций, сцепить 5 уже не получится...или будет очень сложно.
0
+0 / –0
04.01.2010 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями. ИМХО, трамвай более 3-х секций - это уже излишество. Не знаю, может там где едет этот, нет ни машин ни крупных переездов...

Большая часть линии (кроме свежеоткрытой) проложена по бывшей ЖД. И, по сути, это больше электричка. По Парижу проходит всего пару остановок (3 или 4, как раз свежеоткртый участок).
0
+0 / –0
04.01.2010 19:26 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Siachoquero, 04.01.2010):
> Как будто впервые увидели эти вагоны. Им уже 10 лет гдето.

Конкретно этим год или два - это вагоны последней поставки для линии Т2.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:36 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Да и только морды поменяли а то все остальное то самое.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:47 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что то последнее время дизайнеров потянуло на "волевые подбородки"
0
+0 / –0
04.01.2010 20:01 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам:) Как минимум щели меньше.:)
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Это Alstom Citadis 302, и эти тоже http://transphoto.ru/photo/244490/ ?
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И какая длина у этого "поезда"?
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 40503
Цитата (Alexander000001, 04.01.2010):
> не представляю себе ЛВС-2009 в СМЕ

А он и не может. Вот ЛВС-93 может
0
+0 / –0
04.01.2010 20:13 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Артем, 04.01.2010):
> Что то последнее время дизайнеров потянуло на "волевые подбородки"

У меня создалось впечатление, что это "последний писк моды" в Альстоме, потому что даже "консервативные" вагоны для Дублина из последней партии были со странными выпуклостями на морде :)

Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам:) Как минимум щели меньше.:)

Мои тапочки валяются на полу в истерике.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 04.01.2010):
> А он и не может.

Давайте не будем подменять понятия: не могут 3 имеющихся ЛВС-2009, а вот любой другой запросто сможет, если этого захотят покупатели.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:41 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (McFly, 04.01.2010):
> Это Alstom Citadis 302, и эти тоже http://transphoto.ru/photo/244490/ ?

Ну да. Все пятисекционные 100%-низкопольные вагоны на неповоротных тележках производства Alstom - модель Citadis 302.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:58 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Сергей Сергеев, 04.01.2010):
>Мои тапочки валяются на полу в истерике.

Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе http://transphoto.ru/photo/259353/. По фото они явно скромнее. Опятьже нелюбимые всеми ничем не скрыты отверстия для крепления обшивки точно такие как в мегаполисе. Я не говорю про качество использованых матерьялов, и уровень сборки того чего невидно так скажем, но вот по этим двумфото качество подгонки деталей к тролзы лучше чем у этого трама.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 40503
А 630 по СМЕ умеет?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:09 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Насколько я знаю - нет.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
А вы думаете что шели не должны быить вообше и все должнл быть ровномерно белое и без соединенй??? Мой тапочки тоже в истерике тогда.

Мегаполис?? Вахахахаха.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:30 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 313
А кто сказал, что это сцепка, а не, к примеру, две единицы на конечной станции/остановке?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе http://transphoto.ru/photo/259353/.

Опять же внимательно смотрим на это фото http://transphoto.ru/photo/260212/ и понимаем зачем там эти зазоры.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Радеев Виталий, 04.01.2010):
> А кто сказал, что это сцепка, а не, к примеру, две единицы на конечной станции/остановке?

Я сказал, потому что ехал на нем. И там ходят ТОЛЬКО сцепки. Выше Евгений привел фотографию этой сцепки.


Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе
но вот по этим двумфото качество подгонки деталей к тролзы лучше чем у этого трама.

Аффтар, у Вас подъезд красят?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Радеев Виталий, 04.01.2010):
> А кто сказал, что это сцепка, а не, к примеру, две единицы на конечной станции/остановке?

Другая фото сказал и то что на этой линий ходят смеееееееееее.
0
+0 / –0
04.01.2010 22:32 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Siachoquero, 04.01.2010):
> А вы думаете что шели не должны быить вообше и все должнл быть ровномерно белое и без соединенй??? Мой тапочки тоже в истерике тогда.
>
> Мегаполис?? Вахахахаха.

Ну вопоервых, я бы попросил не тупить, я понимаю что щели будут и долждны быть, но никак не кривые и по сантиметру в ширину. Надеюсь вам это поняно? Зазоры должны быть минимальны, а не как тут, и ровные по всей поверхности контакта, а не как опятьже тут.


Цитата (Евгений Куйбышев, 04.01.2010):
> Цитата (Coper, 04.01.2010):
> > Ваши тапочки могут валятся где угодно, и в каком угодно состоянии, но смотрим внимательно на маску этого трама и видим какие неровномерные зазоры между частями и какие они большие, а теперь на вот этом снимке смотри зазоры на мегаполисе http://transphoto.ru/photo/259353/.
>
> Опять же внимательно смотрим на это фото http://transphoto.ru/photo/260212/ и понимаем зачем там эти зазоры.

Смотрим и понимаю что ладно на тех частях которые довольно часто двигаются щели крупные, но что мешает нормально подогнать зазоры на соеденении стойки и блокфары? И почему они такие большие?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1001/ae/5dc4307a3216.jpg[/IMG][/URL]

Цитата (Аксенов Дмитрий, 04.01.2010):
> Аффтар, у Вас подъезд красят?
Что вы вообоще пытались этим сказать?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Смотрим и понимаю что ладно на тех частях которые довольно часто двигаются щели крупные, но что мешает нормально подогнать зазоры на соеденении стойки и блокфары? И почему они такие большие?

Подозреваю, что они тоже дожны двигаться, иначе не смогут шевелится нижние.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Интересно какая связь между ними?
0
+0 / –0
05.01.2010 00:22 MSK
Ссылка
zera · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.01.2010):
> Должны уехать все, причем желательно - сидя.
они вечерами битком забиваются. приходилось два трамвая пропускать, в первый не влезли (второй потому что на другую платформу приходит)
0
+0 / –0
05.01.2010 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Coper, 04.01.2010):
> > Аффтар, у Вас подъезд красят?
> Что вы вообоще пытались этим сказать?
Краска видимо забористая, раз говорите что у Мегаполиса сборка лучше и что щели - это показатель качества :)
0
+0 / –0
05.01.2010 00:52 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2010):
> Аксенов Дмитрий

Судя по всему вы весьма плохо обучены читать, либо просто не внимательны, я написал "Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам","Я не говорю про качество использованых матерьялов, и уровень сборки того чего невидно так скажем", где здесь сказано что сборка и качество мегаполиса лучше, я не спорю, качество альстома лучше чем у мегаполиса, я акцентировал внимание на то что видимые щели на данной фотографии у трамвая сделаны хуже чем на фото мегаполиса которое я привел. И для справки зазоры между деталями это один из не маловажных показателей качества сборки. Еслибы это было не так, то все автопроизводители мира не стремились к идиальной подгонке деталей, а автоваз не ругалибы какраз за плохую подгонку деталей.

P.S. На правах офтопа, Вы употребляете краску?о_О
0
+0 / –0
05.01.2010 01:00 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (IKS, 04.01.2010):
> А не проще ли открыть метро и не заниматься извращением с трамваями

Автор что нибудь знает про Парижские катакомбы? А также про чумные захоронения, проводившиеся в этих захоронениях? Я думаю, что эта одна из причин, по которой опасаются прокладывать тоннели метро. Хотя я думаю, что также есть опасения за исторический центр и экономия денег опять же таки.

Цитата (Coper, 04.01.2010):
> Мда, если судить по фотографии, то с автомобильно точки зрения Мегаполис более качественно сделан чем этот трам:) Как минимум щели меньше.:)

Аффтар кури ещё и пеши ещё!
Одни кривые панели мегаполиса чего стоят ... А также креатифф инженеров - прикручивать панели болтами, тогда как на современных заводах, давно это делают клеем.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Париже вообще-то давно метро есть... Вроде ничего не помешало построить огромную систему.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
.... и пригород, где ходят эти трамваи- понятие относительное. В Париже можнос тоять на углу дома как вот этот на фото, перейти к другому такому же дому через дорогу и оказаться... уже в пригороде.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:20 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Грохотайло, 05.01.2010):
> Аффтар кури ещё и пеши ещё!
> Одни кривые панели мегаполиса чего стоят ... А также креатифф инженеров - прикручивать панели болтами, тогда как на современных заводах, давно это делают клеем.

Вы видимо уже чтото употребили? Про качество матерьялов я не слова не говорил. Грубо говоря, еслибы вы смотрели глазами, писали руками, а думали голвой товы заметилибы что отверстия для болтов крепежных в изоблии наличиствует на маске и других частях вагона, сходные с отверстими для болтов крепления обшивки в мегаполисе. Короче порой лучше жевать чем говорить.
0
+0 / –0
05.01.2010 11:02 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Coper, 05.01.2010):
> Вы видимо уже чтото употребили?

Ну да, чай.
Болты крепления я вижу только в тех местах, где находится раздвижная маска, или где требуется снять маску, чтобы заменить лампочки например. Остальное же - гладенький, как у самолёта борт.
0
+0 / –0
05.01.2010 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Coper, 05.01.2010):
> И для справки зазоры между деталями это один из не маловажных показателей качества сборки. Еслибы это было не так, то все автопроизводители мира не стремились к идиальной подгонке деталей, а автоваз не ругалибы какраз за плохую подгонку деталей.

Я согласен, если действительно большие зазоры (причём, они кривые и каждый разной ширины - то да. А тут они все одинаковые и аккуратненькие, причем, явно сделаны специально для какой-то цели...

> P.S. На правах офтопа, Вы употребляете краску?о_О

Нет, выражение такое просто есть. :)
0
+0 / –0
05.01.2010 13:39 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Грохотайло, 05.01.2010):
> Ну да, чай. Болты крепления я вижу только в тех местах, где находится раздвижная маска, или где требуется снять маску, чтобы заменить лампочки например. Остальное же - гладенький, как у самолёта борт.

Обратите внимание на борт под стелом кабины, там везде тоже болты и вообще, маска раздвижная, зачем делать видными отверстия дя болтов? Их уже давно можно размещать непосредственно в теле маски и навешевать на приводы раздвижные.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2010):
> Я согласен, если действительно большие зазоры (причём, они кривые и каждый разной ширины - то да. А тут они все одинаковые и аккуратненькие, причем, явно сделаны специально для какой-то цели...

http://s02.radikal.ru/i175/1001/8d/57f99b6862e0.jpg
Это вы называете аккуратненькими и ровными зазорами? Давно ли сантиметровые кривые зазоры стали ровненькими и аккуратнетькими? Вот они и проявляются двойные стандарты, если у какойто отечественной техники чтото сделано не так как надо вам, то это однозначный косяк производителя сделано неправельно потому что в рашке, а если этиже косяки сделаны в технике европейского производства, то они по умолчанию сделаны правильно и в этом была необходимость. ДОвольно странно это.
0
+0 / –0
05.01.2010 17:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Coper, давайте для начала построим такой вот трамвай хоть с какими - нибудь зазорами :) А потом уже будем обоснованно и упрямо хаять чужую работу :)

Зы - В автомобилях Rolls-Royse тоже есть зазоры и бывает даже, что они разные :)

Такие изделия как трамваи собираются при помощи частичной или полной пригонки сборочных единиц, допуски очень широкие.
И главное - большой зазор, заложенный в конструктиве и большой зазор, полученный при сборке - вещи совершенно разные :)
0
+0 / –0
06.01.2010 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Coper, 05.01.2010):

> Это вы называете аккуратненькими и ровными зазорами? Давно ли сантиметровые кривые зазоры стали ровненькими и аккуратнетькими? Вот они и проявляются двойные стандарты, если у какойто отечественной техники чтото сделано не так как надо вам, то это однозначный косяк производителя сделано неправельно потому что в рашке, а если этиже косяки сделаны в технике европейского производства, то они по умолчанию сделаны правильно и в этом была необходимость. ДОвольно странно это.

Нормальные зазоры. Вот когда я зайду без ступенек в отечественный трамвай и пойму что он поехал только потому что за окном все поплыло, тогда возьму свои слова обратно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.