TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии
  КиевИсторические фотографии
Презентация нового троллейбуса DAC-217E первой поставки 001-009.

Автор: sergiy · Киев           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 06.11.2009 08:40 MSK
Просмотров — 1469

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Vladlen99+1
Alex Silkin+1
Mik9N+1
Яков Фёдоров+1
Romann+1
Vova Lew+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Янковский+1
alex26+1
Артурыч+1
С. Чекалкин+1
татр-т6б5+1
Petko21+1
taras+1
Daylight+1
solnechny+1
Костян+1
Макс Вдовиченко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владимир Мартынов+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serega MGT+1
Kirill Medvedev+1
Simferopol+1
Diman_RF+1
Maksimus+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
GeLo+1
Лайонел+1
VitalikTTL+1
ZIU+1
Денис Щербина+1
Максим Наумов+1
Справедливый+1
Yotjeg+1
Euros+1
Alex_34RUS+1
misa+1
Александров Николай+1
Steve+1
ASG+1
Oleja-kid+1
кирилл NGE152+1
Олександр+1
ZiU-9+1
Anton+1
nic+1
Игорь114+1
moroz+1
A. V.+1
LAEN+1
АндрейС+1
Матяс Владимир+1
Дмитрий Кояш+1
Palmer+1
Игорь Арчибисов+1
Дмитрий Максимов+1
Транспортник+1
sasha24+1
Сергей Сергеев+1
Коновалов Артём+1
Бараш Алексей+1
kozak Oleg+1
Union+1
Денис Рогов+1
Изускин Александр+1
Антон Брыных+1
Dena+1
Артём Дмитриев+1
Артур+1
пантограф 71-630+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Волков+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
TATRA-K2+1
Дальнобойщик+1
omigor+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
АлекSандр+1
Jan de Vu+1
igbt_rccs+1
ViktorRy+1
Антон Абрамов+1
Ramirez+1
GPS_27+1
FlasH+1
Santehnik+1
Seriy+1
лихвар+1
Пианист+1
maxiWELL+1
Денис Волотовский+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
SaSHOK+1
HAnS+1
K.Paiken+1
Ник Харлей+1
Skoda+1
D.A.mix+1
Дмитрий Недашковский+1
Алексей Чернов+1
Владимир Носов+1
IKS+1

Комментарии · 27

06.11.2009 09:22 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
В КР они бы тоже пришли... если бы не революция. (P.S. Я правильно сказал?)
0
+0 / –0
06.11.2009 09:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А почему они шли только в Украину? И почему вообще вперемежку шли 15тр, Даки и 683?
0
+0 / –0
06.11.2009 10:14 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Если я не ошибаюсь, то это номер 001
0
+0 / –0
06.11.2009 10:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (IKS, 06.11.2009):
> А почему они шли только в Украину? И почему вообще вперемежку шли 15тр, Даки и 683?

Они шли не вперемешку. 683 шли в ЗиУшные города, ну а Киев, затовареный Шкодами, решил продолжить закупку восточноевропейской техники, но чтобы дешевле чем Шкода.
Потом оказалось, что ДАКи не зря дешевле Шкод, и поэтому в 1990 и 1994 купили 15Тр.
0
+0 / –0
06.11.2009 11:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=61

"Первые троллейбусы марки DAC поставлялись преимущественно на внутренний рынок. А в 1981 году в Киеве был поднят вопрос о переходе на шарнирно-сочлененные машины особо большой вместимости. Такие троллейбусы в Советском Союзе в то время не производились (выпуск сочлененных ЗИУ-683 начался лишь в 1986 году, и то в небольших количествах для нужд Москвы и Ленинграда), не было их и в модельном ряду завода "Skoda-Ostrov", поэтому Киевское трамвайно-троллейбусное управление обратило свое внимание на румынские машины..."
0
+0 / –0
06.11.2009 15:18 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Огромное спасибо за фото!
0
+0 / –0
06.11.2009 17:16 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
К тому же первый 15Тр был припущен в 1986 году и только в одном экземпляре, это потом спустя пару лет начали серийное производство.
А вот тот самый первый 15Тр http://transphoto.ru/photo/228975/
p.s. фото можно было красиво отредактировать...
0
+0 / –0
06.11.2009 19:11 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Живые в Киеве остались Даки?
Какой-то ж закосервировали... он ещё жив?
0
+0 / –0
06.11.2009 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
"Цыганская кибитка"
0
+0 / –0
06.11.2009 20:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Caxa, 06.11.2009):
> "Цыганская кибитка"

Я под столом:) Четко сказано.
0
+0 / –0
06.11.2009 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 23
Именно так его и называли все водители в Киеве!
0
+0 / –0
06.11.2009 20:33 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Его так называли, ибо он не тянул подъемы некоторые, которые шкоды с авиантами вполне тянули. +румынское происхождение.
0
+0 / –0
06.11.2009 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
как минимум один был в Кишиневе под номером 1241, куда потом делся история умалчивает, мой друг также клянется что видел и даже ехал на одиночном Даке там же, в Кишиневе, но вот был ли такой на самом деле там, история опять же умалчивает
0
+0 / –0
06.11.2009 21:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Тем не менее, "кибитка" была намного комфортабельнее других троллейбусов. Весь секрет в независимой подвеске переднего и заднего мостов, сложной в эксплуатации, но весьма мягкой, если содержать ее в норме.
0
+0 / –0
06.11.2009 21:47 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Цитата (Udaloy, 06.11.2009):
> как минимум один был в Кишиневе под номером 1241, куда потом делся история умалчивает, мой друг также клянется что видел и даже ехал на одиночном Даке там же, в Кишиневе, но вот был ли такой на самом деле там, история опять же умалчивает

В Румынии до сих пор ездят троллейбусы разных моделей производства DAC(позже ROCAR) в том числе и одинарные, кстати DAC-217e разрабатывали специально для Украины.
0
+0 / –0
06.11.2009 22:44 MSK
Ссылка
ivantimko · Брянск
Нет фотографий
Для 1986 года более чем неплохо
0
+0 / –0
06.11.2009 22:49 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
И половина агрегатов от Ikarus 280
0
+0 / –0
07.11.2009 15:04 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Отличное фото троллейбуса моей любимой модели! Спасибо! Интересно узнать место съёмки.
0
+0 / –0
30.07.2010 16:54 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Насчет законсервирован. Такой остался один - № 4397. Он прошел КВР, а сейчас он вроде как не на ходу.
0
+0 / –0
12.08.2010 22:23 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Не вроде, а не на ходу, там только кузов и остался.
0
+0 / –0
12.08.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Он после КВР так и не был укомплектован.
Лично мне ДАКи не особо и жалко.
0
+0 / –0
12.03.2011 20:13 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Для меня ДАК всегда символизировал 30-й маршрут. Именно на нем я последний раз видел ДАКи.
0
+0 / –0
16.08.2011 12:38 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Прикольная раскраска))) - отдаленно напоминает мне мой самый любимый автобус Volvo по Киеву http://fotobus.msk.ru/photo/110543/
0
+0 / –0
16.08.2011 19:32 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Viktor_L, 06.11.2009):
> В КР они бы тоже пришли... если бы не революция. (P.S. Я правильно сказал?)

Видимо, да :)
+1
+1 / –0
17.08.2011 13:23 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (PVA, 16.08.2011):
> Цитата (Viktor_L, 06.11.2009):
> > В КР они бы тоже пришли... если бы не революция. (P.S. Я правильно сказал?)
>
> Видимо, да :)
Сейчас в плане политики "актуальная" была бы раскраска "Rocar"))))))))))))
0
+0 / –0
05.01.2012 17:19 MSK
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 06.11.2009):
> как минимум один был в Кишиневе под номером 1241

В Кишинёве были пробы ДАКов в конце 90-х,подтверждаю...но по какой-то причине они не прошли испытания...и дальнейшая судьба неизвестна :(
0
+0 / –0
21.01.2012 17:39 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Знакомое фото, из заводского буклета 80-х годов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.