TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Остров, Škoda 15Tr № X10; Реклама и документация
  Остров Škoda 15Tr № X10 
Реклама и документация
Технические характеристики и описание троллейбуса Skoda 15Tr

Прислал Jan de Vu · Львов

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2009 00:28 MSK
Просмотров — 1996

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
proximaaas+1
Транспортник Илья+1
Edelweiß+1
Алексей Краснов+1
LTransit+1
Lada 2101+1
Petr Bystroň+1
Anton Wagner+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Сергей Валерьевич+1
Глеб Станиславович+1
Макс Вдовиченко+1
ckd_ds+1
Simferopol+1
Skoda 7 Tr+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
Nazar.Zayats+1
VitalikTTL+1
verbounty+1
Денис Волотовский+1
Rodion Petroff+1
Forteroyal+1
taras+1
Андрей Черногор+1
Alex_34RUS+1
Александр Рябов+1
АлекSандр+1
SaSHOK+1
Steve+1
Александров Николай+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
С. Чекалкин+1
Буюкли Евгений+1
ASG+1
Sentinel+1
Артур+1
Дальнобойщик+1
Денис Щербина+1
Oleja-kid+1
Андрей Янковский+1
LAEN+1
Владимир Носов+1
Алексей Чернов+1
Сэм+1
Киpeeв Андрей+1
igbt_rccs+1
Олександр+1
Евгений Гура+1
Palmer+1
Володя Мадоян+1
Игорь Арчибисов+1
Anton+1
RGB+1
Транспортник+1
Helgi+1
Бараш Алексей+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Кояш+1
Santehnik+1
D.A.mix+1
Michal Isakov+1
mkm+1
Seriy+1
GPS_27+1
TFA+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Антон Брыных+1
Seva100pol+1
Dena+1
Пианист+1
TATRA-K2+1
Виктор Бергман+1
tavalex2007+1
Skoda+1
FlasH+1
grisha+1
HAnS+1
AS+1
Андрей Лазарев+1
tvs_vitalik+1
лихвар+1
ZZ-TOP+1
mixkol+1
Степан+1
пассат+1
Дмитрий Яловой+1
Роман-Стефаний+1
Леха.+1
Ник Харлей+1
K.Paiken+1
A. V.+1
nic+1

Остров, Škoda 15Tr № X10

Депо/Парк:Škoda Ostrov
С...:1983
Модель:Škoda 15Tr
Построен:1983
Заводской №:8685
Текущее состояние:Передан в другой город (05.1984) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 5/1984 — Пльзень, 500
1. prototyp 15Tr, od výrobce ozn. X10 / Первый прототип 15Tr, заводское обозначение X10
Sešrotován v DP Brno / Порезан в г. Брно

Параметры съёмки

Время съёмки:24.09.2009 19:55
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

02.11.2009 19:41 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
К стати на фото тот самый первый 15Тр под номером 414
0
+0 / –0
02.11.2009 19:57 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
вау!, не знал что на проспектах бьіла 15тр01
(на моем 15тр из тегеранской серии)

п.с. 414 - самая третяя 15тр, а на фото или первая, или вторая, они очень похожьі.
0
+0 / –0
06.11.2009 17:21 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Во первых она не может быть третей т.к. мне сообщили что в 1986 был только один прототип 15Тр, а во вторых это 15Тр01 не было совсем, по серии ей почему то присвоили 15Тр03
0
+0 / –0
06.11.2009 21:54 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Якщо ти маєш на увазі перші два прототипи, то їхніх фото ніхто немає. Цей єдиний перший "робочий" варіант 15Тр який ще досі є на цьому світі
0
+0 / –0
06.11.2009 23:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
НЯЗ, самые первые 15Тр отличались от последующих местоположением и формой переднего указателя поворота. На первых двух(?) они были такими, как на этом фото.
0
+0 / –0
07.11.2009 00:22 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Тоді це пояснює те що це фото один з прототипів
0
+0 / –0
07.11.2009 01:15 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вот как раз вопрос в тему: в каком году начался серийный выпуск 15Tr и к какому году относится данная фотография?

Спасибо.
0
+0 / –0
07.11.2009 03:00 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Матяс Владимир, 06.11.2009):
> НЯЗ, самые первые 15Тр отличались от последующих местоположением и формой переднего указателя поворота. На первых двух(?) они были такими, как на этом фото.
да.

Цитата (Jan de Vu, 07.11.2009):
> Тоді це пояснює те що це фото один з прототипів
так

Цитата (vs21, 07.11.2009):
> А вот как раз вопрос в тему: в каком году начался серийный выпуск 15Tr и к какому году относится данная фотография?
1988, фото скорее всего 1983.
0
+0 / –0
07.11.2009 03:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Антон, а не 1987?
0
+0 / –0
07.11.2009 04:44 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
ого...цікаво коли це таке було?
0
+0 / –0
07.11.2009 10:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Похож на Karosa B741.
0
+0 / –0
07.11.2009 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Ага, они сегодня оба на главных висят http://www.fotobus.msk.ru/photo/182856/
Спереди http://www.fotobus.msk.ru/photo/5269/
0
+0 / –0
10.08.2010 21:34 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
А они были немного короче поздних? Получается что здесь база между осью прицепа и средней осью меньше
0
+0 / –0
12.09.2010 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Нашел в книге чертеж с 1983 г. Длина троллейбуса 17360 мм, база между 2/3 осями 6060 мм. Как есть у поздних серий - не знаю.
0
+0 / –0
12.09.2010 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Непривычно смотрится 15Тр без указателей поворота на крышке капота и большими стёклами в дверях :-)
0
+0 / –0
12.09.2010 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (betakaroten, 12.09.2010):
> Как есть у поздних серий - не знаю.

Оно есть пару снимков ниже :) http://transphoto.ru/photo/228981/
Длина 17720 мм, база между 2/3 осями 6380 мм. Прототип был действительно короче.
0
+0 / –0
12.09.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (betakaroten, 12.09.2010):
> Нашел в книге чертеж с 1983 г. Длина троллейбуса 17360 мм, база между 2/3 осями 6060 мм. Как есть у поздних серий - не знаю.

А можно как нибудь этот чертежик увидит?
0
+0 / –0
25.02.2013 02:03 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
0
+0 / –0
11.09.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1585
http://foto.bmhd.cz/foto.php?13487
http://foto.bmhd.cz/foto.php?13488
Это тот же троллейбус? Был и еще один прототип 15Тр с широкими стойками между окнами в прицепе слева как у 14Тр01.
http://trolejbusy.unas.cz/z_provozu/Skoda_15Tr/foto/1.jpg
Известно, в каком городе он работал, в каких годах и под каким номером?
+2
+2 / –0
11.09.2016 22:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2016):
> http://foto.bmhd.cz/foto.php?13487
http://foto.bmhd.cz/foto.php?13488

Ценнейшие фото!!! :-D
Но теперь я точно знаю, что ни на одном из прототипов не было заводской лестницы сзади. А то однажды наткнувшись на это фото, меня долго терзал вопрос - а есть ли лестница. Ведь это узкостойкая 15Тр - единственная в своем роде, еще и 1983 г. в. Заводская лестница вполне могла быть, тем более, что все узкостойкие 14Тр для СССР были с лестницами, хотя этот троллейбус был не для СССР, но все же. :-)
0
+0 / –0
09.01.2017 00:53 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Андрей Янковский, 11.09.2016):
> http://foto.bmhd.cz/foto.php?13487
> http://foto.bmhd.cz/foto.php?13488
> Это тот же троллейбус?
Нет этот другой.
0
+0 / –0
15.12.2023 19:11 MSK
Ссылка
proximaaas · Вильнюс
Фото: 25
Цитата (Jan de Vu, 25.02.2013):
> http://s45.radikal.ru/i108/1007/0d/d41918b29dc2.jpg

ссылка уже не рабочая, может у вас есть новая ссылка на чертеж?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.