TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Салават, РВЗ-6М2 № 32; Салават, РВЗ-6М2 № 74
  Салават РВЗ-6М2 № 32  —  СМЕ 32+74
 РВЗ-6М2 № 74  —  СМЕ 32+74
Улица Молодогвардейцев

Автор: Артур Нигаметзянов · Уфа           Дата: 13 августа 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.10.2009 08:43 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +14
Ivanchik228+1
Novert Байкальский+1
solnechny+1
Burmis Chelyaba+1
Артур Челомбиев+1
Илья Кожевников+1
Дмитрий Гаврилюк+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Михайлов+1
Синий трамвай+1
Павел Мельников+1
Владимир Носов+1
Сергей Валерьевич+1
Лехус+1
Voldemar+1
Lancery+1
Д.Матвеев+1
Serj+1
Anatoly+1
Южанин+1
AlexSan+1
Артем Веселов+1
Виталий В+1
RGB+1
Даниил Александров+1
Ищенко Никита+1
Slava+1
Рома+1
Oleja-kid+1
Сергачёв Андрей+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Palmer+1
Транспортник+1
denver+1
Siachoquero+1
Денис Щербина+1
С. Чекалкин+1
Union+1
Вололя+1
LAEN+1
Денис Волотовский+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Сергей Сергеев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
LLirik+1
ifa42+1
Блескин Михаил+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Иванов Олег+1
Kosta1466+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1
Nicolas+1
Илья Брезгунов+1
Щукин Д.+1
TATRA-K2+1
Aztec+1
SMatvey+1
робот+1
Maksimus+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Ramirez+1
Изускин Александр+1
Steve+1
Янис Витолс+1
СтаС+1
Vlad Kuptsov+1
ZiU-9+1
Seriy+1
Денис(3d)+1
Андрей Захаров+1
Леха.+1
Alex_34RUS+1
Алексей Чернов+1
igbt_rccs+1
K.Paiken+1
Дима Горбатский+1
Ушастик+1
Евгений Гура+1

Салават, РВЗ-6М2 № 32

Депо/Парк:Трамвай
С...:1976
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1976
Заводской №:3317
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
До 2009 — СМЕ 32+74

Салават, РВЗ-6М2 № 74

Депо/Парк:Трамвай
С...:1976
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1976
Заводской №:3315
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2011 — музейный
До 2009 — СМЕ 32+74
10.2011 — установлен на территории депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:13.08.2008 17:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.10.2009 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 11485
vot eto da-a-a-a-aaaa!
0
+0 / –0
02.10.2009 12:04 MSK
Ссылка
Женя Павлов · Набережные Челны
Нет фотографий
класс!
0
+0 / –0
02.10.2009 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в прошлом году был в Башкирии и меня поразило то, что в Салавате есть СМЕ, а в Уфе нет, хотя в Уфе длина трамвайных путей больше и пассажиропотоки тоже, но в Уфе СМЕ не хотят делать (как мне тогда показалось)
0
+0 / –0
02.10.2009 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 629
Трамваи Салавата и Уфы нельзя сравнивать между собой.
0
+0 / –0
02.10.2009 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да. Но в Уфе хотя бы один СМЕ на ту же 5-ку могли бы поставить.
0
+0 / –0
02.10.2009 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 629
Были в Уфе СМЕ и на четвёрке, и на пятёрке, и на девятке, и на других маршрутах. Сейчас же время другое, сеть там другая, маршруты уже не те, интервалы изменились, пассажиропоток упал. СМЕ в Уфе ни к чему.
А в Салавате у трамвая основная функция связь города с градообразующим предприятием, интервалы там и так не велики и СМЕ весьма востребованы даже внутри города (например, от рынка до южной части).
Хотя, кстати, в Салавате есть такая особенность, что СМЕ на линии больше в первой половине дня, чем во второй. То есть уже в вечерний пик на линии СМЕ гораздо меньше, чем утром.
0
+0 / –0
02.10.2009 19:37 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Эх, ностальгия...
0
+0 / –0
03.10.2009 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 85
Значит понравилось :) Ладно ещё подкинем угля в топку :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.