TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 71-154М-К № 450
  Киев 71-154М-К № 450 
Салон, вид назад
Узел сочленения. В салоне достаточно светло даже при половине включённого освещения

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.09.2009 01:40 MSK
Просмотров — 1597

Подробная информация

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:01.2011
Модель:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Отставлен:06.2017
Прибыл в Киев 23.08.09
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:06.09.2009 16:43
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

07.09.2009 21:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.09.2009):
> А как быть с тем, что во многих странах ещё ездят ЛИНЕЙНЫЕ вагоны не то, что 50-летние, а и 20-30-х годов ХХ века

В связи с чем предлагаю в Орле восстановить Х+М и запустить их вместо Татр. А все Татры отдать в полее прогрессивные города!

Цитата (Иван, 07.09.2009):
> Сила ЭДТ регулируется, вопрос в сцеплении колёс с рельсами.

Я про разгон, а не про торможение :) Лучше, чем экстренным тормозом, всё равно не затормозить =)
0
+0 / –0
07.09.2009 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 07.09.2009):
> И в целом сменить пластинку я бы посоветовал Татрофанам. Пора бы свыкнуться с тем, что Татрам в ближайшее время хана, а Кобры проигрывают ЛВС в принципе...

Ждем, недождемся))) Вон ЛВС-93 уже порезали )))) Не говоря о том что вагоны ПТМЗ 70-х годов уже почти порезаны, а Татры-двухдверки ходят и еще будут ходить)))
Короче, жги дальше, наш юный друг.
0
+0 / –0
07.09.2009 21:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2009):
> Не говоря о том что вагоны ПТМЗ 70-х годов уже почти порезаны, а Татры-двухдверки ходят и еще будут ходить)))
И что? Вы хотели, чтобы 30 летние вагоны ходили и ходили???
Или вы считаете, что это нормально эксплуатировать вагоны (Татры и т.п.) с возрастом за 30 лет? Это при том, что их уже должны были давно их списать, учитывая, что трамвай может эксплуатироваться только 16 лет, если не считать КВР.
0
+0 / –0
07.09.2009 21:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2009):
> а Татры-двухдверки ходят и еще будут ходить)))

если ваша трамвайная система не считает ниже своего достоинства эксплуатировать 35-летние вагоны, то пусть ходят.
0
+0 / –0
07.09.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Серый, 07.09.2009):
> И что? Вы хотели, чтобы 30 летние вагоны ходили и ходили???

Если состояние позволяет, то почему бы и нет.

> Или вы считаете, что это нормально эксплуатировать вагоны (Татры и т.п.) с возрастом за 30 лет?

Если следить за состоянием и делать все положенные ремонты/модернизации то все нормально.

> Это при том, что их уже должны были давно их списать, учитывая, что трамвай может эксплуатироваться только 16 лет, если не считать КВР.

Бред.

Цитата (AlexSan, 07.09.2009):
> если ваша трамвайная система не считает ниже своего достоинства эксплуатировать 35-летние вагоны, то пусть ходят.

Занесите денег в оркестр, купим новые.
0
+0 / –0
07.09.2009 22:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (AlexSan, 07.09.2009):
> если ваша трамвайная система не считает ниже своего достоинства эксплуатировать 35-летние вагоны, то пусть ходят.


Бредятина редкосная :)
http://transphoto.ru/photo/212782/
Соdетую заценить возраст вагона. И возраст остальных T3R.P в придачу :)
0
+0 / –0
07.09.2009 22:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Я и говорю - можно вагоны Х 1920-х годов выпуска модернизировать - и на линию! Ребят, ну прогресс не стоит на месте. Вы же не ездите на автомобилях 1960-х годов, стараетесь поновее купить. Даже если б/у, то всё равно - поновее.
И надо радоваться, что некоторые города покупают новые трамваи и троллейбусы.
0
+0 / –0
07.09.2009 22:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
и подумать, что вагоны там модернизированные...
0
+0 / –0
07.09.2009 22:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Роман Агапитов, 07.09.2009):
> И надо радоваться, что некоторые города покупают новые трамваи и троллейбусы.

Я не против новго, только за. Просто кое-кто пытается доказать что эксплуатация старой техники - что-то крайне позорное.
0
+0 / –0
07.09.2009 23:05 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2009):
> Не говоря о том что вагоны ПТМЗ 70-х годов уже почти порезаны, а Татры-двухдверки ходят и еще будут ходить)))

> Короче, жги дальше, наш юный друг.

Жги дальше, наш старичок.
Мы в СПБ просто можем себе позволить заменить трамваи 70ых, на трамваи 80ых, а их на более современные, а вот если у вас до сих пор ездят двухдверки, а новых вагонов только 4 - это повод испытывать жалость к вам, так как вы вынуждены ездить на морально устаревшей технике.
0
+0 / –0
07.09.2009 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HAnS, 07.09.2009):
> Бредятина редкосная :)

> http://transphoto.ru/photo/212782/

> Соdетую заценить возраст вагона. И возраст остальных T3R.P в придачу :)

Нет конечно, эксплуатировать старую технику вовсе не позорно, а наоборот вызывает уважение, как у того же Волгограда или Йошкар-Олы, но ведь Прага-то в отличие от Киева и новые вагоны получает крупными партиями, там-то никто не собирается эксплуатировать только старую технику только устаревших моделей, там вот Шкоду 15 обкатывают.
0
+0 / –0
07.09.2009 23:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
не крайне позорное. Но гордиться тем, что у вас ходят вагоны 197* года, а у ТТУ нет денег на новые... мягко говоря, сомнительно.
0
+0 / –0
07.09.2009 23:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Господа, волгоградскую систему ругать - это глупость, всем бы в РФ хоть приблизительно такой уровень cервиса пс и вообще работы, это я как петербуржец говорю.

А по поводу ПС - если бы Петербург мог похвастать шелестящими по гладким рельсам ЛМ68 и ЛМ57, лично мне бы тоже никакие новые вагоны не были нужны... В защиту ЛВСа скажу, что ничего не делая нет шансов чему-либо научиться, всё будет )
0
+0 / –0
08.09.2009 08:02 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2009):
> Если состояние позволяет, то почему бы и нет.

Малоли что позволяет, если вам нравятся вагоны которым место в музее, то не надо над другими издеваться.
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2009):
> > Или вы считаете, что это нормально эксплуатировать вагоны (Татры и т.п.) с возрастом за 30 лет? Если следить за состоянием и делать все положенные ремонты/модернизации то все нормально.

Нет не нормально, вы понимаете значение слова морально-устаревший? Списывать их надо и закупать новые вагоны, а не заниматься КВРом!
0
+0 / –0
08.09.2009 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (-VAT-, 08.09.2009):
> Малоли что позволяет, если вам нравятся вагоны которым место в музее, то не надо над другими издеваться.
> Нет не нормально, вы понимаете значение слова морально-устаревший? Списывать их надо и закупать новые вагоны, а не заниматься КВРом!

Безусловно, детям из погреба виднее.
0
+0 / –0
08.09.2009 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 07.09.2009):
> Господа, волгоградскую систему ругать - это глупость, всем бы в РФ хоть приблизительно такой уровень cервиса пс и вообще работы, это я как петербуржец говорю.

Вот. Хоть один вменяемый человек попался. Я так понимаю, что большинство брызжущих слюной товарищей в Волгограде никогда не были.

Цитата (AlexSan, 07.09.2009):
> не крайне позорное. Но гордиться тем, что у вас ходят вагоны 197* года, а у ТТУ нет денег на новые... мягко говоря, сомнительно.

А как-же тогда города Европы эксплуатирующие Дюваги и другие вагоны 60-х, 70-х, им как, не позорно? И вообще новые вагоны бы были, если бы кое-кто (не буду показывать пальцем), не влез со своими ведрами.

Цитата (Стас Давыдов, 07.09.2009):
> Мы в СПБ просто можем себе позволить заменить трамваи 70ых, на трамваи 80ых, а их на более современные, а вот если у вас до сих пор ездят двухдверки, а новых вагонов только 4 - это повод испытывать жалость к вам, так как вы вынуждены ездить на морально устаревшей технике.

Ну если бы нам такие деньги, то у нас тАААкой трамвай бы был)))
0
+0 / –0
08.09.2009 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей_Н, 08.09.2009):
> Безусловно, детям из погреба виднее.

А ведь он прав... Волгоград, с его отличным ремонтным заводом, по крайней мере, давно мог бы уже на модернизированных Т3 с ТВ-Прогресом ездить... А Т3 с ускорителем и мотор-генератором (проходящий десятый КР) - это действительно морально устаревший вагон. По сути, выбрасывание денег на ветер. Ибо в эксплуатации он, мягко скажем, не очень выгоден.
0
+0 / –0
08.09.2009 09:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И понеслось по новой, какие же вы скучные...
0
+0 / –0
08.09.2009 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.09.2009):
> А ведь он прав... Волгоград, с его отличным ремонтным заводом, по крайней мере, давно мог бы уже на модернизированных Т3 с ТВ-Прогресом ездить...

Дима, давно бы мог но

> А Т3 с ускорителем и мотор-генератором (проходящие десятый КР) - это действительно морально устаревший вагон. По сути, выбрасывание денег на ветер...

Т3 с ускорителем и МГ делают не от хорошей жизни. На сколько выделяют денег, на столько и делают ремонт. Выделяли бы деньги на ТВ-Прогресс, делали бы ТВ-Прогресс. Но вместо этого, сами знаете, продолжать не буду.
0
+0 / –0
08.09.2009 11:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 08.09.2009):
> А как-же тогда города Европы эксплуатирующие Дюваги и другие вагоны 60-х, 70-х, им как, не позорно?

Так у них и новья полно. И потихоньку меняют они свои старые вагоны на новые, но потихоньку.
0
+0 / –0
08.09.2009 12:20 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (-VAT-, 08.09.2009):
> вы понимаете значение слова морально-устаревший?

Термин "морально-устаревший" придумали маркетоиды, чтобы впаривать желторотым идиотам каждый год по новому телефону. Или идиотам постарше новую машину каждые три года.
0
+0 / –0
08.09.2009 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен с Дядей_Федором. Пока машина нормально работает - она современна.
0
+0 / –0
08.09.2009 12:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (завсегдатай, 08.09.2009):
> Согласен с Дядей_Федором. Пока машина нормально работает - она современна.

Тогда у меня есть потрясающе современный пылесос марки Вихрь 1969 года выпуска)))) Работает исправно.
0
+0 / –0
08.09.2009 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
консерваторы, епта, а в космос летать будем на ракетах с угольным отоплением и в экипаж МКС будут входить кочегары, человек так сто, плюс со смазчиками и механиками
0
+0 / –0
08.09.2009 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.09.2009):

>
> Тогда у меня есть потрясающе современный пылесос марки Вихрь 1969 года выпуска)))) Работает исправно.
Но Вы же его не выбросили!
0
+0 / –0
08.09.2009 13:01 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Чего-то фильтр срача не работает...
0
+0 / –0
08.09.2009 13:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Термин "морально-устаревший" придумали маркетоиды

В душе согласен, но на самом деле это не так. "Морально-устаревший" - это менее экономичный, менее комфортный, менее надёжный, более затратный, а не вышедший из моды. МС морально устарел из-за неповоротных тележек и стоячего вагоновожатого. ЛМ-33 морально устарел из-за жёстких сидений в салоне. ЛМ-57 морально устарел по сравнению с ЛМ-2008 из-за отсутствия низкопольности, а ЛМ-2008 морально устарел по сравнению с ЛМ-57 из-за отсутствия мягких сидений в салоне, отсутствия касс и наличия места для кондуктора.
0
+0 / –0
08.09.2009 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Термин "морально-устаревший" придумали маркетоиды, чтобы впаривать желторотым идиотам каждый год по новому телефону. Или идиотам постарше новую машину каждые три года.

Неа. Вообще-то этот термин появился задолго до "маркетоидов". Морально-устаревшая техника - это та, которую нет возможности поддерживать в работоспособном состоянии из-за прекращения производства необходимых запчастей и комплектующих, либо если поддержка работоспособности этой техники обходится эксплуатирующему её слишком дорого. МТВ-82 - морально-устаревший трамвай? Да! Потому что, фиг ты сейчас найдёшь, где перемотать двигатели ДК-255 и фиг где сможешь купить дугогасительные камеры к высоковольтному контроллеру.
0
+0 / –0
08.09.2009 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Udaloy, 08.09.2009):
> плюс со смазчиками и механиками

Техобслуживание и текущий ремонт станции занимает очень много времени у экипажа. И это при почти полном отсутствии движущихся деталей в конструкции. Выходы в космос - почти 100% с целью ремонта.
0
+0 / –0
08.09.2009 13:52 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 08.09.2009):
> ехобслуживание и текущий ремонт станции занимает очень много времени у экипажа. И это при почти полном отсутствии движущихся деталей в конструкции. Выходы в космос - почти 100% с целью ремонта.

В позапрошлом (или всё-таки в прошлом? забыл уже) году к нам, в институт, приезжали представители Росавиокосмоса (или как он там правильно пишется) и на вопрос студента почему затопили "МИР", ведь мог-бы ещё летать и летать, ответили: главной причиной стало то, что на поддержание работы станции и её ремонты уходило от 50 до 70 процентов времени нахождения экипажа на станции, т.е. на научную работу времени почти не оставалось. И всё потому что станция "морально устарела" и выработала свой ресурс задолго до вывода из эксплуатации.
С МКС проблема пока-что не столь актуальна, но и с ней будут те-же проблемы.
0
+0 / –0
08.09.2009 14:58 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (завсегдатай, 08.09.2009):
> Пока машина нормально работает - она современна.

У меня в гараже стоит ВАЗ-2101 1978 года выпуска. Когда я его ставил в гараж 2 года назад , он нормально исправно работал :) С запчастями тоже к нему проблем никаких нет. Кузов отличный , зимой почти не бегал, пробег 90 тысяч всего.
Он современен? ;)
Не хотите приобрести этот современный автомобиль у меня за символические тысяч 5, а то место занимает, а выбрасывать жалко....:)
0
+0 / –0
08.09.2009 15:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (завсегдатай, 08.09.2009):
> Но Вы же его не выбросили!

Верно, только вот при случае обязательно заменю новым))) Так же должно быть и с трамваями: вовсе не нужно ставить цель списать все Т3 разом, но постепенная их замена на более современный ПС неизбежна. И, собственно, в Праге это понимают. Практически покупают новый Самсунг вместо старого Вихря))))
0
+0 / –0
08.09.2009 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 08.09.2009):
> Цитата (завсегдатай, 08.09.2009):
> > Пока машина нормально работает - она современна.
>
> Не хотите приобрести этот современный автомобиль у меня за символические тысяч 5, а то место занимает, а выбрасывать жалко....:)

рублёв или шекелей?)))
0
+0 / –0
08.09.2009 16:32 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Термин "морально-устаревший" придумали маркетоиды, чтобы впаривать желторотым идиотам каждый год по новому телефону.

Это вы его так для себя видите. А для меня это когда по городу едет легковой автомобиль с совершенно новыми очертаниями, новым стилем, новой начинкой, а рядом с ним ползёт Татра или КТМ-5 или РВЗ с внешним видом из середины 50-х, на котором проездило не одно поколение людей, и на котором ещё придётся мучится не одному поколению, который не сочетается с окружающим пейзажем и пусть там внутри хоть вечный двигатель стоит, мне просто не приятно видеть это старьё на улицах города. Не понимаю таких людей, которые это всё защищают.

Цитата (Сергей_Н, 08.09.2009):
> Я так понимаю, что большинство брызжущих слюной товарищей в Волгограде никогда не были.

Помоему слюни только от вас и летят, ещё нет ни одной фотографии где бы вы не разжигали спор.
0
+0 / –0
08.09.2009 16:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.09.2009):
> Морально-устаревшая техника - это та, которую нет возможности поддерживать в работоспособном состоянии из-за прекращения производства необходимых запчастей и комплектующих, либо если поддержка работоспособности этой техники обходится эксплуатирующему её слишком дорого.

Ваше вышеописанное относится к понятию просто УСТАРЕВШАЯ техника. А морально-устаревшее - это то, что может ещё эксплуатироваться и без особых проблем, но в силу современных технических тенденций имеет конструкцию или материалы, не соответствующие сегодняшнему времени. Простой пример - деревянные скамейки в электричках. Они удобнее многих современных образцов сидений, но использование дерева в сиденьях общественного транспорта в том виде, в котором мы видим - это устаревшая технология. Поэтому деревянные сиденья (в наших электричках) - вещь морально устаревшая.
Морально устаревшей конструкция может стать сразу по выходу с конвейера. Наиярчайший пример - ВАЗовская Калина. Для уровня Тольятти она современная, а для уровня мирового автопрома - морально устаревшая (при этом автомобиль новый)!
0
+0 / –0
08.09.2009 17:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (завсегдатай, 08.09.2009):
> Но Вы же его не выбросили!

Мой "современный" Вихрь раз в год пылесосит дачу. "Современный" холодильник Юрюзань тарахтит тоже на даче, как и "современная" стиральная машинка Сибирь. А в городской квартире в повседневной жизни я пользуюсь действительно современными малошумными и более удобными пылесосом, холодильником, стиральной машинкой-автоматом и т.п. Думаю, не только я, но и все здесь присутствующие.
То же должно быть и с трамваями.

Цитата (Владимир Степанов, 08.09.2009):
> Не хотите приобрести этот современный автомобиль у меня

+5!!!
0
+0 / –0
08.09.2009 18:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 08.09.2009):
> То же должно быть и с трамваями.

Намёк на то, что в Петербурге и Москве должны ходить новые трамваи, а где-нибудь в Смоленске и Твери старые???
0
+0 / –0
08.09.2009 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (-VAT-, 08.09.2009):
> мне просто не приятно видеть это старьё на улицах города

А вот обычным ленинградцам очень приятно увидеть музейное "старьё" на улицах города. Ни у кого отрицательных эмоций не возникает. Да и на парадах ретромобилей ещё никого не стошнило. Давайте различать старьё по году выпуска и дерьмо по текущему состоянию.
P.S. Среднестатистическая реакция на музейный ЛМ-ЛП-49 (1949 года): "Ой, какой красивый новый трамвай!"
0
+0 / –0
08.09.2009 18:58 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Сергей Мурашов, я ни слова не говорил про музейные экспанаты. Даже комментировать это не буду, не занимайтесь буквоедством, надо различать банальные вещи.
0
+0 / –0
08.09.2009 19:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 08.09.2009):
> Намёк на то, что в Петербурге и Москве должны ходить новые трамваи, а где-нибудь в Смоленске и Твери старые???

Нет, намёк на то, что нельзя бесконечно капремонтить старые вагоны, надо постепенно и новые покупать.
0
+0 / –0
08.09.2009 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (-VAT-, 08.09.2009):
> не занимайтесь буквоедством, надо различать банальные вещи.

Хорошо, скажу иначе. Мне приятнее ехать в чистом, свежепокрашенном мягком 71-605, чем в засранном антивандальном 71-619. Хотя, когда я использую трамваи по прямому назначению, мне безразличны их марки, модели и колористика салона. Мне важно, чтобы ни я, ни трамвай не стояли. Трамвай должен ехать, а я при этом сидеть.
0
+0 / –0
08.09.2009 20:56 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
РРебят, ну развели балаган! Есть банальная целесообразность - если экономически выгодно капиталить вагон, то его будут капиталить и в Европе. Если нецелесообразно - его спишут или передадут в музей.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:34 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Столько сообщений и ниодного по теме, татрафаны опять развели срач на тему, зачем в Волгоград ЛВС привезли, упыри, заставили бедниньких ездить на этом чудо девайсе,прям под пытками ПТМЗ заставил свою продукцию брать. Вы сами то в это верите? И не кажется ли что это весьма глупо.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:28 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (-VAT-, 08.09.2009):
> А для меня это когда по городу едет легковой автомобиль с совершенно новыми очертаниями, новым стилем, новой начинкой

Да-да, у ВАЗ-2115 так много нового по сравнению с ВАЗ-2101! Какой стиль! Какие очертания! А начинка, о!

Цитата (-VAT-, 08.09.2009):
> с внешним видом из середины 50-х, на котором проездило не одно поколение людей

Так что не нравится: вид "а-ля 50-е" или старость?
Сейчас, кстати, в дизайне идет возврат в "округлости" 60-х после "кубизма" 80-90-х. И внешний вид Т3 сейчас ИМХО вполне актуален.
0
+0 / –0
08.09.2009 23:37 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Coper, 08.09.2009):
> Столько сообщений и ниодного по теме, татрафаны опять развели срач на тему, зачем в Волгоград ЛВС привезли, упыри, заставили бедниньких ездить на этом чудо девайсе,прям под пытками ПТМЗ заставил свою продукцию брать. Вы сами то в это верите? И не кажется ли что это весьма глупо.

Мне кажется что из Архангелська трудно судить что произошло, при том что трамваев в этом городе вообще нет.
0
+0 / –0
09.09.2009 00:46 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Ну скажем так в Москве тоже продукция ПТМЗ не сильно распространена, но это не мешает высказываться по этому поводу москвичам. А закупки по идее везде производятся по одному принципу и по общим нормативам, везде проводится тендер на закупку, и если в этом тендере победил ПТМЗ значит на то были какието причины, а уж какие, это дело десятое. И вообще, отчегото непокидает ощущение что процентов 40-50 из суммы которую Волгоград выплотил за ЛВСы ушли отнюдь не на завод, а на откаты чиновникам всех мастей,причем именно вашим городским и областным чиновникам. И где тут спрашивается вина завода? Впринципе также еслибы вместо ЛВСов закупилибы татру, цена былабы еще выше. Так как стоимость вогона несколько больше, а количество откатов не уменьшается, даже напротив увеличивается.
0
+0 / –0
09.09.2009 10:00 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Да-да, у ВАЗ-2115 так много нового по сравнению с ВАЗ-2101! Какой стиль! Какие очертания! А начинка, о!

У вас по улицам ничего кроме ВАЗ-2115 не ездиет? Да и с ВАЗ2101 не вижу ничего общего, хоть убей. Вам об одном говоришь, вы в сторону...
Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Так что не нравится: вид "а-ля 50-е" или старость?
Мне не ненравится, я говорю что не место им в этом жестоком мире, в музей пора :-)


Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Сейчас, кстати, в дизайне идет возврат в "округлости" 60-х после "кубизма" 80-90-х. И внешний вид Т3 сейчас ИМХО вполне актуален.

Да, но на запорожцы сейчас ни кто не пересаживается :(
0
+0 / –0
09.09.2009 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дядя_Федор, 08.09.2009):
> Да-да, у ВАЗ-2115 так много нового по сравнению с ВАЗ-2101! Какой стиль! Какие очертания! А начинка, о!

Неудачный пример для сравнения, ВАЗ 2115 она же Лада Самара-2 намного современнее, чем ВАЗ 2101, Всё равно что сравнивать Шкоду 9Тр и Шкоду 14Тр, а то и 21Тр даже...
0
+0 / –0
09.09.2009 11:37 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если уж сравнивать с авто, то наши отечественные (СНГ) вагоны - все на уровне лады калины... ;)
0
+0 / –0
09.09.2009 11:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так и нормально это, Лада Калина не самый плохой автомобиль в мире, и не самый отсталый. А уж технология её производства и вовсе довольно современна.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:26 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И, хочу заметить, что большинство ВАЗовских машин имеют не очень большой, но весьма стабильный спрос на рынке Германии. Это относится и к Калине в том числе.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:31 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Coper, 09.09.2009):
> ... И вообще, отчегото непокидает ощущение что процентов 40-50 из суммы которую Волгоград выплотил за ЛВСы ушли отнюдь не на завод, а на откаты чиновникам всех мастей,причем именно вашим городским и областным чиновникам. И где тут спрашивается вина завода? ...

Притом, что большинство сотрудников волгоградского Метроэлектротранса резко против эксплуатации ЛВСов и дальнейших их закупок.
В числе прочих приводятся аргументы, что для этих вагонов нужно создавать новую ремонтную базу и что они плохо приспособлены для эксплуатации в туннеле и в жаркую погоду вообще - плохая вентиляция и обилие пластика, который издает неприятный запах.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:35 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Хотя лично мне не нравится обилие ступенек в салоне, а не пластиковая обшивка.

Мне гораздо удобнее подняться хотя бы на три ступеньки при входе в СТОЯЩИЙ вагон, чем перемещаться по ступенькам в салоне ДВИГАЮЩЕГОСЯ вагона.

Тем более, раз уже затронули сравнение с автомобилями, ИМХО гораздо удобнее ходить по салону МАЗа-103 а не РоАЗа-5256. РоАЗ - это втобус, который собирают в Ростове-на-Дону из комплектующих со всего света. Характерен тем, сто пол в проходах низкий, имеет один уровень на всей площади, зато сиденья установлены на 30-50 см подиумах. Для того, чтобы сесть на задние нуно подниматься по ступенькая, примерно как в КТМ-23.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Конечно в салоне 71-154 таких перепадов нет, зато ступенек там предостаточно + иденья на подиумах. Нехорошо.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:37 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 10.09.2009):
> Притом, что большинство сотрудников волгоградского Метроэлектротранса резко против эксплуатации ЛВСов и дальнейших их закупок.

> В числе прочих приводятся аргументы, что для этих вагонов нужно создавать новую ремонтную базу и что они плохо приспособлены для эксплуатации в туннеле и в жаркую погоду вообще - плохая вентиляция и обилие пластика, который издает неприятный запах.

Как-будто под вагоны от других фирм не надо будет создавать новую рембазу )
0
+0 / –0
10.09.2009 10:33 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ну под Vario, напрмер, тоже нуно, однако унификация с Татрами у них очень большая. И по механике, и по электронике (частично), и по деталям салона есть.
0
+0 / –0
10.09.2009 10:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Не, я ж не говорю, что создать новую рембазу - архитяелая задача. Таганрог тому подтверждение.
0
+0 / –0
10.09.2009 10:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Да и в Ростове перешли от Татр к КТМам. Не от хорошей жизни правда.
0
+0 / –0
10.09.2009 10:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (-VAT-, 09.09.2009):
> Да, но на запорожцы сейчас ни кто не пересаживается :(

Зайдите в любой салон ФИАТа и покупайте себе на здоровье. И внешний вид, и название (Фиат-500) практически те же :)
0
+0 / –0
10.09.2009 19:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Володя Мадоян, 10.09.2009):
> И, хочу заметить, что большинство ВАЗовских машин имеют не очень большой, но весьма стабильный спрос на рынке Германии.

Скажем так - спрос очень маленький и только из-за их низкой по немецким меркам цены.

Цитата (Володя Мадоян, 10.09.2009):
> они плохо приспособлены для эксплуатации в туннеле

Поподробнее с этого места. Он в туннель не влезает? =)
0
+0 / –0
11.09.2009 00:43 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Нет, жалуются на очень плохую вентиляцию салона.
0
+0 / –0
11.09.2009 00:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Володя Мадоян, 11.09.2009):
> Нет, жалуются на очень плохую вентиляцию салона.

А причём здесь Ваше упоминание туннеля? Вентиляция вагона везде одинакова - и на земле и под землёй...
0
+0 / –0
11.09.2009 09:02 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Роман Агапитов, 11.09.2009):
> Цитата (Володя Мадоян, 11.09.2009):
> > Нет, жалуются на очень плохую вентиляцию салона.
>
> А причём здесь Ваше упоминание туннеля? Вентиляция вагона везде одинакова - и на земле и под землёй...

Сомневаюсь что оно одинаковые. Покатайтесь на наземном метро...
0
+0 / –0
11.09.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (AlexSan, 07.09.2009):
> если ваша трамвайная система не считает ниже своего достоинства эксплуатировать 35-летние вагоны, то пусть ходят.

А вот иные трамвайные системы В США(!!!) вовсе и не считают позорным эксплуатацию вагонов PCC 40-х годов (кстати, с педальным управлением и со штангой,а в штанге-ролик...).Бостон, СФ, Филадельфия...Короче, см. сайт СТТС...
0
+0 / –0
11.09.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Udaloy, 08.09.2009):
> Цитата (Владимир Степанов, 08.09.2009):> Цитата (завсегдатай, 08.09.2009):> > Пока машина нормально работает - она современна.> > Не хотите приобрести этот современный автомобиль у меня за символические тысяч 5, а то место занимает, а выбрасывать жалко....:)рублёв или шекелей?)))

-Не-е-е...Если "рублёВ"( рублёў)-так это ж 430 000!(86 БР за 1 РР)...:)))
0
+0 / –0
11.09.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Роман Агапитов, 07.09.2009):
> Роман Агапитов · Санкт-ПетербургФото: 336 · Модератор / Фотомодератор
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.09.2009):> А как быть с тем, что во многих странах ещё ездят ЛИНЕЙНЫЕ вагоны не то, что 50-летние, а и 20-30-х годов ХХ века?
В связи с чем предлагаю в Орле восстановить Х+М и запустить их вместо Татр. А все Татры отдать в полее прогрессивные города!

-А что, разве я не прав?! Разве это не факт?
Чем задирать нас-лучше научитесь сами выпускать вагоны если не лучше Т3/Т6, то хотя бы не хуже( что вряд ли удастся), да по разумной цене;а то наворотили в вагон всякой всячины аж на 12 "лимонов",...да при таком ещё качественном обслуживании,как в Питере или в Туле...[Что, завидно?:)))]...(да не "вымахиваюсь я...)
Действительно, а почему бы и не восстановить Х+М и иже с ними,а ещё уважаемый Роман изволили забыть, что в Орле были КТМ/КТП 1 и 2...,а уж про КТМ-5 я и не говорю :)
А интересно: "полее прогрессивные города"-это, наверное,такие как Ростов-на-Дону, где из относительно "молодых" Т6 высыпаются на ходу детали редукторов тележек?
Или Орёл-настолько регрессивный город, что пассажиры у нас сидят на железных/фанерных сиденьях в размалёванных вагонах,глядя в фанерные/железные окна? Разве ВВ перед стрелкою у нас выскакивает из вагона с ломиком в руках? Разве у нас вагоны ездят со скоростями 10-13 км/ч на прямолинейных участках и на выделенке? Такого у нас не было никогда, даже в 1994-2002 годах, когда и наше ТТП переживало не лучшие времена...
0
+0 / –0
11.09.2009 19:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 11.09.2009):
> -А что, разве я не прав?! Разве это не факт?

Факт. Но есть и другой факт: не знаю, как в Орле, а в Питере из-за высокой влажности, продолжительной зимы и, как следствие, обильного солепосыпания дорог, металл ржавеет гораздо быстрее. Поэтому для поддержания вагонов 50-летней давности экономически не выгодно.
Напомню, что "все страны" с линейным движением огромного количества 50-летних вагонов находятся гораздо южнее Питера и в других климатических условиях.

> Чем задирать нас-лучше научитесь сами выпускать вагоны если не лучше Т3/Т6, то хотя бы не хуже

Вы это кому говорите? В таком случае отвечу - в Орле вообще не выпускается НИКАКИХ трамвайных вагонов =) Так что не надо указывать - кому и что выпускать.


> Действительно, а почему бы и не восстановить Х+М и иже с ними,а ещё уважаемый Роман изволили забыть, что в Орле были КТМ/КТП 1 и 2...,а уж про КТМ-5 я и не говорю :)

КТМ-5 не подходит под понятие "50-летний" :) Так что восстановите себе хотя бы музейный Х+М и КТМ/КТП-1. А потом уже поговорим ;)
0
+0 / –0
29.12.2010 13:00 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
умно придумано, насчет ламп возле узлов сочленения
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.