TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  ВолгоградСтроительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 31 июля 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.07.2009 16:28 MSK
Просмотров — 1418

Подробная информация

Комментарии · 54

31.07.2009 17:00 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Я так и не понял..чё они делают?
0
+0 / –0
31.07.2009 17:10 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Демьян, 31.07.2009):
> чё они делают?

Может быть, собирают леса для монтажа контактной сети?
0
+0 / –0
31.07.2009 17:29 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Демьян, 31.07.2009):
> Я так и не понял..чё они делают?
Цитата (Дядя_Федор, 31.07.2009):
> Может быть, собирают леса для монтажа контактной сети?

Ну, неужели не ясно? Электрооборудование грузят. Фотка с гружёной дрезиной в очереди, если опубликуют, увидите, что там такое.
0
+0 / –0
31.07.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (metroved, 31.07.2009):
> Электрооборудование грузят
Откуда такая уверенность? Может что то связанное с сигнализацией?
0
+0 / –0
31.07.2009 20:34 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (MakcM, 31.07.2009):
> Может что то связанное с сигнализацией?

И с ней тоже. Ну, а разве сигнализация - это не электротроборудование? Я же говорю, фото в очереди, опубликуют, разберёмся, что там такое.
0
+0 / –0
01.08.2009 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (metroved, 31.07.2009):
> Ну, а разве сигнализация - это не электротроборудование?
Ну не совсем
0
+0 / –0
01.08.2009 13:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А когда запуск планируют?
0
+0 / –0
01.08.2009 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 4
Оптимистично: 2010 - 2012гг.
Пессимистично: 2015г.
0
+0 / –0
01.08.2009 13:33 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Да вот что-то кажется, что в 2010 запустят, пусть без вагонов, но откроют трассу. Администрация к 65-тилетию Победы выпендриться хочет.
0
+0 / –0
01.08.2009 13:35 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
И каков будет интервал? 40 минут?
0
+0 / –0
01.08.2009 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Смотря где оборачиваться..
0
+0 / –0
01.08.2009 13:47 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А что, кроме тупика за "Ельшанкой", еще один тупик будет?
0
+0 / –0
01.08.2009 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Смотря где оборачиваться..
> А что, кроме тупика за "Ельшанкой", еще один тупик будет

Наверное имеется ввиду где будет оборот в северной части СТ (?) Самый короткий вариант сделать съезд на Пионерской и оборачивать поезда 2й очереди там, тем самым сделать интервал по возможности минимальным (ес-но как временная мера)...
0
+0 / –0
01.08.2009 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (volgabus, 01.08.2009):
> Будет ли он вообще?

Пока не будет достаточного кол-ва двустороннего ПС, без оборота никак! Оборот может быть на Пионерской (в крайнем случае), а лучше в р-не ТРК Европа-Сити-Молл. По мере увеличения ПС, движение поездов 2й очереди можно будет постепенно продвигать на север, с оборотом на Монолите и в конечном итоге на ВГТЗ...
0
+0 / –0
01.08.2009 14:10 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Ну, тупик все-таки легче построить, чем кольцо. А там посмотрим. Вдруг случится такое чудо, и Волгоград массово, ничего никому не сказав, начнет закупать двусторонние трамваи! Эх мечты, мечты...
0
+0 / –0
01.08.2009 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
Только, чтобы что-то купить, надо сначала изготовить...
0
+0 / –0
01.08.2009 14:13 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А я разве что-то сказал про ПТМЗ? ;) Я только сказал про мечты, а в них входит Чехия ;)))
0
+0 / –0
01.08.2009 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 53
Удивляет одно, почему Волгоград имея такой трамвайный ремонтный з-д не изготовил (переделал) несколько двусторонних вагонов на базе Т3 ??? аналоги ведь имеются.
0
+0 / –0
01.08.2009 16:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Laser, 01.08.2009):
> Пока не будет достаточного кол-ва двустороннего ПС, без оборота никак! Оборот может быть на Пионерской (в крайнем случае),
Пока единственный возможный вариант.
Цитата (Laser, 01.08.2009):
> Удивляет одно, почему Волгоград имея такой трамвайный ремонтный з-д не изготовил (переделал) несколько двусторонних вагонов на базе Т3 ??? аналоги ведь имеются.
Лет десять назад чехи предлагали как эконом вариант модернизацию вагонов SU в двухстороннюю версию за вполне приемлемые деньги. Но местное управление уподобилось буриданову ослу (с одной стороны новые вагоны, но приобретать не за что, с другой – прокачанные Т3, но де факто – старые), вот и оставило все как есть. Имеется еще один вариант. Взять у депо № 2 Т6B5 и совместно со специалистами из Прагоимекса создать на их основе аналог КТ8 с низкопольной средней секцией.
0
+0 / –0
01.08.2009 16:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
И в продолжении. Т3 слишком узки для двухстороннего варианта. Особенно в районе оконечностей, где плоскости дверей будут сходиться. Стоять там будет негде. Как совсем фантастический вариант, при создании трехсекционника на основе Т3 упразднить двери на сужающихся частях кузова с добавлением дополнительных дверей в средних частях секций.
0
+0 / –0
01.08.2009 17:20 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 01.08.2009):
> при создании трехсекционника на основе Т3 упразднить двери на сужающихся частях кузова с добавлением дополнительных дверей в средних частях секций...
...оставив дверь для водителя.
0
+0 / –0
01.08.2009 18:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А теперь вопрос, а что мешает сделать движение на новом участе только двусторонних вагонов, а на старом оставить татры?
СТ разбивается на две линии с пересадкой по Чекистов.
0
+0 / –0
01.08.2009 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ответ: теснота пяточка, изображенного на снимке. Сделать там полноценный треугольник сложно (или совсем невозможно). Да и зачем людям торчать на Чекистов, когда при устройстве одного пошерстного съезда на эстакаде народ спокойно будет пересаживаться на Пионерской? При следовании на Ельшанку надо будет только перейти на другую платформу, с Ельшанки - просто подождать старушку Татру.
0
+0 / –0
01.08.2009 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движёк вот ересь поришь с татрами и со ссылками на то, что-то где-то сделал из Т3 что-то уникальное.
Так вот - НЕ ВЫЙДЕТ!!!
1) Мотор генератор никуда не выкинешь.
2) Выкинув MG не будет охлаждения тяговых и ускорителя.
3) Убрав ускоритель и заменив на тиристоры (транзисторы) и...
4) Заменив ТЭД - получишь новый (почти) вагон.
Ну а если не напротив двери делать, а в замен 1 КР, то я вообще не понимаю куда контакторы совать.
В общем - без координальной смены электрооборудования и выкидывания ускорителя ты ничего не добьёшься.

Узнай в начале о полной конструкции немецких вагонов которые переделывали, а потом пиши.

Двери на скосах?
Ты упал?
Куда ВВ сажать будешь?
С левого борта за кабиной ВВ никакой двери быть не может!
И на один борт остаётся 2 двери или 4 на вагон. Хотя на задней площадке можно и по обоим оставить двери... Итого 5 штук, а надо ли?

Т6 говоришь изуродовать?
Вспомни почему этих вагонов нет у вас на СТ?
Не потому ли, что они мордой и задами туда не влазиют (не проходят)?
0
+0 / –0
01.08.2009 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Saboteur, 01.08.2009):
> Не потому ли, что они мордой и задами туда не влазиют (не проходят)?

Помоему Engels к одной из фоток КТ8 писал, что проблема с Т6 была как раз в повороте с эстакады на Чекистов. А габариты у них с КТ8 одинаковые (2500), как впрочем и база (7500).
0
+0 / –0
01.08.2009 19:10 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Так ведь КТ8 вроде как нормально по СТ ходил(ходит)... Впрочем, легко-ли переделать СМЕ из Т6 в КТ8, вот в чём вопрос.
0
+0 / –0
01.08.2009 19:20 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.08.2009):
> А теперь вопрос, а что мешает сделать движение на новом участе только двусторонних вагонов, а на старом оставить татры?
> СТ разбивается на две линии с пересадкой по Чекистов.

Ещё мешает пассажиропоток. Как не крути путь большинства пассажиров 2й очереди будет заканчиваться где-то от Пионерской до Площади Ленина.
А с учётом предполагаемых высоких интервалов пересадка(пусть и бесплатная) популярности маршруту не добавит.
Да и разница в скорости с наземным транспортом окажется невелика.
Потому сейчас всерьёз и рассматривается вариант обустройства съезда у Европы и открытие 2й очереди в границах Ельшанка - Пл. Ленина.
0
+0 / –0
01.08.2009 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 01.08.2009):
> Так ведь КТ8 вроде как нормально по СТ ходил(ходит)... Впрочем, легко-ли переделать СМЕ из Т6 в КТ8, вот в чём вопрос.

Переделать всё можно, но...
Цена вопроса этой переделки и будет не КТ8, а будет, что-то новое и как вариант КТ6 по аналогии с вагонами Т-3 и КТ3
0
+0 / –0
01.08.2009 19:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 01.08.2009):
> Движёк вот ересь поришь с татрами и со ссылками на то, что-то где-то сделал из Т3 что-то уникальное.
> Так вот - НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Выйдет – не выйдет, не тебе судить, диверсант в тылу врага. Чехи допускали такую возможность, ты нет; кто ты такой, чтобы ставить под сомнение вердикт завода?
Для ВВ оставляется половинка двери, перегородка переносится и т.д. На счет нюансов по ЭО рад буду мнению профессионала, а не неврастеника. У Т6В5, да будет тебе известно, габарит соответствует ему же у КТ8, а в депо № 5 они не пошли, из за чрезмерной изношенности парка депо №2, в целях омоложения так сказать. А эпитеты «упал», «ересь» и пр. оставь для разговоров с местной гопотой ((((
0
+0 / –0
01.08.2009 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
СМЕ из двусторонних вагонов T4D-Z:
http://s47.radikal.ru/i115/0903/e4/87365ad9cef6.jpg
0
+0 / –0
01.08.2009 21:03 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Гадышев Сергей, 01.08.2009):
> Потому сейчас всерьёз и рассматривается вариант обустройства съезда у Европы и открытие 2й очереди в границах Ельшанка - Пл. Ленина.

От куда такая информация? На Европе места мало, а вот если на "Центральном стадионе"...
0
+0 / –0
01.08.2009 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
А вы считали какие интервалы будут при 3х вагонах с оборотом по "Ц. стадиону"? Явно больше 10 минут.
0
+0 / –0
01.08.2009 21:36 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (metroved, 01.08.2009):
> От куда такая информация? На Европе места мало, а вот если на "Центральном стадионе"...

Уже точно не помню. Вроде и из МЭТ и из гор.администрации слухи доходили.

Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 01.08.2009):
> А вы считали какие интервалы будут при 3х вагонах с оборотом по "Ц. стадиону"? Явно больше 10 минут.

И что? Кого это волнует? //Из власть имущих.
0
+0 / –0
01.08.2009 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движёк, ещё раз... (что-то мне напоминает, что ты недалеко ушёл от Сергея под литерой "Н")... Кузов КТ8Д5 (головная секция) и Т6В5 - разный и габарит у них разный. У Т6 вынос кузова больше.
По поводу неврастении: Это у вас волгоградцев неврастения. А у меня с чего? У меня не с чего. Хотя... Именно из-за таких как твои заявления по счёт вагонов может не только неврастения приключиться но и брат Кондрат придти.
...
По поводу кузова и мнений проффессионалов: я тебе не по наслышке писал, и тебе хотябы иногда учебники некоторые читать (те которые меня заставляли читать и те которые я добровольно изучил), и когда ты ознакомишься с конструкцией кузова вагона Т3 не только на бумаге но и в живую, вот тогда ты поймёшь, про, что тебе тут говорят.

Повторю ещё раз...
Если делать двери по левому борту, и двери делать напротив друг друга в середине салона, то придётся убирать Мотор-генератор и ставить под кабину статический.
Убрав МГ, у нас не будет охлаждения ускорителя и вентиляции ТЭД. Беда в том, что двигатели ТЕ-21 принудительной вентиляции и без оной погорят в течение нескольких часов, а может и меньше.
Выходит, что нужно менять электропривод на... пусть будет ТВ-прогресс и ставить двигатели с самовентиляцией.
По твоему ЭТО дёшево выйдет?
По факту - Это новый вагон и на него нужно ещё по новой сертификацию делать, а до этого ещё и согласовывание с чехами, хотя... вы с ними вроде как и договорились... но с теми ли?
Да и самое главное: Кузов считай, что будет распилен на 2 части, и у него уже небудет той прочности которая есть сейчас. Н-образная балка самое хрупкое (хлипкое) место вагонов Т-3.
Если делать двери в замен 1 контакторной рамы, то вопрос остаётся в силе по поводу контакторов. Их куда? В салон? Или опять электрооборудование менять?
Опять ускоритель выкидывать и опять всё по новой, что в первом пункте, только жёсткость кузова останется прежней. А вот цена этого чуда не изменится.
Так, что: Всё правильно сделано, что решили отказаться от этой глупой затеи и решили покупать новые вагоны.
0
+0 / –0
02.08.2009 00:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Да, кстати, у УКВЗ, что-то пробегало про сцепку из двух вагонов, в двусторонним исполнении.
Если мне не изменяет память, то это должен быть 71-624, двухсторонний вагон на базе 71-623 (предполагается челночная эксплуатация в системах, сцепленных «глухими» торцами — в своём роде, бюджетный вариант 630).
0
+0 / –0
02.08.2009 07:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 01.08.2009):
> Движёк, ещё раз... (что-то мне напоминает, что ты недалеко ушёл от Сергея под литерой "Н")...
Да Вы просто хам, уважаемый. И именно в этом стиле Вы(!) начали войну комментариев к этому снимку. При всем признании Вашей подкованности в этом вопросе, в вопросах взаимоуважения и политкорректности Вы полный ноль. Вам видимо и СТТС нужен для любимого себя, без других участников. Теперь о деле. Я клятвенно заявляю, что лет 10 назад была информация в прессе, о возможной модернизации Т3 в двухсторонние, с непосредственным участием чехов. Поделился информацией, думал, может быть кого заинтересует. Детали проекта, к сожалению, прошли мимо меня. По Т6В5 (KT8) – мое предположение, и ничего более. К тому же проблема выноса для Волгограда не выглядит так фатально, как Вам, сидя в Ульяновске, это кажется.
0
+0 / –0
02.08.2009 08:11 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
И еще. СТТС тем и интересен, что собрал под своим крылом множество разного народа – водителей и инженеров, любителей истории ЭТ разных возрастов. Многополярность суждений – то, зачем я прихожу сюда. Прочесть чье то, и высказать свое мнение, поделиться информацией. И считаю неприемлемым поведение некоторых «профессионалов», которые стыдливо скрывая свой возраст, ведут себя в своих комментариях, «ака слон в посудной лавке». Если ты профессионал, а не шпана за клавиатурой, веди себя, ПОЖАЛУЙСТА, уважительно, по человечески.
0
+0 / –0
02.08.2009 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движёк, не надо здесь орать как потерпевший.
То, что я хам, я и без вас знаю, но вот в отличии от некоторых хамить начинаю только в двух случаях. В вашем случае это то, что ВЫ уважаемый нехотите слышать факты. Для вас новая тема означает (опять же по вашим же комментариям), что всё начинается с начала и то, что до этого никаких разговоров и разъяснений не было. А это ой как бесит.
Картинки с вашими четырёхдверными татрами я уже столько насмотрелся, и к стати в той теме и Вы же и отписывались, и вопрос по поводу Н-образной балки я уже поднимал и озвучивал. Однако, кто-то упорно не слышит или не желает слышать того, что ему говорят, а так себя ведут только ярые фанатики. А по поводу выноса или ещё чего-то там... Так именно для вашего города и слепили КТ8 именно с трёхстворчатой дверью и с узкой кабиной, а значит для этого был повод и повод этот таки и остался, раз новых (Т6) вагонов нет на СТ.
Я даю нормальные комментарии и ответы на нормально поставленный вопрос. Но вот на умозаключения из области фантастики и околокухоннЫх наук... извините, тут уж только одно... Учитесь слушать и не высказывать домыслы.
0
+0 / –0
02.08.2009 09:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> Я даю нормальные комментарии и ответы на нормально поставленный вопрос. Но вот на умозаключения из области фантастики и околокухоннЫх наук... извините, тут уж только одно... Учитесь слушать и не высказывать домыслы...
«Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах... – («Про Федота – стрельца» Л. Филатов)» Даже дети знают, что якать – некрасиво. А Вас видимо воспитывали плохо. Если уж раздражают всплывающие тут и там повторения, смените сайт, не мучьте не себя не других. У меня, в отличии от Вас, к сожалению, полно других дел, чтобы отслеживать все хронологии, т.к. я взрослый человек. Это одно. Второе, уважаемый агрессор из города Ленина, освежите в Вашей буйной голове историю создания трамвая КТ8D5, и найдите там хоть полслова про «заточенность» заказа под Волгоград. Умник, твою мать.
http://mytram.ucoz.ru/index/0-6
0
+0 / –0
02.08.2009 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Милай, ты что-то путаешь.
Одно дело лезть во все дырки и говорить, я (ты) всё знаешь, ты всё можешь, что ты *** на всё положил, а вот другое дело ответы на вопросы и корона в данном случае не в кассу.
Что такое "Заточенность"? Перевндите.
КТ8 делали по пожеланиям города... В общем по заказу СССР.
Достаточно вспомнить номер заводской вагона КТ8 который был в Москве и того который теперь в Волгограде.
Где-то здесь (на сайте) были сканы из газеты того времени...
0
+0 / –0
02.08.2009 11:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> Милай, ты что-то путаешь...
Твое упорное махание шашкой, достойно идиота. Да, ты очевидно лучше меня подкован в знании нюансов конструкции трамвая, никто и не спорит, я иду по жизни несколько иным путем, но у ТЕБЯ нет права относиться уничижительно ко мне, и другим. Это такая человеческая догма, призывающая ТЕБЯ держать свое раздражение при себе, а не чудить на «всю ивановскую». Если нашел в комментариях неточность, поправь, и будет тебе всенародная любовь и почитание. К чему упрекать других в домыслах, если сам (выше) допускаешь малоосновательные отписки. В частности по КТ8D5. Разрабатываться модель стала в начале 80х, когда СТ2 была только в далеких планах, в то время, как старые города восточной Европы мучались от проблем поиска мест под разворотные кольца. В пользу того, что Волгоград не был изначальной целью, говорит и тот факт, что пражский вагон № 0018 отдали в депо Апакова, в Москву. На кой он был в Москве??? Зачем было петли петлять???
0
+0 / –0
02.08.2009 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ты сам читаешь, что ты пишешь?
Перечитываешь?
Текст на много ранее твоего ответа был набран... И после походов по СТТС.
...
Что-то я с газеткой ошибся, но в инете где-то я её тоже видел…
В общем, журнал «Наука и жизнь» номера не помню, год примерно 1988 (+/- 1 год).
Висят страницы на стенде, съездить нужно и сфотографировать, если конечно уже не выкинули всё на помойку. К стати из этого журнала была и фотография вагона Т7, ещё рифлёный был, вот тогда гадали мы, что это был за вагон и где снято.

Вернёмся к КТ8.
Так вот в журнале чёрным по белому расписывались все плюсы этого вагона, было и описание работы электрооборудования. Так же было упоминание про линию скоростного трамвая в Волгограде, о том, что в Ульяновске начали строить мост через Волгу и что именно эти вагоны придут в город на линию. Упоминалось и депо имени Апакова с его тупиковыми канавами и негабаритными кривыми малого радиуса.
...
Теперь, журнал точно уже 1990 года, т.к. первое упоминание в 1989 году было.
Посмотри вот сюда: http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/kt8d5/index.html#KT8D5N
Найди номер вагона и год выпуска модели КТ8Д5СУ.
1984 год - ошибка? Или?
0
+0 / –0
02.08.2009 12:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> Ты сам читаешь, что ты пишешь?
> Перечитываешь?
Die beiden Prototypen des KT8D5CS wurden mit den Nummern 0018 und 0019 im Jahre 1984 in Prag im Rahmen von Probefahrten eingesetzt.
И что я должен увидеть?? То, что со времени производства вагона до момента поставки его в Волгоград (на кой то хрен через Прагу и Златоглавую) прошло 7(!) лет? О чем это мне может говорить? О том, что вагон сделан под волгоградский СТ? Не врите себе и другим. В то время, когда Волгоград получал последние SU и М (1987 и 1989 годы соответственно) наш «спецзаказ» спокойно колесил по Праге, явно не спеша отправиться в нижневолжские степи. В то время СТ2 строилась вовсю, вот и отдали бы в Волгоград, для разведки боем. Но и спустя годы этого не произошло. Мытарь отправился в Москву, удивлять народ своим экзотическим видом... А приставка SU могла быть добавлена позже, по факту проявления интереса со стороны СССР.
0
+0 / –0
02.08.2009 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
> 1984 год - ошибка? Или?

Вообще то вагоны KT8D5 выпускались с 1986 по 1999 год. Всего построено 205 вагонов. KT8D5SU (1 экземпляр) 1989 г. выпуска
0
+0 / –0
02.08.2009 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда ответь ещё на один вопрос.
Вагон построен в 1984 году и с этим не поспоришь, а вот первый вагон для Праги когда был построен? И если он был уже в металле в 1984 году почему тогда чехи себе тогда же такой вагон не построили, а ждали хрен знает сколько?
А может заказ проплаченный был и просто так для сбя родных и нельзя было делать вагоны?
Или от Волгограда заразились и они готовы были на старых татрах Т-3 кататься, а на новую технику желания не было переходить?

Цитата (Laser, 02.08.2009):
> > 1984 год - ошибка? Или?
>
> Вообще то вагоны KT8D5 выпускались с 1986 по 1999 год. Всего построено 205 вагонов.

По заводским номерам посмотри: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=82&mid=643 и http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=82&mid=228
0
+0 / –0
02.08.2009 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 53
М-да, первые опытные 2 вагона KT8D5 были построены в 1984 г. Оба прототипа KT8Д5 вышли на испытания в Праге под номерами 0018 и 0019 в 1984 г. Серийное пр-во началось в 1986 г.
0
+0 / –0
02.08.2009 12:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> По заводским номерам посмотри:...
Ты сам противоречишь приведенным тобой ссылкам? Куда нужно посмотреть, чтобы увидеть год выпуска 1984? Все даты начинаются с 1986-х. Это первое. Второе – если вагон и вправду из первых опытных, ты много знаешь случаев, когда опытные образцы передают в другую страну для эксплуатации? Я ни одного. Другое дело, если опытная машина спустя некоторое время проходит модернизацию (в данном случае в вариант KT8D5SU). Для меня очевидно, что данный вагон был выпущен для эксплуатации в восточной Европе, потом после раздумий «за и против», со скидкой на мутацию СССР, в связи с революцией идиотов во главе с Мишей «Меченным», передали таки в Москву. Москва, не найдя ему адекватного применения, с барского плеча, милостью высочайшей жаловала его в Волгоград. Все!
0
+0 / –0
02.08.2009 12:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Laser, 02.08.2009):
> KT8D5SU (1 экземпляр) 1989 г. выпуска
Это еще раз доказывает то, что выпущенный в 1984 году вагон, после пяти лет покатушек по Праге, был модернизирован с учетом советских условий в вариант SU.
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> Вагон построен в 1984 году и с этим не поспоришь, а вот первый вагон для Праги когда был построен?
Указанное тобой влияние условий волгоградских кривых на габариты головных секций – ни что иное, как твоя фантазия. Габариты КТ8 разрабатывались под жесткие «рамки» узких пражских улочек, а не под прохождение кривой на пл. Чекистов. Уж у нас проблем с модернизацией кривых нет, сделали, если бы потребовалось.
0
+0 / –0
02.08.2009 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
Извиняюсь за неосведомленность, а откуда вообще сведения, что волгоградский вагон 5834 (0003 моск.) это бывший пражский 0018 ?
0
+0 / –0
02.08.2009 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движёк с тобой разговаривать всё равно, что против ветра ссать - ничего не докажешь, только обоссаным останешься.
...
тебе всё разжёвывать надо?
Номер заводской какой у вашего КТ8?
И какой первый номер у Пражского?
...
Ещё раз повторю... точнее давай логически рассуждать.
Вагон построен в 1984 году. Так? Так.
Почему до 1986 года постовок в Прагу небыло?
...
Вот смотри, ты решил, что тебе нужен лимузин и такой каких ни у кого небыло, ты заводу пропралил дизайн, разработку, сборку, а потом оказалось, что машина вышла дорогая и тебе не по карману.
Теперь кому принадлежат документы и право на эту модел машины? Тебе или заводу? Тебе принадлежит, и вот пока завод с тобой вопрос юридический и финансовый на эту тему не разрешит он не имеет право выпускать эту машину, т.к. ты хозяин и все права принадлежат тебе.
...
Именно по этой причине и могла модель данного трамвая повиснуть на два с лишним года в воздухе.
...
Если это не так, и я всё выдумал. То как ты сможешь объяснить тот факт, чт овагон был изготовлен, а вот в серию его не запускали, ведь ты сам говорил про какие то там кривые и узкие улочки для которых его и делали. Или к тому времени они неуспели искривиться?
...
И по поводу Москвы.
Всё новое проходило через Москву и дело не в барском плече.
0
+0 / –0
02.08.2009 13:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Вот выдержка из статьи «Куда спешишь трамвай российский?»
«Наука и Жизнь» 2005г. №7 Н. Семенов. «Буквально в последние недели существования «социалистического лагеря» Москва получила на испытания из Праги двухстороннюю шарнирно-сочлененную «Татру КТ-8», переданную затем Волгограду. Вагон оказался длинным, но невместительным: немалая площадь салона приходилась на подножки к дверям двух бортов, стоять там в часы пик было нелегко даже для самых закаленных пассажиров.»
Про юридические права и т.д. не юли, как уж на сковороде. Речь о СССР, тогда было куда проще и быстрее, чем тебе кажется. Тогда ПС закупался в Европе сотнями штук в год, и речи о дороговизне не было. В серию не запускали по ряду возможных причин. По приведенной мной ссылке (вверху) написано о сложностях с адаптацией линий под новый ПС. Твой тезис, что весь новый ПС приходил на испытания в Москву претит логике и здравому смыслу. Обрати внимание на фразу из статьи «переданную затем Волгограду». Улавливаешь интонацию?
0
+0 / –0
02.08.2009 14:01 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
И ответь, почему, в то время, когда КТ8 вовсю эксплуатировались в ряде городов восточной Европы, Москва только училась, с какой стороны к нему подходить? Даже нищая Северная Корея в 1990-м году получала первые из 45 штук. Что, золота партии не хватило на родненький, и такой вожделенный трамвайчик? Так какие там, говоришь, юридические преграды???
0
+0 / –0
02.08.2009 14:10 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А вот упоминание KT8D5 в другой статье.
http://transphoto.ru/texts/tatra/kt8a5/index.html

"По сути дела, известный нам в металле КТ8Д5 был всего лишь опытным экземпляром, волею судеб превратившимся в серийный. Выбирая его параметры, конструкторы старались совместить трудносовместимое. Во-первых, испытать длиннобазную ходовую часть, которая затем применялась бы в вагонах для основного заказчика (на тот момент - СССР). Во-вторых, сделать опытный вагон пригодным для эксплуатации в стеснённых условиях пражской сети, ... Как результат, получился такой, с позволения сказать, "куцак", обладающий рядом недостатков. И прежде всего, узкими крайними дверьми, вдобавок, частично перегороженными выступом кабины водителя. Поэтому немедленно после завершения его испытаний конструкторы начали проектировать полноценные вагоны для чешских городов. База у них предполагалась уже не 7.5, а 6.7 метра. Это повысило бы терпимость к узким улицам и тесным кривым. А вдобавок позволяло увеличить до приемлемых значений свесы и сделать все двери одинаково просторными. Что и видно на чертежах."

Обратите внимание!
1.Вагон в его нынешнем виде даже не предполагали производить серийно!
2. Короткие свесы сделаны не для Волгоградского СТ, а для узких Пражских улиц, и то, он таким получился по недоделке!
0
+0 / –0
02.08.2009 14:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот вам страница московского вагона.
Изучайте ;)

http://transphoto.ru/vehicle/71208/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.