TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-623-03 № 3702
  Енакиево71-623-03 № 3702 
Трамвайне депо

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 19 февраля 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 20.02.2024 08:23 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Енакиево, 71-623-03 № 3702

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:12.12.2022
Модель:71-623-03
Построен:07.2015
Заводской №:233
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.12.2022 — Санкт-Петербург, 3702
Электрооборудование "ЧЕРГОС"
01.09.2015 — начал работу на маршруте 8
СМЕ 3701+3702
С июня 2016 г. по ноябрь 2022 г. дислоцировался на площадке Средний пр. 77
01.03.2023 – обстрелян неизвестными из пневматического оружия в районе ост. «Стадион Металлург», разбито стекло напротив 2 двери.
18.03.2023 – рассыпался буксовый подшипник на второй колёсной паре слева, отремонтирован 11.04.2023 – установлена первая тележка от вагона 7505.
26.05.23 – разбито правое стекло в кабине психически нездоровым человеком, заменено 17.06.23.
02.2024 – выкатка тележек, устранено КЗ в клеммной коробке на 1 тележке, заменена 2 тележка, заменён АВДУ-2, перепинован разъём ДЧВ на первой тележке.
23.02.24 – лопнул буксовый подшипник на 4 кол. паре.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:19.02.2024 22:47
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

20.02.2024 16:12 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Дмитрий, что с ремонтом вагонов? Нет финансирования или что-то еще поглобальнее?
+3
+3 / –0
20.02.2024 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1968 · Локальный редактор
Ремонт вагонов идёт черепашьими темпами, пока делают один - успевает ломаться другой. Вагоном 3702 в последнее время занимался я, не без помощи коллег-трамвайщиков из других городов (за что им отдельная большая благодарность в выявлении причин неисправностей), его не могли вообще запустить, специалистов нет. Так бы и продолжал стоять за депо, а ходовой вагон остался бы один (3705).
Нет оборудования, нет людей, нет финансирования в ремонт вагонов и заинтересованности города в трамвайном движении как таковом. На предприятии острый дефицит кадров. За год своей работы я застаю уже третьего директора - это уже о многом говорит.
Обещают с весны заняться ремонтом путей и контактной сети, но не знаю, произойдёт ли это вообще и если да - то в каком виде.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.