TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Донецька область

Енакиево

Єнакієве

Редакторы: Dimon 267, Мария Кайряк, Дмитрий Денисенко.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология
11.01.2016 Все маршруты КП администрации г. Енакиево «ТТУ» будут обслуживаться без кондукторов, каждый вагон будет оборудован компостерами. Пассажир для оплаты проезда должен закомпостировать талон, приобретенный у водителя во время посадки. Льготная категория пассажиров должна иметь при себе документ, подтверждающий эту льготу. Абонентные талоны можно будет приобрести впрок в киосках на ост. Калинина, Лермонтова. О дополнительных точках продажи талонов будет сообщено дополнительно через водителей трамвая.
01.12.2015 Маршрут №3 перешёл на бескондукторную систему оплаты.
26.11.2015 С января 2016 года планируется ввод бескондукторной системы оплаты. На вагоны уже начали устанавливать компостеры.
17.11.2015 Увеличен выпуск на линию до 9 вагонов в связи с возвращением водителей.
25.05.2015 Произошло ДТП со смертельным исходом в районе остановки "ул. Постышева", водитель на автомобиле ВАЗ-2101 не справился с управлением и его занесло в трамвайную опору. Водитель получил крайне тяжёлые травмы, находится в реанимации, пассажир погиб, от автомобиля почти ничего не осталось.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
Трамвай
КП «ЕТУ»
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
18 марта 2017 г. добавлено 3 фото:
» Разные фотографии
» Трамвай — 046, 203.

Информация
Движение открыто в 1932 году.

До войны в городе существовало две независимых трамвайных сети, так как город разделён надвое железной дорогой Криничная - Енакиево - Углегорск. Известно, что до войны были маршруты на Красный городок (конечная нынешнего № 1) по правую сторону железной дороги; маршрут на Блочок (недоезжая несколько остановок до шахты "Красный октябрь") и на посёлок в район нынешних Черёмушек.
После войны был построен путепровод через железную дорогу и две трамвайные сети были соединены.

В течение 1950-х - 1960-х годов линия на Блочок продлена до шахты "Красный Октябрь", достроена линия до нынешних Черёмушек, а также построено разворотное кольцо в центре.
Около 1994 года построена линия к 16-му микрорайону до конечной "Улица Брайляна". В течение 1994-1997-х годов маршруты трамвая были такими:
1 - Красный Городок - Центр - Черёмушки (проспект Берегового)
2 - Центр - Шахта "Красный Октябрь"
3 - Черёмушки - Шахта "Красный Октябрь"
4 - Центр - 16-й микрорайон (Улица Брайляна)
К концу 1990-х, примерно в 1997 году был закрыт маршрут № 2. Таким образом, было почти утрачено прямое трамвайное сообщение Блочка и Красного Октября с центром города (за исключением нулевых рейсов 4-го маршрута и части нулевых рейсов 1-го маршрута, так как трамвайное депо расположено как раз на Блочке).
На сегодняшний день действуют трамвайные маршруты № 1, 3, 4.
В городе примерно 30 вагонов КТМ-5М3, (нумерация 001-055 с пропусками) и три вагона 71-623 (номера 201-203).
В 90-х годах Енакиево стало третьим городом в мире, в котором эксплуатировались вагоны ЛТ-10. Однако новые луганские вагоны практически сразу же перестали работать, из-за проблем с проходом негабаритных кривых, проблем с ТИСУ, "тяжеловесности". Все 5 вагонов ЛТ-10 c 1997 до 2007 года стояли в "железных рядах" трамвайного депо. В 2007 были списаны.
Енакиевское трамвайное управление (ранее трамвайно-троллейбусное, поскольку к ЕТУ относился и троллейбус Углегорска (полностью разрушена сеть в конце 2014 года)) в период с 2011 по 2013 г. наладило капитальный ремонт вагонов КТМ-5М3 собственными силами. И хотя при таком капитальном ремонте вагоны не проходят какой-либо существенной модернизации, такие КРы и КВРы серьёзно улучшают положение с подвижным составом в городе, так как многим вагонам уже за 30.
В 2012 году город получил три современных трамвая усть-катавского производства 71-623.
До конца 00-х годов трамвай в городе Енакиево, в отличие от многих городов Донбасса, являлся основным городским транспортом, и, несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны автотранспорта, продолжал перевозить значительные пассажиропотоки по своим маршрутам.
В 2010-2012 гг. произошёл определённый спад в перевозках, однако трамвайное хозяйство чувствовало себя неплохо.
С 2015 года по нынешнее время трамвай находится в удручающем состоянии из-за отсутствия запчастей и ремонта вагонов.

Количество вагонов на маршрутах:
1 - 2-4; 3 - 1; 4 - 1-2.
Состояние контактной сети: неудовлетворительное.
Состояние рельсового полотна: среднее.

Видео

Активные фотографы города
1-е место: Дмитрий Денисенко — 309 фото
2-е место: Yury LRTA — 78 фото
3-е место: Денис Щербина — 44 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии