TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бельцы, Дніпро Т203 № 2035; Днепр — Продукция «ЮМЗ» и выставки
  БельцыДніпро Т203 № 2035 
  ДнепрПродукция «ЮМЗ» и выставки
Днепр, Запорізьке шосе
Після дуже великої перерви було помічено черговий тролейбус на заводських випробуваннях.

(Призначений для Молдови)

Автор: d_pridneprovskiy · Днепр           Дата: 26 октября 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2023 20:50 MSK
Просмотров — 1869

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Тимофей Вольтов+1
артём мтрз 334+1
Nikolay Ryzhov+1
Maxutko08+1
Kirill Himkinskiy+1
ТроллейбусникKrd+1
Dmitry25+1
Yarik BG+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Максимов+1
ВН Цокур+1
FanUmbrella+1
Вольдемар Федоров+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Маринин+1
пассат+1
DR1A+1
Сергей Александров+1
vandorlaa+1
Ivan Tkachenko+1
Rayllz+1
Dима66+1
GcleanD+1
timo44+1
mixkol+1
Vladimir Vill+1
Tor76+1
Jkss+1
Луис+1
фан лаз+1
Levis+1
EAT72+1
WEST+1
Озермос+1
railman_uz+1
Андрей Захаров+1
RusPlot+1
Wetal+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Silbervogel+1
GeLo+1
Ilyaqurix+1
Andrei Andras+1
Герман Муромцев+1
TimoN+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Александр Vl+1
DanilRus2004+1
AntoNN+1
Podolsky+1
Александр Белкин+1
Пикачу+1
vadya+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Pro+1
Хоббит+1
Егор Захаров+1
Krasnogvardeez+1
Vladlen99+1
Алексей Краснов+1
Yastrebov Nikolay+1
Кирилл Величко+1
heiven+1
Томич+1
Яков Козлов+1
Qvad+1
Серёга10+1
Тимур Немсицверидзе+1
Егор Филин+1
Qwerty_qwertovich+1
Dmitriy_zp+1
Александров Николай+1
Barbar1s+1
Натаныч+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Сергеев+1
Vlado2619+1
Сергей Визгалов+1
Антоха07281996+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
krapachino+1
vladislav_izh+1
fegeffeuer+1
nss991+1
K.Mikhail.S+1
BaNDiT69+1
×DimoN×+1
Photo.Imperfecto+1
Миша из Киева+1
Wild trolleybus+1
Aleksandr Yakubenko+1
Борис Кораблёв+1
DDA_Photographies+1
Maxim Trachuk+1
Citaro lover:)+1
Дмитрий Сосновский+1

Бельцы, Дніпро Т203 № 2035

Депо/Парк:Муниципальное Предприятие "Троллейбусное Управление"
С...:03.11.2023
Модель:Дніпро Т203
Построен:2023
Заводской №:234
VIN:Y89T2032000A54234
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.02.2024
29.02.2024 — Вышел в первый рейс по маршруту №4

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

26.10.2023 21:24 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 601
Вау! Оце автору пощастило зловити!
+21
+25 / –4
26.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (DmitryKTM5, 26.10.2023):
> Вау! Оце автору пощастило зловити!

Йому ще пощастило спіймати після двух місяців простою 2003 який повертався у депо с Тр19 (!)
–2
+0 / –2
26.10.2023 22:41 MSK
Ссылка
Guruntiha · Славянск
Фото: 8
Старая МАЗовская облицовка лучше, имхо.
–10
+19 / –29
27.10.2023 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Informbusiness?
+12
+13 / –1
27.10.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кузова и маски новые - складской запас? Или "схемами" провезли?
+16
+16 / –0
27.10.2023 11:53 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вот это уже интересно. Рестайлинг то случился в сильно после 24 февраля - откуда такие маски?
+22
+22 / –0
27.10.2023 14:05 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Один из самых первых кузовов видели на границе Беларуси и Литвы под Гродно. Посмотрите профиль первой машины в Бельцах
+10
+10 / –0
27.10.2023 14:18 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Цитата (mihasumyua, 27.10.2023):
> Кузова и маски новые - складской запас? Или "схемами" провезли?

Троллейбусы для Молдовы делает Литан из "Молдовских" кузовов. То есть всё что остаеться Литану сделать так это укомплектовать кузов. Соответственно кузова у МАЗа закупает Молдова а не Литан
–3
+4 / –7
27.10.2023 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg2020, 27.10.2023):
> Цитата (mihasumyua, 27.10.2023):
> > Кузова и маски новые - складской запас? Или "схемами" провезли?
>
> Троллейбусы для Молдовы делает Литан из "Молдовских" кузовов. То есть всё что остаеться Литану сделать так это укомплектовать кузов. Соответственно кузова у МАЗа закупает Молдова а не Литан

То есть кузова из Молдовы едут в Днепр, комплектуются, и потом назад в Молдову?
+5
+5 / –0
27.10.2023 14:43 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (mihasumyua, 27.10.2023):
> То есть кузова из Молдовы едут в Днепр, комплектуются, и потом назад в Молдову?

Скорее маршрут такой: Беларусь-Литва-Польша-Украина-Молдова.
Что самое интересное, на первой машине не было шильдика Днипро. Только на руле. А этот ходит с ними
+5
+5 / –0
27.10.2023 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню когда в Тюмень приехал электробус с московской мордой, некоторые высказывали сильное возмущение, мол, Москва заплатила за дизайн, почему же этот рестайлинг используется на машинах в других городах? https://fotobus.msk.ru/photo/2155658/?vid=1407384#1325842
Спустя 4 года можно увидеть МАЗ с идентичным рестайлингом в Украине:)
+7
+9 / –2
27.10.2023 17:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Политика политикой, а бизнес бизнесом.
Если кузов хороший и по адекватной цене, то почему бы не взять?
Например, украинские предприятия сильны электротехнической продукцией, трансформаторами, высоковольтной коммутацией. По-моему, эта продукция до сих пор поставляется на традиционные рынки. Специалистам на местах до лампочки эта политика, им нужно надёжное проверенное оборудование.
+14
+18 / –4
27.10.2023 20:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Как ни крути, а кузов этот уже смотрится устаревшим с точки зрения дизайна.
+19
+19 / –0
27.10.2023 20:57 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (TimoN, 27.10.2023):
> Как ни крути, а кузов этот уже смотрится устаревшим с точки зрения дизайна.

Это да, но куда важнее надёжность и долговечность кузова при оптимальной цене. Если этот кузов удовлетворяет этим требованиям, то можно сделать facelifting за счёт ненесущих конструкций, поиграть остеклением, масками, оптикой.
+9
+9 / –0
28.10.2023 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
https://transphoto.org/vehicle/574069/ часом не эта машина?
+2
+2 / –0
29.10.2023 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Guruntiha, 26.10.2023):
> Старая МАЗовская облицовка лучше, имхо.

Ну тут соглашусь наверное. Старая маска была под стиль остального кузова. А новая маска ощущается инородной. Если бы на кузове ещё были бы какие-то молдинги, какие то борта на крыше под стиль этой маски - тогда бы лучше смотрелось
+2
+3 / –1
29.10.2023 10:48 MSK
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани
Нет фотографий
А как же санкции?
+5
+6 / –1
29.10.2023 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bkmholding, 28.10.2023):
> https://transphoto.org/vehicle/574069/ часом не эта машина?

То первая машина. А на фото уже как минимум вторая или третья, не знаю сколько там машин должны поставить
+1
+1 / –0
29.10.2023 11:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (SKYNET, 29.10.2023):
> А как же санкции?

Предприятие выпускает гражданскую продукцию, страна в боевых действиях не участвует. Зачем санкции? Санкции ради санкций?
+6
+8 / –2
29.10.2023 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (SKYNET, 29.10.2023):
> А как же санкции?

Санкции санкциями, а обновление ПС по расписанию!
+8
+9 / –1
29.10.2023 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (SKYNET, 29.10.2023):
> А как же санкции?

Украинский производитель же
+8
+8 / –0
30.10.2023 03:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SKYNET, 29.10.2023):
> А как же санкции?
Это Вы еще о схемах с «польским» бензином не слышали)
+4
+4 / –0
06.11.2023 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Машина прибыла в город Бельцы (б/н 2035)
+2
+2 / –0
07.11.2023 19:28 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Почему же тогда Кишинев не может покупать троллейбусы Белкоммунмаш? Объяснили это именно тем что ЕС не разрешает транзит продукции.
+1
+1 / –0
07.11.2023 19:59 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.11.2023):
> Кишинев не может покупать троллейбусы Белкоммунмаш?
это белорусское предприятие. Не может из-за санкций

Цитата (Oleg2020, 27.10.2023):
> Троллейбусы для Молдовы делает Литан
это украинское предприятие. Санкций нет

соответственно, Литан схемами получает кузова из Белоруссии
+6
+7 / –1
10.11.2023 10:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (mihasumyua, 30.10.2023):
> Это Вы еще о схемах с «польским» бензином не слышали)

Польской бензин с Мозырского НПЗ? )))
+1
+1 / –0
12.11.2023 01:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
У меня в соседнем супермаркете есть всё, начиная с колы из Польши, соусов из Германии и заканчивая замороженными лягушками из Франции и элитным алкоголем из Великобритании. Перечислять можно долго.
Экономика живет по своим законам.
+2
+2 / –0
14.11.2023 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (SKYNET, 29.10.2023):
> А как же санкции?

Санкции не делают невозможными покупки и продажи. Они делают их дороже / невыгоднее. Если же кому-то хочется любой ценой заполучить конкретный товар - в принципе реально, только цена вопроса соответствующая.
+4
+4 / –0
17.11.2023 07:54 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Бренды, уходящие с рынка, ставили именно на «невозможность». И в какой-то (совсем недолгий момент) - так оно и было. Потом переиграли - просто поменяли вывеску или логистику.

Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2023):
> Они делают их дороже / невыгоднее.

Получается, если работодатель, допустим, проиндексировал ЗП соизмеримо росту цен, то эффекта от них не будет вообще.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.