TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, ЗиУ-5Д № 17; Курск — Музей курского городского электротранспорта (КГЭТ)
  Курск ЗиУ-5Д № 17 
Музей курского городского электротранспорта (КГЭТ)
Троллейбусное депо
Конкурс профмастерства. Фото музея КЭТ

Прислал JaReD · Курск           Дата: 1973 г.

Статистика

Опубликовано 03.05.2009 12:06 MSK
Просмотров — 1127

Подробная информация

Курск, ЗиУ-5Д № 17

Депо/Парк:Автоэлектропарк
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

04.05.2009 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 919
Надо же - вставки с земли менять можно было, да и жилет тогда не требовался. Только вот дата 1988 год непонятно к чему? PBE-5 оставались к тому году в единичных экземплярах, и конкурс на них вряд ли проводился бы. Реальнее всего 1968 год.
0
+0 / –0
07.06.2012 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (Виктор Бергман, 04.05.2009):
> PBE-5

Punto Switcher detected. (=
0
+1 / –1
27.11.2023 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Виктор Бергман, 03.05.2009):

> Надо же - вставки с земли менять можно было

А теперь почему нельзя?

А также, извините, любопытно: как так получилось, что Вы напечатали весь текст по-русски, а "ЗИУ" напечатали на латинской клавиатуре?
0
+1 / –1
27.11.2023 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> А теперь почему нельзя?

Использование лестницы пошло с появлением ЗиУ-9. Во-первых, длина троллейбусов увеличилась и штанги уже не торчали за габарит троллейбуса дальше вытянутой руки. Во-вторых, ранее уже были случаи, когда слетевшая с проводов штанга, отбиваясь об поперечные элементы контактной сети, летела вниз сбоку троллейбуса и травмировала пешеходов, а применение штангоуловителей в советских троллейбусах приживалось тяжело. По ПТЭ установили высоту 2,5 м, ниже которой штанга опускаться не должна, у основания токоприёмников стали делать оградительные балконы.


Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> как так получилось

Не знаю, но в то время система делала что-то вроде автозаполнения и незнакомое начало слова автоматически переводила в латинский регистр
+3
+3 / –0
27.11.2023 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Мне это трудно понять. Я эти автоподсказки никогда не любил и не использовал, всё тупо печатал по буквам.

Цитата (Виктор Бергман, 27.11.2023):

> длина троллейбусов увеличилась

ЗИУ-682 вроде ж не длиннее, чем ЗИУ-5?

Так или иначе, решение ограничить ход "штанг", было, к сожалению, верное, из-за неразвитости уловителей. :(
0
+0 / –0
28.11.2023 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> ЗИУ-682 вроде ж не длиннее, чем ЗИУ-5?
>
Длина
ЗиУ-5 11,78 м
ЗиУ-9 11,9 м
Тут разница немного в другом. У ЗиУ-5 в сравнении немного длиннее передний свес (2,4 против 2,28) и короче задний (3 м против 3,4 м у ЗиУ-9). Смотрите на фото. Длина штанги от основания 6,4 м (+/- допуск 0,1 м). У ЗиУ-5 от основания (оси крепления) штанги по кузову идут два окна, дверь, простенок, задний борт. У ЗиУ-9 два окна, простенок, дверь, простенок, задний борт. За счёт этого штанги выступают за задний габарит меньше, чем у пятёрки.
+3
+3 / –0
04.12.2023 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Виктор Бергман, 27.11.2023):

> По ПТЭ установили высоту 2,5 м, ниже которой штанга опускаться не должна, у основания токоприёмников стали делать оградительные балконы.

Это было правильное решение, "одобрям", но должен быть механизм, который бы позволил убрать эти ограничители и опустить штанги низко для обслуживания. Это должно быть сделано как-то так, чтобы потом не поехали со снятым ограничителем, поставили его назад.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.