TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 562; Киров — Разные фотографии
  Киров ЗиУ-682Г [Г00] № 565 
 ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 563 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 538 
 ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 562 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 556 
Разные фотографии
Троллейбусное депо № 1
Ожидают списания и порезки прямо после Нового Года

Автор: Tvans · Киров           Дата: 19 декабря 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.12.2021 15:59 MSK
Просмотров — 1350

Подробная информация

Киров, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 562

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г (СЗТМ)
Построен:1993
Заводской №:62
Текущее состояние:Списан (03.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.03.2021
Утилизирован:03.2022
Переоборудован в учебный (с кабиной инструктора).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:ANS
Авторские права:BY-ND
Время съёмки:19.12.2021 10:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.12.2021 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
> Ожидают списания и порезки прямо после Нового Года

А новые где?
+2
+2 / –0
20.12.2021 16:23 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4192
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.12.2021):
> А новые где?

Выпуск с НГ будет снижен до 79 единиц. При этом, на данный момент реальный выпуск и того меньше - нехватка кондукторов, по выходным иногда порядка 60 машин бывает.
На днях глава облправительства объявил о планах выделения денег на обновление КС, закупку новых троллейбусов. Официально новости еще не было, но похоже, что инфрастркутурный кредит на 1300млн одобрен, хз в каком объеме. А в нем было прописано: закупка 98 троллейбусов, часть с УАХ, восстановление 6 троллейбусного маршрута. А помомо этого - еще один миллиард на еще пачку новых автобусов, помимо 117 прибывших.
+4
+4 / –0
20.12.2021 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Хорошая новость.
+2
+2 / –0
20.12.2021 18:35 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Конечно, далеко не факт, что всё так и произойдёт, но при новых газовых автобусах троллейбусный парк может не развиваться. Например, если с НГ 88-й будет обслуживать АТП и при этом поставит 6 газовиков (5256 или Vector Next), то 8-й троллейбус может быть не нужен. Теоретически можно 8-й троллейбус пустить по Карла Маркса, а на Ленина итак есть 14-й, но вряд ли получится провести стрелку поворота с Карла Маркса на Преображенскую. Хотя, конечно, если это возможно сделать, то 88-й автобус вполне можно заменить 8-м троллейбусом. А потом восстановить КС на Луганской - Ломоносова с воскрешением маршрутов № 6 и 11, и тогда 4234 на 11-м будут не нужны.

Что же касается очередного миллиарда, то он может достаться АТП, на который следовало бы также купить минимум 50 новых 5292.67, которые заменили бы красные 5256 и 5299 2011 г. в. (и не только). Ну и желательно, чтобы они пришли не белоснежными (как в КПАТ), а раскрашенными в красный или оранжевый (как в НН) цвет.

Кстати, АТП могло бы обслуживать 5-ку. Если с 1-цы выпадают 3 лишних выезда, то их можно было бы добавить на 5-ку. И было бы там 10 выездов (как изначально в ПАТП-2 было, с 1986 по 1997 год там ходило столько). И 15-й тоже. В следующем году если что КПАТ могло бы получить все пригородные маршруты, включая Победиловский и Старомосковский тракты, АТХ - нововятские и (отчасти) коминтерновский маршруты (14, 16, 33, 46, 87, если оно выживет и будет покупать новые автобусы), АТП - основные городские маршруты (1, 3, 5, 15, 21, 23, 39, 52, 53, 54), а мелкочастники - всё остальное.
–1
+0 / –1
20.12.2021 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из-за близкой застройки зданиями, а также узкого перекрестка Карла Маркса и Преображенской, осуществить движение восьмерок (включая установку расходных стрелок)невозможно. Троллейбус на этом участке дороги, особенно поворачивая налево, не будет иметь достаточной маневренности в отличие от автобуса, перекроет проезжую часть напрочь и увеличит концентрацию ДТП
+1
+1 / –0
20.12.2021 20:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 20.12.2021):
> А в нем было прописано: закупка 98 троллейбусов, часть с УАХ, восстановление 6 троллейбусного маршрута.

98 ТУАХ - это сильное заявление.

А 6 - очень нужный был маршрут. Слава Г.Д., здравый смысл начал торжествовать. Посмотрим, правда, что сделают в реальности. Громко заявлять чиновники в РФ и КО в частности, умеют.

По хорошему, с 98 ТУАХ можно многие автобусные маршруты перевести на электротягу.


Цитата (Czeburaszka, 20.12.2021):
> Теоретически можно 8-й троллейбус пустить по Карла Маркса, а на Ленина итак есть 14-й, но вряд ли получится провести стрелку поворота с Карла Маркса на Преображенскую.

"Восьмёрку" трогать не нужно. Это самый доходный троллейбусный маршрут. Но сделать её варианты (типа, 13 по Ленина в Чижи - если кто такое помнит, 14 нормальный и 15 - тоже был изначально), в т.ч. в сочетаниях Энгельса - К. Маркса - было бы неплохо.

Плюс троллейбусный маршрут № 5 на ТУАХ может полностью заменить автобусный № 51. Т.е. из 2 маршрутах сделают один, но полноценный. Автономный ход поможет убрать зависимость длинного маршрута от ЧП и ДТП на дорогах.
+1
+1 / –0
20.12.2021 23:13 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Газовоз и электротранспорт - это совсем разная экология (россиянам, правда, внушают, что газ заменяет электричество - но это не так). А уж экономика предприятия, точно, совсем разная.
+2
+2 / –0
20.12.2021 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (RM7570, 20.12.2021):
> 98 ТУАХ - это сильное заявление.


Было написано, что только часть с УАХ, а не 98. (Возможно, с УАХ для пятерки.)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.