TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU № 219; Курск — Происшествия
  Курск Tatra T3SU № 219  —  маршрут 3
Происшествия
Улица 50 Лет Октября
Игра "Кто первый проскочит" закончилась ДТП. Фото музея КЭТ

Прислал JaReD · Курск

Статистика

Опубликовано 06.03.2009 11:20 MSK
Просмотров — 2397

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Cheloveynik_98+1
Дмитрий Черняев+1
Vladlen99+1
Anet256+1
Alexandr Matr+1
Pokakukam+1
Разенков Евгений+1
KSV+1
Макс кондуктор+1
71-623+1
3142+1
KKP+1
Denis+1
nik0352+1
кнопка+1
Александр Колесников+1
Истязатель клавиш+1
пантограф 71-630+1
Maksimus+1
makfan+1
Bombik+1
PRESSA74+1
Palal+1
manil+1
Novert Байкальский+1
Andruschka1985+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Носов+1
Rodion Petroff+1
ПисателЬ+1
Пашка+1
--Rusik--+1
Olegov+1
Влад Заулин+1
VLM124+1
mYm+1
Дмитрий001+1
Антифактор+1
Руслан Измайлов+1
romanmonster+1
Володя Мадоян+1
Владимир Мартынов+1
ekb Alex+1
Euros+1
Александров Николай+1
MAXMASTER+1
Andrey_Sheva+1
Gmarte+1
iluxa+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
maks ivanovo+1
Voldemar+1
Богдан Смыков+1
sav2403+1
Lancery+1
Юрий Боб+1
РТ-3+1
Григоров Станислав+1
Silvish+1
Денис Рогов+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
Palmer+1
Anatoliy+1
ZiU-9+1
Union+1
Andrius+1
Павел Зюзин+1
vetal76+1
Ramirez+1
Serj+1
Марат Бикметов+1
Владимир Степанов+1
voldemarovich63+1
VladimirB+1
Maxtor+1
Sentinel+1
Олександр+1
Андрей Лазарев+1
Женяй Огонь+1
Kornilov55+1
Knuckles+1
Mikko+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
LAEN+1
Антон Абрамов+1
Киpeeв Андрей+1
Trolleybus+1
Студент71+1
Красный Татр+1
Yufit+1
Евгений Гура+1
Сергей Мурский+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
FlasH+1
Ник Харлей+1
denver+1
I.L.+1
Евгений Акинфеев+1
пассат+1
Николай Николаевич+1
Мишка+1

Курск, Tatra T3SU № 219

Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174104
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 331+332. До 1987 — Северное, 331

Комментарии · 53

06.03.2009 12:49 MSK
Ссылка
Евгений Акинфеев · Амстердам
Фото: 839
мда...
0
+0 / –0
06.03.2009 13:00 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Оба водилы упрямые оказались.
0
+0 / –0
06.03.2009 14:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Судя по всему, 219 именно с этого момента уже не выехал?
0
+0 / –0
06.03.2009 15:06 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Нет, еще работал..
0
+0 / –0
06.03.2009 16:09 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Яркий пример войны между Южным и Восточным депо.
Фото не из музея, а из альбома ДТП главного ревизора. Автор фото Анисимова Н.В.
0
+0 / –0
06.03.2009 16:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Войны!!!Я думал ГЭТ воюют только с "маршрутка",а тут ещё и междоусобица!!А вы можете рассказать подробнее почему такое было в Курске!?
0
+0 / –0
06.03.2009 16:56 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Южное депо воевало с Восточным за каждого пассажира. Диспетчера бывшие водители тоже всегда стояли за своих и покрывали перекрытия. Плюс все новые вагоны T6B5 были отправлены в Восточное, что тоже вызвало недовольство южан. Южное депо в 80-90-х гг. вообще было не управляемым. Управление вплоть до самого закрытия южного депо не могло разобраться с подтасовкой документов и перебивками вагонов у южан. А когда в 2004 году Южное закрыли отправив всех в Восток, то там вообще до мордобоев между водителями доходило. Южане, когда пришли в Восток прежде всего отобрали все T6B5 со словами "теперь сами на этом старье поездите [указывая на южанские T3]". Диспетчера начали дарить вагоны, специально по окончании смены, чтобы не отдавать вагон другому водителю на к/с вагон отправляли в депо как неисправный.
Перечислить всего того что творилось раньше при двух депо, да и сейчас невозможно. Директора у Востока меняются каждые 3 года, а то и раньше и никто не может там навести порядок.
А столкновение на фото объясняется тем, что водитель из Востока (T6B5) специально решил отстояться подольше на КПИ, чтобы собрать больше пассажиров. А перекрыть южанку на T3 не успел.
0
+0 / –0
06.03.2009 17:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Боже,я просто в шоке,а куда смотрело главное руководство ГЭта?Почему не могли порядок навести?Это же не маршрутки,причём общественный транспорт.!!!Можно было часть Т6Б5 дать и южному депо.Я был в 80-90-х в Курске,но про это слышу в первые.Ещё я застал на №5 маршруте Т6Б5,как это можно объяснить?
0
+0 / –0
06.03.2009 17:21 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Южное депо было битком набито T3 и специализировалось на них. После 1987 года туда закупались T3 б/у. А в Востоке всё специально строилось под T6B5, специально набирались и обучались у чехов электронщики и мастера. Восточное депо до 2004 года было образцовым.

Наличие T6B5 на 5 можно объяснить закрытием некоторых служб нарядами из Востока. На перерыв и устранение мелких тех. неисправностей иногда T6B5 заходили в Южное депо.

А в Восточном депо до сих пор порядок управление не может навести. Нынешнему директору депо уже не долго осталось, т.к. он тоже ничего не может сделать. Только сегодня в управлении поднимался этот вопрос из-за очередного срыва выпуска и большого числа возвратов по неисправностям.
0
+0 / –0
06.03.2009 17:52 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Действительно, каждый день вижу минимум около 5 сходов...
0
+0 / –0
06.03.2009 17:56 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
А Т6 сильно пострадала не знаете?
0
+0 / –0
06.03.2009 18:00 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Оба вагона уже через пару дней были на линии.
0
+0 / –0
06.03.2009 18:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да,у меня просто слов нет.А почему СМЕ перестали использовать?
0
+0 / –0
06.03.2009 18:25 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Снижение пассажиропотока, плюс если пускать СМЕ то интервалы увеличатся, и пассажиры поедут на маршрутке. А самая главная - В Курске нет трамваев, которые могут работать в СМЕ.
0
+0 / –0
06.03.2009 18:45 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Да JaReD прав: официальной причиной отказа от СМЕ в 2005 году стало именно обоснование снижения пассажиропотока и экономической неэффективности их использования. Еще одной не официальной причиной стало резкое ухудшение тех. состояния вагонов из-за ухода из депо хорошего обслуживающего персонала.
В принципе часть T6B5 сейчас можно сцепить, например 086+084. Просто на большинстве вагонов были демонтированы электрические контакты на сцепках.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:55 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Да я думаю, не нужны Курску СМЕ... Не то время сейчас у трамвая, чтоб сцепками ходить...
0
+0 / –0
06.03.2009 23:11 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (JaReD, 06.03.2009):
> Да я думаю, не нужны Курску СМЕ... Не то время сейчас у трамвая, чтоб сцепками ходить...

У нас тоже начиналось именно с этого...
0
+0 / –0
06.03.2009 23:14 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Тьфу тьфу тьфу... С такой историей не может трамвай пропасть... Тнм более у вас одни КТМы 5 с плохим к ним отношением. А у нас и КВР Т6В5 делают, и вагон новый купили, и в планах еще новые трамваи... Просто в снижении пассажиропотока виновата администрация - пути идут в обход центра... Но трамвай в Курске будет жить!
0
+0 / –0
06.03.2009 23:19 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
А в каком-нибудь случае смогут СМЕ составить? Вот этой осенью на ул Энгельса в течение нескольких дней ремонтировали дорогу, так там такие заторы на дороге были, что быстро попасть на Парковую и Волокно можно было только на трамвае. Троллейбусы не ходили, а прочий транспорт стоял в глухих пробках. Так вот я про что: в вагон столько народу набивалось... вобщем один вагон явно не справлялся и можно было бы пустить СМЕ вот в данном случае. Еще 4ка довольно таки популярна, очень часто летом пользовался ей, так с утра не протолкнуться было
0
+0 / –0
06.03.2009 23:28 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Ну как сказал Илья в городе максимум 2-3 сцепки можно пустить... Но смысл их пускать только на утро?... Все равно маленький пассажиропоток, если сравнивать с тем же троллейбусом... А если по трамваю, на моем личном примере, есть в Харькове такой маршрут №26... Так так СМЕ мало! А что творится в часы пик - трудно представить курскому пассажиру... А у нас так, фигня...
0
+0 / –0
06.03.2009 23:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну вы Харьков с Курском не сравнивайте,в Харькове 1 млн человек,а в Курске 600 тыс.
0
+0 / –0
06.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Не совсем, около 450
0
+0 / –0
06.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Я не про это, я про популярность ПС... Там хоть и старый ПС, но народ им активно пользуется... Там только тройник справится с потоком...
0
+0 / –0
06.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Иванов90
не пали контору xD Нас много)))
0
+0 / –0
06.03.2009 23:54 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Так и у нас до какого-то момента трамвай был популярен. У нас на Парковой это вообще был основной транспорт, потом только троллейбус, а теперь и вправду едет куда-то себе в обход центра (я про 5ку), да еще и нууу ооочень медленно, у кого он такой популярен будет?

JaReD
все, молчу))
0
+0 / –0
07.03.2009 00:03 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Да, Курск как вошел в глубокую задницу в 2004 году, так похоже уже из неё никогда и не выйдет. Почему же мне суждено жить в такое паршивое время?!
0
+0 / –0
07.03.2009 00:22 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
А што будет дальше... Главное - не пойти по пути соседей воронежцев...
0
+0 / –0
07.03.2009 00:24 MSK
Ссылка
Евгений Акинфеев · Амстердам
Фото: 839
А у нас трамвай живет и процветает, хотя косяков трамвайщиков хватает, особенно депо №1...
0
+0 / –0
07.03.2009 00:25 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
А у нас троллейбус...
0
+0 / –0
07.03.2009 00:25 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну,вы не один в этом времени живёте,мы с вами то же :).Я думаю через лет 5 трамвай сново будет популярен из-за пробок и транспортного калапса,как это сейчас в Днепропетровске!
0
+0 / –0
07.03.2009 00:27 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 07.03.2009):
> из-за пробок

У нас трамваи тоже в пробках стоят... Особенно на Верхней Луговой... около рынка
0
+0 / –0
07.03.2009 00:29 MSK
Ссылка
Евгений Акинфеев · Амстердам
Фото: 839
Цитата (JaReD, 07.03.2009):
> А у нас троллейбус...

Троллейбус у нас тоже в расцвете сил, открыли новый маршрут, закупил 7 новых Тролз , в планах открытие ещё 2 новых маршрутов...
0
+0 / –0
07.03.2009 00:33 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (ТрансАрт, 07.03.2009):
> Троллейбус у нас тоже в расцвете сил, открыли новый маршрут, закупил 7 новых Тролз , в планах открытие ещё 2 новых маршрута

Молодцы! У наших тоже планов море)) если так поглядеть
0
+0 / –0
07.03.2009 00:37 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (Иванов90, 07.03.2009):
> если так поглядеть

Почему же, строительство же началось))) А это значит 2-3 новых маршрута + новые троллейбусы, хочет этого администрация или нет... Если они конешно не хотят потерять пассажиров
0
+0 / –0
07.03.2009 00:47 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (JaReD, 07.03.2009):
> Почему же, строительство же началось

Мне генплан просто вспомнился
0
+0 / –0
07.03.2009 00:49 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Его стопиццот раз могут еще поменять...
0
+0 / –0
07.03.2009 09:07 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Благо, хотя бы на ближайшие 5-7 лет ген. директору удалось отстоять территорию Северного депо.
Кстати, только на прошлой недели мэр города (Овчаров) узнал и очень удивился, что МУП КЭТ ежедневно перевозит 180 тыс. пассажиров. Получается, что каждый третий житель Курска каждый день ездит на трамвае или троллейбусе.
0
+0 / –0
07.03.2009 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Иванов90, 06.03.2009):
> Не совсем, около 450 — Иванов90

> цитировать · 06.03.2009 23:36 MSK
406,8 уже осталось
0
+0 / –0
07.03.2009 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Война между депо-это что то новое, никогда раньше не слышал ничего подобного! С маршрутками нужно воевать было. Зачем закрыли Южное депо?
Насколько я знаю, Восточное строилось для обслуживания городских линий, Южному готовили будущее как депо линии СТ. У вас огромный район жилой на северо-востоке построен и СТ дляя него было бы великолепно, тем более что был проведён огромный комплекс инженерных работ:
-постоена двухуровневая трамвайная развязка
-построены подземные пешеходные переходы по ул. Энгельса (у нас в Орле ничего подобного даже близко нет, 1,5 подземных перехода в городе! всего). Закрытие депо Южное- это отказ от почти построеной линии СТ! Даже не почти а построеной. Движение можно было бы открывать от 1 кольца в Сеймском округе до Автовокзала.
0
+0 / –0
07.03.2009 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
Бардак у вас в Курске, как можно было такое хозяйство с перспективами перерождения в СТ потерять....За фото спасибо, прям трамвайные войны
0
+0 / –0
07.03.2009 15:13 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 07.03.2009):
> Зачем закрыли Южное депо?

В связи с резким снижением численности ПС и расплывчатой перспективой его дальнейших закупок, руководство города посчитало, что три депо для МУП КЭТ это слишком жирно.
0
+0 / –0
07.03.2009 15:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Так я правильно понял трамвайное депо Северное отанеться?Да и самое главное Курск город не миллионник,а три депо!
0
+0 / –0
07.03.2009 15:42 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Искренне желаю соседям из Курска избежать участи Воронежа. К сожалению, прочитав очень интересную дискуссию, пришел к неутешительному выводу. Везде все одинаково. И войны у нас были, между троллейбусниками правда, но по такому же сценарию, что и в Курске. И депо закрывали. Короче все одно по сути. Только у Вас в Курске трамвай еще востребован. А у нас уже менталитет у основной массы горожан сложился "Трамвай это плохо". Причем я сам такой, зачем ехать 25-30 минут на трамвае, если можно за 10-15 доехать на Газели. И увы я не один такой. И изменить мнение горожан теперь можно только построив нечто концептуально новое. Проще до такого как у нас просто не доводить. Я конечно понимаю, что мои слова просто демагогия, но факт остается фактом.
0
+0 / –0
07.03.2009 19:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Sevlod, 07.03.2009):
> Так я правильно понял трамвайное депо Северное отанеться?Да и самое главное Курск город не миллионник,а три депо!

В дзержинске на 250.000 человек было 2 депо, и даже тройники ходили на много км от города в промзону. Теперь всё пох, осталось одно депо и 2 маршрута из 6. Уж про состояние вагонов и путей говорить не буду. Вот как-то так можно сказать про сегодняшний дзержинск:
"Трамвайные рельсы ушли далеко,
Трамваи почти больше не ездят.
Трамвай убивать было очень легко,
Но кто же поможет воскреснуть?" Мария Кайряк
0
+0 / –0
07.03.2009 19:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Мария Кайряк цитировала, а автор Синий трамвай
0
+0 / –0
08.03.2009 12:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Извините, не в курсе
0
+0 / –0
16.02.2011 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а обработать после?..
http://www.picatom.com/1t/148267_filtered-2.html
0
+0 / –0
16.02.2011 23:04 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
да а толку уже, два года почти прошло)
0
+0 / –0
16.02.2011 23:29 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
У нас троллейбусы в основном зимой что-то цепляют http://transphoto.ru/photo/377063/
–1
+0 / –1
29.10.2019 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Шпаков, 06.03.2009):
> А когда в 2004 году Южное закрыли отправив всех в Восток, то там вообще до мордобоев между водителями доходило. Южане, когда пришли в Восток прежде всего отобрали все T6B5 со словами "теперь сами на этом старье поездите [указывая на южанские T3]".


Такое быдло надо увольнять в первую очередь безвозвратно, а не вставлять палки в колеса хорошим специалистам.
0
+0 / –0
29.10.2019 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 06.03.2009):
> Можно было часть Т6Б5 дать и южному депо.


В Курске в свое время довели Т3 до убитого состояния. Не удивительно что Т6Б5 не попали в Южное быдло-депо.
0
+0 / –0
30.10.2019 07:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (fishboot, 29.10.2019):
> В Курске в свое время довели Т3 до убитого состояния. Не удивительно что Т6Б5 не попали в Южное быдло-депо.

Жаль,конечно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.