TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Третя секція трамвая К1Т306 у процесі складання.

The third section of the K1T306 tram in the process of assembly.

Автор: Працівник «Татра-Юг».

Прислал Zubozht · Киев           Дата: 23 декабря 2020 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.02.2021 15:30 MSK
Просмотров — 1815

Подробная информация

Комментарии · 22

01.02.2021 22:45 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Для кого известно?
0
+0 / –0
01.02.2021 22:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Татра-Юг выиграл тендер на поставку трамваев в Киев, но сейчас там идет судебная тяжба с Электроном.
+5
+5 / –0
02.02.2021 00:34 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Слева что за пепелац?
0
+0 / –0
02.02.2021 00:37 MSK
Ссылка
Corige · Львов
Нет фотографий
Татра Юг К-1
0
+0 / –0
02.02.2021 08:22 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Обещали презентацию в январе...
0
+0 / –0
02.02.2021 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Появился бы он лет 10 назад, было бы вообще огонь!
+2
+3 / –1
02.02.2021 12:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ещё бы без этой полудвери
+4
+4 / –0
02.02.2021 13:32 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (timoffey, 01.02.2021):
> Для кого известно?

Швидше за все, на випробування він поїде до Києва, незалежно від результатів ЄІБівського тендеру. А там видно буде.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.02.2021):
> Появился бы он лет 10 назад, было бы вообще огонь!

Да и сейчас он более чем актуален. Коротковат для Киева (27 метров), правда, но это не вина ТЮГов. Вроде бы, за кредит ЕБРР собираются 40 трамваев длиной 30+ м. купить, вот там днепряне выкатят свой восьмиосник (32 метра) и будет вообще шик.
Но и этот выглядит неплохо.

Цитата (Alstom Citadis, 02.02.2021):
> Обещали презентацию в январе...

Але ніт... Тепер чекаємо у лютому:)
+4
+4 / –0
02.02.2021 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.02.2021):
> вообще огонь!

Чим?

Цитата (HerrCoolLess, 02.02.2021):
>
> Да и сейчас он более чем актуален

Знаючи, яку ціну Татра-південь зазвичай виставляє за свої, м'яко кажучи, не суперсучасні поробки, дуже сумніваюсь. Ті ж К1 могли б розібрати не дуже багаті міста, але виробник надає перевагу щоб вони згнили на заводі,аніж виставити адекватну ціну.
0
+2 / –2
02.02.2021 15:19 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Андрій Макарець, 02.02.2021):
> Знаючи, яку ціну Татра-південь зазвичай виставляє за свої, м'яко кажучи, не суперсучасні поробки, дуже сумніваюсь.

Зараз усе навпаки. Ці К1Т306 вони пропонують Києву по 1,2 млн. євро за трамвай, що є просто копійками. В той же час, до речі, Крайові вони їх пропонують за 1,7 млн:)
+2
+2 / –0
02.02.2021 15:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HerrCoolLess, 02.02.2021):
> Коротковат для Киева (27 метров), правда, но это не вина ТЮГов. Вроде бы, за кредит ЕБРР собираются 40 трамваев длиной 30+ м.

За кредит ЕИБ тоже собирались 30+ брать, пока по просьбе трудящихся не поправили ТЗ :))
+2
+2 / –0
02.02.2021 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На скільки % левел "майже готовий" прокачався з 11 до 23 грудня?
+2
+2 / –0
02.02.2021 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 200
И какие у него колеса? Все также 700 мм в диаметре как у Татры, К-1, К-1М6 или все-таки уже более современные с меньшим диаметром? Если с меньшими колесами, то можно и порадоваться, а если до сих пор с большими - то это уже нежелание Т-Юг быть современным производителем.
–1
+0 / –1
02.02.2021 19:47 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Андрей Сычёв, 02.02.2021):
> И какие у него колеса? Все также 700 мм в диаметре как у Татры, К-1, К-1М6 или все-таки уже более современные с меньшим диаметром? Если с меньшими колесами, то можно и порадоваться, а если до сих пор с большими - то это уже нежелание Т-Юг быть современным производителем.

Там полностью низкий пол и современные тележки, разработанные совместно со Шкодой. Так что, в этом плане всё ок:)
+1
+1 / –0
02.02.2021 20:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Честно говоря не понимаю зачем эта полудверь там вообще ? Так по дизайну вроде ничего симпатичный трамвай но полудверь портит все впечатление (


Цитата (Андрій Макарець, 02.02.2021):
> Знаючи, яку ціну Татра-південь зазвичай виставляє за свої, м'яко кажучи, не суперсучасні поробки, дуже сумніваюсь. Ті ж К1 могли б розібрати не дуже багаті міста, але виробник надає перевагу щоб вони згнили на заводі,аніж виставити адекватну ціну.

Возможно к этому придут когда то, пока что они видимо еще не поняли что К1 и К1М у них застыли мертвым грузом.
+1
+1 / –0
03.02.2021 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (HerrCoolLess, 02.02.2021):
> Там полностью низкий пол и современные тележки, разработанные совместно со Шкодой

Низкий пол я заметил сразу. А вот это уже радует, что перешли на современные тележки!
+1
+2 / –1
04.02.2021 11:33 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Андрей Сычёв, 03.02.2021):
> современные тележки!

Я вам даже бальше скажу. Судя по тем фото, что мьі видели, компоновка салона у К1Т ± как тут (https://transphoto.org/photo/1399143/). Такой салон заткнет за пояс не только все российские и беларуские трамваи, но и некоторьіе модели Песьі (те же Фокстротьі, например), Штадлера (остравские NF2...) и прочих Альстомов. Если ТЮГи не облажаются с качеством сборки и прочими мелочами, будет пушка.
+1
+1 / –0
04.02.2021 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 201
Цитата (BaronRojo, 02.02.2021):
> Ещё бы без этой полудвери

А КиевПенсияТранс будет открывать только переднюю :)))
–1
+0 / –1
04.02.2021 17:25 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (BaronRojo, 02.02.2021):
> Ещё бы без этой полудвери

А чим це, власне, погано? Такі самі двері, лише скраю, є й на Електронах, багатьох Песах, Альстомах, Бомбардьє, прости Господи, Витязях. І всіх усе, наче, влаштовує. А тут перемістили їх до гармошки і все, катастрофа. На мою думку, це навіть добре, бо крайніми дверима люди користуються активніше і логічно, щоб вони були широкими.
+1
+1 / –0
04.02.2021 23:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну так надо было делать широкие двери скраю, а эту либо желать широкой, либо не делать совсем. Узкие двери не слишком удобны для входа и выхода пассажиров. На новых Альстомах тем и гордятся, что они сделали крайние двери двухчтворчатыми. Теперь там одностворчатых и нет.
0
+0 / –0
05.02.2021 07:46 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (BaronRojo, 04.02.2021):
> Ну так надо было делать широкие двери скраю, а эту либо желать широкой, либо не делать совсем. Узкие двери не слишком удобны для входа и выхода пассажиров. На новых Альстомах тем и гордятся, что они сделали крайние двери двухчтворчатыми. Теперь там одностворчатых и нет.

Щоб зробити ті двері теж двостулковими, треба довжину трамвая збільшувати, а ТЮГи цю модель навмисно робили максимально наближеною до Песи, щоб вигравати песівські тендери в Києві. Зовсім прибрати їх - теж навряд чи варіянт, бо експлуатувати ці трамваї планують на борщагівському ШТ, де доволі інтенсивні пасажиропотоки От якби на ДВРЗ, можна було б і без них обійтися, а на ШТ зайвими вони точно не будуть.
0
+0 / –0
05.02.2021 08:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Тогда надо было делать по краям одностворчатые двери, уменьшить свесы и за счёт этого поставить в середине двухстворчатую дверь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.