TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Производственные цеха компании "Татра-Юг" на "Южмаше"

Днепр

221 КБ
13   137

Здесь рождается будущее украинского трамвая.
Мозговой центр компании "Татры-Юг" — конструкторское бюро.

На данный момент компания "Татры-Юг" работает над созданием нового низкопольного трамвая.

"В Украине есть предубеждение, что высокопольные и частично низкозкопольные вагоны — не актуальны в мире и от них отказываются. На самом деле весь рынок Америки, в том числе Канада и США выбирают для своих новых систем трамваи или частично низкопольные или высокопольные. Мы же изготавливаем вагоны, которые указывает в своей документации заказчик. Мы готовы к новшествам. К концу следующего года у нас будет 100-процентный низкопольный трамвай. Сейчас мы находимся на финальной стадии проектирования и приступаем к производству. Он будет ориентирован на европейский рынок, поскольку трамваи такого класса в Украине практически не востребованы из-за отвратительного состояния путевого хозяйства ", — делится планами директор компании Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

233 КБ
1   107

Проектирование трамвая является трудоемким процессом, поэтому длится около года.

"Год — это усредненный показатель. Проектирование может занимать и меньше времени. Все зависит от поставленной задачи и имеющихся наработок. Если нужно создать полностью новый трамвай, без каких-либо заимствований из предыдущих наработок, тогда получится год", — рассказывает Владислав, зам. начальника конструкторского бюро.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

349 КБ
66   259

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів
Трамвайный вагон К1М6

Трамвайне депо № 3

Директор компании "Татра-Юг" Анатолий Кердивара возле пока последней реализованной разработки компании — трамвая К1М6.

"Некоторые города Украины взяли за практику покупать не новые, а списанные б/у трамваи или еще хуже — только новые кузова, ставя их на старые тележки. Безусловно, списанный трамвай будет дешевле нового, но это выходит в перспективе гораздо дороже из-за частых поломок, простоев, затрат на ремонты и самое главное — это угроза здоровью и безопасности пассажиров. При этом некоторые мэры и не хотят покупать новые трамваи, потому что они хотят брать количеством, их не сильно заботит, сколько и как будет работать трамвай. К тому же, в Украине не ценят отечественного производителя. Жаль, что так происходит, но таковы реалии. Попробуйте продать трамвай, к примеру, в ближайшую Беларусь или Польшу где есть свое производство. Защита собственного производителя и внутреннего рынка является сейчас приоритетом для всех развитых государств. США, к примеру, требуют 75 процентов локализации для общественного транспорта", — рассказывает о тонкостях рынка глава "Татра-Юг".

Многие украинские города традиционно жалуются на нехватку финансов для обновления подвижного состава. В "Татра-Юг" считают, что это лишь отговорка. "Очень часто городские власти оправдываются, что у них нет денег на обновление трамвайного парка. Это не совсем так, поскольку в крупных городах бюджеты развития довольно большие, поэтому они могут закладывать определенные суммы на покупку новых трамваев. Есть и другие финансовые альтернативы. Сейчас некоторые города покупают троллейбусы и автобусы на кредитные средства, предоставленные ЕИБ и ЕБРР. Кто ищет возможность, тот находит".

Несмотря на все проблемы в Украине, руководитель "Татра-Юг" уверен в перспективности трамвая в нашей стране. "Во всем мире, особенно в Европе и в Северной Америке, наблюдается бум строительства трамвайных систем. Украина пока что отстает от этого тренда и сейчас активно развивает троллейбусный транспорт, хотя везде, кроме стран СНГ от него отказываются. Мы хотим сохранить трамвай в Украине. Для этого у городов есть все возможности. На начальном этапе городским властям стоило бы обратить внимание на техническое состояние трамвайных вагонов, чтобы люди не боялись туда заходить", — резюмирует Анатолий Кердивара.

См. также "родственный" комментарий:
http://transphoto.ru/photo/1105091/

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

466 КБ
28   258

АлександрияНовые трамваи "Татра-Юг" для Александрии

Днепр
Територія ПМЗ

Сборка трамвая для египетской Александрии.
Украинская компания выиграла тендер на поставку 15 сочлененных трамваев в Александрию, опередив консорциум Stadler и "Белкоммунмаш", а также китайскую корпорацию CRRC. Лишь недавно египетская сторона внесла предоплату и "Татра-Юг" приступила к выполнению заказа.

"Первая поставка трамваев в Египет планируется в начале июня. В целом, заказ мы должны выполнить к концу 2019 года", — уточняет руководитель компании Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

334 КБ
14   227

АлександрияНовые трамваи "Татра-Юг" для Александрии

Днепр
Внутри будущего трамвая для Александрии рабочие устанавливают электропроводку.
В настоящее время ввиду малого количества заказов в компании работает около 150 человек.
Ранее при большей загрузке штат составлял около тысячи человек.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

288 КБ
78

АлександрияНовые трамваи "Татра-Юг" для Александрии

Днепр
Територія ПМЗ

Сборка трамвая для египетской Александрии.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

384 КБ
2   126

АлександрияНовые трамваи "Татра-Юг" для Александрии

Днепр
Територія ПМЗ

Корпусный цех.
В цеху находится крупногабаритная стапельная оснастка, около десятка стапелей, на каждом из которых происходит сварка деталей будущего кузова трамвая — крыши или боковин.
Корпус одного из египетских трамваев.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

350 КБ
1   111

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамваї без номерів
Трамвайный вагон К1М6

Трамвайне депо № 3

Трамвай К1М6, изготовленный на "Татра-Юг" в прошлом году.
Трехсекционный вагон уже прошел испытания в Каменском, сейчас он успешно протестирован в Днипре, а в скором времени по просьбе мэра столицы его повезут в Киев. Он будет ездить не на Борщаговской линии, а там, где вагоны с полностью низким полом не могут ходить из-за плохого состояния трамвайных путей.

"Мы изготовили такой вагон, который адаптирован под тяжелые условия эксплуатации, при этом он технически и по дизайну не уступает европейским аналогам. Кстати, в производстве участвует 41 предприятие Киева. Мы видим, что трамвай интересен заказчикам. Надеемся, что украинский вагон понравится киевлянам", — подытоживает глава компании Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

312 КБ
20   171

Днепр,  К1М6  № б/н 
Трамвайный вагон К1М6

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

296 КБ
17   166

Територія ПМЗ

Рядом с египетским трамваем находится пара готовых трамваев и несколько кузовов.

"Эти кузова мы изготавливали по заказу Киева, но они, к сожалению, не заплатили нам, сославшись на отсутствие финансирования", — с горечью говорит Анатолий Кердивара, директор "Татра-Юг".

Перспективы украинского рынка не столь радужны для "Татра-Юг". В 2015 году компания продала всего 7 вагонов, а в 2016 и 2017 годах не поставляла продукцию украинским городам.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

360 КБ
1   125

Компания "Татра-Юг" арендует у "Южмаша" несколько помещений.
В них находятся цех механической обработки, корпусный цех, участок изготовления ходовой части, цех финальной сборки, покрасочная и контрольно-испытательная станция.
Производственные мощности компании рассчитаны на 100 трамвайных вагонов в год.

"Производственный цикл длится от 10 до 15 месяцев. Теоретически его можно уменьшить, но мы подвязаны под поставки от субподрядчиков. С нами работают еще 250 украинских компаний", — говорит Инесса Кердивара, заместитель директора ООО "Татра-Юг".

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

318 КБ
2   71

После сборки кузов трамвая отправляют в пескоструйную камеру, а после в покрасочный цех.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

305 КБ
61

Територія ПМЗ

Недалеко от цеха финальной сборки находится контрольно-испытательная станция.
Испытания проходят в несколько этапов.

"Когда трамвай собран, его отправляют на дождевание — поливают водой под большим давлением, чтобы проверить на герметичность. Затем вагон проверяют на контрольно-испытательной станции. Его подключают к сети и тестируют, как работает оборудование. После чего трамвай можно поставлять заказчику", — поясняет директор Анатолий Кердивара.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

301 КБ
73

Територія ПМЗ

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos

260 КБ
11   139

Територія ПМЗ

Трамваи — не единственная продукция, которую изготавливает "Татра-Юг". Компания разработала и запатентовала производство бесшумных трамвайных путей. Пример такой плиты лежит в цеху финальной сборки.

"Одна из существенных проблем трамвая в Украине как вида транспорта — это плохое состояние рельс. Можно изготовить бесшумный трамвай, но он не сможет тихо ездить по старым рельсам. Почти 20 лет назад мы разработали и запатентовали свою технологию трамвайных путей — бесшумный путь", — рассказывает директор Анатолий Кердивара.

"Наша технологическая оснастка позволяет изготавливать до 15 км бесшумных путей в год. К сожалению, из-за отсутствия денег в городах очень редко меняются трамвайные пути. По схожей технологии менялись рельсы в Киеве, Одессе, Кривом Роге. Не везде замена была выполнена должным образом. Но, все же, хоть понемногу полотно улучшается", — говорит руководитель "Татра-Юг".

Этот способ укладки трамвайных путей предполагает изготовление специальных железобетонных плит с двумя нишами, в которых размещаются рельсы, а по бокам — резиновые уплотнители. Около 15 лет назад "Татра-Юг" проложила 3 км такого полотна в Днипре на улице Чернывшевского. "Даже спустя столько лет эти трамвайные пути находятся в отличном состоянии", — утверждает директор компании.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr..._tramvai_8

27 апреля 2018 г., пятница
Прислал vladonnos


Показано изображений: 15 из 15
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем