TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ровно, Škoda 14Tr01 № 140
  РовноŠkoda 14Tr01 № 140  —  маршрут 1
Вулиця Соборна
Остановка "Пивзавод", ЮМЗ-мимикрия :)

Автор: Антон Брыных · Ровно           Дата: 26 февраля 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.12.2008 08:22 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Ровно, Škoda 14Tr01 № 140

Депо/Парк:КП «Ровноэлектроавтотранс РМР»
С...:1997
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1983
Заводской №:8677
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1997 — Градец-Кралове, 01
СР 01.2020
КР 04.2015
Фото 27.12.1994
Фото 16.12.2006
Фото 23.06.2007
Фото 24.12.2007

Комментарии · 18

26.12.2008 08:55 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
Маляры были под впечатлением от новых Т2, что решили покрасить 14Тр. А вообще в такой раскраске узнаваться общие черти в этих троллейбусах.
+2
+2 / –0
21.05.2011 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (LIS, 26.12.2008):
> такой раскраске узнаваться общие черти в этих троллейбусах

Я из общих чертей вижу лишь окраску, схожую компоновку и похожее стёклышко за 3-й дверью. Всё.
–3
+2 / –5
21.05.2011 17:57 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388 · Локальный редактор
Ну так про внешность и была речь
0
+1 / –1
22.05.2011 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну и где они, "черти" общие? Я аж одно стекло нашёл.
–2
+3 / –5
22.05.2011 18:49 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388 · Локальный редактор
Потому что ты слишком заангажированный, чтобы их увидеть :)
+3
+5 / –2
22.05.2011 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Пардон, с кем имею честь говорить? Вы профессиональный художник или дизайнер, занимаетесь проектированием транспорта? Тогда не бросайтесь словами, а приведите эти самые "общие черти", в противном случае, посты №3,5 будут восприниматься как баттхёрт пассажира, у которого в конце 70-х отобрали ништяки, и он пытается доказать самому себе, что и так, как есть - неплохо.
–1
+4 / –5
22.05.2011 19:31 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Поддерживаю! Сравнивать нужно объективно. В противном случае ЗиУ-9, Икарус-260, Шкода 6,7,8,9,11,14...Тр, ЛиАЗ-5256, ДАК-212Е, ЮМЗ Т-2, ЛАЗ-525*... тоже окажутся "похожи" лишь потому, что имеют высокий пол и три двери...
+4
+5 / –1
22.05.2011 19:38 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Не знаю как кому, но мне тоже кажется, что дизайн ЮМЗ скопировал у Шкоды и немного доработал: это, как уже заметили, и окно за третьей дверью, и расположение двух боковых окон у лобового стекла, и расположение задних осветительных приборов.
+4
+4 / –0
22.05.2011 19:45 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Не ЮМЗ, а КЗЭТ, и я не вижу ничего прям-таки похожего между кузовами "14Тр" и К-11
+1
+3 / –2
22.05.2011 19:51 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.05.2011):
> Пардон, с кем имею честь говорить? Вы профессиональный художник или дизайнер, занимаетесь проектированием транспорта?

Нет, но здесь речь идёт не о профессиональной точке зрения, а о любительской. Кроме того, не я один заметил это сходство, иначе не было такой точки зрения, что дизайн К-11у был позаимствован у 14тр, а соотвественно дизайн Т2 у К-11у.
+2
+4 / –2
22.05.2011 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Dimas-pjas, 22.05.2011):
> и расположение двух боковых окон у лобового стекла

Перечислить еще несколько десятков образцов европейского дизайна конца ХХ в., где тоже использован этот приём?


Цитата (Dimas-pjas, 22.05.2011):
> и расположение задних осветительных приборов.

Это расположение признано наиболее удачным для транспортных средств такой компоновки и габаритов.

Да и обсуждать дизайн транспортного средства нужно начинать с конструктива, стилистики, изучения практических и стилистических решений, а потом уже переходить к оценке частного.
0
+3 / –3
22.05.2011 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TFA, 22.05.2011):
> Нет, но здесь речь идёт не о профессиональной точке зрения, а о любительской.

То есть, "любителям" можно НЕВОЗБРАННО чёрное называть белым?
–2
+3 / –5
22.05.2011 20:36 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388 · Локальный редактор
Не вижу причин 14тр и Т2 называть чёрным и белым.
+4
+5 / –1
22.05.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TFA, 22.05.2011):
> Не вижу причин 14тр и Т2 называть чёрным и белым.

У вас шаблонне мышлене и проблемы с расставлением определений к существительным
–3
+3 / –6
22.05.2011 23:22 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.05.2011):
> У вас шаблонне мышлене и проблемы с расставлением определений к существительным

Мой ответ не меняется: http://transphoto.ru/photo/120209/#880718
+2
+3 / –1
30.05.2011 16:59 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.05.2011):
> Это расположение признано наиболее удачным для транспортных средств такой компоновки и габаритов.

Почему тогда ЮМЗ со временем отказался от такого расположения задних осветительных приборов?
0
+0 / –0
30.05.2011 20:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Посмотрите на Шкоду и ЮМЗ сзади-слева, особенно на ранний ЮМЗ (90-х годов). Действительно сходство есть. И уж точно они похожи больше, чем Икарус и ДАК - а то что Икарус и ДАК похожи по-моему звучит ещё чаще чем про ЮМЗ и Шкоду
0
+0 / –0
31.05.2011 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Dimas-pjas, 30.05.2011):
> Почему тогда ЮМЗ со временем отказался от такого расположения задних осветительных приборов?

Во-первых, Т2 посажен выше, чем 14Тр с вытекающими. Во-вторых, фонари в заднем бампере, как у 550, в условиях пробок как раз нечитаемы, если едешь на автомобиле с высокой посадкой (де-юре это проблема сзадиидущего, т. к. нужно держать безопасную дистанцию; де-факто - держишься от него на метр дальше, чем от, скажем, 548).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.