TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 458
  Екатеринбург ЗиУ-682В [В00] № 458  —  маршрут 3
Улица Свердлова

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 3 апреля 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.04.2019 10:31 MSK
Просмотров — 1655

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 458

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28251
Текущее состояние:Списан (07.2023)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 87

06.04.2019 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 35
Интересно.Вопрос к Екатеренбуржцам. А сколько у вас машин такого возраста. Сколько смотрю фото из вашего города не перестаю удивляться. Такой возраст а они на ходу!
+1
+3 / –2
06.04.2019 11:35 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А состояние порой ужас. Сейчас как раз в Екатеринбурге
+1
+3 / –2
06.04.2019 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 35
О них сужу по фото. О другом не знаю.
0
+0 / –0
06.04.2019 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (медведь, 06.04.2019):
> Интересно.Вопрос к Екатеренбуржцам. А сколько у вас машин такого возраста.

Что мешает пошукать через поиск самочинно? Счёт идёт на десятки:

http://transphoto.ru/list.php?did=103&so...ilt&serv=0

P.S. Что характерно, весь прижитый ещё на веку СССР тролутиль, à la до смертинки три пердинки, исключительно в Орджоникидзевском тролдепо обитает, а там, как иные замечают, и к куда менее долгоденствующим моделям ПС подход не очень, если косить глазом в сторону собратьев-сверстников из депо Октябрьского:

http://transphoto.ru/photo/1201120/#2452525
+2
+4 / –2
06.04.2019 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> А состояние порой ужас. Сейчас как раз в Екатеринбурге

По фотографиям я этого не вижу.Более того,заметно что КР там качественный.Что вы там увидели ужасного?

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> http://transphoto.ru/photo/1201120/#2452525

Очень слабые кузова,через 5-6 лет реально сыпятся.
0
+3 / –3
06.04.2019 16:06 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Внутри треш. Салон хоть и после ремонта, но краска местами стерта, отделка деревянная под окнами вспучилась местами. Дух 90х в троллейбусах ЗИУ. Да, едут резво.

Вшки даже в небогатом Абакане отставили. В Красноярске, когда проблема с заменой ПС идёт, и то отставили. Екатеринбург мог бы уже заменить при желании

По фотографии внешнего вида судить неправильно в данном случае.
0
+2 / –2
06.04.2019 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> Екатеринбург мог бы уже заменить при желании

Однако желание должно быть сравнительно большим и пылким. По ссылке из моего предыдущего поста, я насчитал в ОрджТД 38 единиц ПС, выпущенных до катаклизмического 1991 года, в модели которых имеется третья буква алфавита, но они, тряся стариной, доныне принимают деятельное участие в пассперевозках. Из них 13 экземпляров, т.е. ⅓, даже без пометки «Резервный».
+1
+2 / –1
06.04.2019 18:28 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Пылким - это точно! Вот и удивлён, что у вас Вшек много, а у нас в Красноярске уже нет их вообще, как и троллейбусов из СССР
0
+1 / –1
06.04.2019 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> Вот и удивлён, что у вас Вшек много, а у нас в Красноярске уже нет их вообще, как и троллейбусов из СССР

Прежде чем писать что-то на сайте,разберитесь досконально в моделях троллейбусов.Вэшек в Красноярске полно,и все они выпущены в период существования СССР - до 1991 г. :
1052 - абсолютно оригинальная Вэшка,прошедшая КР на МТРЗ.
1125 - абсолютно оригинальная Вэшка,прошедшая КР на ВМЗ.
Прошедшие КВР с модернизацией в Красноярске - 1006,1012,1018,1106 (1985 г.в.),1119 (1990 г.в.),1140,2040,2041 (1988 г.в.),2092 (1988 г.в.),2094,2097,2102,2113 (1990 г.в.),2119 (1990 г.в.),2121,2122 (1990 г.в..),2124.Всего 19 таких машин,с учетом того что в городе всего 100 машин - это много.Хороший Вэшный город,и капиталка качественная.Где некачественнная капиталка,тридцать лет троллейбусы ходить не будут.

И никто их в последнее время не отставлял,даже 1052 работает.

Кроме того,в Красноярске имеются гэшки 1991 г. - тоже советского периода,сколько их я не считал,гэшки мне неинтересны.

Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> Вшки даже в небогатом Абакане отставили.

В Абакане,уважаемый,их и так мало было,последняя 1985 года выпуска.С учетом того что новые машины в город приходили,их и списали,последний - № 27 - в 2010 году.Капитально-восстановительных ремонтов как в Красноярске,как я понимаю,в городе не было.

Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> Салон хоть и после ремонта, но краска местами стерта, отделка деревянная под окнами вспучилась местами.

Значит в Красноярске лучше следят за подвижным составом тех же годов.И это хорошо.

Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> Да, едут резво.

Вы сами признаете что по техническому состоянию нормальные машины.Косметики только не хватает - но это от бедности,проблема № 1 на всех предприятиях ГЭТ.

Цитата (Wolf92, 06.04.2019):
> Дух 90х в троллейбусах ЗИУ.

А какой дух по вашему должен быть в машинах 1988 - 1990 года? Естественно,тех времен.
0
+3 / –3
06.04.2019 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> прижитый ещё на веку СССР тролутиль

Вот эти машины утиль по вашему -
http://transphoto.ru/photo/1118378/
http://transphoto.ru/photo/1129121/
http://transphoto.ru/photo/1164209/
http://transphoto.ru/photo/1201064/ ?
0
+3 / –3
06.04.2019 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для Екб ­– безусловно. Noblesse oblige. Кстати, не думал, что в Калуге, наиболее благополучном и успешном подбрюшье Мск, всё настолько… хм… винтажно обстоит.
0
+3 / –3
06.04.2019 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> Noblesse oblige
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> винтажно

Переведите свою мысль на русский.То что вы хотели сказать,мне непонятно.
+1
+2 / –1
06.04.2019 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> То что вы хотели сказать,мне непонятно.

Екатеринбург – отнюдь не в поле обсевок, сополагайте соположимое. Мнится, что третьему городу по горбюджету среди мономиллионников РФ: https://varlamov.ru/3238057.html вполне возможно держать равнение не на Калугу унд Житомир, хотя бы исходя из прейскуранта на здешний проезд.
–1
+2 / –3
06.04.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> равнение не на Калугу

Я ваш город с Калугой и не сравнивал.Мой вопрос к вам относился к вашему мнению о типах и моделях подвижного состава (поэтому в комментарии я и дал те машины модели ЗиУ-682В которые лично восстанавливал а значит знаю от и до - отсюда Житомир и Калуга),но никак не к сравнению городов.

А что касается сравнения именно городов,то по всем показателям вы рядом с Нижним Новгородом,вот и сравнивайте себя с ним -
http://transphoto.ru/photo/1101421/
http://transphoto.ru/photo/1196677/
http://transphoto.ru/photo/1193050/
http://transphoto.ru/photo/1192196/
http://transphoto.ru/photo/1192047/
http://transphoto.ru/photo/1191395/
http://transphoto.ru/photo/1185305/
http://transphoto.ru/photo/1179495/
http://transphoto.ru/photo/1179498/
http://transphoto.ru/photo/1179494/
http://transphoto.ru/photo/1178917/
http://transphoto.ru/photo/1176642/
http://transphoto.ru/photo/1158577/
http://transphoto.ru/photo/1156606/

Это Россия,уважаемый! Радуйтесь тому что у вас есть.
+1
+4 / –3
06.04.2019 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Это Россия,уважаемый! Радуйтесь тому что у вас есть.

Посыл, увы и ах, неактуальный. Даже это фото наглядно демонстрирует количество желающих воспоследовать Вашему ЦУ и растопить душу в восторгах. Рабочий день, пара остановок от Жд вокзала по направлению к центру, а «аншлажистость» трола просто зашкаливает и колоритно намекает.

К сожалению, популярность самого прославленного в СССР «блюда» кавказской кухни «жричтодали» в условиях какой-никакой конкуренции среди перевозчиков Екб давно и прочно сошла на нет, чему в немалой степени способствует суть поголовное действие всех видов проездных, в т.ч. и социальных, на любых видах транспорта. Устойчиво плетущийся в арьергарде прочего ОТ троллейбус при таком раскладе бесповоротно утрачивает все свои шансы на завтрашний день, в немалой степени и благодаря плачевному ПС. :)
0
+3 / –3
06.04.2019 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> Устойчиво плетущийся в арьергарде ОТ, в т.ч. по изношенности ПС, троллейбус при таком раскладе бесповоротно утратил все свои шансы. :)

Давайте не будем голословными,а обратимся к фактам.Сейчас на балансе в городе 240 машин.Из них только 5 нерабочих.На 2015 год - 249 машин,на 1998 год - 269.Уже по одним этим показателям можно сказать что предприятие одно из лучших в России.
Ремонт по троллейбусу в городе очевидно неплохой.Что такое изношенность я вам показал на примерах,и совсем не на машинах 80-х годов.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> популярность....в условиях какой-никакой конкуренции среди перевозчиков Екб давно и прочно сошла на нет, чему в немалой степени способствует суть поголовное действие всех видов проездных, в т.ч. и социальных, на любых видах транспорта.

А какая существует альтернатива троллейбусу?
Маршрутки,может быть? Или это
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1270059/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1263188/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1382592/
или может быть вот это
http://fotobus.msk.ru/vehicle/58624/ ?
Вы всерьез считаете что маршрутки и ПАЗики для миллионника это достойно?

И потом,наличие трех человек в салоне троллейбуса в центре города не говорит ни о чем.Во сколько это снято? Если межпик,то такое и в Москве бывает в некоторых местах.
+1
+4 / –3
07.04.2019 00:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Вы всерьез считаете что маршрутки и ПАЗики для миллионника это достойно?

Нет, я считаю, что сабж – настоящий позор, незалеченная в отчётливо более сытые годы по скудоумию горвластей гнойная рана на теле стремительно теряющего в нынешнюю бескормицу весь былой свой лоск четвёртого города страны. Исключительная угловатость, лихо балансирующая на грани скотовозности, для местного троллейбуса уже привела к тому, что он начинает упускать пассажиров даже в традиционных для себя районах вроде Химмаша, куда многие годы ничего кроме «рогатых» и не ходило. Укорачивание же маршрутов, первой ласточкой коего стал обслуживаемый именно орджоникидзевцами «семнадцатый», только лишний штришок к сказанному. Остаётся лишь пожелать ему не вылиться в эпилог семидесятипятилетней истории второго на Урале «безрельсового трамвая».
+1
+3 / –2
07.04.2019 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 13581
Вы не забывайте, что все ремонты и вообще сам троллейбус существует за счет симбиоза с трамваем. Основной доход для Гортранса как раз трамвай генерирует.
+2
+3 / –1
07.04.2019 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 07.04.2019):
> Вы не забывайте, что все ремонты и вообще сам троллейбус существует за счет симбиоза с трамваем.

Чего уж тут забывать, это давно известный принцип: битый небитого везёт. К тому же трамвай в Екб всегда был королём, третья трамвайная система страны практически по всем показателям, исключая кол-во маршрутов, где обходит Магнитогорск, по советским временам, на конец 1988 г., шли по перевозкам трамваем (250,8 млн. пасс.) сразу после многомиллионных столиц, Мск, Лнгрд, Киев и полустоличного Харькова. Троллейбус же здешний всегда был и есть в трамвайной тени. Где-то была у меня табличка, скачанная с сайта адм-ции, по её цифрам, на 2015 год у троллейбуса наименьший процент в доле городских перевозок ОТ, включая метро. Помнится, я тогда вообще в осадок от этого факта выпал. Понятно, что троллейбус у нас на предпоследнем хрипе давным-давно, но я не ожидал от него последнего места по перевозкам.
+1
+3 / –2
07.04.2019 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
> Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> > Noblesse oblige
> Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> > винтажно
>
> Переведите свою мысль на русский.То что вы хотели сказать,мне непонятно.

Noblesse oblige - "положение обязывает". Подробности в Гугле.
винтажно - старомодно.
+1
+2 / –1
07.04.2019 16:11 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2019):
>
> Прежде чем писать что-то на сайте,разберитесь досконально в моделях троллейбусов.Вэшек в Красноярске полно,и все они выпущены в период существования СССР - до 1991 г.

Нет у нас их чистых. КВР я не считаю чистыми. А из СССР машины с КВР уже сложно назвать чисто из СССР. Им срок обнулили по сути. 1052 не отставлен, но и похоже не работает. Так, что зря вы наезды делаете и оскорбляете. Екатеринбургу это красоты не дает. У нас большинство машин 1990х, начала 00х
0
+3 / –3
07.04.2019 16:21 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Екатеринбург за счёт трамвая и вывозит электротранспорт. Бодрый внешне троллейбус, внутри вызывает ужас.
+2
+4 / –2
07.04.2019 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> КВР я не считаю чистыми. А из СССР машины с КВР уже сложно назвать чисто из СССР.

Вы не считаете,а документация предприятия считает.Поинтересуйтесь,если мне не верите.Пробег им никто не обнулял,только продляли срок эксплуатации.И это не моя заморочка,так считает весь сайт:
http://transphoto.ru/vehicle/27703/
http://transphoto.ru/vehicle/38190/
http://transphoto.ru/vehicle/39117/
http://transphoto.ru/vehicle/19483/
http://transphoto.ru/vehicle/19379/
http://transphoto.ru/vehicle/26813/
http://transphoto.ru/vehicle/8471/
http://transphoto.ru/vehicle/7484/
http://transphoto.ru/vehicle/54742/
http://transphoto.ru/vehicle/47772/

А если именно вы назло всем не считаете машины с КВР "из СССР",то в Екатеринбурге все Вэшки к вашему сведению прошли КВР.И не один.Иначе бы их просто не было.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.04.2019):
> я насчитал в ОрджТД 38 единиц ПС, выпущенных до катаклизмического 1991 года

Это по двум депо города.В ОктТД таких машин нет.В Красноярске - 19 Вэшных,ровно в два раза меньше.Теперь сравниваем общее количество ПС троллейбуса в Красноярске и ЕКБ,и выводим процентное соотношение старых машин.

Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> 1052 не отставлен, но и похоже не работает.

Уже выясняли -
http://transphoto.ru/photo/1189908/#2436573
машина резервная,то есть без закрепленного водителя,ее дают тем водителям у которых троллейбус сломался или проходит ТО.Поэтому заявлять о том что в Красноярске нет ни одной Вэшки вы не можете.Из чисто классических - есть две.
В ЕКБ среди Вэшек резервных тоже полно.
0
+3 / –3
07.04.2019 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Бодрый внешне троллейбус, внутри вызывает ужас.

У меня не вызывает.Ужас - это
http://transphoto.ru/photo/885589/
и вот это
http://transphoto.ru/photo/940793/

В ЕКБ не любят фотографировать салоны,но я покопался и нашел фото
http://transphoto.ru/photo/983004/
нормальный ухоженный салон,что вам не нравится.Уверен,что и в других машинах так же.Если хотите оспорить мое мнение,представьте фотографии салонов где что-то не так,после чего можно будет согласиться или не согласиться с вами.На данный момент ваши высказывания я считаю заморочками,не имеющими к реальности никакого отношения.
0
+5 / –5
07.04.2019 18:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Если это ухоженный салон, то мне жаль пассажиров. Посмотрите на салоны в Красноярске и откройте то, что вы выложили. Я с отвращением бы поехал, когда обивка пола отходит, стены вздыблены от влаги. Зимой явно в салоне холодно.
Максим, вы мазохист?


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Вы не считаете,а документация предприятия считает.
Документация пусть считает. По хорошему от КВРа новый срок отсчитывают. У нас от оригинальных Вэшек салонов не осталось. Мало где остались диваны. Про ЭО не скажу насколько оно оригинально. Мы говорим о КВРе или реставрации, чтобы утверждать об оригинальности?
+2
+4 / –2
07.04.2019 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собственно говоря, зачем переливать из пустого в порожнее, с упорством, достойным явно лучшего применения? Обоснование существованию сабжевой рухляди в Екб уже давно изложено администраций всем желающим его получить:

http://trollekb.ru/wp-content/uploads/2017/01/pismo-1.png

Приоритеты расставлены более чем ясно и явно. Существование троллейбуса при такой их расстановке ­– это лишь вопрос времени. Недаром ещё пару лет назад и сайты стали появляться с говорящими за себя названиями:

http://trollekb.ru/

С годами никто не молодеет, в т.ч. и техника, стало быть, ситуёвина с 2017 г. только ухудшилась, а пассажиры ещё активнее голосуют рублём супротив низкокомфортабельных скотовозок.
0
+3 / –3
07.04.2019 18:27 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Александр, полностью поддерживаю жителей. Я приехал из миллионника и ужаснулся состоянию троллейбусов внутри. Не всех, но многих. Да, у нас не все машины идеальны, но внутри нет такого ужаса, как показал Максим. Я сейчас в Челябинске и тут тоже машины есть в возрасте, но салоны ухоженые чаще, хотя тоже есть, где надо улучшать и менять
+1
+3 / –2
07.04.2019 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> с отвращением бы поехал, когда обивка пола отходит, стены вздыблены от влаги.

Фото давайте.Я об этом ничего не знаю,а по внешним признакам не верю.

Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Мало где остались диваны.

http://transphoto.ru/photo/1160302/ - вот тоже диваны не остались.Это что,не Вэшка по вашему? И диваны,кстати удобнее чем сидения нового образца.Лично для меня однозначно плюс тому городу где их оставили.

Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Про ЭО не скажу насколько оно оригинально.

Все то же самое.
–1
+4 / –5
07.04.2019 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> пассажиры ещё активнее голосуют рублём супротив низкокомфортабельных скотовозок.

А на что они пересаживаются,интересно? Я так и не узнал ничего об этом.
0
+3 / –3
07.04.2019 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> А на что они пересаживаются,интересно? Я так и не узнал ничего об этом.

А это так важно? Пешком нежелающие использовать допотопный троллейбус всяко по городу не перемещаются. Автобусы или вёрткие маршрутки, метро или трамвай… По-моему, всё более иссякающий день ото дня доход троллейбусников, каковой и в лучшие годы местного ОТ рекордов, мягко скажем, не бил, и их незначительная доля в общем объёме городских перевозок – cуть самые основные доводы для сторонников их тихого искоренения, и тут немалая лепта вносится препаршивейшим подвижным составом.
0
+3 / –3
07.04.2019 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Я сейчас в Челябинске и тут тоже машины есть в возрасте, но салоны ухоженые чаще, хотя тоже есть, где надо улучшать и менять

Челябинск куда более троллейбусный город, ещё с советских времён. Первая система на Урале (открытие 05 дек. 1942 vs 17 окт. 1943), три тролейбусных депо на пике развития, порядка 22 маршрутов, 180,9 км одиночной сети и 163,8 млн перевезённых по сост. на 1988 год (по Свердл. 126,2 км и 114,2 млн, соответственно).

Нет ни малейших сомнений, что троллейбус в Екб. по жизни пребывает на правах нелюбимого дитяти, которому более-менее везло только в… девяностые (с 1994 по 1998 г. включ. было построено с нуля пять новых многокилометровых линий, зачастую требующих сооружения дороговастеньких в возведении объектов, нпр., мостов – совершенно не бывалый количественно дотоле результат, заключённый в весьма сжатые временные рамки. Темпы, невиданные городским троллейбусом даже при соввласти).
+1
+3 / –2
07.04.2019 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> По-моему, всё более иссякающий день ото дня доход троллейбусников

Вы сами пишете,что точных данных за последние года у вас нет
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Где-то была у меня табличка, скачанная с сайта адм-ции, по её цифрам, на 2015 год у троллейбуса наименьший процент в доле городских перевозок ОТ, включая метро. Помнится, я тогда вообще в осадок от этого факта выпал.

Это все очень субъективно.Трамваев в городе работает 450,троллейбусов 235 - почти в два раза разница.Каким видом транспорта в этом случае по-вашему должно быть перевезено больше пассажиров? Автобусов и маршруток наверно еще больше,метро естественно в любом месте пользуется популярностью.Так что исходя из численности ПС процент перевозок троллейбусом в городе вполне адекватен.
Из того что изложено в комментариях,я узнал только следущую вещь - двум пользователям не нравятся троллейбусы модели ЗиУ-682В,не проходившие КВР с модернизацией.Ну,о вкусах конечно не спорят.Но не более того.Ну и еще то что в Красноярске по троллейбусу ремонт лучше чем в ЕКБ.Рад за Красноярск.

Итог - изложенные личные мнения абсолютно не доказывают то что оригинальные ЗиУ-682В не могут в наше время успешно осуществлять пассажироперевозки в крупных городах.
0
+3 / –3
07.04.2019 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Вы сами пишете,что точных данных за последние года у вас нет

https://is.gd/Zv5C4l

Едва ли с тех времён стало лучше, бо абсолютно некуда. Троллейбус в городе планомерненько теряет. Доходы, пассажиров, маршруты (усекновение вышеупомянутого мной «семнадцатого» – вовсе не единственный прецедент, есть ещё 18 и 19, с некоторых пор переведённые на работу только по будням. Что примечательно, оба маршрута обслуживаются исключительными скотовозками от того же ОрджТД, что привело к полной неконкурентоспособности с др. видами транспорта, имеющимися практически на всём пути следования данных кольцевых маршрутов).
–1
+2 / –3
07.04.2019 20:01 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Фото давайте.Я об этом ничего не знаю,а по внешним признакам не верю.

Вы издеваетесь или прикалываетесь?! Сами такие фото кинули из Екатеринбурга.

В Красноярске я живу, езжу и знаю салоны. А вы можете зайти на страницу города.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
>
> http://transphoto.ru/photo/1160302/ - вот тоже диваны не остались.Это что,не Вэшка по вашему? И диваны,кстати удобнее чем сидения нового образца.Лично для меня однозначно плюс тому городу где их оставили.

Конечно не Вшка в полной мере. У нас что-то и в ЭО меняли. Что конкретно на каждой машине не скажу. Но с оригинальным ЭО машина 20 - 25 лет будет врятли работать. При КВР часто только кузов оставлялся и внутри всё меняли, усиливая его и ремонтируя. На машинах выносили оборудование на крышу частично.

http://transphoto.ru/vehicle/9570/ Здесь посмотрите какой он был до по крыше и после, как кабина изменилась. И вопросы отпадут об оригинальности. И так все машины КВР Красноярск
0
+2 / –2
07.04.2019 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> https://is.gd/Zv5C4l
>
> Едва ли с тех времён стало лучше, бо абсолютно некуда.

Подождите.Из представленной ссылки ясно одно - отток за год 12% пассажиропотока на маршрутки.Причем больше всего (10%) потерял автобус (я так понимаю что государственный),затем (около 5%) потерял трамвай,и МЕНЬШЕ ВСЕГО из видов наземного транспорта (примерно 3%) потерял троллейбус.Один процент потеряло метро.Как раз ваша ссылка говорит о более-менее стабильной ситуации с пассажиропотоком на троллейбусе.Так что утверждение

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Троллейбус в городе планомерненько теряет.

исходя из имеющихся фактов я считаю вашими домыслами.
0
+3 / –3
07.04.2019 20:12 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Максим, вы фанат Вшэк, но пора признать, что их время прошло. Сейчас нужны другие машины, которые будут экономичнее, мягче и современные. Как в Европе. Например, Транс-Альфа или БКМ комфортнее и мягче по ходу. Теплее, порой быстрее и имеет АХ
+1
+4 / –3
07.04.2019 20:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Максим, много потерять транспорт, который уже всё потерял, не может. Я проехался в рабочий день в троллейбусе и не заметил там большого пассажиропотока в Екатеринбурге. В трамвае при этом стоять даже не было места, в метросоставе плотно, автобусы и маршрутки полные ходят.
+1
+4 / –3
07.04.2019 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Вы издеваетесь или прикалываетесь?! Сами такие фото кинули из Екатеринбурга.

Не понял???
Я представил только ОДНО весьма приличное фото из ЕКБ,и два фото срачи из славного города Калуги,для того чтобы пользователи получили представление что такое действительно плохой салон.Смотрите внимательно откуда фото.
http://transphoto.ru/photo/1201582/#2453719

Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> В Красноярске я живу, езжу и знаю салоны. А вы можете зайти на страницу города.

Вы доказываете мне что в Красноярске ремонт на порядок лучше,а я с этим и не спорю.Ваши же мне в свое время рассказали,что по ремонту Красноярск - лучшее предприятие в Сибири.Немудрено,что уровень ремонта троллейбусов там на порядок выше чем в ЕКБ.
0
+3 / –3
07.04.2019 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> я считаю вашими домыслами.

Гораздо важнее местному троллейбусу то, что считают и думают о нём, традиционном аутсайдере, его былые пассажиры. А реальность такова, что только в 2014 году данный вид транспорта потерял 0,3% в сравнении с годом 2013-м. Все последующие годы также «рогатый» нёс потери, ни о каком отыгрывании их и речи быть не может, поскольку наблюдается устойчивый отток.
–1
+2 / –3
07.04.2019 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Максим, вы фанат Вшэк, но пора признать, что их время прошло. Сейчас нужны другие машины, которые будут экономичнее, мягче и современные. Как в Европе.

Уже обсуждалось,посмотрите по ссылкам в комментарии,и выберете Европу:
http://transphoto.ru/photo/1093517/?vid=14825#2301513

Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Теплее, порой быстрее и имеет АХ

Тоже уже обсуждалось
http://transphoto.ru/photo/1051007/?vid=17479#2453644
добавлю только что при проведении КВР с модернизацией без проблем можно оборудовать АХ ЗиУ-682,и такое уже делали.А по скоростным качествам ЗиУ-682 с РКСУ не уступает,а в некоторых случаях и превосходит современные электронные машины.Я водитель троллейбуса и знаю,что говорю.Работал на всех типах ПС.

Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> Я проехался в рабочий день в троллейбусе и не заметил там большого пассажиропотока в Екатеринбурге.

В данном случае спорить не вижу смысла.Выскажусь когда побываю в городе и увижу все собственными глазами.
–1
+4 / –5
07.04.2019 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 13581
Зависит от времени поездки. Хорошо заполняются определенные рейсы, совпадающие с окончанием смен ЗиКа, также есть маршруты, где в принципе достаточно высокий пассажиропоток, как пример, 6, 7, 3, 12. Но в целом да, на той же улице, где снято это фото, можно видеть караваны пустых троллейбусов, потому что многие маршруты идут из ниоткуда в никуда. Троллейбусных линий, заходящих вглубь крупных спальных микрорайонов, не так много.
+1
+2 / –1
07.04.2019 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> …много потерять транспорт, который уже всё потерял, не может.

И всё-таки, если продолжить сравнение с 2013-14 годами и взять соседний 2015, то у троллейбуса опять будет падение, на 2,5%, при сопоставлении первых кварталов 14 и 15 гг:

https://is.gd/iklzr9

P.S. Кто-то подумает, что троллейбус в упадке оказался отнюдь не одинок и были участники, что цифрами значимее. Так-то оно всё так, только ведь и пословица не мимо молвится: пока толстый сохнет, худой сдохнет.
+1
+3 / –2
07.04.2019 20:51 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Максим, вы нашли в Европе ретро и кидаете. Там много приличного и современного.
РКСУ? А ничего, что сейчас асинхронный привод используют? Можно хоть ЗиУ-5 с АХ сделать.

ЗиУ-682 в целом уже устаревшая конструкция.

А то, что вы хотите побывать и увидеть - это хорошо. Лишь бы в тот момент спада трагичного на сети не случилось, когда маршруты будут закрывать в угоду трамваю
+1
+4 / –3
07.04.2019 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> https://is.gd/iklzr9

Здесь вообще потеряли все,и маршрутки в том числе.Куда делся пассажир непонятно.А у троллейбуса с трамваем (разница между этими двумя видами транспорта в пределах статистической погрешности) лучший результат.

Не все так просто,как вам кажется.
0
+4 / –4
07.04.2019 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
>
> Не все так просто,как вам кажется.

Переадресую это Вам.
+1
+3 / –2
07.04.2019 20:58 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Максим, надо смотреть по количеству перевезенных пассажиров тем или иным видом транспорта. Проценты это относительная величина. Упасть может больше всего автобус или коммерческий транспорт, но при этом перевозить больше всех всё равно
+1
+3 / –2
07.04.2019 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 07.04.2019):
> …надо смотреть по количеству перевезенных пассажиров тем или иным видом транспорта.

Надо, ох надо. У меня была и такая таблица с сайта администрации. С данными на тот же 2015, если память не изменяет, год. Куда она запропастилась, сейчас и не соображу. Пытаюсь её найти, но пока тщетно. К сожалению, в тех моих постах на сайтах, в т.ч. и на transphoto.ru, где я приводил на неё ссыль, мной использовался для загрузки сканавший в лету фотохостинг savepic, а потому толку от ссылки той немного. Впрочем, замечательна она была тем, что троллейбус и по поголовью перевезённых им пассажиров, а не только прОцентам, ковылял в 2015 г. в хвосте.


P.S. Покамест вот такие данные, на 2017 год:

https://is.gd/ZlPirX

Троллейбус – абсолютный лузер среди всех пяти видов гортранспорта:

• троллейбусы — 29,6 млн (минус 3,3%).
+1
+3 / –2
07.04.2019 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
По-моему местный товарищ аргументированно объяснил причины
Цитата (Капитан, 07.04.2019):
> Но в целом да, на той же улице, где снято это фото, можно видеть караваны пустых троллейбусов, потому что многие маршруты идут из ниоткуда в никуда. Троллейбусных линий, заходящих вглубь крупных спальных микрорайонов, не так много.

Маршруты надо пересматривать,а не валить на ПС ЗиУ,типа Вэшки плохие.Не может быть чтобы дело в этом было.

https://is.gd/ZlPirX
Трамваи-то в ЕКБ Витязи что ли?
http://transphoto.ru/list.php?cid=55&mid=40
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=55
–1
+4 / –5
07.04.2019 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Трамваи-то в ЕКБ Витязи что ли?

Татры с ЗиУ ровнять, аки божий дар с яичницей, знаете ли. Иномарка она и б/у иномарка, особенно когда уход за ней надлежащий.
0
+3 / –3
07.04.2019 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Маршруты надо пересматривать

На фото – единственная, по крайней мере из прямых да ровных, линия, служащая связью между севером (ОрджТД) и югом (ОктТД) (а вместе с ним ещё и западом, Крауля и Посадская) местной тролсети. Посмотрите по схеме, не только ж ЦУ строчить.
–1
+2 / –3
07.04.2019 21:47 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Мне, например, троллейбус в Екатеринбурге нравится больше, чем в Омске. Ведь при схожих масштабах обновления в Екатеринбурге троллейбус почти смог сохранить былое величие, на мой взгляд, как раз в том числе за счёт ремонта этих Вэшек. Ведь в Омске когда-то троллейбусная сеть ненамного меньше екатеринбургской была, но за последние 20 лет она сократилась в 2 раза как по маршрутам, так и по количеству троллейбусов и троллейбусных депо. А всё из-за того, что списывали старьё. Теперь в Омске нет советских троллейбусов, нет троллейбусов 1995 года выпуска, троллейбусов 1993-1994 годов выпуска осталось полтора десятка, которых скоро тоже предполагается списать, после чего предполагается взятся за АКСМы (которым, по идее, можно было бы КВР провести) и троллейбусы 1999 года выпуска. Но из-за этого "скоро" при высокой вероятности отсутствия новых троллейбусов начинаешь думать, какой из восьми оставшихся маршрутов станет редким, а потом исчезнет по причине нехватки троллейбусов? На фоне этого за екатеринбургский троллейбус я искренне рад.
+3
+4 / –1
07.04.2019 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Татры с ЗиУ ровнять, аки божий дар с яичницей, знаете ли.

Я так понимаю,Вы трамвайный любитель,и этим все сказано.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Иномарка она и б/у иномарка, особенно когда уход за ней надлежащий.

Вот иномарки:
http://transphoto.ru/photo/1150757/
http://transphoto.ru/photo/1148770/
http://transphoto.ru/photo/946619/
0
+4 / –4
07.04.2019 22:08 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> > Маршруты надо пересматривать
>
> На фото – единственная, по крайней мере из прямых да ровных, линия, служащая связью между севером (ОрджТД) и югом (ОктТД) (а вместе с ним ещё и западом, Крауля и Посадская) местной тролсети. Посмотрите по схеме, не только ж ЦУ строчить.

Ну всё равно слишком уж много троллейбусных маршрутов на Свердлова, которые дублируют линию метро. Почему бы, например, тот же 11 на Академическую не завернуть? Или 1 на Посадскую?
+3
+4 / –1
07.04.2019 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Омск и Екб, при всей их миллионности, города достаточно полярные. Омск, несмотря на то что находится в самой середине соответствующей табели о рангах (город занимает восьмое место среди пятнадцати городов-миллионеров страны, вкл. столицы, обходя людностью куда более зажиточные и продвинутые Самару, Р-н-Д, Уфу и Пермь) достаточно приземист инфраструктурой.

До сих пор меня, к примеру, убивает тот факт, что при указанных выше данных, город остаётся одним из двух, наряду с замыкающим список Волгоградом, российских миллионников с шестизначной телефонной нумерацией. Поскольку в наши дни повальной смартфонизации стационарная телефония осталась только у юрлиц, то это обстоятельство пусть и косвенно, но достаточно красноречиво характеризует деловой климат города.

Думается мне, что всё это сказывается и на доходах того же бюджета, а поскольку Омская область, т.е. вышестоящий бюджет региона, тоже недалеко ускакала от города в своей специфичности (на всю область лишь шесть городов, самый крупный из которых Тара населением в 28 тыщ душ), то становится понятно, что в таких условиях особо не разбежишься.

Впрочем, насчёт сети троллейбуса в Омске, по тому же моему источнику даны цифры на 1988 год в 145,9 км протяжённости (Сврдл, напомню, 126,2 км) и 81,9 млн перевезённых (114,2 млн у Сврдл). Так что тут, конечно, многое зависит от того, что и как изничтожили троллейбусного в Омске за годы новейшей истории России, ибо в Екб. девяностые явились настоящим расцветом троллейбуса, да и в середине «нулевых» (2007) была построена самая новая линия города на сегодняшний день.
0
+3 / –3
07.04.2019 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> Вот иномарки:

Ну, для кого и кобыла – невеста. ;)
+3
+5 / –2
08.04.2019 06:04 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
http://transphoto.ru/photo/1152367/?vid=35924 вот с чем надо Татры сравнивать. Можно с моделью постарше 9Tr. В целом они значительно от наших отличаются. А то, что у нас раньше покупали ЗиУ не говорит о том, что 40 лет они смогут так жить. В Европе почти нет троллейбусов старше 40 лет. А про Бллгарию говорят так: Курица не птица, Болгария не заграница.
0
+3 / –3
08.04.2019 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Справедливости ради, в Севастополе отдельные экземпляры ЗиУ 1970-х годов дожили до середины 2010-х. Да и в некоторых других городах Украины. Другой вопрос, что это уж совсем не от хорошей жизни. Молодцы сотрудники, что сумели так долго поддерживать работу такой техники, но на уровне систем транспорта гордиться тут нечем.
+3
+3 / –0
08.04.2019 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> У меня была и такая таблица с сайта администрации. С данными на тот же 2015, если память не изменяет, год. Куда она запропастилась, сейчас и не соображу. Пытаюсь её найти, но пока тщетно

https://is.gd/ZjQS3p
0
+0 / –0
08.04.2019 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.04.2019):
> https://is.gd/ZjQS3p

Из таблицы следует,что автобус перевез 2301 пассажира на тысячу километров,а троллейбус - 2921 пассажира на тысячу километров,то есть на 25% больше чем автобус.Таким образом,уже из этого факта представление о том что

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Троллейбус – абсолютный лузер среди всех пяти видов гортранспорта:

несколько меняется.Я могу посчитать этот показатель и по другим видам транспорта,но только если местные мне скажут:
1.Количество вагонов в составе метро
2.Соотношение выпуска по трамваю (количество одиночек и количество систем).

Только после этого подсчета можно будет составить мнение о роли троллейбуса в городских перевозках,и это мнение будет объективным,в отличие от эмоциональных заявлений некоторых пользователей которым не нравятся старые троллейбусные машины.
0
+2 / –2
08.04.2019 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> Количество вагонов в составе метро

Разве это секрет? Ни в одной нестоличной метросистеме РФ нет составов более четырёх вагонов, Екб не исключение. Так что ничего особо не меняется, фанатствуй тут не фанатствуй — ни словом, а делом почти приговорённый властями трол на первом месте с конца, все годы XXI века. С автобусами муниципальными троллейбус сравнивать последнее дело, ибо муниципальный автобус в городе давно уже превратился в третью скрипку на подголосках, так что тут два сапога пара.
0
+1 / –1
08.04.2019 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Иномарка она и б/у иномарка.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> Ну, для кого и кобыла – невеста. ;)

Так и есть -
http://transphoto.ru/photo/457860/
http://transphoto.ru/photo/457861/
0
+2 / –2
08.04.2019 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> Так и есть -

В Египте, не передёргивайте.
0
+1 / –1
08.04.2019 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.04.2019):
> четырёх вагонов

Тогда 1982 пассажира на тысячу километров на вагон.Метро тоже будут закрывать?
–1
+1 / –2
08.04.2019 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.04.2019):
> В Египте

Египет не страна по-вашему?
0
+2 / –2
08.04.2019 16:15 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Страна, поэтому сейчас новые для себя вагоны покупают
0
+1 / –1
08.04.2019 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
А по трамваю данные так никто и не сказал.Хотя бы примерно.Интересно стало,в самом деле.
0
+2 / –2
08.04.2019 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> Хотя бы примерно.

Ну, если примерно, то

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> 2.Соотношение выпуска по трамваю (количество одиночек и количество систем).

Для выходных и прздн. дней вот уже несколько лет кряду неактуально, за неимением таковых. Кроме того, цитирую Вики:

> В январе — начале февраля 2017 имело место сокращение выпуска вагонов на маршруты, почти все двухвагонные составы были расцеплены и по будним дням. ТТУ такую оптимизацию объясняло дефицитом водителей и кондукторов на предприятии. Причины кроются в низкой заработной плате (более чем в 2 раза ниже, чем в среднем по городу) и в высоких требованиях к сотрудникам при такой заработной плате. 8 февраля, на следующий день после отмены планировавшейся транспортной реформы работа двухвагонных составов была восстановлена.

Поэтому-то высасывающий и без того постные соки из ТТУ (или, если по-нонешнему, Гортранса), несостоятельный и обветшалый донельзя троллейбус – достаточно злободневная в действительности тема, и это понятно всем, кому претит судить о книге по обложке.
0
+1 / –1
08.04.2019 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.04.2019):
> 8 февраля, на следующий день после отмены планировавшейся транспортной реформы работа двухвагонных составов была восстановлена.

Так сколько их?
0
+3 / –3
08.04.2019 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.04.2019):
> Так сколько их?

Кто-то мешает утолить взыгравшее люпытство и собственноручно исчислить количество СМЕ, пользуясь сайтом?

СТД:

http://transphoto.ru/list.php?did=100

ЮТД:

http://transphoto.ru/list.php?did=101

ЗТД:

http://transphoto.ru/list.php?did=99
0
+1 / –1
08.04.2019 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Отлично.Значит буду считать что на сайте информация на текущий момент актуальна,и на основании ее произведу подсчет.
0
+3 / –3
08.04.2019 21:39 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Я считаю, что способность проводить капитальные ремонты - это очень хорошо. Даже на железной дороге несмотря на поступление нового подвижного состава, капитальные ремонты тоже проводят. Только тут уже всё зависит оттого, что хочет заказчик. К примеру, на электричках ЭТ2-022, ЭТ2-024 на капитальном ремонте заменили сидения, а на ЭТ2М-054, 072, 079 сидения не меняли, ибо основная цель капитальных ремонтов заключается в замене оборудования с целью продления ресурса (срока службы).
Можете сравнить КР Вэшек в Екатеринбурге с КВР АКСМов в Омске. Да, у омских КВРов более современный интерьер, и даже более тёплый салон, однако тут, как говорится, на вкус и цвет... Но вот какой КВР в техническом плане лучше - это уже пусть работники троллейбусных депо разбираются.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.04.2019):
> Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.04.2019):
> > https://is.gd/iklzr9
>
> Здесь вообще потеряли все,и маршрутки в том числе.Куда делся пассажир непонятно.

Ну кто-то на автомобили пересел, кто-то живёт рядом с работой, кто-то в другой город переехал, кто-то на пенсию вышел, кто-то стал работать удаленно или в бизнес ушёл. Так, наверное, во многих городах сейчас происходит.
0
+1 / –1
09.04.2019 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.04.2019):
> Разве это секрет? Ни в одной нестоличной метросистеме РФ нет составов более четырёх вагонов, Екб не исключение.

Нижний Новгород, есть и 5-вагонные.
+1
+1 / –0
10.04.2019 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>В Нижегородском метрополитене с момента открытия до настоящего времени используются вагоны 81-717/714 («номерные»), четыре состава, состоящих из вагонов 81-717.5/714.5, а также три состава 81-717.6/714.6, закупленные перед открытием станции «Горьковская»[25]. Ещё восемь составов прибыли в Нижний Новгород в 2013 и 2018 годах. В метрополитене единственное депо ТЧ-1 «Пролетарское», в нём находится 30 составов (депо рассчитано на 32 состава), одновременно на линии работают от 10 до 14 составов[24]. Большая часть вагонов произведена на ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге, кроме того, есть вагоны с «Метровагонмаш» в Мытищах. В составах 4 вагона.
0
+0 / –0
10.04.2019 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Годовой пасспоток в двухветочном НиНо на 2017 г. (до ввода новых станций) составлял 27,6 млн. Даже если посчитать вожделенное 30% увелечение после появления станционного новья, то получится 35,9 млн. Для сравнения: Нск 83 млн., Екб 47,4 млн. Никто о пятивагонности и не заикается покуда, хотя по цифрам вродь как поболе оснований отдубасить понты по-крупному. :)
0
+0 / –0
10.04.2019 19:05 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Да, Новосибирск хотел ввести 5-вагонные составы, но вот пока до этого не дошло ещё
0
+0 / –0
10.04.2019 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 10.04.2019):
> Да, Новосибирск хотел ввести 5-вагонные составы, но вот пока до этого не дошло ещё

Если правильно думаю, то там пятивагонников никогда ещё не водилось, за всю историю системы? Между тем, абсол.рекорды по годовым потокам даже для Нска – дело, насколько видно здесь: http://k-metro.ru/facts/ussr-stats-2017/ ­– глубоко девяностых годов. Трёхзначными млн. цифрами они измерялись в 1993, 1994 и 1995 годах. Рекордные цифры НиНо, надо заметить, приходятся почти на тот же период, вот только промаркированы они соответствующим фоном и сопровождены весьма недвусмысленным примечанием.
0
+0 / –0
10.04.2019 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Никто о пятивагонности и не заикается покуда

На самом деле многие составы нового образца для нижегородского метро были закуплены пятивагонными. И эксплуатируются также периодически пятивагонными, но возможны и отцепления одного из средних вагонов. Указание на четырехвагонность нижегородского метро означает, что не менее четырех вагонов. Все станции построены под пять вагонов, при эксплуатации 4-вагонных составов остановка последнего вагона производится довольно далеко от конца станции.
0
+0 / –0
10.04.2019 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.04.2019):
> Все станции построены под пять вагонов, при эксплуатации 4-вагонных составов остановка последнего вагона производится довольно далеко от конца станции.

Крайне сомнительно, чтобы это была какая-то уникальная черта Нижегородского метрополитена. Скорее всего, любой региональный метрополитен способен на эксплуатацию пятивагонников, поскольку с отечественными внестоличными метрополитенами всё более-менее стандартно. Просто удивление-то вызывает сам факт того, что именно метрополитен НиНо стал пионером в этом деле, обогнав куда более солидный по жизни объёмами перевозок метрополитен Нска, составность которого по привычке и отслеживаешь, резонно полагая предтечей.
0
+0 / –0
10.04.2019 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего не скажу по поводу метро Новосибирска, что же касается Нижнего - он безобразно пиковый. В межпики город прекрасно вывозится пазиками. А в пики всё трещит, метрополитен в том числе. Даже пять вагонов заполнятся плотно, просто такой поток час утром и часа полтора вечером.
0
+0 / –0
11.04.2019 17:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Метро Новосибирска выигрывает тем, что везёт с левого берега на правый. Поэтому оно и хорошо заполняется
0
+0 / –0
13.04.2019 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 10.04.2019):
> Скорее всего, любой региональный метрополитен способен на эксплуатацию пятивагонников, поскольку с отечественными внестоличными метрополитенами всё более-менее стандартно.


Ну, собсно говоря, так оно и оказалось:

https://is.gd/M3UCJj

[см. графу Maximal possible train length (standard 19-meter cars)]
+1
+1 / –0
13.04.2019 19:14 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
И даже станции обоих метротрамов (исключая некоторые наземные) рассчитаны на 5 метровагонов.
0
+0 / –0
30.05.2019 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Езда по наклонной плоскости. 2010-2018.

https://is.gd/gcyFte
0
+0 / –0
31.05.2019 21:49 MSK
Ссылка
Лев Васильев · Екатеринбург
Фото: 1
с каждым годом все меньше и меньше)) из за маршруток?
0
+0 / –0
09.06.2019 01:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лев Урютин, 31.05.2019):
> с каждым годом все меньше и меньше)) из за маршруток?

Противоречивые данные за I кв-л 2019 года, добыто из реляций Серого дома, ссыль: https://is.gd/w09aKe , цитата:


> В первом квартале текущего года объем перевозок пассажиров городским общественным транспортом сократился на 3,7 процента по отношению к уровню аналогичного периода 2018 года и составил 73,4 миллиона пассажиров. В первом квартале 2019 года объем перевозок пассажиров частными автобусами сократился на 9,4 процента, что связано с отменой маршрутов No 024 и No 04. Вместе с тем объем перевозок пассажиров муниципальным общественным транспортом впервые за долгое время вырос, за счет увеличения объема перевозок трамваем (на 1,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и метро (на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)


Табличка: https://is.gd/9uEeRi


Ну, по метро, как говорится, цыплят по осени считают: после извивов горадминистрации с тарифами по Екарте (фактически полное вымарывание метрополитена из социальных проездных с 01 июня, вследствие повышения стоимости проезда с 28 до 32 рублей на ’ём одном отдельно взятом), целые социальные группы объявляют подземке вынужденный бойкот, что всенепременно скажется на заполняемости старейшей на Урале системы внеуличного транспорта, дайте только срок.
0
+0 / –0
01.09.2019 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Общий объём перевозки пассажиров ОТ на первое полугодие 2019 г.:

https://is.gd/NmaYDG

Рост, в сравнении с аналогичным периодом 2018, только у трамвая и автобуса.
0
+0 / –0
02.12.2019 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Общий объём перевозки пассажиров ОТ за январь-сентябрь 2019 г.:

https://is.gd/QbOSAh
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.