TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 8267
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 8267 
К/ст "Проезд Карамзина"
Моя машина.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 15 июля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.11.2018 02:21 MSK
Просмотров — 3758

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
Canonist+1
Кузнецов Григорий+1
Игорь344+1
Daniar Safiułlin+1
Ezh_Lex+1
Вадим_мэн+1
mosk+1
Timoshenkov007+1
Кривич Илья+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Яковлев Александр+1
татр-т6б5+1
Artemio+1
Евгений Гура+1
Anton 368+1
пассат+1
Jeka22+1
L-Alex+1
mixkol+1
Barbar1s+1
BaNDiT69+1
дядя андрей+1
BogdanKrivoyRog+1
Jan Horsky+1
Serginho+1
echoes97+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimus+1
Илья Марченко+1
Арсений Денисов+1
Георгий Фишер+1
IgorVladimirovich+1
Andrey Ivnev+1
Т.Л.Н.+1
Aleksi+1
Tvans+1
fegeffeuer+1
mojik314+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
Сергей_Мурманск+1
Юрий Боб+1
I.L.+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
вадя 2017+1
igbt_rccs+1
Dима66+1
Олег Черников+1
Александр Звягин+1
Snow Panther+1
sergasl+1
MetroSim+1
Andrei71+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антифактор+1
AntoNN+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
rvr77+1
atto+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
Александров Николай+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Lasser+1
Semën Kuznetsov+1
er9p_fan+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mitay+1
taras+1
kostyanchik_punk+1
Михаил_123+1
Олег Рыбальченко+1
TimoN+1
EAT72+1
Дорогомиловец+1
ШУр+1
Артурыч+1
Марцуль Павел+1
NeoTroll+1
Павел С+1
Щукин Д.+1
Diman+1
Владислав Лысов+1
Palmer+1
Сэм+1
Serhio -55+1
Andrey Atom+1
Дмитрий К.+1
kamaz+1
Aztec+1
Иван Маринин+1
кошак+1
Ищенко Никита+1
Андрей Лазарев+1
Гена555+1
Абрам+1
Натаныч+1
driver9817+1
PRO100МИХА+1
медведь+1
Сергей Валерьевич+1
Mirvadze+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Яков Фёдоров+1
ЛВС-86К (8181)+1
АлекSандр+1
TRalex+1
Андрей Янковский+1
Андрей Дубовицкий+1
Клим Максим+1
Белов Роман+1
Kreycer+1
Romann+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Кирило Олексіїв+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
СтаС+1
femida-msk+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Игорь Букатин+1
Moscowit+1
kokich_0391+1
Владимир Носов+1
Синий трамвай+1
Иван Шишкин+1
Александр Марьянович+1
Томич+1
an-tonik+1
Сергей Лапин+1
Герман Муромцев+1
Melodiaz+1
Иван Петраков+1
bobi mw+1
Artegz+1
Кот-777+1
nss991+1
Andrey_1989+1
Rio+1
smol_kos+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 8267

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:14.10.2003
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:32171
Текущее состояние:Списан (14.02.2012)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.03.2011
Утилизирован:02.2012
Примечание:До 14.10.2003 — 5-й ТП, 5328; до 03.2003 — 2-й ТП, 2482; до 11.2001 — 2411
Заводская окраска : целиком рыжий

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ :

КР1 МТРЗ 1995 г. (заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева внизу (то есть вплотную к молдингу проема двери кабины) от заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,отверстия от крепежа заводской и ремонтной табличек заварены,новой ремонтной таблички МТРЗ не поставлено,перегородка кабины сохранена родная (при КР не вынималась),кожуха дверных приводов все заменены (б/у с других машин),привод дверей переделан на пневматику,на крыше установлена крышка радиореакторов нового образца,в салоне установлены сидения нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682Г00,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 года,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком под дерево,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

Заводская табличка была снята в парке в 2002 году.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :
Во 2-ом парке :
Работал на маршруте №32.
С 11.2001 после перебивки в 2482 работал на маршрутах №№55,23.
В 5-ом парке :
Работал на маршрутах №№31,33.
В 8-ом парке :
С 14.10.2003 после поступления в 8 ТП работал на маршруте №72.
С 01.08.2007 г. работал на маршруте №85.

С марта по май 2003 г. находился на МТРЗ фактически без номера — проходил КР в процессе которого был подменен.

ОКРАСКИ
2003 — 2007 гг. — внутри в парке окрашивался белым.
18.10.2007 — в парке в салоне был перекрашен в желтый цвет.
2.07.2008 — обшивка потолка в салоне также окрашена в желтый цвет окраски всего салона.

Последний линейный ЗиУ-682В-012 [В0А] в Москве.
Последний линейный троллейбус модели ЗиУ-682В* в Москве.

Последний день работы на линии — 28.03.2011 на маршруте №85 (1 смена).

ДТП 28.03.2011,не восстановлен.
Порезан 14.02.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

18.11.2018 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну какая же публикация моих московских фотографий может быть без фото моей машины! На 8267 я проработал без малого 4 года,первый рабочий день на ней был 1.08.2007.
Из всех Вэшек,на которых я когда-либо работал,она была самая шустрая - 80 перла только так!
+27
+27 / –0
19.11.2018 03:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Все мои машины в парке :

1) 8250 - http://transphoto.ru/vehicle/18050/ - списан 12.2004.

2) 8256 - http://transphoto.ru/vehicle/2679/ - списан 07.2007.

3) 8267.

На других Вэшках 8 парка (8305,8311,8314) я работал как на резервных.На 8273 и 8283 (8272-8295) не работал.
Вскоре после порезки последней Вэшки - в конце ноября 2012 - уволился из парка и уехал из Москвы.
+5
+5 / –0
19.11.2018 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Все мои машины в парке :
>
> 1) 8250
>
> 2) 8256
>
> 3) 8267.

Выходит, что все три переданные из закрытого 5 парка.
До какого номера 8 парк получал В? 8273?
+1
+1 / –0
19.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Да,8273 была последняя "родная" Вэшка 8 парка.И в общем,"чисто своих" Вэшек нового поколения (1987 - 1991 г.в.) у 8 парка было очень мало - с 8247 по 8273,то есть 27 машин (правда,в 90-х годах еще передавали - сначала из 2 парка 8245 и 8246,потом еще из 2-го 8342,8343,8344 и наконец в 99-м с 5-го 8359,но к середине 2003 г. от этих переданных машин и следов не осталось).

В итоге,к сентябрю 2003 из этих 27 "родных" остались только две - 8272 (перебитый к тому моменту на 8283) и 8273,сохранявшийся благодаря закрепленному на нем водителю - ветерану парка,не желавшему с него уходить.И плюс еще две машины,появившиеся в результате массовых подмен при капитальных ремонтах на МТРЗ - 8305 и 8311.Причем 8305 -
http://transphoto.ru/vehicle/2713/ -
по иронии судьбы был списан в свое время в том же самом 8 парке и отправлен на завод "на ремфонд",т.е. как бы для разбора на запчасти,но по факту для продажи после КР в другой город,и из-за случайных заводских подмен попал опять в свой родной парк !

Но,правда в 8 парке в то время ЗиУ-10 Вэшных еще много сохранилось.Примерно 20 машин на 09.2003 таких было.
+2
+2 / –0
19.11.2018 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
ЗиУ-10Б на 09.2003 в 8 парке :
8619,8624,8630,8631,8633,8634,8637,8641,8644,8647,8649,8651,8653,8654,8655,8656,8657 (перебитый с 8610),8658,8659.

То есть всего 19 машин,полученных именно в 8 парке,плюс передачи из 5-го в 1999 году :
8664 (5627 - 5670)
8665 (5673)
8666 (5674)
8667 (5675)
8670 (5671)
+1
+1 / –0
19.11.2018 17:20 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
> Из всех Вэшек,на которых я когда-либо работал,она была самая шустрая - 80 перла только так!

А как долго она набирает такую скорость?
0
+0 / –0
19.11.2018 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий К., 19.11.2018):

> А как долго она набирает такую скорость?

Ну я по секундам не засекал конечно,и потом у троллейбуса ускорение так регулируется чтобы пассажиры не падали при разгоне.Но в сравнении с другим транспортом могу сказать что тогдашние автобусы ЛиАЗ-5256.25 и уж тем более Икарус-280 она делала с места только так,что у автобусников глаза вылуплялись глядя с первого ряда на троллейбус который по второму их обходит.Ну и там где сеть позволяла,иногда и между машинами по рядам бегал с перестроением.Очень скоростная машина была.
Маршрутку "газель" конечно сделать она была не в состоянии,все-таки у мелкой маршрутки выше скоростные пределы,но догнать выскочившего вперед с конечной Карамзина маршрутчика,который подумал было что он быстро полетел, и "толкать в зад" затем его до самой Профсоюзной - это пожалуйста.

И конечно надо сказать что для того чтобы гонять на таких скоростях за крышевым приходилось особо тщательно следить,потому что если на 80 км/ч палка слетит - делов наделает мало не покажется (и у нас на маршруте были такие случаи,85-й всегда раньше скоростным маршрутом в парке считался и все гонщики собирались там).Натяжку больше выставлял 15-16 (вместо 12-14),ну и конечно пружины проверял чтобы все были одинаково натянуты (а иначе штангу в сторону ведет что тоже может к сходу привести,помимо износа щечек),и само собой за башмаками смотрел конкретно и за барабанами.Барабан тоже может сдернуть,если у него неисправность какая-то.Ну и - особенно - за амортизаторами,на каждом плановом проверял их.В те времена в парке много было машин,которые вобще без амортизаторов ездили,а это значит прыжки на скорости вверх-вниз на определенных участках дороги,и из-за этого сразу палки в разные стороны.
+7
+7 / –0
19.11.2018 18:41 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Просто у нас не ездят больше ~65, поэтому интересно) Даже не верится, что троллейбусы могут 80 "лететь"
0
+0 / –0
19.11.2018 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий К., 19.11.2018):
> Просто у нас не ездят больше ~65, поэтому интересно) Даже не верится, что троллейбусы могут 80 "лететь"

Дороги тогда в Москве приличные были,и сеть хорошая - были даже кривые которые можно было 60 проходить.И на изоляторах тоже на скорости палки не вылетали у меня ни разу (именно по 85 м-ту,на другом маршруте (81) был один такой случай и просто повезло что башмак упал не на машины а между ними)

И спецчасти тоже нормальные были,на крестовинах не то что 20 а все 50 проскакивал.Стрелки правда медленно всегда,мало ли что.Но один раз с Профсоюзной ехал перед поворотом на Севастопольский там стрелка расходная,так вот я на светофор хотел успеть и пролетел по ней так что она даже пикнуть не успела (в смысле зуммер),и хоть бы что штангам,нормально прошли.Спидометр конечно не работал как и на всех таких машинах,но по ощущениям 45 точно было.

А у вас троллейбусы медленно ездят скорее всего по трем причинам:
1) Неровные дороги
2) Плохая контактная сеть
3) Техническое состояние самих троллейбусов.
В Калуге все то же самое - дороги толком не ремонтируют,яма на яме,по таким дорогам гонять значит машину не жалеть.Сеть такая что местами может без всяких спецчастей скинуть на ровном месте.И тяговые у старых машин все убитые уже до такой степени,что 60 для них это крайний предел,не каждый даже до этой скорости разгонится.
Самая большая скорость с которой я ездил в Калуге - 62,больше она просто не шла (говорю так точно 62 потому что там на все машины глонассы поставили и они скорость показывают).
+4
+4 / –0
19.11.2018 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Что касается скоростных качеств других машин парка - то как правило такие старые конечно быстро не ездили.Например,уже упомянутый мной 8250
http://transphoto.ru/vehicle/18050/
вобще ползал,примерно 55 и все,очень тяжело было на нем по 85-му маршруту работать.
У 8256 http://transphoto.ru/vehicle/2679/ максимальная скорость (по ровной дороге) была 70.

Спидометры работали только на новых,и по скорости они были все разные.Например вот этот
http://transphoto.ru/vehicle/347587/
максимум что выдавал это 70,и то под горку,а так не больше 65.Зато
http://transphoto.ru/vehicle/2828/
я до 80 разгонял (по спидометру,и больше он не набирал).А вот про этого
http://transphoto.ru/vehicle/95588/
вобще получавший его с нуля водитель говорил что гонял на нем 90 (!),правда сам признался что после таких гонок в итоге тяговый пришлось заменить.И я ему верю,потому что как-то раз он на спор с диспетчером прошел круг за 53 минуты (с остановками),при том что время на круг тогда давалось 1 час 23 (и это впритык,почему 85-й и считался в парке "гоночный маршрут").Лично я потом на этот БТЗ попадал (уже с другим тяговым),и он больше 75 не шел.

Ну и самая скоростная в парке машина была
http://transphoto.ru/vehicle/151715/ .
Это было нечто - 80 км/ч она в легкую шла в горку,как будто этой горки вобще не было.По ровной дороге 85 молча шла,и это педаль не до конца.А до конца честно скажу,боялся нажимать (все-таки еще молодым водителем тогда был,и опыта мало было) и поэтому какая у нее была максимальная скорость так мне и осталось неизвестно.В начале 2005 года,8386 - машину отличную по всем параметрам - порезали на МТРЗ.
+5
+5 / –0
19.11.2018 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Что касается скоростных качеств других машин парка - то как правило такие старые конечно быстро не ездили.Например,уже упомянутый мной 8250
> http://transphoto.ru/vehicle/18050/
> вобще ползал,примерно 55 и все,очень тяжело было на нем по 85-му маршруту работать.
> У 8256 http://transphoto.ru/vehicle/2679/ максимальная скорость (по ровной дороге) была 70.
>
> Спидометры работали только на новых,и по скорости они были все разные.Например вот этот
> http://transphoto.ru/vehicle/347587/
> максимум что выдавал это 70,и то под горку,а так не больше 65.Зато
> http://transphoto.ru/vehicle/2828/
> я до 80 разгонял (по спидометру,и больше он не набирал).А вот про этого
> http://transphoto.ru/vehicle/95588/
> вобще получавший его с нуля водитель говорил что гонял на нем 90 (!),правда сам признался что после таких гонок в итоге тяговый пришлось заменить.И я ему верю,потому что как-то раз он на спор с диспетчером прошел круг за 53 минуты (с остановками),при том что время на круг тогда давалось 1 час 23 (и это впритык,почему 85-й и считался в парке "гоночный маршрут").Лично я потом на этот БТЗ попадал (уже с другим тяговым),и он больше 75 не шел.
>
> Ну и самая скоростная в парке машина была
> http://transphoto.ru/vehicle/151715/ .
> Это было нечто - 80 км/ч она в легкую шла в горку,как будто этой горки вобще не было.По ровной дороге 85 молча шла,и это педаль не до конца.А до конца честно скажу,боялся нажимать (все-таки еще молодым водителем тогда был,и опыта мало было) и поэтому какая у нее была максимальная скорость так мне и осталось неизвестно.В начале 2005 года,8386 - машину отличную по всем параметрам - порезали на МТРЗ.

Представляю какая там вонь в салоне стояла после таких гонок
0
+0 / –0
19.11.2018 22:16 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Нужно еще чтобы коллектор на тэд чистый был( для гонок приветствуеться)).
+2
+2 / –0
19.11.2018 22:55 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> В те времена в парке много было машин,которые вобще без амортизаторов ездили

У нас в Тирасполе такое было повально. Малейший горбик на дороге и машину начинало раскачивать ужасно. Водителям приходилось гасить эти колебания нажатием на педаль тормоза. Так что о скорости больше 40 ум/ч речь вообще не шла.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> А у вас троллейбусы медленно ездят скорее всего по трем причинам:
> 1) Неровные дороги
> 2) Плохая контактная сеть
> 3) Техническое состояние самих троллейбусов.

4) Растянутые графики.
5) Привычка работать спустя рукава. "Кому не нравится — идите на маршрутку" — лозунг, популярный в 90-е и 2000-е. Впрочем, его можно услышать и сейчас.
6) Традиции, присущие тому или иному хозяйству, которые тянутся годами. Т. е. где-то гоняют, а где-то тащатся. У нас, например, даже через новую крестовину будут ползти. Даже новую "перфорированную" кривую будут проходить как будто это разюитая советская кривая. И это как будто передается через поколения. Ну привыкли так люди работать. И хоть ты лбом об асфальт бейся — ничего не поменяется.
+3
+3 / –0
19.11.2018 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (дмитрий вячеславович, 19.11.2018):
> Представляю какая там вонь в салоне стояла после таких гонок

А вот и нет,вобще ничем не воняло.У меня машина была ухоженная по технике,чего сам не умел делать,мне делали мои знакомые слесаря и электрики на осмотре,да и на ТО-2 примерно каждые 3 месяца ее облизывали.В общем особо ничего не было с этой машиной,палки не падали,башмаки не срывал,по технике ломалась редко.Самое серьезное происшествие на маршруте у меня было то что внутренний балон на скорости рванул.
Что касается других машин,которые я перечислял,так то новые машины были и там разумеется все было исправно - еще не успели раздолбать.Ну и вобще в парке были и другие водители,которые за машинами ухаживали (не обязательно совсем новые,но и у них они бегали и ничего не гремело,не воняло),не только я один,в этом плане я не выделялся из них.Я выделялся другим - такие водители по большей части старались такие старые машины не брать.

А вот в Калуге есть машины,которые воняют реостатами,и не из-за гонок а просто когда с высокой горки спускаешься и подтормаживаешь.Некоторые даже так,что пассажиры начинают "водитель,у вас там ничего не горит?".Но там совершенно другая ситуация - в Москве (по крайней мере когда я работал,не знаю как сейчас) ремонт был поставлен,там по регламенту все,и водитель мог в принципе только помогать,или проверить что-то,но его отсутствие в общем и целом для машины было не критично если от троллейбуса не хотеть непонятно чего (в смысле там особой резвости,или чтобы совсем не ломалась никогда,или там амортизаторы исправные все и в наличие,или каких-то наворотов по электрике,или допустим покраски супер-пупер и т.п.).А в Калуге по-другому,я вот когда приехал сел на свой 417,первый месяц ездил и чуствую по-ходовой чего-то не то.На заявке поднял домкратом передок - убедился что шкворня болтаются.Мастер сказал - на ТО-2.Ну я на ТО-2 заявку написал,а когда пришел сам вижу что машина просто стоит.Я - к слесарям,типа шкворня.А они мне : тебе надо - так делай! Ну и делал,что еще оставалось.Ну в общем я думаю вы поняли какой там был ремонт.Сейчас в Калуге с дисциплиной лучше стало,но половину ремзоны сократили в 2015-16 гг.,и в общем в итоге то на то и получается,не успевают просто все делать.То есть там если водитель просто наездник и у него ходов к начальству нет - средний троллейбус старше 10 лет неизбежно под забор и привет машине.А с такими старыми как там 417 и Ко приходилось реально самому восстановительными работами заниматься,а не просто следить за ними.
+1
+1 / –0
19.11.2018 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Цитата (дмитрий вячеславович, 19.11.2018):
> > Представляю какая там вонь в салоне стояла после таких гонок
>
> А вот и нет,вобще ничем не воняло.У меня машина была ухоженная по технике

Возможно имелся ввиду запах от испуганных пассажиров))
+2
+2 / –0
19.11.2018 23:32 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Раз уж начали про скорости,то намного ли асинхронные машинки быстрее коллекторных?
+1
+1 / –0
19.11.2018 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Профессионалист, 19.11.2018):
> Возможно имелся ввиду запах от испуганных пассажиров))

Надо сказать и этого не было,наоборот бывало подходили с благодарностью типа "ой как с вами хорошо,быстро".Один раз даже дед подошел что-то подобное сказал,чем удивил меня сильно (я думал в таком возрасте помедленннее любят).

Жалобы пассажиров как правило бывают на рывки и резкое торможение.Вот в Калуге когда начинал работать,там у 417 как раз рывки были с места когда трогаешься а иногда и на торможении (электротормоза),так и пассажиры и кондуктора жаловались постоянно.Чтобы с этими рывками справится пришлось мне самому специальность слесаря-электрика освоить (до этого в прошлом только сварщиком работал и слесарем-механиком),и ушло у меня на это где-то год.Но зато потом наладил и 417,и 398,и все остальные калужские Вэшные.
+2
+2 / –0
19.11.2018 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (vadya, 19.11.2018):
> Раз уж начали про скорости,то намного ли асинхронные машинки быстрее коллекторных?

Я тоже задавался этим вопросом,и раньше всегда думал что старый ЗиУ быстрее,но не так давно мне в одном городе рассказали что разогнали на прямом ровном участке низкопольник асинхронный до 105 км/ч (спидометр работал).И сеть выдержала,что самое интересное.Так что пускай кто-то брешет что троллейбус уступает автобусу в скорости.
+3
+3 / –0
20.11.2018 00:25 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Я - к слесарям,типа шкворня.А они мне : тебе надо - так делай!

Это ужас, чистой воды "социалистическое" отношение к труду. И ведь это очень тяжело из людей выбить. А по сути водитель вообще не должен в это влезать.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> То есть там если водитель просто наездник и у него ходов к начальству нет - средний троллейбус старше 10 лет неизбежно под забор и привет машине.

Вот если бы все так работали, то, глядишь, ситуация бы исправилась с ремонтами. А так, слесаря забивают на работу, а водитель ходит и чинит как будто это его личная машина. А наездник он выполняет свою работу как водитель. Я наверное не смог бы быть наездником, но их логику прекрасно понимаю. Ибо водитель должен водить, а не гайки крутить под машиной. Максимум что может сделать водитель — отрегулировать двери, в кабине может как-то обустроить и так далее.
+1
+1 / –0
20.11.2018 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 20.11.2018):
> А по сути водитель вообще не должен в это влезать

Вот в Ижевске и не должен.Когда я был там мне сказали что водитель может присутствовать при ремонте - ТО-1 и ТО-2,но участвовать не имеет права.Кому-то там это нравилось,а я к ним не пошел.
0
+0 / –0
20.11.2018 00:46 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.11.2018):
> ,она была самая шустрая - 80 перла только так!


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> ЛиАЗ-5256.25 и уж тем более Икарус-280 она делала с места только так,что у автобусников глаза вылуплялись глядя с первого ряда на троллейбус который по второму их обходит.Ну и там где сеть позволяла,иногда и между машинами по рядам бегал с перестроением.Очень скоростная машина была.

Наверное другие водители сильно бесили Вас, которые тянулись впереди, и боялись. :=)
+2
+2 / –0
20.11.2018 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mitay, 20.11.2018):
> Наверное другие водители сильно бесили Вас

Здесь дело не в эмоциях,а в динамике маршрута.На 85 если затянуть даже на 1-2 минуты хотя бы в первой половине круга,то в дальнейшем с АСКП да еще с маленькой дверью пассажиры реально задавят,будешь опаздывать конкретно,и на конечной диспетчер потом "вставит" за опоздание,если пробок нет и в основном все по графику идут.График на маршруте не "резиновый" был,а наоборот "гоночный",как я и говорил уже - в этом все и дело было.Причем уже без турникетов он гоночный считался (где-то с 2000/01 г. так сделали).Поэтому если выручкой с талонов не париться,то для спокойной работы лучше было нагонять.Из-за того что выручкой я не парился никогда,то если "резиновые" водителя спереди меня попадались - не только не раздражали,а наоборот радовали,хвост увидел значит отдохнуть можно от пассажиров.
По этой причине многие водители парка категорически не хотели работать на 85-м типа "зачем он мне нужен,гоночный маршрут",и уж конечно там не задерживались любители "левачить" (по сравнению с другими маршрутами выручка небольшая,а геморроя больше на порядок) и женщины (так как мало кто из женщин любил и умел быстро ездить - за очень редким исключением,придет такая допустим,будет месяц-два за собой 2-3 машины собирать,и переводят на другой маршрут).Это один маршрут такой был,на других так не гоняли.С точки зрения БДшников самый сложный считался,по статистике аварийности,рапортов и жалоб пассажиров.Зато тех кто там без происшествий работал,на конкурс брали без вопросов.

Цитата (Mitay, 20.11.2018):
> и боялись

Боялись меня как раз те кто сзади ехал,по вышеуказанным причинам.
+2
+2 / –0
20.11.2018 09:01 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
> 1) Неровные дороги
> 2) Плохая контактная сеть
> 3) Техническое состояние самих троллейбусов.
Дороги не везде неровные, есть очень хорошие.
Сеть тоже, в общем, неплохая.
Состояние пойдет, тем более, машины относительно не старые.
0
+0 / –0
20.11.2018 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Лично Я не превышаю 65 потому что побаиваюсь срабатывания АВ, и, несмотря на нормальную сеть, боюсь за штанги/башмаки)))
0
+0 / –0
20.11.2018 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий К., 20.11.2018):
> Лично Я не превышаю 65 потому что побаиваюсь срабатывания АВ, и, несмотря на нормальную сеть, боюсь за штанги/башмаки)))

Ну так срабатывание АВ связано с состоянием тягового и в/в аппаратуры,и если там все нормально и правильно отрегулировано то он не сработает.Ну а про башмаки и штанги я уже говорил :
http://transphoto.ru/photo/1160302/#2394894
0
+0 / –0
20.11.2018 11:57 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2018):
> На 85 если затянуть даже на 1-2 минуты хотя бы в первой половине круга,то в дальнейшем с АСКП да еще с маленькой дверью пассажиры реально задавят,будешь опаздывать конкретно

Как наш трамвайный 17 с посадкой во все двери. 13 при морковях и АСКП тоже таким был, сейчас полегче. Троллейбусники с 76 тоже жалуются что 76 гоночный.
0
+0 / –0
20.11.2018 18:58 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Дмитрий К., 20.11.2018):
> Лично Я не превышаю 65 потому что побаиваюсь срабатывания АВ, и, несмотря на нормальную сеть, боюсь за штанги/башмаки)))

Настоящий водитель должен хоть один раз,но завалить пролетик один- другой с К.С.))).
+1
+1 / –0
20.11.2018 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Вспомню свои скоростные рекорды. Вот этот аппарат (моим закрепленным не был, но на нем тогда работал мой друг и инструктор):
http://transphoto.ru/vehicle/37638/
когда на нем работал спидометр (годах в 2009-2011), разгонял примерно 75. В выходной день по ровной дороге утром (в остальное время негде и со стоячими пассажирами стремно, вдруг резко тормозить придется).
Когда выезжал на этом ЮМЗе (тоже не мой закрепленный):
http://transphoto.ru/vehicle/16744/
тоже на спидометре самое большее 75 было. Тоже рано утром.
Работал на этом в 2012 году:
http://transphoto.ru/vehicle/107283/#n103335
поздно вечером по ощущениям было 80 как минимум, может и больше, спидометр не работал, тяговый ДК-213.
Ставил привод спидометра на этот ЮМЗ-Т1, когда на нем работал (2015 г.):
http://transphoto.ru/vehicle/39250/
получалось где-то 65-70, разгонять приходилось долго и мало где получалось набрать такую скорость, тормозить раньше приходилось - или остановка, или спецчасти КС.
А вот электронный ЮМЗ-Т2 с начинкой Cegelec, на котором сейчас езжу:
http://transphoto.ru/vehicle/39251/
вообще больше 55-60 ехать отказывается, а если небольшой подъем - 40-45 и все.
На автобусе Mercedes Citaro по вечерам по дороге в гараж без пассажиров самое большее 85 разгонялся, ну а на Спринтере 100 без проблем, больше в городе не рисковал даже поздно вечером.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Натяжку больше выставлял 15-16 (вместо 12-14),ну и конечно пружины проверял чтобы все были одинаково натянуты (а иначе штангу в сторону ведет что тоже может к сходу привести,помимо износа щечек),и само собой за башмаками смотрел конкретно и за барабанами.

Мне наш слесарь по штангоуловителям, кстати тоже пользователь СТТС, не советовал больше 14 кгс пружины натягивать - при сходе штанг с большой вероятностью лопнет пружина на ШУ.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Ну и - особенно - за амортизаторами,на каждом плановом проверял их.В те времена в парке много было машин,которые вобще без амортизаторов ездили,а это значит прыжки на скорости вверх-вниз на определенных участках дороги,и из-за этого сразу палки в разные стороны.

Вот поэтому проблемно быстро ездить на ЗИУ-683, на прицепе всего 2 амортизатора и при раскачке на неровностях штанги улетают только так.

Цитата (TimoN, 19.11.2018):
> 5) "Кому не нравится — идите на маршрутку" — лозунг, популярный в 90-е и 2000-е. Впрочем, его можно услышать и сейчас.

Отвечаю так и сейчас при просьбах отдельных пассажиров остановить между остановками, "тута-здеся", или открыть дверь когда на светофоре стою. Дело принципа. Другое дело когда реально километровая пробка, там еще кое-как можно, если в 1-м ряду.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Так что пускай кто-то брешет что троллейбус уступает автобусу в скорости.

Скажем так, для езды на таких скоростях от водителя троллейбуса требуется намного больше внимания по сравнению с водителем автотранспорта из-за наличия КС с ее спецчастями. А зачем оно надо обычному водителю, не энтузиасту? Зарплаты больше все равно не заплатят. Да и при наличии желания, энтузиазма, при работе на пиковых графиках 6 дней в неделю усталость тоже берет свое. Иногда можно и даже хочется, не спорю, но постоянно уже тяжело.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.11.2018):
> Из-за того что выручкой я не парился никогда,

Вот за это +++, очень уважаю, сам такой же!!! Поэтому не получалось у меня зарабатывать на маршрутке так как у дотошных тягальщиков, которые не пропустят ни одной протянутой руки и затарят свой Спринтер или автобус до усрачки, что уже на них самих пассажиры наваливаются.
+3
+3 / –0
20.11.2018 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Андрей Янковский, 20.11.2018):
> Цитата (TimoN, 19.11.2018):
> > 5) "Кому не нравится — идите на маршрутку" — лозунг, популярный в 90-е и 2000-е. Впрочем, его можно услышать и сейчас.
>
> Отвечаю так и сейчас при просьбах отдельных пассажиров остановить между остановками, "тута-здеся", или открыть дверь когда на светофоре стою. Дело принципа.

В Москве не только в принципе дело,а за такое рапорт напишут сразу и 100 % премии будет,посадка-высадка в неположенном месте.Да и в Калуге за это тоже могут написать.
А сейчас водители рассказывают в Москве еще жестче стало,кого-то даже уволили просто за то что в кабине шторки повесил.Ну и за нарушения типа проезд на красный свет многих увольняли.

Цитата (Андрей Янковский, 20.11.2018):
> при работе на пиковых графиках 6 дней в неделю усталость тоже берет свое.

Никогда не работал на пиковых графиках постоянно,и когда пытались по наряду "подставить" на них вместо кого-то,потом ходил к нарядчикам возмущался (это в Калуге),а в Москве если них ставили меня как 8-часового водителя,то только в свою смену (1-ю,с утра),а в вечерний пик сменщик выезжал.
+2
+2 / –0
21.11.2018 18:17 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Мне наш слесарь по штангоуловителям, кстати тоже пользователь СТТС, не советовал больше 14 кгс пружины натягивать - при сходе штанг с большой вероятностью лопнет пружина на ШУ
..,
Пружина ладно,а вот сеть реально пострадает.
Мы обычно сами( у кого руки не из задницы)) натягивали ,а замеряли большим манометром.не помню как называеться..
0
+0 / –0
21.11.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Динамометр.
0
+0 / –0
27.04.2020 14:37 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> и уж тем более Икарус-280

Да ладно, 1-АП в те времена по Ясеневу тоже гонялись на 280-х в 8-ой колонне. По 642-му особенно.
0
+0 / –0
27.04.2020 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Andreasmir, 27.04.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> > и уж тем более Икарус-280
>
> Да ладно, 1-АП в те времена по Ясеневу тоже гонялись на 280-х в 8-ой колонне. По 642-му особенно.

У них динамика с механической КПП хуже чем у нормально отрегулированного (и с нормальным тяговым) ЗиУ-9 - скорость медленнее набирает.За счет этого их легко было обойти.Пока он там скоростя переключает,троллейбус "рвет" по второму ряду.
+4
+4 / –0
27.04.2020 20:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Все мои машины в парке :
>
> 1) 8250 - http://transphoto.ru/vehicle/18050/ - списан 12.2004.
>
> 2) 8256 - http://transphoto.ru/vehicle/2679/ - списан 07.2007.
>
> 3) 8267.
>
> На других Вэшках 8 парка (8305,8311,8314) я работал как на резервных.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2018):
> Но,правда в 8 парке в то время ЗиУ-10 Вэшных еще много сохранилось.Примерно 20 машин на 09.2003 таких было.

А почему вы на ЗиУ-683Б не работали ?
0
+0 / –0
27.04.2020 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Snow Panther, 27.04.2020):
> А почему вы на ЗиУ-683Б не работали ?

В указанное мной время у меня был еще третий класс,на длинные машины допускали только с первым и вторым.Второй класс я получил только в 2007 году,а первый (досрочно) в 2008-м,к тому времени все ЗиУ-683Б были выведены из эксплуатации.Но по парку я на них катался весной 2006 г.,пользуясь статусом перегонщика когда снимали с линии на месяц для подготовки к водительскому конкурсу.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.