TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2505; Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501
  Нижний Новгород 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2505 
 71-153 (ЛМ-2008) № 2501 
Трамвайное депо №2
Встречает родственничков =)

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 3 ноября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.03.2019 09:10 MSK
Просмотров — 2796

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Юрий Лихачёв+1
Михаил Семенцов+1
Ivanchik228+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
димус+1
Дмитрий Золотарёв+1
fegeffeuer+1
Endcer+1
Андрэ+1
makfan+1
Алексей Волков+1
Александр Колесников+1
TRalex+1
Romann+1
vladonnos+1
Илья+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
Антоха07281996+1
Сергей Лапин+1
Hikitka+1
Nikolay Ryzhov+1
Lasselan+1
СтаС+1
nikwotnik+1
Артур Мыскин+1
Slava+1
Seriy+1
Натаныч+1
товарищ андрей+1
Tučňák+1
Георгий Фишер+1
FanUmbrella+1
Иван Тихомиров+1
Дмитрий Денисенко+1
IvanPG+1
Lasser+1
Исаев Владимир Игоревич+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Жуков+1
Etix1979+1
anton121+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
Амир Закиров+1
ikarusbus+1
Серега Ф.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Сергей Визгалов+1
Diman+1
Сергей Филатов+1
kamaz+1
Ramirez+1
Серый+1
manil+1
СергейМ+1
Андрей Сычёв+1
Чебуран Виссарионович+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Павел Зюзин+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Сэм+1
Евгений Кадошников+1
Андрей Захаров+1
Юрий Боб+1
Novert Байкальский+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яковлев Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Stephan S+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
kosteg+1
WEST+1
Santermanter+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Сергей Nemtsev+1
AVB+1
Александр Vl+1
TramNN+1
driver9817+1
Копылов Н.О.+1
Иван Шмыков+1
Rio+1
Сергей Сергеев+1
Artemi+1
Вололя+1
Aleks+1
Максим Раевский+1
LEKTOR+1
Мих@N+1
Ahtung_23+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Константин Т.+1
Дмитрий Михайлов+1

Нижний Новгород, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 2505

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:10.11.2018
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:11.2010
Заводской №:44
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.05.2019
Примечание:До 11.2018 — Москва, 4903
Нижний Новгород

Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:15.03.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2009
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.03.2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Комментарии · 7

25.03.2019 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 185
Интересное сочетание
0
+0 / –0
25.03.2019 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 25.03.2019):
> Интересное сочетание

Угу) Его кореш выше и номер намного больше =)
Спустят на землю будет таким же, и номер будет намного ближе)
+4
+5 / –1
25.03.2019 09:04 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Насколько же гармоничнее окраска у 2501, чем у московских собратьев.
+2
+2 / –0
25.03.2019 09:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Трудно поверить, что уже 10 лет прошло с момента выхода вагона с конвейера. В тот момент казалось, что у модели огромные перспективы, города активно строили планы закупок, ПТМЗ анонсировал большие планы по производству. А спустя 10 лет главный потребитель трамваев в стране раздает эти вагоны как неудачные, чтобы унифицировать (зоо)парк, а территория завода-производителя своим видом наводит глубокое уныние.
+6
+6 / –0
26.03.2019 08:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Орлов Виктор, 25.03.2019):
> Насколько же гармоничнее окраска у 2501

Машина ездила по выставкам, показывая весь "жир" в своё время. Во внешнем виде тут не только окраска классная (плюс софиты), но и просто чумовые скошенные стойки. http://transphoto.ru/photo/159233/?vid=79557
По уровню шума и мягкости хода 2501му нет равных в НН, если новички схожего уровня сборки - это ценное приобретение для нашей провинции.
+1
+1 / –0
26.03.2019 08:55 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (дмитрий из нн, 26.03.2019):
> Машина ездила по выставкам, показывая весь "жир" в своё время. Во внешнем виде тут не только окраска классная (плюс софиты), но и просто чумовые скошенные стойки. http://transphoto.ru/photo/159233/?vid=79557
> По уровню шума и мягкости хода 2501му нет равных в НН, если новички схожего уровня сборки - это ценное приобретение для нашей провинции.

Респект НН за то,что вагон выглядит как новенький и гораздо лучше чем любой собрат в СНГ.
0
+0 / –0
26.03.2019 13:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 25.03.2019):
> Трудно поверить, что уже 10 лет прошло с момента выхода вагона с конвейера. В тот момент казалось, что у модели огромные перспективы, города активно строили планы закупок, ПТМЗ анонсировал большие планы по производству. А спустя 10 лет главный потребитель трамваев в стране раздает эти вагоны как неудачные, чтобы унифицировать (зоо)парк, а территория завода-производителя своим видом наводит глубокое уныние.

Да, когда деревья были большими...
http://transphoto.ru/photo/345930/
http://transphoto.ru/photo/345931/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.