TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4901; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4902 
 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4901 
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, Литовская улица
Обкатка СМЕ 040+041 для Москвы

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 4 ноября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.11.2010 21:26 MSK
Просмотров — 5716

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +424 / +45
Sheson+1
Ilyaqurix+1
маршрутный диспетчер+1
Сергей Александров+1
Itz_Vláďa+1
dmitrymax+1
ANDREI+1
oktmvps+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Firefly-3360+1
Матвей Батуро+1
Kirill_NN+1
Dozenazer+1
Юрий Лихачёв+1
Стальной Гвоздь+1
Sergei 34+1
Ivanchik228+1
Глеб_НН25+1
Ezh_Lex+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksi+1
Kayham+1
Poloniy210+1
товарищ андрей+1
Колобок+1
Виктор Ан+1
Mykyta Viktorov+1
FeenTech+1
Алексей Волков+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Заикин+1
Michal Isakov+1
Антоха07281996+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
Виталя Пахотин+1
Hikitka+1
sSnaiperis+1
Dmytro Bondar+1
Artemi+1
orion04+1
Белов Роман+1
Endcer+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
ak_timur+1
Дмитрий Апельсинов+1
Герман Муромцев+1
Чебуран Виссарионович+1
Кирило Олексіїв+1
Евгений Лысый+1
Юрий Боб+1
Иван Жуков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jeka22+1
Луис+1
anton121+1
Shon+1
Игорь Букатин+1
Андрей Дубовицкий+1
Федин Кирилл+1
Rio+1
Михаил Дображанский+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
HAV+1
Дмитрий Золотарёв+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Фоменко+1
Максим Раевский+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
morgendorffer+1
drive4alex+1
IgorVladimirovich+1
Илья+1
manil+1
Андрей Лазарев+1
Илья Шпаков+1
АК (Александр)+1
Валентин Чернецкий+1
Богдан Смыков+1
Aldo Apache+1
S7+1
Максим Таничев+1
Karol95+1
Сергей Крылов+1
Андрей Дем+1
Leshiy_84+1
Semën Kuznetsov+1
sgr+1
Кирилл Величко+1
Дима-5256+1
Пётр Радость+1
POTAPYCH+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Никита Осипов+1
Сахон+1
moska175+1
1Rегион+1
Андрэ+1
EVD+1
Alex Shcherbina+1
Кузнецов Григорий+1
Диман из КТМ-5+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Гаврилюк+1
solnechny+1
Константин Т.+1
Палощ+1
pazik+1
makcim19997+1
Эгоист+1
concord007+1
Pavel_1607+1
Lexrudz+1
Tranvia+1
Михаил Черныш+1
татр-т6б5+1
Иван Ревенков+1
Домиан+1
ЭР200+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Адылжан+1
Артур Мыскин+1
Jan de Vu+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Макс Вдовиченко+1
Alexman+1
Артур+1
Viktor_L+1
Ymtram+1
Alex Ivanov+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
Dима66+1
verbounty+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Olezka+1
Андрей Сычёв+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Слепухин+1
корректор+1
Jeka from Vitebsk+1
KILLER WHALE+1
000Nikita000+1
Никита Лапин+1
Ordinary+1
Andrey_1989+1
Metro_man+1
olegomm+1
Кочешков Александр+1
Максим Заря+1
Илья Болилый+1
Artemio+1
71-623+1
X-Rayder+1
Yosheek+1
КТМ-19+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Смирнов+1
Иван Карташов+1
Евгений Акинфеев+1
Гавриил Каширин+1
Yotjeg+1
ARTём+1
Jan Horsky+1
Юрий Мадорский+1
Андрей Рябицев+1
Gmarte+1
ckd_ds+1
Simferopol+1
Илья Кожевников+1
пассат+1
Денис Щербина+1
Синий трамвай+1
Klessk+1
Денис(3d)+1
Гарёк+1
Справедливый+1
Nicolas+1
Ник Харлей+1
Shurik+1
Дим+1
KIRILLZ90+1
Саныч+1
Орлов Виктор+1
Яков Козлов+1
Т.Л.Н.+1
Silvish+1
IvanPG+1
Илюха_ЛэП+1
Григоров Станислав+1
Александр Рябов+1
TORMOZZ+1
Вадим_мэн+1
боярышник+1
Cernma16+1
Влад Заулин+1
Serega MGT+1
ШУРШИК+1
Павел Сёмкин+1
DANIL1994+1
pushkin+1
Макс кондуктор+1
KDG+1
Anton+1
Arrs+1
Александр Ш+1
Ramirez+1
Oleja-kid+1
LAEN+1
Pro-man+1
TatroNik555+1
gam+1
Дмитрий Белов+1
Иванов Олег+1
Максим Ляденко+1
Kostja+1
Володя Мадоян+1
Mashinist+1
RGB+1
Sentinel+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил Ларионов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Янис Витолс+1
Bombik+1
Борис Абызов+1
Владимир Сенькин+1
Юрий Жук+1
Андрей Захаров+1
vic938+1
Владимир Носов+1
Лагутин И.Б.+1
Euros+1
Сэм+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Леха.+1
Andruschka1985+1
СПЕКТР-1+1
TATRA-K2+1
Евгений Гаврилин+1
Евгений Павленко+1
Mr.Den+1
tzhs+1
Alex_34RUS+1
misa+1
Сергей Сергеев+1
Кипарисов Станислав+1
робот+1
Е.К.+1
Denis039+1
Pal_Andrei4+1
Maksimus+1
Ситников Илья+1
Dvizzzok+1
Евгений Краснный+1
ksd-5338-5tb+1
Владимир Дмитриев+1
Nestandart+1
igbt_rccs+1
WEST+1
KNS+1
sasha24+1
Sasdev+1
PVA+1
Hafan+1
Slash+1
Parero+1
Яковлев Александр+1
пантограф 71-630+1
Головизин Сергей+1
XAN+1
Юрий+1
ВЗТМ-5284+1
McFly+1
K.Paiken+1
Костя (Киров)+1
KT3R+1
Антон Абрамов+1
Ярослав Московка+1
Дима Горбатский+1
Yufit+1
Владимир В.+1
Александр Коновалов+1
Дмитрий Кояш+1
makfan+1
Seriy+1
DANIIL+1
VLM124+1
ifa42+1
Lancery+1
Fering+1
ZZ-TOP+1
Voldemar+1
PRESSA74+1
Corbulon+1
3142+1
Владислав Александров+1
sav2403+1
Пианист+1
kr0t+1
Novert Байкальский+1
СОЛОВЕЙ+1
Denis+1
Chemist+1
tramvajka9020+1
Сергей Мурашов+1
Алексей Разуменко+1
Владислав Лысов+1
AS+1
Станислав Лаврентьев+1
AlMax+1
Иван Волков+1
Viewer+1
ASG+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Николаевич+1
Евгений С.+1
Бараш Алексей+1
Михаил Костров+1
Mettal+1
Тон+1
KILLER-212+1
Мудрый Каа+1
Денис Волотовский+1
DieX+1
Сергей Ливерко+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Вано+1
Андрей Плешков+1
Andrey_Sheva+1
Slava+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пашка+1
Андрей Харьковой+1
msk_passenger+1
Александр Васильев+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
Сергей Старцев+1
ViktorRy+1
СтаС+1
АлекSандр+1
Антон Буслов+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
SaSHOK+1
Роман Романов+1
Мамед+1
Wonder+1
Rodion Petroff+1
СергейМ+1
Vostok+1
Александр Сологубов+1
Dima61+1
Maestro+1
Лев aka Буй+1
Роман Агапитов+1
КАЛИНАвод+1
Блескин Михаил+1
Серый+1
ЛВС-90+1
Дальнобойщик+1
nic+1
Григорий Егоров+1
Dajnecz+1
Коляныч+1
Владимир Степанов+1
Александров Николай+1
Никита Новиков+1
Aleks+1
Maxtor+1
Vlad Kuptsov+1
denver+1
TFA+1
Siachoquero+1
femida-msk+1
Кирилл Сипугин+1
Володя Царенко+1
tavalex2007+1
mYm+1
Ушастик+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
ИванИванов+1
BaNDiT69+1
Капитан+1
Даниил Александров+1
Дима82+1
mihailv3990+1
Сергей Филатов+1
KOSIAK+1
Василий КР+1
Ищенко Никита+1
Александр Колесников+1
Klema+1
Илья Брезгунов+1
IKS+1
moles+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
Nazar.Zayats+1
Антон triangel+1
AlexSan+1
str+1
Карданный Вал+1
mkm+1
Юрий А.+1
Кацнельсон Аркадий+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Звягин–1
Dozent–1
Алкис–1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4901

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:11.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:11.2010
Заводской №:40
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — Нижний Новгород, 2508
Москва
09.03.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №50,38

Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:04.11.2010 17:30
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 110

04.11.2010 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 975
Блеск
+10
+17 / –7
04.11.2010 21:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
аааа, классссссс
+11
+18 / –7
04.11.2010 21:39 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
а мне не равится, даже в стандартной окраске и по одиночке смотрится намного лучше.
–16
+21 / –37
04.11.2010 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ужас, никогда не предполагал что ЛМ-2008 такой кривой и некрасивый!
У вас там дизайнерам войну объявили, зачем поменяли схему окраски?
–40
+16 / –56
04.11.2010 21:40 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
А ходовуха!!! КЛАСС!!! Самому понравилось.... Как одиночечка!!! Сказка!
+36
+38 / –2
04.11.2010 21:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
ну что, отправим новый дезигн в бизнес-линч Лебедеву?
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/
0
+8 / –8
04.11.2010 21:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Какая кривая раскраска...
0
+10 / –10
04.11.2010 21:43 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Александр, вообще вам, как работнику завода вопрос:
как работники(в салоне видимо они) восприняли обкатку СМЕ, которой дааавным-давно не было? про ощущения вы уже сказали)
и еще: московские 3050 и 3051 вернутся назад в Питер/отмодернизируются/останутся там же?
+10
+11 / –1
04.11.2010 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (AlexSan, 04.11.2010):
> ну что, отправим новый дезигн в бизнес-линч Лебедеву?
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/

Да удачная мысль :)
–4
+1 / –5
04.11.2010 21:50 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
0
+5 / –5
04.11.2010 21:59 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (str, 04.11.2010):
> как работники(в салоне видимо они) восприняли обкатку СМЕ,

в салоне администрация и представители ЭПРО. Все довольны(видимо сами не ожидали)...
+8
+9 / –1
04.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (str, 04.11.2010):
> 3050 и 3051 вернутся назад в Питер/отмодернизируются/останутся там же?

Мне инфа:3050(чергос) перешивают в ЭПРО. 3051 модернизируют в ТЗ этого поколения... А вообще эти вопросы к москвичам приближенным к МГТ...
+14
+15 / –1
04.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, Боже, какой ужос!
–17
+10 / –27
04.11.2010 22:13 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
А почему поручни на дверях как у ранних ЛВС-2005? На 2008-ых таких поручней по-моему еще не было.
+4
+6 / –2
04.11.2010 22:23 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эх... в Питер бы такие СМЕ... Жаль скорее всего не будет такого...

Кстати, а можно уже существующие ЛМ-2008 переделать под работу в СМЕ?
А то для работы на 25/49 маршрутах было бы неплохо апгрейдить ЛМы из Конюшни.
+18
+20 / –2
04.11.2010 22:28 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Интересно, а почему вот Москва принципиально заказывает односекционки, когда главная мода - длинные-придлинные червяки???
+12
+14 / –2
04.11.2010 22:29 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
надеюсь, когда-нибудь будут и у нас такие...
+7
+8 / –1
04.11.2010 22:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Обкаток СМЕ больше не будет?
0
+3 / –3
04.11.2010 22:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И хоть кто-нибудь видео снимал?
+5
+7 / –2
04.11.2010 22:46 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ваще супер!!
Думаю скоро и наш город зачешется...
А ЭМУ чей?
Чего-то на РИПАС не похож ,тот по-крупнее
+5
+7 / –2
04.11.2010 22:46 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2010):
> Обкаток СМЕ больше не будет?

Максим, как минимум 19 обкаток...
+10
+11 / –1
04.11.2010 22:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
> Максим, как минимум 19 обкаток...

То есть, на каждой обкатке будет по два вагона, они будут в СМЕ и их в процессе будут менять местами?
+5
+7 / –2
04.11.2010 22:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (AlexSan, 04.11.2010):
> ну что, отправим новый дезигн в бизнес-линч Лебедеву?

Кто такой Лебедев? Раскрученный неудачник, обычный дизайнер, декларирующий прописные истины, расхваливающий свой бедненький дизайн и критикующий все удачные работы конкурентов.

Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2010):
> И хоть кто-нибудь видео снимал?

А кто-нибудь позвал, чтобы видео снимать?
+7
+17 / –10
04.11.2010 22:53 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
А кто меня фотал на Светлане? Отзовитесь...
+9
+11 / –2
04.11.2010 22:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Про видео вопрос снимаю, раз будут ещё обкатки.
+2
+4 / –2
04.11.2010 22:55 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Роман Агапитов, 04.11.2010):
> А кто-нибудь позвал, чтобы видео снимать?

Ром, без обид.Обкатка сложилась стихийно... вагоны 5 дней не могли запустить. меня вырвали из дома в выходной...
+12
+12 / –0
04.11.2010 23:00 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему на втором вагоне фары горят? =)
+5
+6 / –1
04.11.2010 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой смысл в этой СМЕ, если есть ЛВС 2005 ЛВС 2009?
–15
+8 / –23
04.11.2010 23:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
> Ром, без обид.Обкатка сложилась стихийно...

Да я понимаю :) Тем более в праздник.
+9
+9 / –0
04.11.2010 23:05 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
саша птмз, скажите пожалуйста, в какое примерно время проходят обкатки?
0
+7 / –7
04.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (STinger, 04.11.2010):
> А почему на втором вагоне фары горят? =)

сиё есть габариты...
+8
+8 / –0
04.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (mYm, 04.11.2010):
> саша птмз, скажите пожалуйста, в какое примерно время проходят обкатки?

по указанию руководства.Типа позвонили в выходной... надо!
+9
+9 / –0
04.11.2010 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 975
а кто нить знает когда в Москву ?
+2
+3 / –1
04.11.2010 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цвета какие-то дикие. А сама СМЕ ничего, нравится.
+9
+11 / –2
05.11.2010 00:33 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
ДА никакой это не белый, а серый...
+5
+5 / –0
05.11.2010 01:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что там у первого вагона впереди болтается, убрали бы хоть.
+3
+6 / –3
05.11.2010 01:29 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Cypok, 05.11.2010):
> Что там у первого вагона впереди болтается, убрали бы хоть.

Походу крепление под заборчик, зачем только оно на первом вагоне...
+4
+5 / –1
05.11.2010 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Исайченков Валерий, 04.11.2010):
> Цвета какие-то дикие. А сама СМЕ ничего, нравится.

Саша ПТМЗ, какого цвета вагон ниже линии окон: серый с красным или белый с красным? Если белый с красным, то искажение цветов даёт фотоаппарат или неудачная обработка? Ваши фотографии уникальны, и не хотелось бы на них видеть погрех в цветопередаче.

Цитата (mkm, 04.11.2010):
> У вас там дизайнерам войну объявили, зачем поменяли схему окраски?

По требованию заказчика.
+5
+5 / –0
05.11.2010 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2010):
> По требованию заказчика.

Понятно, мои соболезнования.
–9
+0 / –9
05.11.2010 03:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Александр Гуров, 05.11.2010):
> Походу крепление под заборчик, зачем только оно на первом вагоне

Ну как же - менять местами вагоны будут, надо будет и межвагонную сетку перецепить.
+3
+3 / –0
05.11.2010 07:42 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
Кхм...Интересно
0
+0 / –0
05.11.2010 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
>
> в салоне администрация и представители ЭПРО. Все довольны(видимо сами не ожидали)...

"Ты глянь Петрович, а эта фигня работает" :-))))
+9
+16 / –7
05.11.2010 09:10 MSK
Ссылка
Vladimir9722 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2010):
> "Ты глянь Петрович, а эта фигня работает" :-))))

"Ооо ещё не развалился" (спустя 200 метров) :)
–16
+4 / –20
05.11.2010 09:14 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
А скоро выйдет следующая СМЕ на обкатку? А так просто супер!
+6
+9 / –3
05.11.2010 09:23 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
СМЕ из ЛМ-2008 с такой окраской выглядят очень красиво, и необычно)
+6
+9 / –3
05.11.2010 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 134
Интересно - выходит, под окна с форточками поменяли каркас кузова? Иначе где же характерные наклонные стойки?
+5
+5 / –0
05.11.2010 11:21 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А это можно считать Лм-2008 или уже отдельная модификация пошла?
Цитата (Vladimir9722, 05.11.2010):
> "Ооо ещё не развалился" (спустя 200 метров) :)

Он и спустя 1 млн 200 метров не развалится.
Цитата (завсегдатай, 04.11.2010):
> Какой смысл в этой СМЕ, если есть ЛВС 2005 ЛВС 2009?

Скорее всего так дешевле и практичнее (в мск всего 1 сочленный вагон, и то который вечно стоящий в парке).
+4
+5 / –1
05.11.2010 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2010):
> Скорее всего так дешевле и практичнее (в мск всего 1 сочленный вагон, и то который вечно стоящий в парке).

Почему стоящий? Работает постоянно.
+4
+5 / –1
05.11.2010 12:08 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если и москве вагоны понравятся,то глядишь у завода и ещё заказы будут.
+2
+3 / –1
05.11.2010 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 89
Тройник в студию!!!
+8
+9 / –1
05.11.2010 12:45 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Стоп. В Москве 2 сочленённика:
71-630. 4 года. Не работает. Раньше работал на 21 м-те.
Татра КТ3R. 3 года. Работает на 17 м-те.

Кстати, товарищи! У "Кобры" через 10 дней день рождения! Ровно 3 годика будет! =)

http://transphoto.ru/photo/46487/
+5
+5 / –0
05.11.2010 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (71-623, 05.11.2010):
> Кстати, товарищи! У "Кобры" через 10 дней день рождения! Ровно 3 годика будет! =)

Ну это если только по этой фотке судить. А на самом деле Кобре 3 года уже давно исполнилось. Первый её выезд с ТРЗ до 3-й Владимирской состоялся 05.09.2007: http://parsnova.cz/index.php?im=142&lang=cz
+7
+7 / –0
05.11.2010 13:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Гуров, 05.11.2010):
> > Что там у первого вагона впереди болтается, убрали бы хоть.
> Походу крепление под заборчик

"Заборчик из пружин" вместе с этим креплением представляет собой единое целое. В данном случае это заготовка под будущий заборчик. Видимо, вставили, чтобы не потерять :)

> зачем только оно на первом вагоне...

Ну во-первых, это не крепление, а заготовка.
А во-вторых, ещё неизвестно, кто будет первым, а кто вторым. Отверстия под крепление "заборчика" есть и в передних и в задних бамперах.
+4
+4 / –0
05.11.2010 15:51 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Морду исправили?
–4
+0 / –4
05.11.2010 15:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто поставили крышку на место
+4
+4 / –0
05.11.2010 15:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это так по фото кажется или передняя дверь - действительно не "половинка", а где-то 2/3 средних двухстворчатых?
+3
+3 / –0
05.11.2010 16:05 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Красавцы! Они в Москве будут тоже по СМЕ работать? В какое депо планируют их отправить?
0
+1 / –1
05.11.2010 16:39 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
А почему "питерская" сцепка? Поставили бы татровскую лучше, как в Волгограде и Киеве... Жаль...
0
+2 / –2
05.11.2010 16:42 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
А как же вот это требование ТЗ:"Сцепное устройство вагона должно обеспечивать автоматическое механическое соединение вагонов при подъезде на прямолинейном участке со скоростью не более 3 км/час."? :)))
–1
+1 / –2
05.11.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (DimonS, 05.11.2010):
> Это так по фото кажется или передняя дверь - действительно не "половинка", а где-то 2/3 средних двухстворчатых?

Да, передняя дверь шире стандартной. Причем это еще на 3050 было.
+3
+3 / –0
05.11.2010 17:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Поставили бы татровскую лучше

Дык вроде ее ж и поставили дополнительно - ухи посередине бампера, на второй фотке лучше видно. Или это не татровская?
+1
+2 / –1
05.11.2010 19:34 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (STinger)
>>>Дык вроде ее ж и поставили дополнительно - ухи посередине бампера, на второй фотке лучше видно. Или это не татровская?

Нет) Ухи это буксировочная вилка (кажется, так называется), а я имею в виду сцепное устройство типа "рукопожатие", такие сцепки были установлены ПТМЗ на вагоны для Волгограда и Киева. Хотя, если прописано АВТОМАТИЧЕСКОЕ соединение вагонов, то должно быть сцепное устройство, аналогичное тому, которое мы видим на вагонах УКВЗ...
+5
+5 / –0
05.11.2010 19:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 05.11.2010):
> Это так по фото кажется или передняя дверь - действительно не "половинка", а где-то 2/3 средних двухстворчатых?

Да она вообще всегда была 850мм, а обычная (двустворчатая) - 1300.
Тут, вроде, ещё шире сделали.
+3
+3 / –0
05.11.2010 20:44 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (str, 04.11.2010):
> и еще: московские 3050 и 3051 вернутся назад в Питер/отмодернизируются/останутся там же?

Эти вагончики отправятся в депо им. Русакова, так же как и часть из партии новеньких 71-153.3.
+5
+5 / –0
05.11.2010 20:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей Орлов, 05.11.2010):
> Эти вагончики отправятся в депо им. Русакова, так же как и часть из партии новеньких 71-153.3.
и ничего, что СМЕ у них нету? да и партия будет 20+2 этих вагона или 22+2?
+1
+2 / –1
05.11.2010 21:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Реально одиночкой лучше смотрится!
–6
+2 / –8
05.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (str, 05.11.2010):
> и ничего, что СМЕ у них нету? да и партия будет 20+2 этих вагона или 22+2?
У кого СМЕ нет?
Пока ожидают партию 10+2
+2
+3 / –1
05.11.2010 22:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_museum, 05.11.2010):
> У кого СМЕ нет?

У 3051 и 3051, но:

Цитата (саша птмз, 04.11.2010):
> Мне инфа:3050(чергос) перешивают в ЭПРО. 3051 модернизируют в ТЗ этого поколения

Больше интересно, где будут модернизировать? На ТРЗ?
–1
+0 / –1
05.11.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 05.11.2010):
> Больше интересно, где будут модернизировать? На ТРЗ?

Однозначно нет.
+3
+3 / –0
05.11.2010 22:32 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Что бы Вы не говорили, люди, но всё это прошлый век!
Я имею ввиду не дизайн, который достаточно сносный, не покрас, который можно менять по 5 раз за год. Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять? А в один вагон всё это превратить слабо? XXI век на дворе! Это же не Даугавпилс, где трудно предсказать, сколько населения останется через год или два. Там ездили и ездить будут. Или Россия идёт своим путём и всё западное, прогрессивное и передовое не для неё?
–1
+6 / –7
05.11.2010 22:42 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> А в один вагон всё это превратить слабо?

Нет, не слабо, Кобру из 2 татр делают же.
Вы хотите из этой СМЕ нечто подобное?
+3
+3 / –0
05.11.2010 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять? А в один вагон всё это превратить слабо? XXI век на дворе! Это же не Даугавпилс, где трудно предсказать, сколько населения останется через год или два. Там ездили и ездить будут. Или Россия идёт своим путём и всё западное, прогрессивное и передовое не для неё?

Москву банально душит жаба. Ну и плюс у определённых людей в Управлении есть необъяснимый страх перед сочленёнными вагонами...
+3
+3 / –0
05.11.2010 22:55 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (ТарасБ, 05.11.2010):
> Нет, не слабо, Кобру из 2 татр делают же.

Кобру делают из металлолома, сохранившегося с прошлого столетия. К тому же, как Вы правильно заметили, Татры делали в Чехословакии, поэтому Кобру никак нельзя "приписать" к российскому или украинскому производству. Кобра - это просто реновация!
+1
+3 / –2
06.11.2010 00:15 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> Что бы Вы не говорили, люди, но всё это прошлый век!
> Я имею ввиду не дизайн, который достаточно сносный, не покрас, который можно менять по 5 раз за год. Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять? А в один вагон всё это превратить слабо? XXI век на дворе!

Не слабо: есть 71-152, 71-154. Да вот только проблема: не заказывают... Разве что Волгоград для СТ (не для обычного трамвая!) заказал 71-154 ещё несколько штук помимо имеющихся двух, а в последние два года (2009, 2010) даже СПб не брал ЛВСы (не то, чтобы он и ЛМы брал особенно охотно, поставки для города очень низкие).
+3
+3 / –0
06.11.2010 00:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> А в один вагон всё это превратить слабо?

Давным-давно превращено. Восьмиосный трёхсекционный 71-154 в точности равняется двум 71-153 по СМЕ.

Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> Я не совсем понимаю, зачем в Москве или Питере новые вагоны в СМЕ загонять?

Чтобы обслуживать их на имеющейся инфраструктуре: домкратах, ямах. Кстати, Питер от СМЕ отходит и новых не заказывает.
+2
+2 / –0
06.11.2010 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (str, 05.11.2010):
> и ничего, что СМЕ у них нету? да и партия будет 20+2 этих вагона или 22+2?

Первая партия - 10 шт. Всего с завода по контракту 23 шт. должно придти. Если взять Пресненские вагоны, то в итоге получается 25 шт.
+1
+1 / –0
06.11.2010 09:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Arrs, 06.11.2010):
> Разве что Волгоград для СТ (не для обычного трамвая!) заказал 71-154 ещё несколько штук помимо имеющихся двух

Лично мне пока не ясно, будут ли это ЛВСы или что-то ещё. Местные СМИ пишут про ещё 2 вагона до Нового Года, в то-же время Питер молчит, да и местная писанина про новые сочленённые вагоны не имеет привязки к ПТМЗ. Новые, двухсторонние, сочленённые вагоны... пока без конкретного "Бренда".
0
+0 / –0
06.11.2010 11:41 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2010):
> Лично мне пока не ясно, будут ли это ЛВСы или что-то ещё. Новые, двухсторонние, сочленённые вагоны... пока без конкретного "Бренда".

http://www.gtlk.ru/page_pid_254_lang_1_news_173.aspx
+1
+1 / –0
06.11.2010 11:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Орлов, 05.11.2010):
> Эти вагончики отправятся в депо им. Русакова, так же как и часть из партии новеньких 71-153.3.

Мда. Зоопарк продолжается. Не судьба пресненские 619 раздать по остальным депо, а в пресню отдать ЛМ?
0
+1 / –1
06.11.2010 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
>
> Мда. Зоопарк продолжается. Не судьба пресненские 619 раздать по остальным депо, а в пресню отдать ЛМ?

Такие планы изначально и были, но потом переиграли. Может быть решили, что всё равно в Октябрьское или Русаковское рано или поздно что-то низкопольное поставлять придётся, а если и в следующем году закупят ЛМы, то КТМов в Пресне под них уже не будет и зоопарк всё равно получится, но просто на год позже.
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2010):
> Такие планы изначально и были, но потом переиграли. Может быть решили, что всё равно в Октябрьское или Русаковское рано или поздно что-то низкопольное поставлять придётся, а если и в следующем году закупят ЛМы, то КТМов в Пресне под них уже не будет и зоопарк всё равно получится, но просто на год позже.

Дело не русаках и октябрятах, а в пресне. Смысл как бы вытащить оттуда 619, и добросить ЛМ. А что в остальные депо, что-то тоже надо новое оно понятно.
0
+1 / –1
06.11.2010 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 192
Фотомодераторы, почему у меня лимит загрузки фотографии 1 ФОТО?
–4
+3 / –7
06.11.2010 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Смысл как бы вытащить оттуда 619, и добросить ЛМ.

А какой смысл их оттуда вытаскивать,если они там себя прекрасно чувствуют и не создают никому никаких неудобств(ну кроме вас, понятно?)
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
>
> А какой смысл их оттуда вытаскивать,если они там себя прекрасно чувствуют и не создают никому никаких неудобств(ну кроме вас, понятно?)

Тоже верно. Пресня скорее свои ЛМы-99 с удовольствием бы кому-нибудь спихнула. А КТМами там более-менее довольны.
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> А какой смысл их оттуда вытаскивать,если они там себя прекрасно чувствуют и не создают никому никаких неудобств(ну кроме вас, понятно?)

Смысл в унификации кол-ва типов ПС.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2010):
> Тоже верно. Пресня скорее свои ЛМы-99 с удовольствием бы кому-нибудь спихнула. А КТМами там более-менее довольны.

Мне вот тоже КТМы больше ЛМ-99 нравятся, но вот кто же даст 99 спихнуть? Им еще лет 10 кататься по пресненской сети.
0
+0 / –0
06.11.2010 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
>
> Смысл в унификации кол-ва типов ПС.

Ну для Пресни наличие КТМов особых проблем действительно не создаёт. С УКВЗ они очень даже сдружились в последнее время.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Мне вот тоже КТМы больше ЛМ-99 нравятся, но вот кто же даст 99 спихнуть? Им еще лет 10 кататься по пресненской сети.

Да понятно, что никто, никуда и ничего спихивать не будет. Всё останется так, как есть. Единственное, что ЛМы-99 могут постараться списать раньше паспортного срока, по сроку амортизации.
+1
+1 / –0
06.11.2010 12:52 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
А мне сама обработка не нравится. Все конечно четко, но цвета неестественные.
+1
+1 / –0
06.11.2010 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Смысл в унификации
Это любимый термин доморощенных стратегов и любителей переливать из пустого в порожнее.
0
+1 / –1
06.11.2010 13:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Это любимый термин доморощенных стратегов и любителей переливать из пустого в порожнее.

Термин? Открываем фото московский троллейбусов и смотрим на бронеморды, получившиеся в результате того, что на линию что-то выпускать надо, а запчастей нет.
0
+0 / –0
06.11.2010 13:21 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Dvizzzok
Все будет :) Волгоградские пойдут в производство после вагона ЛМ-2008 с заводским №53...
0
+0 / –0
06.11.2010 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> смотрим на бронеморды

Бронеморды образовались из-за нежелания приобретать дорогостоящие лобовые стекла в нужном количестве.И если бы те же Мегаполисы были сосредоточены в одном единственном парке,ситуация не изменилась бы к лучшему,и дополнительные стекла с неба бы не упали.
Унификация хороша только для горе-хозяйств.Можно к примеру из 40 одинаковых вагонов 10 поставить к забору и превратить в доноров запчастей.
–1
+0 / –1
06.11.2010 13:30 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Ото-ж верно, можно посмотреть на 1,8 парки, где из-за обилия задних стекл на Оптимы, начали их ставить куда только можно.
Например, заужают задние оконные профили у АКСМ-201 и ставят туда от Оптим, на 2-3 машинах маленьких последних стекл вобще нет. Проемы заварены. Ну и особый шик от 7-го парка: на 5267 сзади стоит нижнее боковое с 682-го. Пока порядка нормального не будет, а он исходит от начальства, туфтить будут всегда. Потому что выпуск главное, а не работоспособность машин!
0
+0 / –0
06.11.2010 13:34 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Бронеморды образовались из-за нежелания приобретать дорогостоящие лобовые стекла в нужном количестве

От желания САМИХ ХОЗЯЙСТВ не многое зависит... Вопрос финансирования.
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Можно к примеру из 40 одинаковых вагонов 10 поставить к забору и превратить в доноров запчастей.

А можно имея 4 модели по 10шт каждых на ходу иметь не 30, как в предыдущем случае, а 20... потому что вопрос финансирования остался на прежнем уровне, а доноров не хватает...

Для небогатых хозяйств как раз необходима максимально возможная унификация. Мономодельность была бы вообще идеальным вариантом, но к сожалению единовременно ПС не поменять даже в рамках одного парка/депо..
+1
+1 / –0
06.11.2010 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 06.11.2010):
> От желания САМИХ ХОЗЯЙСТВ не многое зависит... Вопрос финансирования.

Ну дак и я о том же...И нет разницы унифицированы парки и депо или нет.
Цитата (bookwar79, 06.11.2010):

> можно имея 4 модели по 10шт каждых на ходу иметь не 30, как в предыдущем случае, а 20... потому что вопрос финансирования остался на прежнем уровне, а доноров не хватает...

То есть вы за БАРДАК? Не хотелось бы вас видеть в качестве руководителя даже самого низкого уровня.
–2
+0 / –2
06.11.2010 14:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (bookwar79, 06.11.2010):
> Для небогатых хозяйств как раз необходима максимально возможная унификация. Мономодельность была бы вообще идеальным вариантом, но к сожалению единовременно ПС не поменять даже в рамках одного парка/депо.

Дело в том, что каждый парк Москвы и есть свое небогатое хоз-во.
Ему пихают сверху определенный ПС, дают план на выпуски говорят работай.
И дело тут даже не в одной модели на весь парк, можно и 2-3 модели. Но не 10 моделей по 10 единиц ПС.

Цитата (bookwar79, 06.11.2010):
> Мономодельность была бы вообще идеальным вариантом, но к сожалению единовременно ПС не поменять даже в рамках одного парка/депо..

Менять единовременно невозможно. А вот иметь четкую стратегию, когда, где сколько менять можно. И не распылять партию в 20 машин по 8 паркам тоже можно.
Вот те же 25 трамваев. Представим дробление.
2 из них торчат в пресне.
10 уйдет в русаки
10 перепадает октябрятам.
3 уходят апачам.
Что получим 2 и 3 апаковских пресненских будут неделю ездить, неделю стоять. То водителей нет, то запчасть ждем, то выпуск нужен сегодня, а с этим возится в 2 раза дольше, чем с другим линейным.
А из 10 у русаков и 10 октябрятских ходить будет по 7 шт.
Вот и получаем реальная польза от 25 вагонов прекратилась в 20. 5 взяли просто так.
А что можно сделать? Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
Либо поделить 10+15 на два депо, но с учетом дальнейшего дополнения другими вагонами.

Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> И если бы те же Мегаполисы были сосредоточены в одном единственном парке,ситуация не изменилась бы к лучшему,и дополнительные стекла с неба бы не упали.

Да? При наличии в одном парке 50 мегаполисов, можно было бы сразу заказать в запас 3-4 стекла для ремфонда и держать их там. То же и с остальными запчастями. Кроме того те же ремонтникам не надо каждый раз разбираться в новой модели, и пытаться понять, а как именно сюда крепить эту деталь.
+3
+3 / –0
06.11.2010 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> а как именно сюда крепить эту деталь.

Не все люди идиоты
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> А что можно сделать? Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
> Либо поделить 10+15 на два депо, но с учетом дальнейшего дополнения другими вагонами.

Ну вот...Сами дошли.А то все эти умозаключения..ЛМ в Пресню,оттуда КТМ в Русаковское...Приводят только к обновлению одного из депо,и пожизненной концентрации старья во всех других.
...В Питере случилось именно так.Люди в Купчино давятся в одиночных,но новых и одинаковых ЛМ-2008,а одинаковые старые,но вместительные ЛВС-86 возят воздух на малодеятельных маршрутах.
–1
+1 / –2
06.11.2010 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Да? При наличии в одном парке 50 мегаполисов, можно было бы сразу заказать в запас 3-4 стекла для ремфонда и держать их там.

А заказать по 2 стекла в два парка?
–3
+0 / –3
06.11.2010 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Забелин, 06.11.2010):
> Dvizzzok
> Все будет :) Волгоградские пойдут в производство после вагона ЛМ-2008 с заводским №53...

Производственные площади позволяют собирать параллельно как минимум 4 трамвая. Первый волгоградский ЛВС-2009 изготавливался одновременно с серией ЛВС-2005 для Питера.
+1
+1 / –0
06.11.2010 15:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> То есть вы за БАРДАК? Не хотелось бы вас видеть в качестве руководителя даже самого низкого уровня.

Это не бардак. Это единственный способ как-то выжить в условиях бардака с финансированием. Кстати, каннибализм - абсолютно легальный способ обеспечить максимальную боеготовность в действующей армии. Знаменитое кладбище самолётов в американской пустыне - на самом деле именно такой своеобразный склад запчастей. Когда "Бритиш Эйрвейз" сдуру сделала индивидуальные схемы раскраски на своих лайнерах, то из протестов "обслуги" выяснилось, что "каннибализм" - норма для "БА", только при стандартной схеме окраски никто и не догадывался, что руль направления гуляет по разным лайнерам. И это в авиации, а на земле сам бог велел собрать из трёх сломавшихся трамваев два исправных, сосредоточив все дефектные агрегаты в одном кузове.
+2
+3 / –1
06.11.2010 16:01 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
> Либо поделить 10+15 на два депо,

Именно. Я про это примерно и говорю. Что партии машин должны быть не единичными, а максимальными.
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> А заказать по 2 стекла в два парка?

А Вы возьметесь прогнозировать, где раньше понадобятся?
В одном месте 2 стекла простоят на складе, в другом кончатся за месяц, а на новые денег город не выделит, так как месяц назад уже куплено 10шт.
А обмен деталями между разными хозяйствами представляет из себя такой геморрой с документацией, что проще для чиновника закупить новые стекла, пусть и позже по времени.


Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> те же ремонтникам не надо каждый раз разбираться в новой модели, и пытаться понять, а как именно сюда крепить эту деталь.

Это не менее важно, чем наличие запчастей.


Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> нет разницы унифицированы парки и депо или нет.

Есть. В оперативности ремонта и наличии ремфонда на складе.
(напомню - финансирование ограниченно)




Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> То есть вы за БАРДАК?

Не подменяйте смысл высказанного мною.
Я высказал лишь то, что 40 однотипных, из которых простаивают 10, лучше, чем 40 шт 4 разных типов, пусть некоторые из них и новее, но из которых простаивают 20. А при равном плохом финансировании так и выходит.
+2
+2 / –0
06.11.2010 21:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Кузьма Петрович, 06.11.2010):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> > а как именно сюда крепить эту деталь.
>
> Не все люди идиоты

Причем тут идиоты? На каждом типе ПС свои и узлы крепления, и прокладка проводов, даже типы двигателей и электрооборудования разные бывают.
и проще чинить каждый день одно и тоже, чем каждый день делать что-то новое.

> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.11.2010):
> > А что можно сделать? Либо сразу партию в 25 вагонов в одно депо.
> > Либо поделить 10+15 на два депо, но с учетом дальнейшего дополнения другими вагонами.
>
> Ну вот...Сами дошли.А то все эти умозаключения..ЛМ в Пресню,оттуда КТМ в Русаковское...Приводят только к обновлению одного из депо,и пожизненной концентрации старья во всех других.

А есть это деление на 10+15?
Сейчас получилось пока реально 2 в пресне. И похоже 10 в русаках.
Кроме того КТМ-19 не являются старьем.

> ...В Питере случилось именно так.Люди в Купчино давятся в одиночных,но новых и одинаковых ЛМ-2008,а одинаковые старые,но вместительные ЛВС-86 возят воздух на малодеятельных маршрутах.

Не путаем божий дар с яичницей. Там произошла замена сочлененного вагона на одиночный, вот и возникла проблема. Это проблема в мозгах, а не в новом ПС. Меняй двойной вагон на одиночный и в любом случае получишь проблему. Старый будет одиночный или нет, не так важно.
+3
+3 / –0
08.11.2010 00:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
При всем при этом в 8ТП Москвы как то умудрялись до 2009 года отбиваться от освоения новых типов и получали из низкопольников только ВМЗ-5298.01 , которых там 50 штук(кроме двух СадКо в 2007 году). Однако с 2009 года они стали получать СВАРЗ-МАЗы.
0
+0 / –0
25.11.2010 01:43 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
ИМХО, 71-154М покрасивее будет, чем сцепка из этих.
0
+0 / –0
25.11.2010 20:14 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Technicman, 25.11.2010):
> 71-154М покрасивее будет, чем сцепка из этих.

Красивее, но односекционки дешевле придуться.
В 71-154М узлы сочленения-а это дороже, нежели сцепное устройство.
0
+0 / –0
26.11.2010 23:07 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Почему почти во всех странах бывшего СНГ гонятся только за дешевизной?
0
+0 / –0
04.11.2013 12:01 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ну если сломается один вагон то его отцепят а второй поедет,а вот если сломается сочленённый вагон то половину не отцепишь)
+4
+4 / –0
04.11.2013 12:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Быть может потому, что в странах бывшего СНГ не особо много денег? А лишних денег на обслуживание лишних узлов - совсем нет?

Особенно от жителя страны в которой нет денег на новые шины для троллейбусов оригинально читать такие вопросы.
+7
+7 / –0
04.11.2013 17:52 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
А что с заводом сейчас, после банкротства?
+5
+5 / –0
04.11.2013 20:00 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ПТМЗ как производственная единица прекратил существование с 23 августа 2013г.
Сейчас продолжается процедура банкротства.
+4
+4 / –0
05.11.2013 06:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Николай Г, 04.11.2013):
> А что с заводом сейчас, после банкротства?

Был слух, что акциями интересуется Сименс.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.