Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, BKM 321 Nr. 1874
  Moskau BKM 321 Nr. 1874  —  Linie 12
Ленинградское шоссе
С 9 февраля маршрут будет закрыт.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Mittwoch, 6. Februar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.02.2019 18:04 MSK
Aufrufe — 1855

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
димус+1
Fjord Below+1
Divan4hikk+1
Enterpolitan+1
друг Андрей+1
makfan+1
transportHB+1
Владислав Лысов+1
Серый+1
Alexandr Matr+1
VentuRi+1
А. Макушин+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Electron+1
Иван Жуков+1
Timofeiikarus+1
Щукин Д.+1
Artegz+1
Тихон Мазырин+1
Иван Шишкин+1
Максим Таничев+1
Серега Ф.+1
Артур Мыскин+1
1Rегион+1
Hikitka+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Maksimushka+1
Сергей Сидер+1
kamaz+1
Андрей Янковский+1
52764P+1
AntoNN+1
Сергей Nemtsev+1
manil+1
Vladlen99+1
Влад96+1
dmitrij01121+1
Георгий Фишер+1
Maksimus+1
Томич+1
bolani+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Archi+1
Андрей Харьковой+1
Марцуль Павел+1
Mitay+1
kosteg+1
Lasselan+1
ikarusbus+1
Натаныч+1
Nicolas+1
Алексей Мякишев+1
Палощ+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
martin607+1
Андрэ+1
R. S.+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Михаил_123+1
Даниил Теплов+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
NeoTroll+1
Никита Лапин+1
AVB+1
tavalex2007+1
chrome+1
Мазай 105+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Rio+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
MaxFand+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Л 2016+1
Герман Муромцев+1
nss991+1
Синий трамвай+1

Moskau, BKM 321 Nr. 1874

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:01.08.2016
Typ:BKM 321
Baujahr:2012
Fabriknummer:972
VIN:Y3J321000C0000972
Status:Abgegeben oder verkauft (12.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2016 ex TD #1. 12.2020 to Dzerzhinsk, 001
"Сябар"

Оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №12/82
С 09.02.2019 г. до 31.05.2020 г. работал на маршрутах №70/№82
С 01.06.2020 г. до 02.08.2020 г. работал на маршруте №70

Дзержинск:
ДТП 21.10.2022 г.
ДТП 27.02.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:06.02.2019 14:30
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

06.02.2019 19:24 MSK
Link
Fotos: 71
Будет замена автобусом или полная отмена?
+1
+1 / –0
06.02.2019 19:30 MSK
Link
Fotos: 5387 · Fotoredakteur
Полная отмена.
0
+1 / –1
06.02.2019 20:55 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
12 давно потерял актуальность после двойного укорочения с обеих сторон, из ниоткуда в никуда. Сначала 82 был его короткой версией, а потом 12... полная бессмыслица...
+14
+14 / –0
06.02.2019 21:34 MSK
Link
Fotos: 71
А ещё какие маршруты отменят в ближайшее время?
0
+0 / –0
07.02.2019 00:02 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
А ведь были разговоры его перенаправлению на Красную Пресню.
+6
+6 / –0
07.02.2019 00:46 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Когда же Собянина закроют уже?
А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?
+10
+17 / –7
07.02.2019 08:14 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019):
> неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?

На Ленинградском проспекте и так избыток маршрутов на любой вкус.
+9
+9 / –0
07.02.2019 08:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1250
Ага! То 20 минут нет ничего, а то сразу всё: паровозиком с пробкой на каждой остановке. Вот если попадаешь в этот "паровозик", то тогда да - на любой вкус. Можно даже выбирать из разных машин одного маршрута, в какую сесть.
+4
+4 / –0
07.02.2019 08:44 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (ARTём, 07.02.2019):
> То 20 минут нет ничего, а то сразу всё: паровозиком с пробкой на каждой остановке.

Наличие ещё одного маршрута в подобных условиях просто увеличит длину паровозика и длительность простоя.
+7
+7 / –0
07.02.2019 09:24 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме.
+4
+4 / –0
07.02.2019 11:48 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Видимо лучше освободить троллейбусы и усилить остальные маршруты, чем зазря дублировать.
+5
+5 / –0
07.02.2019 14:23 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Юрий А., 07.02.2019):
> А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме.

10 напишет, что с 9 уже. Как он это и делает всё последнее время.
+1
+1 / –0
07.02.2019 14:23 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019):
> Когда же Собянина закроют уже?
> А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?

Из-за троллейбуса что ли? Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы. С экологической точки зрения это тоже самое, а с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.
–23
+5 / –28
07.02.2019 17:23 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (yourich, 07.02.2019):
> ... с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.

Зато имеет значение цена изделия. Электробус стоит 63 ляма, а "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5. Есть разница, 1 единицу взять или 8?
+6
+12 / –6
07.02.2019 17:23 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Сейчас бы машину 2018 года сравнивать с машинами 2008-2012 года:)
+7
+8 / –1
07.02.2019 18:18 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Ну так по логике и вместо Витязя можно купить N число УТМ, только что лучше? Был бы троллейбус по комфорту салона и плавности хода сопоставимый с электробусом, не вопрос. Но по мне, даже последние модели несильно ушли от ЗиУ.
–9
+2 / –11
07.02.2019 18:26 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Есть же БКМ-321 нового поколения. Ещё есть КАМАЗ-62825. Правда, живьёи его ещё никто не видел. ГАЗ тоже пытается оперативно создать троллейбус в кузове 6274. Но там, видимо, ещё далеко до реального производства.

Ну и традиционные Тролза-5265 нового поколения и ВМЗ-5298. Думаю, что машины 2019 г будут серьёзно отличаться от машин даже 2012 г.в. А при заказе нужно указать увеличенный автономный ход с гарантией производителя, и другие примочки.
+2
+3 / –1
07.02.2019 19:34 MSK
Link
Fotos: 4
Отмена будет без компенсации на автобус Т12?
0
+1 / –1
07.02.2019 20:14 MSK
Link
Fotos: 9932
Зачем, когда полно дублёров?
+2
+2 / –0
07.02.2019 20:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Alex_George, 07.02.2019):
> Электробус стоит 63 ляма, а "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5. Есть разница, 1 единицу взять или 8?

Оптима с КЖЦ на 15 лет будет стоить куда дороже, чем 7,5. Я предволожу примерно 65000*15+7500000 то есть, примерно 21-22 ляма. Что всего то в три раза дешевле электробуса. Но63 ляма за электробус не учитывает покупки примерно за 160 тысяч баксов батарейки примерно через 7 лет эксплуатации.
0
+0 / –0
07.02.2019 21:01 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 07.02.2019):
> А ведь были разговоры его перенаправлению на Красную Пресню.

А весьма неплох был бы такой маршрут от Ленинградского проспекта по Беговой улице к Красной пресне, ибо после урезания 23-го трамвая на Соколе, не стало прямого сообщения Красной Пресни с Ленинградским проспектом.

Но похоже, это делается в связи с отстранением от работы ЗИУ-ГМов.
+2
+2 / –0
07.02.2019 21:01 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (yourich, 06.02.2019):
> Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы.

Троллейбусы 2012 и 2017 года с вами готовы поспорить:)
0
+1 / –1
07.02.2019 22:56 MSK
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> "Оптима" с асинхронным приводом и автономным ходом - 7,5.

С учетом субсидии если только. Саранск весной 2017 года по 6 брал - но это именно что полцены. Причем АХ у наших слабенький (хватит только со спецчасти съехать или не маневрируя дотянуть до секциона, практики чего-то большего не сложилось - водители боятся совершать маневры на скорости пешехода, и, в принципе, они правы). С более-менее нормальным АХ... ну да, с субсидией как Вы сказали. И да, сейчас сама возможность заказать Оптиму под большим вопросом.
+1
+1 / –0
08.02.2019 09:06 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (yourich, 07.02.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 07.02.2019):
> > Когда же Собянина закроют уже?
> > А если серьёзно, то неужели на Ленинградке нет хотя бы даже локальных пассажиропотоков для маршрута?
>
> Из-за троллейбуса что ли? Так могу сказать, что электробус КАМАЗ в сотни раз комфортнее и по салону и по ходу, любого троллейбуса Москвы. С экологической точки зрения это тоже самое, а с рогами машина или аккумуляторами значения не имеет.

Да что вы говорите?) А в электроведробусе спустя хотя бы лет 3-5 акумуляторы не сдохнут? Троллейбус проверенный годами + у новых поколений нет резкого хода та и салоны неплохие, ничем не хуже.
Ибо потом будет "ооуияие селаа батарейка" )))))) (слова с песни).
+2
+4 / –2
08.02.2019 09:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yourich, 07.02.2019):
> С экологической точки зрения это тоже самое,

Ага, тоже самое, только с дизельной печкой, жрущей зимой соляры почти как автобус...
+3
+4 / –1
08.02.2019 09:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 07.02.2019):
> Но 63 ляма за электробус не учитывает покупки примерно за 160 тысяч баксов батарейки примерно через 7 лет эксплуатации.

А ещё они не учитывают, что самых электроигрушек требуется в полтора раза больше для того же объёма транспортной работы.
+3
+3 / –0
08.02.2019 14:41 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Цитата (СтаС, 07.02.2019):
> Цитата (Юрий А., 07.02.2019):
> > А откуда вообще информация о закрытии маршрута? Мосгортранс на своём сайте молчит по теме.
>
> 10 напишет, что с 9 уже. Как он это и делает всё последнее время.

Сегодня на остановке у Динамо была информация о закрытии 12
0
+0 / –0
08.02.2019 16:51 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 79
Цитата (Михаил Ждунов, 06.02.2019):
> А ещё какие маршруты отменят в ближайшее время?

В этом плане внимание надо уделить всяким укоротам и дублёрам - на них давненько покушались.
0
+0 / –0
09.02.2019 11:15 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Эх, а хороший был маршрут от Кремля до больницы МПС по Тверской улице и Ленинградскому проспекту - первой троллейбусной линии Москвы...
Как будто, это было вчера))))
+2
+2 / –0
09.02.2019 12:41 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
А тем временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82 с одновременным исчезновением троллейбусных маршрутов №№ 20, 70, 82. И как ни странно, трассы их пописаны уже от площади Тверская Застава. Т.е. оттуда, куда уже два года специально не пускают троллейбусы. Причём на них прописаны прописаны автобусы как БК, так и ОБК.

Т.ч. ждём в скором времени сначала сокращение, а потом и ликвидацию 1ТП.
0
+0 / –0
09.02.2019 13:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 09.02.2019):
> временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82

Эта троица там уже минимум год
+2
+2 / –0
09.02.2019 14:47 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Тем не менее за этот год трассу в троллейбусном исполнении протягивать до Тверской Заставы никто даже и не думает. Также остаётся вид транспорта "Автобус". Значит, планы никто менять и не собирается. Т.ч. скоро троллейбусы 20, 70 и 82 наконец-то будут продлены до Тверской Заставы, но с одновременный преображением их в автобусы.
0
+0 / –0
10.02.2019 11:12 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 09.02.2019):
> трассу в троллейбусном исполнении протягивать до Тверской Заставы никто даже и не думает

А для чего тогда вешали КС на площади Тверская Застава?
0
+0 / –0
11.02.2019 02:07 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Ровно для того же, для чего её вешали на Садовом, Мытной, Лужнецком и во многих других местах в центре, в Крылатском, на Волгоградском - чтобы затем она висела брошенной неиспользуемой или снять обратно.

http://transphoto.ru/photo/978646/
http://transphoto.ru/photo/858176/
http://transphoto.ru/photo/818733/
http://transphoto.ru/photo/973449/
http://transphoto.ru/photo/871646/
http://transphoto.ru/photo/1113993/
И т.д.

Изрядная часть проектов реконструкции разрабатывалась/утверждалась ещё до троллейбусных погромов. А в процессе реконструкции, даже если известно, что оно уже не потребуется, всё равно зачастую проще сделать, чем согласовывать изменения.
А иной раз - и просто типичный российский пофигизм: бюджетные деньги не жалко (с)
+2
+2 / –0
13.02.2019 05:59 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Давайте лучше о позитивном! Давайте лучше верить в то, что московские власти, наконец, одумаются, и вместо электробусов начнут закупать так называемые "Трибусы", что в разы дешевле и надёжнее. И тогда КС уж точно пригодится.
0
+0 / –0
13.02.2019 09:50 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Пока реалии таковы, что позитивных тенденций в отношении московского троллейбуса нет. Троллейбусы продолжают передавать в другие регионы, закупок новых вообще не производится.
0
+1 / –1
13.02.2019 22:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Серый, 13.02.2019):
> Пока реалии таковы, что позитивных тенденций в отношении московского троллейбуса нет.

Ещё полгода назад про троллейбус в любом репортаже про ОТ не вспоминали. Сейчас же троллейбус - главный герой.

Самое выгодное - это ездить на быстро заряжаемом титанате. Но есть косяк - крупные конечные с отправлениями в пик чаще, чем раз в минуту - там потребуется нереальное количество зарядных постов и будет реально сложно обеспечить все перестановки ПС для зарядки и отстоя. и ещё есть маршруты Э и КМ, где так же, отправления примерно раз в минуту и время жизни которых - единицы дней в году, а многие есть только на планах и ещё могли ниразу не работать в реальности.
+1
+1 / –0
14.02.2019 09:27 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Володя, 13.02.2019):
> крупные конечные с отправлениями в пик чаще, чем раз в минуту - там потребуется нереальное количество зарядных постов и будет реально сложно обеспечить все перестановки ПС для зарядки и отстоя.

А ещё вопрос где взять такие мощности на конечных. Кроме того, малейший сбой у маршрутов на такой конечной из-за неважно чего и... автобусы с троллейбусами быстро развернулись и помчались нагонять график, а электробусы создадут пробку перед зарядными постами и тем самым ещё сильнее положат график.

Вообще с трудом себе представляю какое-нибудь Выхино полностью на таких электробусах как сейчас Москва берёт. На трибусах ещё хоть как-то представляю, на электробусах вообще нет.
+2
+2 / –0
15.02.2019 23:12 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (RM7570, 08.02.2019):
> А тем временем в Реестре маршрутов тихим сапом, без лишней шумихи, появились маршруты №№ Т20, Т70, Т82 с одновременным исчезновением троллейбусных маршрутов №№ 20, 70, 82.

Вы бы ещё поверили бы новым табличкам. Где все троллейбусные маршруты обозначены как автобусы Т**.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..