TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Татра-Юг Т6Б5 № 101
  КиевТатра-Юг Т6Б5 № 101  —  буксир
Вулиця Сулеймана Стальського
СМЕ 101+051 в качестве буксира тянет за собой одновременно 3 неисправных вагона.

Автор: Levis · Киев           Дата: 17 марта 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.12.2018 18:31 MSK
Просмотров — 1390

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +21
Виталий Никулин ( realistt)+1
KT_Alex+1
Геннадий Иванов+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1
thizztle+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей Мунтян+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Subhuman KTB-55-2+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Мазай 105+1
railman_uz+1
Илья Шпаков+1
Юрий Боб+1
Иван Ревенков+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
Т.Л.Н.+1
Dима66+1
Koloběžka+1
Паша Логвись+1
Кузнецов Григорий+1
Assate+1
TRalex+1
Odd+1
kosteg+1
Палощ+1
Иван Волков+1
verbounty+1
РоманZetter+1
Яков Фёдоров+1
Bruy Rus+1
Ymtram+1
aleksey 5657+1
Валентин Чернецкий+1
mann+1
Иван Шишкин+1
Костян+1
WEST+1
LukaszL99+1
Андрей Сычёв+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
McFly+1
Данил-мариуполь+1
Sentinel+1
sarman+1
Руслан Измайлов+1
Aleks+1
Герман Муромцев+1
вадя 2017+1
Dimas-pjas+1
Сергей Довгаль+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
Архитектор+1
Maksimus+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Diman+1
LIS+1
Malaheenee+1
Андрей Янковский+1
Иван Карташов+1
Tranvia+1
D.A.mix+1
manil+1
Andrey Atom+1
Сергей Транзит+1
Сергей Сидер+1
Artemio+1
Мих@N+1
d.e.v.i.l.+1
Синий трамвай+1
RGB+1
Sedoi+1
Semën Kuznetsov+1
Ярослав Московка+1
ВН Цокур+1
Grenadier_Thomas+1
Натаныч+1
Oleg660+1
Danil Nesterenko+1
Константин Т.+1
Jeka22+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
BandiT+1
Anton Wagner+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гура+1
Etix1979+1
YaMain+1
Moscowit+1
zalaza69+1
kamaz+1
Seriy+1
Glavvagon+1
SKPicture+1
Дмитрий Денисенко+1
Егор Галиневич+1
Rio+1
AkronisIT+1
Миша КСД+1
Артур Мыскин+1
Копылов Н.О.+1
Mik9N+1
Иван Жуков+1
Сергей Визгалов+1
KievskiyMA3+1
Santehnik+1
Капитан+1
VadTrans+1
Олег Рыбальченко+1
Николай Кармаевский+1
KyivAndrey14+1
SavA+1
Кирило Олексіїв+1
Максим Раевский+1
POTAPYCH+1

Киев, Татра-Юг Т6Б5 № 101

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:1994
Заводской №:179725
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 101+051.
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
С 06.2011 — СМЕ 101+051
СР 10.2020

Комментарии · 19

20.12.2018 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 551
Ох ничего себе) Знатное, наверное, зрелище
+21
+22 / –1
20.12.2018 20:08 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.12.2018):
> Ох ничего себе) Знатное, наверное, зрелище

Думаю, такое можно увидеть раз в несколько лет.
Когда-то о подобном явлении даже видео было: http://transphoto.ru/video/2770/
+6
+7 / –1
20.12.2018 22:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
СМЕ тянет три одинарных корыта) Символично)))
+1
+2 / –1
21.12.2018 00:07 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Ага, и снегач снег не откидает а награбает на рельс
0
+1 / –1
21.12.2018 11:52 MSK
Ссылка
KPT · Киев
Фото: 11
Отличное фото! Атмосферненько как раз
+2
+3 / –1
21.12.2018 23:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А вот интересно: с какой же это стати вышло аж три неисправных вагона и все оказались на кольце "Бульвар Перова"?
+1
+1 / –0
21.12.2018 23:30 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
У нас был случай, когда одна система тащила две такие же неисправные. И ещё один случай - одна техничка MTW-82 тащила четыре (!) дохлые Татры в депо.
+3
+3 / –0
21.12.2018 23:40 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Цитата (Mik9N, 20.12.2018):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 20.12.2018):
> > Ох ничего себе) Знатное, наверное, зрелище
>
> Думаю, такое можно увидеть раз в несколько лет.

В 2011 лично видел картину на Братиславской: сначала техничка тянула СМЕ, а потом ей в придачу пришлось толкать СМЕ спереди, в итоге получилась такая себе 5-вагонная сцепка.
+2
+2 / –0
22.12.2018 00:16 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (mann, 21.12.2018):
> В 2011 лично видел картину на Братиславской: сначала техничка тянула СМЕ

Помню, как лет пять назад, на остановке «Бойченко», СМЕ из Т6 была сцеплена с неисправной СМЕ, тоже из Т6 — получился четырёхвагонный «поезд». Но, подобное явление можно встретить чаще: http://transphoto.ru/photo/1038417/
+1
+1 / –0
22.12.2018 09:31 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Идиоты поездом на трёх рабочих тележках тащить ещё три вагона сзади, вообще уже ДД с ума выжило! Расшифровал бы я их абвиатуру депо, да цензура сайта не позволяет, скажу в кратце Д...
Депо)
0
+2 / –2
22.12.2018 09:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Alex5658, 22.12.2018):
> поездом на трёх рабочих тележках тащить ещё три вагона сзади,

А четвёртая куда делась?
+3
+3 / –0
22.12.2018 12:13 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (одесса, 22.12.2018):
> Цитата (Alex5658, 22.12.2018):
> > поездом на трёх рабочих тележках тащить ещё три вагона сзади,
>
> А четвёртая куда делась?

По-моему на СТТС с года 2010 известно что киевские Т6В5 поезда ездят на 3х тележках.
+1
+1 / –0
22.12.2018 15:49 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Я в детстве видел шестивагонный поезд из Т-3. По Дмитровской тройник тянул тройник
+2
+2 / –0
22.12.2018 18:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Alex5658, 22.12.2018):
> По-моему на СТТС с года 2010 известно что киевские Т6В5 поезда ездят на 3х тележках.


Ну я же могу знать все тонкости работы. Какую выключают?
+2
+2 / –0
22.12.2018 18:20 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>По-моему на СТТС с года 2010 известно что киевские Т6В5 поезда ездят на 3х тележках.
Бывает даже, что и на двух. И не только в Киеве, у нас часто системы катаются с одним полностью неисправным вагоном и не уходят при этом в депо.
+1
+1 / –0
23.12.2018 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (watchmaker, 22.12.2018):
> у нас часто системы катаются с одним полностью неисправным вагоном и не уходят при этом в депо

И какая же при этом становится динамика разгона и торможения, особенно с пассажирами?.. По себе знаю, что толпу в СМЕ везти на одном исправном вагоне из двух — так себе занятие, еле-еле набирает скорость поезд. На маршруте с быстрым нетянутым расписанием в график никак не уложишься.
+2
+2 / –0
24.12.2018 16:07 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Выключают какую угодно тележку, в каком угодно вагоне, и сразу стягивают разные запчасти с нее. Разгон и торможение лучше, чем с полностью нерабочим вагоном, но и не такая, как на четырех тележках, и действительно с нагрузкой или в юзовку это особенно ощутимо.
0
+0 / –0
24.12.2018 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Дима Лунатик, 24.12.2018):
> Выключают какую угодно тележку, в каком угодно вагоне, и сразу стягивают разные запчасти с нее.

На трёх тележках вполне можно ездить, подтверждаю. Хоть и запрещено ПТЭ. Ну а на одном вагоне из двух... максимум пару перегонов, или же без пассажиров в депо. Это не только медленно, но и небезопасно: 1/2 эффективности электротормоза на общую массу получается, так не годится. Мы же не в КНДР живём.
0
+0 / –0
04.06.2019 00:11 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
До Этого я видел максимум - двухвагонный состав буксировал такой же неисправный. Итого паровоз из 4-х)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.