TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5647
  КиевTatra T3 № 5647  —  СМЕ 5647+5653
Tatra T3 № 5653  —  СМЕ 5647+5653
Tatra T3SUCS № 5820  —  СМЕ 5820+5728
Tatra T3SUCS № 5728  —  СМЕ 5820+5728
Вулиця Гната Хоткевича
Буксировка 5647+5653-5820+5728

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 31 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.08.2017 08:09 MSK
Просмотров — 2296

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Wetal+1
Jakub Gulyàs+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
Владислав Лысов+1
sarman+1
Иван Волков+1
StarVal+1
Andrew Gri-Shen+1
Eugen+1
koroboro10+1
LEKTOR+1
Максим Таничев+1
Michal Isakov+1
echoes97+1
Андрей Дубовицкий+1
Арсений Денисов+1
Lukáš Novotný+1
Etix1979+1
Aleks+1
L-Alex+1
Koloběžka+1
Andrey_Sheva+1
iNikit0s+1
LukaszL99+1
Daniel Košťál+1
VladimirB+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
Jan Horsky+1
Борис Кораблёв+1
Палощ+1
Santermanter+1
nikwotnik+1
Ahtung_23+1
Dmytro Bondar+1
thizztle+1
mkm+1
Александр Акуленко+1
Абрам+1
Макс Вдовиченко+1
kamaz+1
Олег Рыбальченко+1
Mik9N+1
ekb Alex+1
Kovalski+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрэ+1
Viktor_L+1
Сергей Небораков+1
Михаил Чукалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
anton121+1
РоманZetter+1
Яков Фёдоров+1
Артур Мыскин+1
DANIIL+1
Павел Зюзин+1
maxiWELL+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Aleksandr Yakubenko+1
vladonnos+1
Sentinel+1
Михаил Ждунов+1
Андрей Харьковой+1
manil+1
Сергей Валерьевич+1
chrome+1
Илья Марченко+1
ВН Цокур+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Артурыч+1
Андрей Захаров+1
Стас Скубневский+1
Olezka+1
PeTr07+1
Артём Божок+1
Луис+1
Сергей Транзит+1
Денис Щербина+1
Levis+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Волков+1
mann+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
AntoNN+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Натаныч+1
Юккоу+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Serj+1
Vladimir Vill+1
АлекSандр+1
R. S.+1
СтаС+1
Александр Колесников+1
Artegz+1
TRalex+1
Копылов Н.О.+1
sgr+1
Серега Ф.+1
Валентин Чернецкий+1
татр-т6б5+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Юра502+1
VitalikTTL+1
Dimas-pjas+1
Vasiljev Sergei+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Костян+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
aleksey 5657+1
Дмитрий Денисенко+1
Jan de Vu+1
Tranvia+1
Максим Раевский+1
nss991+1
Zimakin+1

Киев, Tatra T3 № 5647

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:22.06.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162455
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5647+5653.. До 22.06.2012 — КЗЭТ, 6821; до 04.04.2012 — Прага, 6821
Praha, 6821
do 2007 — Praha, vozovna Kobylisy
2007-2009 — Praha, vozovna Strašnice
02.2009 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Kobylisy, Hloubětín, Strašnice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
СР 09.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:31.07.2017 09:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:20.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

01.08.2017 08:33 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Вагон 5820+5728 в этот день сделал ранним утром задержку движения длительностью в полчаса на скоростной линии.
+4
+4 / –0
01.08.2017 08:50 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Срывается два выпуска...это жесть!
+3
+3 / –0
01.08.2017 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281
5728 - это который в самом конце? Чего тогда к нему привязка, а к остальным её нет, особенно к 5647?
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
01.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Интересно, что за неисправность, при которой оба вагона СМЕ не в состоянии довезти себя сами?
+8
+8 / –0
01.08.2017 13:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Максим Раевский, 01.08.2017):
> <div class="message_text">Интересно, что за неисправность, при которой оба вагона СМЕ не в состоянии довезти себя сами?</div>


самое печальное, что это только у Чехов в СМЕ могут два вагона быть рабочими. А это задница
+2
+2 / –0
01.08.2017 19:24 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Максим Раевский, 01.08.2017):
> Интересно, что за неисправность, при которой оба вагона СМЕ не в состоянии довезти себя сами?

Самое простое, что несколько раз наблюдал воочию - кривоногий водитель приварил пальцы ускорителя на одном из вагонов и, пытаясь доехать до депо на втором, изнасиловал его до такой степени, что приварил и на нём. Если уж ему удалось это при двух изначально живых вагонах, то доломать оставшийся, ведя второй буксиром - как нефиг делать.
+7
+7 / –0
01.08.2017 20:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Schurick, 01.08.2017):
> кривоногий водитель

Таких "ездюков" надо гнать метлой куда по дальше.
P.S. Хвост с пассажирами или порожняком едет?
+3
+3 / –0
01.08.2017 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Как может хвост ехать с пассажирами, если он неисправный, полностью обесточенный, расторможенный, вынут низковольтный кабель между головой и хвостом и всё это находится на буксире ???
+3
+3 / –0
01.08.2017 20:53 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Самое простое, что несколько раз наблюдал воочию - кривоногий водитель приварил пальцы ускорителя на одном из вагонов и, пытаясь доехать до депо на втором, изнасиловал его до такой степени, что приварил и на нём. Если уж ему удалось это при двух изначально живых вагонах, то доломать оставшийся, ведя второй буксиром - как нефиг делать.

Давно пора избавиться от этого ПиСиСишного архаизма двадцатых годов...
–2
+7 / –9
01.08.2017 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 10
Водителя обратно на учебные курсы или там настолько плохо учат?
+4
+4 / –0
01.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (watchmaker, 01.08.2017):
> Давно пора избавиться от этого ПиСиСишного архаизма двадцатых годов...

Да не вопрос. Начните для начала с себя. Только на 99,99% получится Краматорск - барбухайки вместо трамваев.
+2
+8 / –6
01.08.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (tavalex2007, 01.08.2017):
> Да не вопрос. Начните для начала с себя. Только на 99,99% получится Краматорск - барбухайки вместо трамваев.

Краматорск уже отжил своё. Неактуально. Приводите в пример другой город.
+6
+6 / –0
01.08.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (tavalex2007, 01.08.2017):
> Цитата (watchmaker, 01.08.2017):
> > Давно пора избавиться от этого ПиСиСишного архаизма двадцатых годов...
>
> Да не вопрос. Начните для начала с себя. Только на 99,99% получится Краматорск - барбухайки вместо трамваев.

Как я понял, реплика watchmaker'а относилась к ускорителю и РКСУ, а не к вагонам Т3 в общем.
+4
+5 / –1
02.08.2017 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 10
За тарифный оклад в 21 грн. за час, в Киеве водителей становиться все меньше и меньше. Вот и сами подумайте, много ли будет желающих работать за такую зарплату при отсутствии запчастей на устаревших вагонах.
+3
+3 / –0
02.08.2017 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Schurick, 01.08.2017):
> кривоногий водитель приварил пальцы ускорителя на одном из вагонов и, пытаясь доехать до депо на втором, изнасиловал его до такой степени, что приварил и на нём.

Пальцы можно попытаться отлепить, да и на залипших пальцах тоже можно доехать, если конечно MR не выбивает.
+4
+4 / –0
02.08.2017 06:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.08.2017):
> Краматорск уже отжил своё.

По собственной дурости. За столько лет и плюс будучи ныне эрзац-областным центром не отремонтировать мост в сторону ж.д. вокзала. И странно: трамваю по мосту ходить нельзя, а битком набитому ЗиУ - пожалуйста. Все тот же антитрамвайный/псевдотроллейбусный маразм.


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.08.2017):
> к ускорителю и РКСУ, а не к вагонам Т3 в общем.

Избавиться от таких вагонов проще простого. Но в наших реалиях это означает закрытие трамвайного движения. Ибо где взять миллиарды на покупку нового не РКСУшного ПС. Да и о чем говорить, если за столько лет даже не повыкидывали мотор-генераторы, заменив их на статики: ни в Татрах, ни в ЗиУ.
+1
+2 / –1
02.08.2017 07:09 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> Ибо где взять миллиарды на покупку нового не РКСУшного ПС

Можно поискать милионы на покупку ТИСУшных комплектов :)
+2
+2 / –0
02.08.2017 07:59 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 01.08.2017):
> <div class="message_text">Да не вопрос. Начните для начала с себя. Только на 99,99% получится Краматорск - барбухайки вместо трамваев.</div>


как ты выразился "барбухайки" тоже ездят полупыстые. Какой толк от трамвай раз в час (условно) когда можно пустить автобус раз в 30 минут (опять же, условно)
+1
+1 / –0
02.08.2017 08:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vyacheslav, 02.08.2017):
> Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> > Ибо где взять миллиарды на покупку нового не РКСУшного ПС
>
> Можно поискать милионы на покупку ТИСУшных комплектов :)

Которые окупятся лет через 10, когда уже не факт что кузова живые будут. В итоге есть риск попасть как в Праге когда кузова развалились, а э/о еще нужно юзать и вон они в 2017 году опять корыта клепают.
+1
+1 / –0
02.08.2017 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> . Да и о чем говорить, если за столько лет даже не повыкидывали мотор-генераторы, заменив их на статики: ни в Татрах, ни в ЗиУ.

Одесские модернизанты передают привет вам и вашему пенсионному фонду. Другие трамвайные хозяйства этим в своё время не удосужились заняться, а жаль.
+2
+2 / –0
02.08.2017 10:10 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Максим Раевский, 02.08.2017):
> Пальцы можно попытаться отлепить, да и на залипших пальцах тоже можно доехать, если конечно MR не выбивает.

Был у нас случай, когда одна вот такая кривоногая водитель, причем с большим стажем, но крайне редко ездящая на Т-3, умудрилась приварить пальцы на обоих вагонах, но на разных позициях. И в таком виде попыталась доехать до депо. И за два перегона благодаря постоянным ударам по сцепке в противофазе обломила головку сцепного на втором вагоне и разорвала состав к чертям собачьим.
+2
+3 / –1
02.08.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Всё же надо делать с умом. Если на обоих вагонах залипила пальцы, то уж ехала бы одним вагоном. У нас ещё на реверсе ездят, хотя бы до депо.
0
+0 / –0
02.08.2017 13:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.08.2017):
> Одесские модернизанты передают привет

Именно в Одессе додумались на К1 поставить мотор-генератор вместо вышедшего из строя статика.

Цитата (Santehnik, 02.08.2017):
> Которые окупятся лет через 10, когда уже не факт что кузова живые будут. В итоге есть риск попасть

Конечно. Модернизация СУ вагона без пересмотра и ремонта рамы и кузова вагона смысла не имеет. Так что если не генеральный ремонт кузова, то покупка нового (КВР с заменой кузова или типа того) а-ля Каштан, например.
0
+0 / –0
02.08.2017 17:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> Именно в Одессе додумались на К1 поставить мотор-генератор вместо вышедшего из строя статика.

Так бы с делали в любом другом городе, если это вагон нужен в работу и если технически можно поставить что-то другое. Пусть хоть бугель от МТВ, но главное чтобы вагон который может работать и нужен в работе работал.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.