TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1557
  Москва ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1557 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Прибыл как 1557 на утилизационно-восстановительный ремонт.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 29 марта 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.11.2018 02:03 MSK
Просмотров — 1531

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1557

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:03.2007
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:01.1991
Заводской №:36408
Текущее состояние:Списан (04.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2007
Примечание:До 03.2007 — 1500; до 12.12.2005 — 1452
Заводская окраска "шипиловский" цвет

Заводская табличка была снята в 1998 году в парке до капремонта

КР МТРЗ 1998 г. (окраска светложелтый-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ образца 08.1989 с треугольником спереди,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева посередине от места расположения снятой заводской таблички — при этом табличка МТРЗ была смещена вправо относительно края заводской таблички так что наезжала на ее место,подоконная фанера крашеная серая)

Ремонтная табличка МТРЗ впоследствии в парке была закрашена.Внутри в парке окрашивался в светлосерый цвет.Подоконная фанера окрашивалась темносиним.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 1 парка (была смещена вниз к держаку относительно обычного положения).

Работал на маршрутах 20,21,35.

Порезан на МТРЗ в 2007 г. под номером 1557,по документам прошел КВР с заменой кузова под этим номером.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

20.11.2018 09:50 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Что за утилизационно-восстановительный ремонт?
–1
+0 / –1
20.11.2018 10:01 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Примерно то, откуда появляются ГМы?...
0
+0 / –0
20.11.2018 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Полная порезка старого троллейбуса с последущим запихиванием агрегатов в кузов нового ГМ.
Я считаю,что завод с 2004 г. просто занимался херней,потому что :

1) С точки зрения любителей ЗиУ ГМ - это порнография.
2) С точки зрения любителей нового и вобще эксплуатационников такая политика завода позволила Лужку не проводить массового обновления ПС троллейбуса в период с 2007 - 2010 гг.,экономя таким образом деньги непонятно для чего.
В результате это в конечном счете сыграло против самого троллейбуса в целом,когда собакинская команда стала выпиливать его под предлогом того что он морально устаревший (ПС),а нового ПС невозможно приобрести т.к. производители не готовы выпустить его в большом количестве и нет хороших "обкатанных" моделей.
Так вот,если бы с 2008 года новье в Москву пошло потоком (хотя бы в тех масштабах как в конце 2012) - хорошая обкатанная модель стопудово была бы.

Ну и конечно
3) Кабина двухдверного ГМ неудобна для водителя.
+8
+8 / –0
20.11.2018 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Вот эта хрень вместо него появилась :
http://transphoto.ru/vehicle/339403/ .
0
+0 / –0
21.11.2018 00:09 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ. Насколько мне известно, в ГМы "превращали" в основном машины 1999-2001 годов из-за плохого качества, и как следствие - состояния их кузовов.
0
+0 / –0
21.11.2018 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Mitay, 20.11.2018):
> Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ.

В ГМ "превратился" даже один ЮМЗ Т2 http://transphoto.ru/vehicle/2027/
+1
+1 / –0
21.11.2018 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Да не из-за плохого качества,качество кузовов уже в 1993 г. упало,не в этом дело.Просто какой-то деятель (на МТРЗ кажется) придумал вот так кузов полностью заменять.Хотя с точки зрения и качества и технологического процесса ремонта логичнее было крыши оставлять и заменять только основание кузова.Но здесь еще такой момент был - простой КР по смете обходился примерно в 800000 (на 2005 год).А с превращением в ГМ - 1400000.


Цитата (Mitay, 21.11.2018):
> 2001 из-за плохого качества, и как следствие - состояния их кузовов.

Да никто не смотрел эти машины!
http://transphoto.ru/photo/875538/ - вот как раз 2001 год - порезали,а как новый был по раме!
А уж каркасы крыш у всех машин до 15 лет отличные были.
+1
+1 / –0
21.11.2018 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Mitay, 21.11.2018):
> Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ.

Не редкий.Подмены под отправку на МТРЗ в парках шли постоянно,и на сайте я не все успел отметить.Вот например с Первого еще один :
http://transphoto.ru/photo/1161207/ .
Из-за специфики ремонтного процесса завода,а именно то что вместо конкретной машины возвращалась "сборная солянка" из агрегатов от неизвестно чего,во многих парках были заинтересованы отправлять на капиталку самый хлам,а действительно хорошие машины перебивать и продолжать эксплуатировать без КР.
Особенно такой подход стал актуален с появлением КР с заменой кузова.Подумайте сами - ни один хороший хозяйственник,небезразличный к своему делу,не отдаст 5-6 летнюю машину на утилизацию!
А на заводе все резали,им по фиг было - и отработавшие свой срок кузова,и не отработавшие :
http://transphoto.ru/photo/1161204/ .
0
+0 / –0
21.11.2018 08:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (АлекSандр, 21.11.2018):
>
> В ГМ "превратился" даже один ЮМЗ Т2 http://transphoto.ru/vehicle/2027/
Их два было. Второй - 3910.
+1
+1 / –0
22.11.2018 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 8
Самая жесть была, когда 201-е БКМы и Оптимы в ГМы превращались
0
+0 / –0
24.11.2018 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Андрей Солопов, 22.11.2018):
> Самая жесть была, когда 201-е БКМы в ГМы превращались

А 101-е АКСМ в тоже самое не жесть?
0
+0 / –0
24.11.2018 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 8
полностью согласен, особенно когда вместо АКСМа появилось такое нечто: http://transphoto.ru/photo/689550/?vid=44743
0
+0 / –0
26.11.2018 18:18 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2018):
> во многих парках были заинтересованы отправлять на капиталку самый хлам

Максим, а не могли бы Вы рассказать, почему эта участь постигла все машины ВМЗ-170, кроме 2599? Это были такие плохие машины, что парки от них целенаправленно избавлялись? Лично я помню 6328 в 2002-2003 годах мне казался совсем новым, и гораздо позднее, когда появился СТТС, я был в шоке от того, что он был таким старым, аж 1998 года.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Я вам отвечу так : а Вы помните историю с машиной 6365?
http://transphoto.ru/vehicle/5184/

Цитата (Mitay, 26.11.2018):
> Это были такие плохие машины, что парки от них целенаправленно избавлялись?

Так вот,допустим техотдел отправил по каким-то своим параметрам на КР (как на планово-предупредительный ремонт) и ему по барабану,капиталят там или режут,большое начальство утвердило потому что ему тоже это все без разницы (есть и поважнее дела),а завод принял на ремонт и порезал потому что ему вобще все по хер - троллейбус к ним прислали,есть утвержденная технология ремонта (придуманная Хальзовым в 2003 г.) и он как автомат сделал свое дело.В итоге машины порезали.
0
+0 / –0
27.11.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Mitay, 26.11.2018):
> почему эта участь постигла все машины ВМЗ-170, кроме 2599?

Мне кажется им просто не повезло, что срок КР у них подошел как раз к моменту выпуска ГМ-ов.
Хотя чуть раньше, в 2002-м несколько ЗИУ откапиталили превращением в вологодские кузова.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.