TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T4D № 2023; Пхеньян, Tatra T4D № 223
  ПхеньянTatra T4D № 2023  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Tatra T4D № 223  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Площадь Трудовой партии Кореи [Monument to Party Founding square] /당창건기념탑
СМЕ следует в направлении конечной станции "Мунсу"

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 15 августа 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.08.2018 13:42 MSK
Просмотров — 2366

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156 / +23
Матвей_транспортникkrd+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кирилл Величко+1
Еся+1
timo44+1
Андрей Татрин+1
Сергей Лапин+1
Maxim Dmitriev+1
ЛВС-86К (8181)+1
Evgeny2510+1
GPS_27+1
Assate+1
Mik9N+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Григоров Станислав+1
IvanPG+1
Евгений Лысый+1
Луис+1
TRalex+1
Olezka+1
Головизин Сергей+1
AkronisIT+1
R. S.+1
Andrew Gri-Shen+1
Romann+1
Герман Муромцев+1
Алексей Разуменко+1
А. Макушин+1
Svetushkanchik+1
Dmytro Bondar+1
Локхид+1
Kosta1466+1
Олег Бодня+1
Даниил Теплов+1
Константин Т.+1
Юрий Боб+1
Алексей Волков+1
verbounty+1
Георгий Фишер+1
Илья С.+1
Андрей Дубовицкий+1
Палощ+1
ER2-130709(01)+1
no-night+1
Bombik+1
Levis+1
Stephan1982+1
AVB+1
Олег Рыбальченко+1
Tranvia+1
Oleja-kid+1
Stanislav Dudnev+1
ПапаРомский+1
MAXMASTER+1
alex26+1
bolani+1
РоманZetter+1
Дядя Кит+1
bangkokdave+1
PRO100МИХА+1
tavalex2007+1
Viktor_L+1
Илья+1
Кирилл Ефимов+1
Bogdan_Ovchar+1
VitalikTTL+1
kamaz+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1
Dvigenec V+1
Влад96+1
Макс Строгинский+1
VicS12+1
Сэм+1
(Пассажир-И)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Daniar Safiułlin+1
Little Tram+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мунтян+1
warrior77+1
sergasl+1
Aztec+1
Диман из КТМ-5+1
С. Чекалкин+1
ak_timur+1
Егор Ивашкеев+1
Potato+1
Electron+1
sgr+1
Даниил95+1
Клим Максим+1
BogdanKrivoyRog+1
Dima61+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Dimas-pjas+1
Дорогомиловец+1
boris-f+1
Колобок+1
AntoNN+1
Jan de Vu+1
Maksimus+1
пассат+1
tallart+1
Michal Isakov+1
Белов Роман+1
Etix1979+1
Яков Фёдоров+1
Мазай 105+1
Mitya Bolotskiy+1
ckd_ds+1
igbt_rccs+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Владимир Носов+1
хатуна+1
Saturn+1
KSV+1
Сергей Валерьевич+1
muv+1
СПЕКТР-1+1
LAZdriver+1
Ymtram+1
Амир Закиров+1
Lukáš Novotný+1
Иван Шишкин+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
Шпекавыг+1
Роман Смирнов+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Timofeiikarus+1
Ушастик+1
nik0352+1
мир+1
AlexSan+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Vasiljev Sergei+1
nss991+1
Alenov+1
Seriy+1
Артур Мыскин+1
Koloběžka+1
Андрей Лазарев+1
kr0t+1
Дмитрий Денисенко+1
Архитектор+1
Malaheenee+1

Пхеньян, Tatra T4D № 2023

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2023+223

Пхеньян, Tatra T4D № 223

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2023+223

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:15.08.2017 09:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

09.08.2018 23:53 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Если бы не монумент на заднем плане - как будто Харьков конца шестидесятых, ещё до застройки Салтовки...
+2
+4 / –2
10.08.2018 16:20 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А где высоковольтный кабель между вагонами?!
–1
+0 / –1
10.08.2018 16:27 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Второй вагон - де-факто прицепной безмоторный
+5
+5 / –0
10.08.2018 19:25 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Почему тогда называется СМЕ, а не просто поезд из моторного и прицепного (М+П)?
+6
+7 / –1
11.08.2018 04:46 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Алексей Волков, 10.08.2018):
> Почему тогда называется СМЕ, а не просто поезд

Довольно спорный вопрос, т.к. конструктивно с завода это СМЕ.
А ответы все здесь: http://transphoto.ru/photo/1042243/
http://transphoto.ru/photo/1042581/
+1
+1 / –0
12.08.2018 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ma_pronin, 10.08.2018):
> А где высоковольтный кабель между вагонами?!

У лейпцигских есть высоковольтный межвагонный контакт на "шарфенбергах" на второй моторный вагон.
Так-то вообще кабели-ВВ на немцах не тянут, это только советские замашки, за редким исключением
0
+0 / –0
12.08.2018 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (watchmaker, 09.08.2018):

> Если бы не монумент на заднем плане - как будто Харьков конца шестидесятых, ещё до застройки Салтовки...

Дома какие-то странно мрачные. Советские почему-то выглядят веселее.

Когда по ТВ показывают Пхеньян, в его панораме бывает видна какая-то пирамида. Теперь понимаю, что она является частью мемориала вождей.
0
+0 / –0
12.08.2018 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Евгений Лысый, 12.08.2018):
> Теперь понимаю, что она является частью мемориала вождей.

Она не является частью мемориала вождей и находится довольно далеко от него. И эта пирамида - гостиница.
0
+0 / –0
13.08.2018 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (watchmaker, 09.08.2018):
> Если бы не монумент на заднем плане - как будто Харьков конца шестидесятых, ещё до застройки Салтовки...

А пирамида, обсуждённая выше, совсем не смущает? Так-то в ней 330 метров высоты, в Харькове и сейчас подобных сооружений нет.
0
+0 / –0
19.08.2018 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 66
330 метров - это сколько же этажей? Первое, что приходит в голову: 100.
0
+0 / –0
19.08.2018 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Лысый, 19.08.2018):
> 330 метров - это сколько же этажей? Первое, что приходит в голову: 100.

Википедия пишет, что 105 этажей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.