TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-623-03 № 5855
  Волгоград71-623-03 № 5855  —  маршрут СТ2, СМЕ 5854+5855
 71-623-03 № 5854  —  маршрут СТ2, СМЕ 5854+5855
Проспект Ленина, перегон "ЦПКиО" — "ТРК Европа"

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 9 мая 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.05.2018 20:48 MSK
Просмотров — 1988

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Maxim Dmitriev+1
TramLVS+1
Локхид+1
Павел Зюзин+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Конов+1
семён029+1
dimas1713+1
Илья Шпаков+1
Sentinel+1
Михаил Абрамов+1
Kosta1466+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Archi+1
alex26+1
Амир Закиров+1
Антоха07281996+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
AlexSan+1
Станислав+1
Денис Щербина+1
Bombik+1
Диман из КТМ-5+1
Артемий Тимофеев+1
Viewer+1
Работник ТУ+1
as-vgg+1
Артур Мыскин+1
Nicolas+1
manil+1
Валентин Чернецкий+1
Romann+1
Maksimus+1
ИА+1
Георгий Фишер+1
Vladimir Vill+1
Novert Байкальский+1
Адылжан+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Wetal+1
Кирилл Величко+1
Lancery+1
Danil Nesterenko+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Vl+1
Etix1979+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Акуленко+1
Александр Колесников+1
AVB+1
Фомин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Тихомиров+1
Андрэ+1
Guaglione+1
GeLo+1
Дмитрий Кояш+1
mann+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Crazy Engineer+1
Katinka+1
ikarusbus+1
Diman+1
Яковлев Александр+1
Алексей Мякишев+1
MAXON34+1
Сергей Небораков+1
Diman_RF+1
X-Rayder+1
NeoTroll+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Щукин Д.+1
вадя 2017+1
Андрей Захаров+1
sgr+1
Ушастик+1
(Пассажир-И)+1
Fering+1
PeTr07+1
Мазай 105+1
владислав74+1
Илья+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
AntoNN+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
misa+1
Aleksandr Yakubenko+1
Волк134rus+1
Aleks+1
VALERA-Y-Ka+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
Sedoi+1
Mirvadze+1
verbounty+1
TRalex+1
Влад96+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
Melodiaz+1
Saturn+1
Копылов Н.О.+1
Rio+1
sarman+1
никbnf+1
nss991+1
Мих@N+1

Волгоград, 71-623-03 № 5855

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:04.04.2018
Модель:71-623-03
Построен:04.2018
Заводской №:313
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.04.2018
На линии с 21.04.2018.
ДТП 19.11.2018. Восстановлен в 05.2019.
СМЕ 5855+5854 в 05.2018 — 05.2019
СМЕ 5855+5860 в 06.2019 — 06.2021
СМЕ 5855+5850 в 06.2021 — 04.2022
СМЕ 5855+5860 в 04.2022 — 05.2022
СМЕ 5855+5858 в 06.2022 — 06.2023
СМЕ 5855+5865 с 02.2024

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:09.05.2018 11:48
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

20.05.2018 21:47 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Как персоналу(особенно) и пассажирам вагончики?
+3
+3 / –0
20.05.2018 21:58 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
чего уже не работает?
+2
+2 / –0
20.05.2018 22:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ДТП.
+2
+2 / –0
21.05.2018 05:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как не работает? 16 мая на нём ездил.
0
+0 / –0
21.05.2018 11:08 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Уже об этом говорили здесь http://transphoto.ru/photo/1107976/?vid=464884#2323969
+1
+1 / –0
21.05.2018 11:28 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 9993
С 04.06.2018 г. открывается маршрут ВГТЗ - Ельшанка.
+7
+7 / –0
21.05.2018 15:22 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Цитата (Гений 4, 21.05.2018):
> С 04.06.2018 г. открывается маршрут ВГТЗ - Ельшанка

А есть ссылка?
0
+0 / –0
21.05.2018 16:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Огурец, 21.05.2018):
> Уже об этом говорили здесь http://transphoto.ru/photo/1107976/?vid=464884#2323969

А она, что оба вагона ухайдокала?
+1
+2 / –1
21.05.2018 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (LEKTOR, 21.05.2018):
> А есть ссылка?


Мне водитель сказал, что, вроде, с 1 июня планируют.
+2
+2 / –0
21.05.2018 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так кому верить когда СТ2 продлят? 1 или 4 июня?
0
+0 / –0
21.05.2018 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Волгоградский троллейбус, 21.05.2018):
> Так кому верить когда СТ2 продлят? 1 или 4 июня?

Официальной информации по этому поводу не было, поэтому ждем. Может и гораздо позже запустят, т.к. до сих пор не понятно, что с МТТА-2.
+1
+1 / –0
21.05.2018 21:41 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 9993
Цитата (Гений 4, 21.05.2018):
> С 04.06.2018 г. открывается маршрут ВГТЗ - Ельшанка.


Цитата (LEKTOR, 21.05.2018):
> А есть ссылка?

Диспетчеров на подземных станциях уже известили и скоро получат новое расписание.
+2
+2 / –0
21.05.2018 22:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Какие тенистые деревья
+3
+3 / –0
21.05.2018 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как лвс то перекосило на заднем плане.

Что слышно насчет продления СТ дальше на юг?
0
+1 / –1
21.05.2018 23:06 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (НикРоманов, 21.05.2018):
> до сих пор не понятно, что с МТТА-2.

сегодня видел одну систему спускающейся в тоннель.

на одном вагоне 2321 вроде бы. Второй не рассмотрел. Велосипедисты на дороге в темное время суток - вселенское зло.
–2
+0 / –2
21.05.2018 23:21 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 22.05.2018):
> Велосипедисты на дороге в темное время суток - вселенское зло.

А что с ними не так?
+1
+1 / –0
21.05.2018 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.05.2018):
> Что слышно насчет продления СТ дальше на юг?

Ничего.
0
+0 / –0
21.05.2018 23:26 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> А что с ними не так?


Заткнув уши лезут под коммунальную технику (мусоровоз) едущую во втором (среднем) ряду.
А после подачи звукового сигнала -шарахаются в стороны не глядя... тормозить пришлось "в пол". Из-за этого и второй вагон не смог рассмотреть.
0
+0 / –0
21.05.2018 23:27 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.05.2018):
> Что слышно насчет продления СТ дальше на юг?

ненаучная фантастика на данный момент.
0
+0 / –0
21.05.2018 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 21.05.2018):
> Что слышно насчет продления СТ дальше на юг?

Никогда, наверное не продлят, ведь вместо СТ3 (до Госуниверситета) ходит автобусы маршрута 95. Поэтому, зачем создавать, можно сказать, "мощного" конкурента?
+1
+1 / –0
22.05.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.05.2018):
> Как лвс то перекосило на заднем плане.
>
> Что слышно насчет продления СТ дальше на юг?

Будучи немного причасным к вопросу отвечаю:
1. После проведения ЧМ приоритет будет отдан реконструкции трамвайного участка СТ и повышения его автономности ( в первую очередь ликвидации переездов)
2. Во вторую очередь планируется врезка платформы Волгоградского S-Bahn на Ельшанке
3. Проектирование линии на Спартановку со строительством до 2030 г.

Госуниверситет можете забыть, никакого продления туда не будет.
+2
+3 / –1
22.05.2018 09:43 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 22.05.2018):

> Заткнув уши лезут под коммунальную технику (мусоровоз) едущую во втором (среднем) ряду.
> А после подачи звукового сигнала -шарахаются в стороны не глядя... тормозить пришлось "в пол". Из-за этого и второй вагон не смог рассмотреть.

Это исключение, я много раз езжу, проблем с велосипедистами нет. Я просто не езжу по правом ряду вообще. Тем более 10 лет назад сам таким был.
+2
+2 / –0
22.05.2018 09:43 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (НикитаМ, 22.05.2018):
> Цитата (bookwar79, 21.05.2018):
> > Что слышно насчет продления СТ дальше на юг?
>
> Никогда, наверное не продлят, ведь вместо СТ3 (до Госуниверситета) ходит автобусы маршрута 95. Поэтому, зачем создавать, можно сказать, "мощного" конкурента?

Смешная причина, называется высосанная из пальца.
0
+0 / –0
22.05.2018 09:52 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> Я просто не езжу по правом ряду вообще.

в первом ряду полоса ОТ. Он под меня в третий полез.
А его даже во втором быть не должно в принципе.
Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> Это исключение

это не исключение в темное время. Те кто по-светлому ездят в большинстве своем дисциплинированны.


Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> После проведения ЧМ приоритет будет отдан реконструкции трамвайного участка СТ и повышения его автономности ( в первую очередь ликвидации переездов)
хорошее дело


Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> планируется врезка платформы Волгоградского S-Bahn на Ельшанке

это кого и куда врезать будут?


Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> Проектирование линии на Спартановку со строительством до 2030 г.

Где трассировка будет?
Перспективы представляются того же уровня, что с продлением к СХИ или ВолГУ.

Было бы в принципе реальнее вывести на Электролесовскую, продлить до Обувной, а далее вывести "за спиной" Акварели и далее либо в сторону Кировского, либо через эстакаду\прокол в сторону ВолГУ. А вот уже от ВолГУ тянуть в Кировский.
+2
+2 / –0
22.05.2018 09:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> называется высосанная из пальца.

как ни странно - на данный момент - очень реальная..
и Наличие ВАПа (в его нынешней принадлежности) это большее препятствие чем необходимость перековырять экскаваторами и бульдозерами тысячи тонн грунта.
0
+0 / –0
22.05.2018 09:59 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 22.05.2018):
>
> это не исключение в темное время. Те кто по-светлому ездят в большинстве своем дисциплинированны.
>
Еще истории есть? Кроме этой?
–1
+1 / –2
22.05.2018 10:01 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 22.05.2018):

> как ни странно - на данный момент - очень реальная..
> и Наличие ВАПа (в его нынешней принадлежности) это большее препятствие чем необходимость перековырять экскаваторами и бульдозерами тысячи тонн грунта.

Нет, главная причина это деньги, огромные деньги, которых нет, а не однодневная контора, с каким-то вонючим автобусом.
+3
+3 / –0
22.05.2018 10:07 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
СТ на Спартановку это бред ибо там нужно сносить ТРЦ , Заправку , отсыпать дамбу , да и на Спартановке придется рыть ибо поверху там пустить не реально , да и перспективность того участка минимальна , строить жилье там уже не выйдет.
Участок Ельшанка - Новый Свет - Родниковая - ВолГУ - Европейский ( КОЛИЗЕЙ ) . Там сейчас массовое развитие идет.
+1
+2 / –1
22.05.2018 10:36 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Там типа завод сносят. Так что на старую дрогу (низенькую дамбу примерно посередине между дамбой и Волгой при желании можно вывести. И на Спартановке между Волгой и 9-этажками пустить по трассе довоенной дороги на Рынок.
0
+0 / –0
22.05.2018 11:04 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (ED9M, 22.05.2018):
> СТ на Спартановку <...> перспективность того участка минимальна , строить жилье там уже не выйдет.
> Участок Ельшанка - Новый Свет - Родниковая - ВолГУ - Европейский ( КОЛИЗЕЙ ) . Там сейчас массовое развитие идет.

+ Как уже когда-то обсуждалось, можно завести отдельную ветку в сторону Верхней Ельшанки с постройкой станции у ЖК Комарово и обустройством там нового трамвайного депо.
0
+0 / –0
22.05.2018 11:32 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> Будучи немного причасным к вопросу отвечаю:
> 1. После проведения ЧМ приоритет будет отдан реконструкции трамвайного участка СТ и повышения его автономности ( в первую очередь ликвидации переездов)
> 2. Во вторую очередь планируется врезка платформы Волгоградского S-Bahn на Ельшанке
> 3. Проектирование линии на Спартановку со строительством до 2030 г.
>
> Госуниверситет можете забыть, никакого продления туда не будет.

Откуда у вас такая инфа? Вам из Орла виднее?
0
+0 / –0
22.05.2018 13:03 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ой, мечтатели...:)
+1
+1 / –0
22.05.2018 13:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
ну так мечты иногда осуществляются...

о сцепленных хвостами 623-двусторонних для СТ-2 говорили еще до пришествия ЛВСов)))
+2
+2 / –0
22.05.2018 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> а не однодневная контора, с каким-то вонючим автобусом.

Из-за этой однодневной конторы закрыли маршрутки, троллейбусное депо № 6, депо № 1, закрыли маршруты троллейбусов 1, 8а, 18.
И кстати, если верить федеральным СМИ, то часть средств должно было выделить Счетная палата РФ. И вроде как они выделяли 100 млн для создания проекта, но куда эти деньги делись?
0
+0 / –0
22.05.2018 16:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (НикРоманов, 22.05.2018):
> если верить федеральным СМИ, то часть средств должно было выделить Счетная палата РФ.

Счетная палата ничего никому не выделяет, это орган контролирующий.
+1
+1 / –0
22.05.2018 21:54 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (НикРоманов, 22.05.2018):

> Из-за этой однодневной конторы закрыли маршрутки, троллейбусное депо № 6, депо № 1, закрыли маршруты троллейбусов 1, 8а, 18.
> И кстати, если верить федеральным СМИ, то часть средств должно было выделить Счетная палата РФ. И вроде как они выделяли 100 млн для создания проекта, но куда эти деньги делись?

Вы путаете причину и следствие. Маршрутки и троллейбусы убрали потому что их нужно было убрать, их бы все убрали в любом случае.
На продолжение СТ нужны миллиарды рублей, а их нет и не будет.
–5
+1 / –6
23.05.2018 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> троллейбусы убрали потому что их нужно было убрать, их бы все убрали в любом случае.

ЗАЧЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ УБИРАТЬ? Я любитель трамваев, но я тоже против уничтожения троллейбусов. Троллейбусы закрыли в угоду ПитерАвто, 8а и 18 закрыли, потому что они дублируют 95, кстати при планировании транспортной схемы, администрация почти сразу сказала, что 18 троллейбусный маршрут будет заменен автобусом; 1 отменили, вместо нее пустили 20; подвижной состав с 10 перевели на 15а маршрут, потому что 10 дублирует 65.
+1
+1 / –0
23.05.2018 00:43 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (НикитаМ, 23.05.2018):

> ЗАЧЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ УБИРАТЬ? Я любитель трамваев, но я тоже против уничтожения троллейбусов. Троллейбусы закрыли в угоду ПитерАвто, 8а и 18 закрыли, потому что они дублируют 95, кстати при планировании транспортной схемы, администрация почти сразу сказала, что 18 троллейбусный маршрут будет заменен автобусом; 1 отменили, вместо нее пустили 20; подвижной состав с 10 перевели на 15а маршрут, потому что 10 дублирует 65.

Я не знаю зачем убирают троллейбусы, точной информации нет. Это политика партии такая, модная тема, называйте как хотите, можно называть даже оптимизацией.
Я тоже против уничтожения троллейбусов, но к сожалению мое мнение не на что не повлияет.
Троллейбусы просто закрыли, без всяких там угод. Если бы не было бы ПитерАвто, троллейбус все равно бы закрыли. Но это же простые вещи, почему я их должен повторять?
–3
+0 / –3
23.05.2018 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё хочу добавить, что на Спартановке, вдоль дороги Н. Отрады, невозможно ничего строить ни под землёй, ни на поверхности.
Всё дело в том , что от дороги до девяти этажных домов от плотины до ул Грамши идут различные коммуникации( вода, газ, электричество).
Их переносить некуда. А по ним ни кто не разрешит проводить...
0
+0 / –0
23.05.2018 06:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> S-Bahn
Проекты и прожекты-это у нас любят. Из них процентов 10 только потом воплощаются в жизнь и то с изменениями.
Автономность выполнить,более чем сейчас( при нашей бедности)не реально.
Сейчас ( если мне память не изменяет) 8 переездов. И все они важны.
1. Хлебозавод( на ул. Тракторостроителей). Здесь выход на дорогу дублёр ,а позже на рокадную когда построят хотя бы до пр. Металлурга.
2. Баррикадная( на против заводоуправления). Выход на Чистоозёрную- дублёр и в дальнейшем выезд на рокадную.
3 Научный городок( Возрождения). Почти единственный выезд из научного городка.
4. Дворец спорта( выезд из троллейбусного депо №1 по ул Химической)
5. Крылова( съезд на рокадную)
6.ул. Батальонная( въезд к стадиону, и в квартал)
7. ул. Глазкова( въезд в квартал)
8.ул. Землянского (выезд на рокадную)
Перекрыть их не возможно по причине безопасности и жизненной необходимости.
По поводу Спартановки. В этом нет необходимости из-за того, что очень плотное движение( с редким интервалом и большим количеством) ходят троллейбусы и автобусы. Что бы продлить до Спартановки-необходимо строить мост или расширять дамбу,а также изымать участки находящиеся в частной собственности.
Строительство только 4-х км может обойтись более 300 миллионов рублей. Это без выкупа( отчуждения участков), без строительства моста, без дополнительной закупки подвижного состава...
0
+0 / –0
23.05.2018 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 23.05.2018):
> Цитата (JaZZ, 22.05.2018):
> > троллейбусы убрали потому что их нужно было убрать, их бы все убрали в любом случае.
>
> ЗАЧЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ УБИРАТЬ? Я любитель трамваев, но я тоже против уничтожения троллейбусов. Троллейбусы закрыли в угоду ПитерАвто, 8а и 18 закрыли, потому что они дублируют 95, кстати при планировании транспортной схемы, администрация почти сразу сказала, что 18 троллейбусный маршрут будет заменен автобусом; 1 отменили, вместо нее пустили 20; подвижной состав с 10 перевели на 15а маршрут, потому что 10 дублирует 65.
Зачем закрыли троллейбусы это нужно спрашивать у чиновников.
Возможно из-за убыточности.Хотя, при желание можно любой маршрут довести до убыточности( увеличить интервал, не ремонтировать,короткие и не развитые маршруты).
Но это мировая практика.Во всём мире закрывают троллейбусные линии. И причин там много обоснований( убыточность, дороговизна в эксплуатации, дорого стоят, медлительные, портят вид своей контактной сети.

Волгоградская сеть троллейбусов и трамваев не очень развито.
Мне нравятся трамваи, а троллейбусы не очень. Особенно в Волгограде. Троллейбусы в Москве и в Питере куда быстрее двигаются.
–3
+0 / –3
24.05.2018 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Огурец, 22.05.2018):
> Откуда у вас такая инфа? Вам из Орла виднее?

Это Вас не касается. Скажу лишь, что идею возвести дополнительную платформу на Акварели (Университетская) вносил лично. Обоснования необходимости закупки комментируемой на фото партии новых трамваев также разрабатывал, для этого еле отстояли использование СТ на период матчей в укореченном режиме от Европы до Ельшанки, иначе вагоны не купили бы.
Поэтому, прошу про "виднее больше не писать". Для Волгограда постарались сделать максимум возможного для режима "наследия" после завершения футбола.
+2
+2 / –0
27.05.2018 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Восстанавливают СМЕ 5854+5855? Когда на линию?
И что там с 71-154 (ЛВС-2009), все девять на ходу(10-й видать только как запчасти)? Ремонт то им сделали?
0
+0 / –0
31.05.2018 21:29 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 9993
Цитата (Гений 4, 21.05.2018):
> С 04.06.2018 г. открывается маршрут ВГТЗ - Ельшанка.

Отменили приказ об открытии и перенесли на 08.06.2018 г. или 12.06.2018 г. сославшись на нехватку и поломку вагонов для маршрута.
Пришло 10 СМЕ КТМов, 16 СМЕ МТТА-2. С учетом ЛВСов получается 35 поездов, мало?
+3
+3 / –0
01.06.2018 03:16 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Все продления будут только после ЧМ.
0
+0 / –0
01.06.2018 09:51 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Гений 4, 31.05.2018):
> Цитата (Гений 4, 21.05.2018):
> > С 04.06.2018 г. открывается маршрут ВГТЗ - Ельшанка.
>
> Отменили приказ об открытии и перенесли на 08.06.2018 г. или 12.06.2018 г. сославшись на нехватку и поломку вагонов для маршрута.
> Пришло 10 СМЕ КТМов, 16 СМЕ МТТА-2. С учетом ЛВСов получается 35 поездов, мало?

А резерв, а неисправные, а плановые ремонты и ТО? Уже 35 никак не получится.
0
+0 / –0
01.06.2018 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (JaZZ, 23.05.2018):
> Я не знаю зачем убирают троллейбусы, точной информации нет.

Троллейбусы убрали потому-что они мешали Питеравто зарабатывать деньги. По прошествии двух лет можно сказать что все эти "реформы" провалились. Маршрутки остались. Автобусы 2015-2016 гг, что у ВАПа, что в ПАТП-7 раздолбаны. Качество обслуживания - ниже плинтуса.

Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> Будучи немного причасным к вопросу отвечаю:

Настало время удивительных историй [картинка с котом и лампой].

> 1. После проведения ЧМ приоритет будет отдан реконструкции трамвайного участка СТ и повышения его автономности ( в первую очередь ликвидации переездов)

Какие там переезды мешают? Лучше бы занялись ремонтом трамвайных переездов по всему городу, а то это же ужас реально.
А реконструкция (если она будет, что очень маловероятно в свете долгов региона) начнется хорошо если в следующем году. И то для нее сейчас уже надо готовить ПСД и проводить тендеры.

> 2. Во вторую очередь планируется врезка платформы Волгоградского S-Bahn на Ельшанке

S-Bahn у нас только в Москве, а разговоры про платформу электрички в этом месте идут уже лет 10. Результат соответствующий.

> 3. Проектирование линии на Спартановку со строительством до 2030 г.
> Госуниверситет можете забыть, никакого продления туда не будет.

С учетом того, что до ВолГУ зотя бы предварительные проектные работы были проведены ага. Дебилизм. С учетом того, что на Спартановке есть троллейбусы и автобусы которые идут в центр, а на СТ можно пересесть на конечной. Не, оно конечно хорошо, если СТ придет на Спартановку, но только после Обувной и ВолГУ. А в реальности не будет ничего.

Цитата (Павел Зюзин, 24.05.2018):
> Это Вас не касается. Скажу лишь, что идею возвести дополнительную платформу на Акварели (Университетская) вносил лично.

Перед кем?

>Обоснования необходимости закупки комментируемой на фото партии новых трамваев также разрабатывал, для этого еле отстояли использование СТ на период матчей в укореченном режиме от Европы до Ельшанки, иначе вагоны не купили бы.

Еще бы в обосновании написал бы про кондиционеры, обоснователь.

> Поэтому, прошу про "виднее больше не писать". Для Волгограда постарались сделать максимум возможного для режима "наследия" после завершения футбола.

Почему, то что должно делаться так, безо всяких "наследий" выдают за перемогу?
+7
+8 / –1
01.06.2018 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (as-vgg, 01.06.2018):
> Цитата (Гений 4, 31.05.2018):
> > Цитата (Гений 4, 21.05.2018):
> > > С 04.06.2018 г. открывается маршрут ВГТЗ - Ельшанка.
> >
> > Отменили приказ об открытии и перенесли на 08.06.2018 г. или 12.06.2018 г. сославшись на нехватку и поломку вагонов для маршрута.
> > Пришло 10 СМЕ КТМов, 16 СМЕ МТТА-2. С учетом ЛВСов получается 35 поездов, мало?
>
> А резерв, а неисправные, а плановые ремонты и ТО? Уже 35 никак не получится.

На круг со временем отстоя-120 минут. С интервалом 4-4,5 минут необходимо 26-30 составов. Остальное на ТО,ремонт и резерв.Тем более, что можно частично оставить СТ( вагонов 12-14). Будет интервал-8-9 минут.
А потом и белорусские подойдут.
+2
+2 / –0
01.06.2018 21:17 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Павел Зюзин, 24.05.2018):
> Поэтому, прошу про "виднее больше не писать". Для Волгограда постарались сделать максимум возможного для режима "наследия" после завершения футбола.

Посвятили бы уж публику кто вы вообще такой, чтобы не было лишних вопросов. А то слишком много громких слов, а по факту верится с трудом.
+5
+5 / –0
02.06.2018 06:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А тем временем «Белкоммунмаш» не как не может полностью выполнить заказ и поставить трамваи в Павлодар (Казахстан). Из 23-х поставили только 10.
Остальные только в конце июня... И то под вопросом.
+2
+2 / –0
03.06.2018 14:28 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Мы похоже так и не увидим, откуда автор данного комментария взял информацию ниже. Такое ощущение, что он с губернатором лично общался.

Цитата (Павел Зюзин, 22.05.2018):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.05.2018):
> > Как лвс то перекосило на заднем плане
> > Что слышно насчет продления СТ дальше
> Будучи немного причасным к вопросу отвечаю:
> 1. После проведения ЧМ приоритет будет отдан реконструкции трамвайного участка СТ и повышения его автономности ( в первую очередь ликвидации переездов)
> 2. Во вторую очередь планируется врезка платформы Волгоградского S-Bahn на Ельшанке
> 3. Проектирование линии на Спартановку со строительством до 2030 г.
>
> Госуниверситет можете забыть, никакого продления туда не будет.
+2
+2 / –0
03.06.2018 16:35 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Quote (SergeiZ, 23.05.2018):
> Зачем закрыли троллейбусы это нужно спрашивать у чиновников.
> Возможно из-за убыточности.Хотя, при желание можно любой маршрут довести до убыточности( увеличить интервал, не ремонтировать,короткие и не развитые маршруты).
> Но это мировая практика.Во всём мире закрывают троллейбусные линии. И причин там много обоснований( убыточность, дороговизна в эксплуатации, дорого стоят, медлительные, портят вид своей контактной сети.

Нельзя согласиться с утверждением. Троллейбусные сети массово закрывают в России и городах бСССР по неэкономическим причинам. Во всём мире, троллейбусы закрывали второй волной после трамваев по причине роста автомобилизации (не нужен был автомобилю конкурент). Сейчас закрытия могут быть единичными - например, Веллингтон, где причина закрытия не экономическая, а скорее корпоративная (спор между бенефициарами). Вместе с тем, в мире происходит и открытие новых троллейбусных линий и даже новых систем.
Никакие из приведённых обоснований не являются причинами или характеристиками троллейбусов.
1. убыточность. Убыточен весь городской транспорт - трамваи, троллейбусы, а особенно метро и автобусы. Наоборот, трамваи и троллейбусы являются наиболее экономичными видами городского транспорта - рельсового и безрельсового.
2. дороговизна в эксплуатации. Автобусы дороже в эксплуатации. Эксплуатационные затраты троллейбуса - самые низкие среди городского безрельсового транспорта.
3. дорого стоят. Всё зависит от модели и комплектации. Некоторые автобусы стоят столько же, сколько и троллейбусы. Бюджетные вагоны трамвая стоят почти вполовину дороже, я уже не говорю о многосекционных вагонах. Вагоны метро и электрички стоят ещё дороже. Электробусы стоят дорого (Москва собиралась покупать электробусы стоимостью почти 100 млн.руб за штуку).
4. медлительные. Всё зависит от расписания. Динамические характеристики троллейбуса позволяют быстро разгоняться и ехать. Динамика с места у БКМ лучше, чем у автобуса Mercedes-Benz Conecto. Шустрые водители разгоняют свои троллейбусы до сотни км/ч (это, конечно, неправильно). При грамотно составленном расписании, или когда водитель сам торопится в парк, "медлительность" буквально испаряется.
5. портят вид контактной сети. Очень спорное утверждение. В старинных европейских городах троллейбусные линии проходят по историческим улочкам и не слышно воплей об испорченном виде. Более того, существуют малозаметные способы подвески проводов как раз для исторических улочек.
В России относительно мало городов, где архитектурные ансамбли улиц имеют важную историческую ценность (тем более, в мировом масштабе). Скорее "провода портят вид" - это удобный предлог для ликвидации электротранспорта в угоду другим перевозчикам. Под угодой очистки от проводов была уничтожена стержневая трамвайная линия на ул. Светланской во Владивостоке.
+3
+4 / –1
03.06.2018 17:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ещё немного про "убыточность".
Чиновники, да и простые люди часто верят в "убыточность" электротранспорта. Постоянно слышны комментарии о том, что трамваи и троллейбусы - это же так дорого.
При этом данные транспортных предприятий говорят о том, самыми дорогими оказываются автобусы, тогда как трамваи и троллейбусы городам обходятся дешевле.
Справедливо необходимо заметить и то, что городские муниципальные автобусы уже много где канули в лету, уступив коммерческим перевозчикам. В то время, как предприятия электротранспорта почти все являются муниципальными.
То есть, муниципальные автобусы (как самые дорогие) закрылись первыми.
Большая часть автобусных перевозчиков в городах теперь частные. И вот именно частные перевозчики (на первый взгляд) оказываются неубыточными. Казалось бы такое невозможно, ведь эксплуатационные затраты автобуса - самые высокие. В чём подвох?
А подвох в форме собственности, в уплате (а точнее, в уходе от уплаты налогов), в низкой налоговой дисциплине, сером (или чёрном) обороте наличности, в экономии на безопасности, на социальных страховых выплатах, в нарушении условий и обязательств муниципальных контрактов.
Читателю может показаться, что я сгущаю краски. Но факты говорят сами за себя. Вот лишь данные из одного города: из 6 млрд.руб в год оборота средств коммерческих перевозчиков уплачено за этот год лишь 50 млн.руб налогов. При этом, весь персонал частных перевозчиков получает зарплату по серым (или даже хуже) схемам. То есть "социалка" для всех занятых в этой сфере (медицина, пенсии, пособия...) идёт за счёт добросовестных плательщиков. Также за счёт добросовестных плательщиков строится и содержится необходимая городская инфраструктура (остановки, площадки отстоя, и т.д.)
+2
+3 / –1
03.06.2018 17:30 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Mikhail1936, 03.06.2018):
> То есть, муниципальные автобусы (как самые дорогие) закрылись первыми
Прежде всего они закрылись первыми потому, что на их место администрациям муниципалитетов в силу тех или иных причин выгодно было пустить частников. Именно на автобус, а не троллейбус или трамвай. И зависит это напрямую от позиции администрации по этому вопросу - в Вашем родном Омске до последнего времени была куча муниципальных автобусных маршрутов, на которых еще и машины ОБВ работали.
0
+0 / –0
03.06.2018 20:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Не пускать не могли. Частники - это же малый бизнес, который ни в коем случае нельзя "кошмарить". Отсутствие долгие годы правового регулирования этого вопроса, низкая налоговая дисциплина (попробуй побегай за каждым из четырёх тысяч ИП), запрет "кошмарить" малый бизнес сделали своё дело.

В Омске, в отличие от многих других городов, власти серьёзно инвестировали в муниципальный автобус. Но давление со стороны частных перевозчиков растёт, муниципальный бюджет уже много лет как дефицитный, помощи со стороны субъекта федерации нет.
ОБВ ещё бегают, но осталось уже только одно ПАТП...
+2
+2 / –0
07.06.2018 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну что когда СТ2 продлят? А то не поймёшь то 8 то 12 говорят
0
+0 / –0
12.06.2018 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После того как подготовят все составы МТТА-2 и когда придут возгоны с Белоруссии
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.