TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4009
  Киев Киев-12.03 № 4009 
Куренівське тролейбусне депо
Отстранена от работы с февраля 2018, отработав заслужено свои 18 лет... Киевпасстрансом взят курс на уничтожение Киевлянок как модели, каждый месяц под забор попадают ходовые машины.

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 5 марта 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.03.2018 21:36 MSK
Просмотров — 1420

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4009

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:09.06.2000
Модель:Киев-12.03
Построен:2000
Заводской №:3012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.07.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2018
Примечание:С 13.07.2018 — АП7
СР 11.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300
Время съёмки:05.03.2018 17:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

14.03.2018 21:50 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
На момент съемки машина включалась и была полностью на ходу, хотя уже формально списана даже без поломок.
Машина, на которой хотелось работать, приходя на смену в хорошем настроении зная, что она закончится без простоя, поддерживать и вкладывать в нее.
Пусть меня закидают помидорами любители новья, но Киевлянки, на мой взгляд - это надежные, проходимые, тёплые зимой и удобные машины, которых попросту будет не хватать. Тем более для многих - воспоминания из детства.

http://transphoto.ru/photo/779100/
http://transphoto.ru/photo/779095/
http://transphoto.ru/photo/779094/

Прощай, верный друг...
+30
+32 / –2
14.03.2018 22:08 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
В корне неправильно отстранять от работы ХОДОВЫЕ машины в то время как на таксомоторах ездит не сильно новее "мелочь", у которой проблем будет - хоть сейчас под нож - КПТ же запросто может отстранить от эксплуатации рабочую машину, которая могла бы обеспечить выпуск на том же ТР29, 37/37а. Довелось проехать в нём в феврале, сказать, что она убита сильно - нет, есть ЛАЗы, в которых ехать менее комфортно чем в этом "старичке".
+9
+10 / –1
14.03.2018 22:28 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Киевпасстранс в нынешнее время не думает о выпуске. Проще списать, чем улучшить работу маршрута... Последним временем немного ее ушатали, но при моей работе на ней (2013-2016 годы) она была лялечкой!
+9
+10 / –1
14.03.2018 22:35 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (D.A.mix, 14.03.2018):
> Киевпасстранс в нынешнее время не думает о выпуске. Проще списать, чем улучшить работу маршрута...
Замены ведь реально на сейчас нет. КТРЭД в 2018 не получил ни одной машины.
+4
+5 / –1
14.03.2018 22:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Но ваалом получил новье в предыдущие годы.
–3
+5 / –8
14.03.2018 22:41 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
К примеру, если в один момент снять с линии все Киевлянки Куреневского депо, маршруты 37, 24 и 37А можно смело закрыть из-за нехватки машин.
+5
+5 / –0
14.03.2018 22:57 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (D.A.mix, 14.03.2018):
> К примеру, если в один момент снять с линии все Киевлянки Куреневского депо, маршруты 37, 24 и 37А можно смело закрыть из-за нехватки машин.
По состоянию на сейчас всё чаще на этих маршрутах можно увидеть машины Т701, которые рационально использовать лишь на Т34/44.
+3
+3 / –0
14.03.2018 23:17 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
Цитата (D.A.mix, 14.03.2018):
> К примеру, если в один момент снять с линии все Киевлянки Куреневского депо, маршруты 37, 24 и 37А можно смело закрыть из-за нехватки машин.

Сейчас по-любому все Киянки не отстранят, во всяком случае я не думаю, что в КПТ сидят настолько глупые люди,чтоб одновременно отстранить от эксплуатации 60 ходовых машин. К тому же 4009 честно отработал свой положенный ей срок в 18 лет (я не защищаю политику руководства).К тому же Киянкам ещё долго работать особенно тем которые пришли в 2006-2007 годах.

P.s Я целиком и полностью согласен с Вашим первым комментарием, т.к я также фанат Киянок.
+2
+2 / –0
14.03.2018 23:23 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Их уже не 60, а 42...
+4
+4 / –0
15.03.2018 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 82
Наверное лучше списать лазы типо 4628 ,4615 ,4604 , на этих лазах явно ездить опасней чем на этой киянке
+7
+7 / –0
15.03.2018 12:00 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Киевпасстрансом взят курс на уничтожение Киевлянок как модели, каждый месяц под забор попадают ходовые машины.

Не просто Киевпасстрансом, а конкретно руководством Курятника. Вспомним эпопею со шторками - во всех депо их срывали и только здесь руководство спокойно проигнорило указание управы. Следовательно, уничтожение К-12 тоже можно было проигнорить, но...
–3
+3 / –6
15.03.2018 13:27 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Очень жаль, что списали. А возможность передачи в другие города по остаточной стоимости не рассматривали?
+6
+6 / –0
15.03.2018 13:47 MSK
Ссылка
BandiT · Киев
Фото: 12
Цитата (Forteroyal, 15.03.2018):
> Следовательно, уничтожение К-12 тоже можно было проигнорить, но...

Более менее хозяйские К-12 в депо можно пересчитать на пальцах одной руки. Тут очень сложно добиться того чтобы слесаря делали качественное обслуживание. Даже хозяева Богданов должны стоять над головой у слесаря дабы он сделал качественно и по технологии, а не на тяп ляп. Машины за которыми не смотрят тупо проганяют через мойку и за отсутствием заявок выганяют обратно на площадку.
0
+1 / –1
15.03.2018 15:14 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Если некуда деть, отдайте лучше к нам в Житомир, у нас катастрофически не хватает гармошек, а если машины в нормальном и рабочем состоянии(если верить комментаторам выше), то мы будем вам очень сильно благодарны. + у нас в городе сильная нехватка рогатых
+3
+3 / –0
15.03.2018 15:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (BandiT, 15.03.2018):
> Тут очень сложно добиться того чтобы слесаря делали качественное обслуживание.

Ну так этому предшествовало растление руководством обслуживающего персонала, что теперь не дав на лапу никакой троллейбус чинить не будут.

Цитата (kostyanchik_punk, 15.03.2018):
> отдайте лучше к нам в Житомир

Шкоды сначала обслуживать научитесь.
0
+3 / –3
15.03.2018 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (kostyanchik_punk, 15.03.2018):
> Если некуда деть, отдайте лучше к нам в Житомир

Мы только с радостью, но мы ими не распоряжаемся, пишите в КПТ. Только сразу предупреждаю, без приказа на списание они ничего не то чтобы не отдадут, а даже не продадут.
+6
+6 / –0
15.03.2018 19:31 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир
Фото: 77
Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2018):
> без приказа на списание они ничего не то чтобы не отдадут,

Я извиняюсь,а чем поможет приказ?
–2
+0 / –2
15.03.2018 20:13 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
В Куреневке 34 ходовых Киянки. Списание всех сразу приведет к огромным минусам в выпуске, при учёте того, что такие маршруты как 24,29,37 и 37а, фактически комплектуются благодаря им. Так что они еще точно поездят...
Если прийдет достойная замена - не вижу проблемы в том, чтобы с ними попрощаться и не тосковать по ним - троллейбус без дизайна, высокопольный, маленькое колличество посадочных мест и при этом отсутствие накопителя. Плюсы для водителя разве что в том, что кузов у него таки мощный, и при ДТП не так пострадает как Богдан.
+2
+5 / –3
15.03.2018 20:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Freizer223, 15.03.2018):
> Наверное лучше списать лазы типо 4628 ,4615 ,4604 , на этих лазах явно ездить опасней чем на этой киянке

То то же, Лазы обычные ведра по сравнению с К12.

Что тут сказать, как были дибилы в руководстве КПТ так и остались. Списывать ходовые машины это конечно дичь еще та. Причем тот же Тр29 ходит плохо, а Киевлянки туда отлично подходят. Что тут сказать при всем уважении к КТД но это бред списывать и разбирать ходовую машину.

Вот Лазы пожалуйста, даже не жалко.
+1
+4 / –3
15.03.2018 21:20 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (UMZ, 15.03.2018):
> Очень жаль, что списали. А возможность передачи в другие города по остаточной стоимости не рассматривали?

Как показывает практика (обсуждалось под другими фото), бюрократия, желание местных чиновников получить мзду, полное отсутствие у них рациональности, безхазяйность по отношению к технике, к сожалению, не позволяют осуществить вышеописанное.
+2
+2 / –0
15.03.2018 21:20 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (D.A.mix, 14.03.2018):
> но Киевлянки, на мой взгляд - это надежные, проходимые, тёплые зимой и удобные машины

В плане надежности действительно не поспоришь, а вот теплые зимой могут быть и ЛАЗы, и Богданы, которые качественно обслуживаются и за которыми следят закрепленные водители. Удобность тоже от человека зависит, кому то удобнее работать на Киевлянке, нежели на Богдане, а кому то наоборот.

Цитата (BandiT, 15.03.2018):
> Более менее хозяйские К-12 в депо можно пересчитать на пальцах одной руки.

На одной руке больше 15 пальцев? :)
В КТД достаточно хороших Киевлянок, незасивимо от возраста. Без проблем могу их перечислить, если кто-то сомневается.

По поводу 4009, машина уже накатала пробег и пересекла границу "экономически ценной", другими слова износила свой потенциал и амортизация просто не насчитывается. Другой вопрос, что машина ходовая и ее можно было бы использовать в качестве резервной или служебной. Вообщем, либо списание, либо ремонт основных агрегатов и замена важных деталей.
+4
+4 / –0
15.03.2018 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (kostyanchik_punk, 15.03.2018):
> Я извиняюсь,а чем поможет приказ?

Ну как минимум прикроет их (КПТ) задницу от тюрячки )
0
+0 / –0
15.03.2018 23:05 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да, жаль 4009. Пару недель назад в конце февраля видел на Тр24, передо мной этот троллейбус уехал. Ещё тогда подумал о том чтобы сфотографировать его как одну из самых старых рабочих машин которая на ходу. Но не успел.
Что ж, маразм по уничтожению троллейбусов продолжается, к сожалению.
Высокопольных троллейбусов в Киеве остаётся всё меньше и меньше :(
+1
+2 / –1
15.03.2018 23:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вот так оно в этой жизни - спешите видеть, спешите проехаться, спешите сфотографировать. А то жизнь меняется ну с такой быстротой, что думаешь, вот изыщу возможность, сфоткаю... а тут уже оказывается что поздно.
+4
+4 / –0
16.03.2018 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (kostyanchik_punk, 15.03.2018):
> Я извиняюсь,а чем поможет приказ?

Ничем не поможет, и никакого приказа на списание не нужно для того чтобы отдать в другой город. 4230 и 4240 когда отдавались в Херсон не были списаны, и вообще были полностью ходовыми. 532 и 536 перед отправкой в Углегорск тоже не были списаны. 533 в Славянск тоже. 522, 524, 527, 529 в Северодонецк тоже.
+2
+2 / –0
16.03.2018 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Костян, 15.03.2018):
> В КТД достаточно хороших Киевлянок, незасивимо от возраста.

Скажу больше. В КТД еще достаточно киевлянок, на которых до сих пор работают те водители, которые их еще получали новыми! ЛАЗов с их первоначальными бригадами уже наверно нет ни одного (кроме белых разве что)

Цитата (Костян, 15.03.2018):
> По поводу 4009, машина уже накатала пробег
Вот насчет этого есть сомнения. На 4009 очень много лет работал водитель, который сейчас на 4318, и работал исключительно разрывными графиками. А на разрывах пробег набегает намного меньше (в 2 раза, т.к. такая машина работает по 8 часовв день , а не по 16)
+3
+4 / –1
16.03.2018 04:07 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Caxa, 16.03.2018):
> На 4009 очень много лет работал водитель, который сейчас на 4318

Да, было такое, а перед ним и после него машина работала на сменах (кроме небольшого периода прибывания на разрыве по Тр44).
+1
+1 / –0
16.03.2018 04:10 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (D.A.mix, 14.03.2018):
> если в один момент снять с линии все Киевлянки Куреневского депо, маршруты 37, 24 и 37А можно смело закрыть из-за нехватки машин.

Все сразу не снимут и наверняка машины партии 4026-4046 проездят еще лет 5. Главное зраду не рассеивать :)
Вот то, что 4010 служебный и 4014 в ряд с компанией на списание, это действительно смущает. Хотя опять таки, может они выкатались в ноль.
+1
+1 / –0
16.03.2018 18:02 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
15 лет назад в Киеве такое происходило с DAC-217e.
+1
+1 / –0
16.03.2018 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Caxa, 16.03.2018):
> Ничем не поможет, и никакого приказа на списание не нужно для того чтобы отдать в другой город

Мне без приказа ЛАЗ 5252 продавать не захотели
0
+0 / –0
16.03.2018 20:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Продать да, нельзя. С передачами в другой город есть мутная схема с арендой. Во многие города передавали по этой схеме из-за чего машины 522, 529, 532, 533, 534, 536, 538 до сих пор находятся на балансе ТД3, а КПТ пишет безответные письма "верните на родину в связи с истечением срока аренды"...
+3
+3 / –0
16.03.2018 22:02 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
В 4-м депо ездили последние Даки, ездит последний Юзик и, вероятно, последние Авианты тоже будут доезжать на маршрутах данного депо.
А ведь, совсем недавно новенький 4009 открывал Тр36, а вслед за ним ехал 4008 (в котором я тогда проехался, так как случайно оказался в нужное время в нужном месте).
+1
+1 / –0
18.03.2018 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 15.03.2018):
> > Киевпасстрансом взят курс на уничтожение Киевлянок как модели, каждый месяц под забор попадают ходовые машины.
> Не просто Киевпасстрансом, а конкретно руководством Курятника. Вспомним эпопею со шторками - во всех депо их срывали и только здесь руководство спокойно проигнорило указание управы.
Помнится, в 2009 году так же забили на указание производить посадку исключительно в переднюю дверь...
0
+0 / –0
18.03.2018 09:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
И вот история заходит на очередной виток. Теперь Авианты стали "старыми, ржавыми, их надо давно списать".
Вполне вероятно, что скоро начнется недовыпуск, а на претензии городской администрации, начнется старая песня "купите новые".
–4
+1 / –5
18.03.2018 10:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 18.03.2018):
> Теперь Авианты стали "старыми, ржавыми, их надо давно списать".

С добрым утром: http://transphoto.ru/list.php?did=3200&mid=286
Авианты уже давно стали старыми, потому как отработали свой ресурс, а проведение КР морально-устарвешей технике которая не отвечает запросам пассажиров не целесообразно.

Цитата (Max_zp, 18.03.2018):
> на претензии городской администрации

В Киеве администрация претензий не выдвигвает почему-то)

Но автор вброса слабовато выступил. Нужно было еще написать про -3 выпуска на Тр37, Тр24 и Тр50к)
+2
+4 / –2
18.03.2018 13:56 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.03.2018):
> В Киеве администрация претензий не выдвигвает почему-то

Напиши жалобу, что твоему величеству не пересылают всю официальную переписку, записи всех служебных телефонных разговоров и стенограммы всех встреч чиновников.
–4
+1 / –5
18.03.2018 13:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 18.03.2018):
> Напиши жалобу, что твоему величеству не пересылают всю официальную переписку, записи всех служебных разговоров и стенограммы всех встреч чиновников.

В официальной переписке в основном речь идёт о том что износ траликов слишком большой и надо бы активнее обновлять ПС :)
+1
+3 / –2
18.03.2018 14:13 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Max_zp, 18.03.2018):
> Напиши жалобу, что твоему величеству

У вас не складывается впечатление, что слишком часто случается переход на личности?
+5
+6 / –1
19.03.2018 02:13 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.03.2018):
> В официальной переписке в основном речь идёт о том что износ траликов слишком большой и надо бы активнее обновлять ПС

Ну вот. Эти троллейбусы мы уже угробили, присылайте новые.
–3
+1 / –4
19.03.2018 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 14
слушайте, это обычная практика для городов с бюджетом и потребностью в пиаре. че гундеть, если это вообще непобедимая фигня.
0
+2 / –2
20.03.2018 09:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 16.03.2018):
> безответные письма "верните на родину в связи с истечением срока аренды"...

А те в свою очередь потребуют возместить расходы по техобслуживанию. Хотя по большому счету надо внимательно читать договор аренды. Но поскольку списанием техники, собранной в АП-7 и не только той, пока не заморачиваются, то и вопрос с арендованными ЮМЗами тоже будет висеть. Списать - это было бы проще всего, но как написать представление, когда физически этих машин в городе нет, а две из них территориально недоступны, ибо на неподконтрольной территории. Может, попытаться написать прямым текстом, что снять с баланса в связи с достижением паспортного срока службы? Или разбить все переданные машины по отдельным городам и решать отдельно по каждому. Может, даже с углегорскими и проще будет, ибо можно сослаться именно на нахождение их на неподконтрольной территории и физической невозможности возврата, признав таким образом возврат этих машин как безнадежный для выполнения. А с остальными придется переписывать/перезаключать договора или же писать новые на предмет безоплатной передачи. Как-то же выходить из этой ситуации надо.
0
+0 / –0
20.03.2018 20:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Интересно, кого это сцапали:
https://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-na-habari-z...27130.html
+1
+1 / –0
21.03.2018 14:41 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 20.03.2018):
> Интересно, кого это сцапали:
> https://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-na-habari-z...27130.html

Викрито злочинні дії начальника одного зі структурних підрозділів комунального підприємства "Київпастранс", який вимагав та отримав від представника приватного підприємства неправомірну вигоду в сумі 165 тис. грн. У поліції розповіли, що 57-річний посадовець вимагав від підприємця, який декілька років тому орендував приміщення, погасити його борги за судові тяжби (за даними поліції становить 160 тисяч гривень - прим.ред.), в іншому випадку він не зможе ним користуватися.

Требовал за 165 тис. грн. взятки погасить долг за аренду, в размере 160 тис. грн. Какая-то муть получается) "Предпринимателю" было выгоднее дать чиновнику взятку в размере чуть более суммы долга, чем просто погасить долг? Или он под видом взятки погасил долг, заплатив комиссию в размере 5000 грн.?)
0
+0 / –0
18.10.2018 16:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Икарусы к сожалению так-же отстранили
Как и ЛАЗы 5252*...ибо возраст
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.