TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32
  Усть-Каменогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 32  —  маршрут 3
Шәкәрім даңғылы

Автор: VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск           Дата: 14 января 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2018 00:16 MSK
Просмотров — 486

Подробная информация

Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1980
Заводской №:6458
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2019 — 01
02-04.2019 — КР.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5500
Имя автора:VALERA
Время съёмки:14.01.2018 11:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

08.03.2018 00:23 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072 · Локальный редактор
Пока ситуация с Трамвайным парком остаётся напряжённой. Работники предприятия подают в суд, т. к. боятся остаться без заработной платы за октябрь, ноябрь, декабрь, январь и февраль. Также отмечу, что на данный момент трамвайное движение не осуществляется вообще. Последний раз вагоны выезжали утром 5 марта, а из-за сильного снегопада прошедшего днём, к вечеру выпустить трамваи на линию оказалось невозможным. Хоть и последние два дня на улице плюсовая температура и снег на рельсах уже подтаял, трамваи всё равно не выезжают (видимо смысл от такой "ограниченной" работы сомнительный).
Население города, конечно, по-разному восприняло остановку трамвайного сообщения, но явное большинство всё же выражает своё недовольство и требует вернуть самый дешёвый вид транспорта на маршруты. Неудобства испытывают работники крупных промышленных предприятий, таких как ТОО "Казцинк" и АО "УМЗ", жалуясь на сильную давку в автобусах. А также жители довольно-таки протяжённой улицы Ворошилова и прилегающих улиц, где трамвай был единственным удобным видом транспорта. Сегодня там курсируют автобусы дублирующего маршрута №15 с непредсказуемым интервалом и только в одну сторону, т. к. часть улицы односторонняя.
Вообщем, ждём, молимся и надеемся..

Если кому интересно, предлагаю ниже ссылку на статью с интервью от директора трамвайного парка и других лиц по поводу сложившейся ситуации.

https://www.arnapress.kz/almaty/economy/transport/107595/
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.