TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рисунки и чертежи подвижного состава
Рисунки и чертежи подвижного состава
Киев
Модификации троллейбусов КТГ.
Журнал "КомТранс" № 7, 2007 г.

Прислал Mr.Den           Дата: Июль 2007 г.

Статистика

Опубликовано 12.11.2008 15:35 MSK
Просмотров — 4029

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Kostyan K.+1
Zero+1
Макс кондуктор+1
zeven-laz+1
PRO100МИХА+1
Andrey_Sheva+1
Maksimushka+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
verbounty+1
Артемий Тимофеев+1
Romann+1
Dima61+1
Alexandr Matr+1
Андрей Дубовицкий+1
kr0t+1
Виктор Житомирский+1
Maxim Dmitriev+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Dима66+1
Владимир Мартынов+1
bobi mw+1
Евгений Барцио+1
Алексей Чернов+1
Глеб Станиславович+1
Serj+1
McFly+1
alex26+1
John Rambo 95+1
Maxtor+1
Илья Болилый+1
Владислав Александров+1
Сэм+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
Sasdev+1
Егор Ромадов+1
ViktorRy+1
Иван Р+1
Dimas-pjas+1
Сергей Крылов+1
Serega MGT+1
Александр Чебаненко+1
Denis039+1
Лагутин И.Б.+1
leto+1
Владимир Носов+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
sasha24+1
Александров Николай+1
пантограф 71-630+1
FlasH+1
Dozent+1
влад марченко+1
Антон Абрамов+1
HAV+1
Пианист+1
Александр Леонидович+1
D.A.mix+1
grisha+1
ZZ-TOP+1
Леха.+1
IKARUSist+1
Николай Роговиков+1
Skodnik+1
СтаС+1
СергейМ+1
Slava+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
eurosanya+1
Владимир Степанов+1
Степан+1
Савин Роман+1
Anton+1
Шпекавыг+1
Палощ+1
Alone_In_The_Dark+1
Справедливый+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
AS+1
RepS+1
Макс И+1
Денис Щербина+1
Александр Мельников+1
Ramirez+1
Arrs+1
DieX+1
Yufit+1
Андрей Янковский+1
ER2-1017+1
Sklep+1
Александр techlight+1
Павел Зюзин+1
aos1986+1
Олександр+1
Роман Романов+1
Shara 007+1
IKS+1
maxiWELL+1
С. Чекалкин+1
Sturm+1
Антоха+1
Андрей Захаров+1
Виктор Бергман+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Рогов+1
msk_passenger+1
TATRA-K2+1
Александр Звягин+1
Женяй Огонь+1
Steve+1
Стас Давыдов+1
Евгений Кузнецов+1

Комментарии · 43

12.11.2008 18:36 MSK
Ссылка
Kolyadov · Вашингтон, DC
Фото: 7
Они бы еще скорую помощь и ракетоноситель на базе троллейбуса КТГ бы придумал.
+14
+16 / –2
12.11.2008 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 832
А почему бы и нет ?
+5
+7 / –2
12.11.2008 19:38 MSK
Ссылка
Dark
Я себе представил сейчас Тополь-М с троллейбусными штангами )))
12.11.2008 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 668
Интересно где предполагаются у самосвала ШУ
+3
+3 / –0
12.11.2008 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 14281
Цитата (Seva100pol, 12.11.2008):
> Интересно где предполагаются у самосвала ШУ

У самых краёв борта.
ЗЫ Троллейбус КТГ для технического обслуживания чем-то на обычный пассажирский троллейбус похож
+2
+2 / –0
13.11.2008 01:17 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Кстати, а где можно увидеть фотографии поливомоечных троллейбусов в Москве? Помню в детстве еще их видел...
+1
+1 / –0
13.11.2008 13:09 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Это скан рекламной брошюры КЗЭТ, в которой представлены все модификации троллейвозов, которые завод был готов выпускать. Кстати, на данном фото отсутствует имеющийся в брошюре троллейвоз-пункт раздачи пищи, проще говоря, передвижная столовая.
+1
+3 / –2
13.11.2008 14:47 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
И обычного КТГ-1 нет.Или все они изначально были рефрижераторами?
А "КТГ для техобслуживания"-в Харькове вроде такой был и в Минске,или переделки?
+2
+3 / –1
13.11.2008 15:38 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
справа внизу - КТГ-7 - так и остался на бумаге
0
+0 / –0
13.11.2008 15:43 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Rebel, 13.11.2008):
> И обычного КТГ-1 нет. Или все они изначально были рефрижераторами?
Нет конечно. Изначально они были фургонами. Кстати, в Москве отмечены случаи парковых переделок фургонов КТГ-1 в бортовые платформы КТГ-2.
Повторюсь - на фото не показаны некоторые образцы троллейвозов.

> А "КТГ для техобслуживания": в Харькове вроде такой был и в Минске или переделки?
Скорее всего, это переделки страндартных КТГ-1.
0
+0 / –0
13.11.2008 15:44 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Асауленко, 13.11.2008):
> справа внизу - КТГ-7 - так и остался на бумаге.
И не только он.
0
+0 / –0
13.11.2008 18:33 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
и самосвал. Остальные вроде существовали.
0
+0 / –0
13.11.2008 18:39 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
вот вам КТГ-2, Винница http://stts.mosfont.ru/photo/100627/
0
+1 / –1
13.11.2008 18:44 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Асауленко, 13.11.2008):
> и самосвал. Остальные вроде существовали.
Евгений, не могли бы рассказать о них подробнее? Особенно интересуют троллейбус-рефрижератор, троллейбус-столовая и троллейбус-техпомощь.
–1
+0 / –1
13.11.2008 19:22 MSK
Ссылка
Sklep · Москва
Фото: 4
а тягач - то зачем? О_о
0
+0 / –0
13.11.2008 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ну я думаю чтобы фуры тягать :)
0
+0 / –0
13.11.2008 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Справедливый, 13.11.2008):
> Евгений, не могли бы рассказать о них подробнее? Особенно интересуют троллейбус-рефрижератор, троллейбус-столовая и троллейбус-техпомощь.

http://eltransport.in.ua/KTG/
+1
+2 / –1
13.11.2008 22:19 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Именно эту ссылочку собирался подкинуть. :-)
Полнее чем там информации в сети нету.
+1
+2 / –1
14.11.2008 09:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Александр Мельников, 13.11.2008):
> http://eltransport.in.ua/KTG/
Это и есть скан имеющейся у меня брошюры КЗЭТа. Я имел в виду информацию о реально построенных троллейвозах-столовых, рефрижераторах и техпомощи и их эксплуатации.
–3
+0 / –3
14.11.2008 09:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Асауленко, 13.11.2008):
> Именно эту ссылочку собирался подкинуть.
> Полнее чем там информации в сети нету.
А если не в сети? Например, в литературе?
0
+0 / –0
14.11.2008 10:16 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
А бак зачем (правый нижний КТГ)?
0
+1 / –1
14.11.2008 10:26 MSK
Ссылка
grisha · Запорожье
Фото: 106
ну а бензин куда?
+1
+1 / –0
14.11.2008 11:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Моск однозначно взорван! Неужели в советское время реально планировали использовать для доставки грузов по городу грузовые троллейбусы? А иначе зачем нужен такой модельный ряд, где даже столовая и рефрежератор есть?
Кстати на некоторых картинках КТГ сильно смахивает на смесь МАЗа 500 и старого Лиаза грузового.
–3
+0 / –3
14.11.2008 11:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Только не планировали, а реально использовали. Мало того, что до сих пор много где ещё КТГшки возят грузы местных ТТУ. Но в Москве была весьма изрядная флотилия сначала цельнометаллических СВАРЗ-ТГ, потом цельнометаллических и бортовых КТГ, которые реально выполняли "доставку народнохозяйственных грузов потребителям". В 1980ые своими глазами видел множество их на улицах, и как они грузились возле крупных магазинов, например.
0
+1 / –1
14.11.2008 13:48 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Вова, 14.11.2008):
> Моск однозначно взорван! Неужели в советское время реально планировали использовать для доставки грузов по городу грузовые троллейбусы? А иначе зачем нужен такой модельный ряд, где даже столовая и рефрежератор есть?
Не только планировали, но использовали. Например, в Москве, Киеве, Минске были грузовые троллейбусные колонны, выполняющие заказные рейсы.

> Кстати на некоторых картинках КТГ сильно смахивает на смесь МАЗа 500 и старого ЛиАЗа грузового.
Имеется в виду чехословацкий грузовик Skoda-LIAZ? ПОдмосковный ЛиАЗ не выпускал грузовых автомобилей.
0
+0 / –0
14.11.2008 13:49 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (СтаС, 14.11.2008):
> Только не планировали, а реально использовали. Мало того, что до сих пор много где ещё КТГшки возят грузы местных ТТУ. Но в Москве была весьма изрядная флотилия сначала цельнометаллических СВАРЗ-ТГ, потом цельнометаллических и бортовых КТГ, которые реально выполняли "доставку народнохозяйственных грузов потребителям".
Такое практиковалось не толкьо в Москве, но также в Киеве, Минске, горной троллейбусной трассе "Симферополь - Ялта".
0
+0 / –0
14.11.2008 16:18 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Timon from Belarus, 14.11.2008):
> А бак зачем (правый нижний КТГ)?

Все троллейбусы КТГ оснащались двигателями внутреннего сгорания.
Снял штанги - и поехал :-)
0
+0 / –0
14.11.2008 16:25 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Асауленко, 14.11.2008):
> Все троллейбусы КТГ оснащались двигателями внутреннего сгорания.
> Снял штанги - и поехал
Только двигатели были устаревшие от грузовика ЗИЛ-157К
–1
+1 / –2
14.11.2008 16:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В момент запуска этого девайса в производство не такие уж безнадёжно устаревшие - сам 157ой ещё выпускался.
0
+1 / –1
14.11.2008 19:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (СтаС, 14.11.2008):
> В момент запуска этого девайса в производство не такие уж безнадёжно устаревшие - сам 157ой ещё выпускался.
СтаС, двигатель ЗИС-120, который ставился на ЗИЛ-157, безнадёжно устарел ещё в конце 50-х. ЧТо касается ЗИЛ-157, то он выпускался исключительно по воле Министретсва обороны, продолжавшего заказывать давно устаревшую машину, несмотря на то, что в то время выпускался более современный аналог ЗИЛ-131.
0
+1 / –1
14.11.2008 19:27 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
> Имеется в виду чехословацкий грузовик Skoda-LIAZ? ПОдмосковный ЛиАЗ не выпускал грузовых автомобилей.
Ну да, я про него как раз. Только я не знал, что это совместное производство. Спасибо за инфу.
–1
+0 / –1
14.11.2008 19:29 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Оборонка заказывает не то, что устарело, а то, что реально надежно и неприхотливо [ИМХО]
+2
+2 / –0
14.11.2008 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Вова, 14.11.2008):
> Ну да, я про него как раз. Только я не знал, что это совместное производство. Спасибо за инфу.

Советский ЛиАЗ здесь совершенно ни при чем. LIAZ чешский автозавод, название которого расшифровывается как Liberecke Automobilove Zavody.

Цитата (СтаС, 14.11.2008):
> В момент запуска этого девайса в производство не такие уж безнадёжно устаревшие - сам 157ой ещё выпускался.

Выпуск 157ых продолжался до 1991 года.
+1
+1 / –0
14.11.2008 22:48 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Seva100pol, 14.11.2008):
> Советский ЛиАЗ здесь совершенно ни при чем. LIAZ чешский автозавод, название которого расшифровывается как Liberecke Automobilove Zavody.
Это даже не завод, а несколько заводов в Чехии и Словакии, выпускавших грузовые автомобили. К сожалению, в настоящее время их выпуск прекращён, и марка LIAZ прекратила существование.
0
+1 / –1
15.11.2008 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 14.11.2008):
> СтаС, двигатель ЗИС-120, который ставился на ЗИЛ-157, безнадёжно устарел ещё в конце 50-х.
А Вы ЗиЛ-157 с ЗиС-151,случайно,не путаете?Это разные машины.
–1
+0 / –1
15.11.2008 10:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Cмирнов Виктор, 15.11.2008):
> А Вы ЗиЛ-157 с ЗиС-151, случайно, не путаете? Это разные машины.
Модели разные, но двигатель у них один и тот же. ЗИЛ-157 отличался от ЗИС-151, прежде всего, односкатными задними колёсами и системой регулирования давления воздуха в шинах. Двигатель остался прежним, от грузовика ЗИС-150. Дата окончания производства ЗИЛ-157К спорная: в одинх источниках указывается 1989 г., в других - 1991 г. Достоверно известно, что производство этой модели было передано на уральский филиал ЗИЛа УАМЗ (нынешний АМУР).
0
+0 / –0
17.11.2008 23:13 MSK
Ссылка
Rock tram
Левый снизу смахивает на ЛиАЗ 677.Сёдельный тягач порадовал:)
18.01.2009 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в Петербурге есть один такой как КТГ для технического обслуживания. Он - переделка. Здесь на СТТС по Петербургу имеется фото.
0
+0 / –0
20.06.2009 01:32 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
ох я как себе представил фуру с КТГ вместо камаза...
0
+0 / –0
20.06.2009 02:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Володя Мадоян, 14.11.2008):
> Моск однозначно взорван! Неужели в советское время реально планировали использовать для доставки грузов по городу грузовые троллейбусы?

Это экономичнее и выгоднее бензина. Про грузовые трамвайные поезда и грузовые трамвайные ветки тоже ничего не слышали? Причём не только в СССР.
0
+0 / –0
19.09.2009 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это раньше когда не было транспортно-логистических компании выдуммывали разные проекты вроде этого. А сейчас можно нанять хоть карьерный самосвал для своих нужд. Надобность в подобных монстрах отпала.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:27 MSK
Ссылка
warman · Иваново
Нет фотографий
ну в нашем городе 1 КТГ2 точно ездит, про еще 2, указанных на СТТС страничке нашего города, мне ничего не известно. да и на ходу и на территории парка, которую можно обозреть, проезжая мимо 1го депо на троллейбусе, замечены другие КТГ-шки не были.
0
+0 / –0
20.06.2012 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Seva100pol, 12.11.2008):
> Интересно где предполагаются у самосвала ШУ

такой же вопрос, как это работает у тягача?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.