№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
(501) |
Tatra T3SU (двухдверная) |
161040 |
1972 |
1990 |
1990 |
Депо № 2 |
До 1990 — Каменское, 501 |
(505) |
Tatra T3SU (двухдверная) |
161044 |
1972 |
1990 |
1990 |
Депо № 2 |
До 1990 — Каменское, 505 |
(50661) |
Tatra T3A |
174417 |
1985 |
04.04.2019 |
|
ВРМ |
До 04.04.2019 — Рига, 50661; до 01.11.2010 — 4, 40664; до 09.2009 — 4-2167; до 2001 — 5, Tatra T3SU № 5-1167. С 02.08.2019 — Депо № 1, 3003 |
(50672) |
Tatra T3A |
174413 |
1985 |
04.04.2019 |
|
ВРМ |
До 04.04.2019 — Рига, 50672; до 01.11.2010 — 4, 40675; до 09.2009 — 4-2168; до 2001 — 5, Tatra T3SU № 5-1168. С ≈ 2021 — 2950 |
(51493) |
Tatra T3A |
166336 |
1977 |
04.2019 |
|
ВРМ |
До 04.2019 — Рига, 51493; до 09.2009 — 5-2049; до 2002 — 3, Tatra T3SU № 3-1049. С ≈ 04.2021 — 3307 |
(51503) |
Tatra T3A |
166337 |
1977 |
04.2019 |
≈ 09.2022 |
ВРМ |
До 04.2019 — Рига, 51503; до 09.2009 — 5-2050; до 2002 — 3, Tatra T3SU № 3-1050. С 09.2022 — Депо № 1, 2945 |
1 |
Конка Ringhoffer |
23453 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
1 |
Паровоз Krauss |
918 |
1880 |
1880 |
|
Паровой трамвай |
|
1 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
1907 |
|
Люстдорфский трамвай |
С ≈ 1922 — Прочее; с 1925 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной MAN |
1 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
1 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
≈ 1922 |
|
Прочее |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С 1925 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной MAN |
2 |
Конка Ringhoffer |
23454 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
2 |
Паровоз Krauss |
919 |
1880 |
1880 |
|
Паровой трамвай |
|
2 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
1907 |
|
Люстдорфский трамвай |
С ≈ 1922 — Прочее; с 1925 — Служба пути |
2 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1944 |
Прочее |
С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 32 |
2 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
≈ 1922 |
|
Прочее |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С 1925 — Служба пути |
2 |
ОШ2М |
|
04.1960 |
04.1960 |
10.10.1967 |
Прочее |
|
3 |
Конка Ringhoffer |
23455 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
3 |
Паровоз Krauss |
1143 |
1882 |
1882 |
|
Паровой трамвай |
|
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
1908 |
|
Люстдорфский трамвай |
С ≈ 1922 — Прочее; с ≈ 1925 — служебный; с ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
3 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
31.12.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
≈ 1922 |
|
Прочее |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1925 — служебный; с ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
4 |
Конка Ringhoffer |
23456 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
4 |
Паровоз Krauss |
1496 |
1884 |
1884 |
|
Паровой трамвай |
|
4 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
1910 |
|
Люстдорфский трамвай |
С ≈ 1922 — Прочее, 1531 |
4 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1944 |
Прочее |
|
5 |
Паровоз Krauss |
1961 |
1888 |
1888 |
|
Паровой трамвай |
|
5 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
1910 |
|
Люстдорфский трамвай |
С ≈ 1922 — Прочее, 1532 |
5 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1964 |
Прочее |
|
6 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
6 |
Паровоз Krauss |
2510 |
1891 |
1891 |
|
Паровой трамвай |
|
6 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
1910 |
|
Люстдорфский трамвай |
С ≈ 1922 — Прочее, 1533 |
6 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
08.1949 |
Прочее |
|
7 |
Паровоз Krauss |
2818 |
1893 |
1893 |
|
Паровой трамвай |
|
7 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1964 |
Прочее |
|
8 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
8 |
Паровоз Krauss |
2819 |
1893 |
1893 |
|
Паровой трамвай |
|
8 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
9 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
9 |
Паровоз Krauss |
2820 |
1893 |
1893 |
|
Паровой трамвай |
|
9 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
10 |
Паровоз Krauss |
3578 |
1897 |
1897 |
|
Паровой трамвай |
|
10 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
1964 |
Прочее |
|
11 |
Паровоз Krauss |
3579 |
1897 |
1897 |
|
Паровой трамвай |
|
11 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
10.10.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
12 |
Паровоз Krauss |
3580 |
1897 |
1897 |
|
Паровой трамвай |
|
12 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
|
Прочее |
С 12.1949 — служебный; с 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
13 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
13 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
08.1949 |
Прочее |
|
14 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
15 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
08.1949 |
Прочее |
|
15 |
ОШ2П |
|
05.1960 |
05.1960 |
10.10.1967 |
Прочее |
|
16 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
16 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
1944 |
Прочее |
|
17 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
1964 |
Прочее |
|
18 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
12.1951 |
Прочее |
|
19 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
Прочее |
|
20 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1946 |
Прочее |
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
20 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1911 |
1946 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville тип B |
21 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
21 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
22 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1964 |
Прочее |
|
23 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
31.12.1967 |
Прочее |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ2М |
24 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
Прочее |
|
25 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
26 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
26 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
30.12.1942 |
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
27 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
27 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
Прочее |
|
28 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
28 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
Прочее |
|
29 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
10.10.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
30 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1946 |
Прочее |
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
30 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1911 |
1946 |
20.09.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville тип B |
31 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1944 |
Прочее |
|
32 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.08.1942 |
Прочее |
С 15.08.1942 — Крайова, 32; с 1945 — Одесса, 32 |
32 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1945 |
08.1949 |
Прочее |
До 19.01.1945 — Крайова, 32; до 08.08.1942 — Одесса, 32 |
32 |
ОШ2П |
|
05.1960 |
05.1960 |
20.09.1966 |
Прочее |
|
33 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
1964 |
Прочее |
|
34 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
12.1951 |
Прочее |
|
35 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
36 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.1949 |
Прочее |
|
36 |
ОШ2М |
|
04.1956 |
04.1956 |
25.12.1967 |
Прочее |
До 1963 — детский с уменьшенным кузовом |
37 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
38 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
39 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
1964 |
Прочее |
|
40 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
41 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.08.1942 |
Прочее |
С 15.08.1942 — Крайова, 41; с 1945 — Одесса, 41 |
41 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1945 |
12.1951 |
Прочее |
До 19.01.1945 — Крайова, 41; до 08.08.1942 — Одесса, 41 |
41 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
20.09.1966 |
Прочее |
|
42 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
13.03.1965 |
Прочее |
|
43 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
44 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
Прочее |
|
45 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
Прочее |
|
46 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.12.1942 |
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
47 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
48 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
Прочее |
|
49 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
|
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 02.10.1965 — служебный |
50 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
Прочее |
|
51 |
Конка Ringhoffer |
23457 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
51 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
52 |
Конка Ringhoffer |
23458 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
52 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
09.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
53 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
53 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
13.03.1965 |
Прочее |
|
54 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
54 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
55 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
55 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
12.1951 |
Прочее |
С 09.03.1952 — Житомир, 55; с ≈ 09.1952 — 13 |
56 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
56 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
10.10.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
57 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
57 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
1964 |
Прочее |
|
58 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1912 |
13.03.1965 |
Прочее |
|
59 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
59 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
60 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
60 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
12.1951 |
Прочее |
С 17.01.1952 — Житомир, 60; с ≈ 09.1952 — 14 |
61 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
Прочее |
С 15.08.1942 — Крайова, 61; с 1945 — Одесса, 61 |
61 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1945 |
12.1951 |
Прочее |
До 19.01.1945 — Крайова, 61; до 08.08.1942 — Одесса, 61 |
62 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
62 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
Прочее |
С 1964 — Служба пути |
63 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
63 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
64 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
64 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
18.03.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
65 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
66 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
66 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
Прочее |
С 12.1949 — служебный |
67 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
67 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
Прочее |
С 1935 — служебный |
68 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
68 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
Прочее |
С 27.01.1967 — Депо № 1 |
69 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
20.09.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
70 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
71 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
71 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
72 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
72 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
73 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
73 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
74 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
Прочее |
|
75 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
76 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
76 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
Прочее |
|
77 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
Прочее |
|
78 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
78 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
Прочее |
|
79 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
79 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
20.09.1966 |
Прочее |
|
80 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
81 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
82 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
83 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
84 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
84 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
18.03.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
85 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
86 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
86 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
87 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
87 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
Прочее |
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
87 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1912 |
1946 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles тип B |
88 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
88 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
Прочее |
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
88 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1912 |
1946 |
18.03.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles тип B |
89 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
89 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
90 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
90 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
91 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
91 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
12.1951 |
Прочее |
|
92 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
92 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
93 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
93 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
94 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
94 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.1964 |
Прочее |
С 01.1964 — Грузовое депо, ЦШ; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
95 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
95 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
96 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
96 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
97 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
97 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
98 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
98 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.10.1965 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
99 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
99 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
100 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
100 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
101 |
Конка Ringhoffer |
23459 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
101 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
102 |
Конка Ringhoffer |
23460 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
102 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
103 |
Конка Ringhoffer |
23461 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
103 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
104 |
Конка Ringhoffer |
23462 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
104 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
105 |
Конка Ringhoffer |
23463 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
105 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
Прочее |
С 24.04.1965 — Винница, 14 |
106 |
Конка Ringhoffer |
23464 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
106 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
Прочее |
|
107 |
Конка Ringhoffer |
23465 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
107 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
Прочее |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
108 |
Конка Ringhoffer |
23466 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
108 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
109 |
Конка Ringhoffer |
23467 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
109 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1940 |
Прочее |
С 1940 — Кировоград |
110 |
Конка Ringhoffer |
23468 |
1879 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
110 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.08.1942 |
Прочее |
С 15.08.1942 — Крайова, 110; с 1945 — Одесса, 110 |
110 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1945 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М. До 19.01.1945 — Крайова, 110; до 08.08.1942 — Одесса, 110 |
111 |
Конка |
|
≈ 1880 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
111 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
112 |
Конка |
|
≈ 1880 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
112 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
113 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
113 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
114 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
114 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
115 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
115 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
116 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
116 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
117 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
117 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
117 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
Прочее |
|
118 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
118 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
119 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
119 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
Прочее |
С 24.04.1965 — Винница, 5 |
120 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
120 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
121 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
121 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
Прочее |
|
122 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
122 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
Прочее |
|
122 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
Прочее |
|
123 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
123 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.05.1971 |
Прочее |
|
124 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
124 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
125 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
125 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
126 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
126 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
Прочее |
|
127 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
127 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
Прочее |
С 1950 — Служба пути, Двухосный прицепной вагон |
128 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
128 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
Прочее |
|
129 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
129 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1913 |
1938 |
1944 |
Прочее |
До 1938 — СЭХ, Лаборатория. С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 30 |
130 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
131 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
132 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
133 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
134 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
135 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
136 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
137 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
138 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
139 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
140 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
141 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
142 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
143 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
144 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
145 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
146 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
147 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
148 |
Конка |
|
1881 |
|
|
К. Ж. Д. |
|
149 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
150 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
151 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
152 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
153 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
154 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
155 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
156 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
157 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
158 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
159 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
160 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
161 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
162 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
163 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
164 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
165 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
166 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
167 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
168 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
169 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
170 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
171 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
172 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
173 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|
174 |
Конка |
|
|
|
|
К. Ж. Д. |
|