№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Конка |
|
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
1 |
Конка |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
1 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1909 |
1909 |
|
|
C&SC |
Funeral car. С 1914 — Y301; с 1919 — 2857 |
2 |
Конка |
|
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
2 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
2 |
Конка |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
2 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
2 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1909 |
1909 |
|
|
C&SC |
Funeral car. С 1914 — Y302; с 1919 — 2858 |
3 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
3 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
≤ 1914 |
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
4 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
5 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
5 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
5 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1913 |
|
1948 |
|
C&WT |
|
6 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1899 |
|
1948 |
|
C&WT |
|
6 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
6 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
7 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
7 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
8 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
8 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
8 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1928 |
|
1947 |
|
C&WT |
Crane car |
9 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
01.07.1899 |
|
|
CUT |
Sprinkler. 01.07.1899 ex (note). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
9 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
31.08.1907 |
|
|
CUT |
Flat trailer. До 31.08.1907 — American cable car № 347. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
9 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
9 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до 31.08.1907 — American cable car № 347 |
10 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
16.08.1907 |
|
|
CUT |
Cinder motor. До 16.08.1907 — Brill cable car № 284. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
10 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 284 |
11 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
01.08.1907 |
|
|
CUT |
Flat motor. До 01.08.1907 — Brill cable car № 75. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
11 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 01.08.1907 — Brill cable car № 75 |
12 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 276. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
12 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 276 |
12 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1912 |
|
1948 |
|
C&WT |
Crane car |
13 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 277. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
13 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 277 |
14 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 70. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
14 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 70 |
15 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 73. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
15 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 73 |
16 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
17.10.1907 |
|
|
CUT |
Cinder motor. До 17.10.1907 — Brill cable car № 298. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
16 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 17.10.1907 — Brill cable car № 298 |
17 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
22.10.1907 |
|
|
CUT |
Flat motor. До 22.10.1907 — Brill cable car № 280. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
17 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 22.10.1907 — Brill cable car № 280 |
18 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
24.07.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 24.07.1908 — American cable car № 336; до 25.01.1908 — CUT |
19 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
05.08.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 05.08.1908 — Brill cable car № 293; до 25.01.1908 — CUT |
20 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
31.08.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 31.08.1908 — Brill cable car № 76; до 25.01.1908 — CUT |
21 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 17.09.1908 — Brill cable car № 283; до 25.01.1908 — CUT |
22 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 17.09.1908 — Brill cable car № 297; до 25.01.1908 — CUT |
27 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
29.07.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 29.07.1908 — American cable car № 364; до 25.01.1908 — CUT |
28 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
08.08.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 08.08.1908 — American cable car № 335; до 25.01.1908 — CUT |
29 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
08.08.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 08.08.1908 — American cable car № 355; до 25.01.1908 — CUT |
30 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
27.08.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 27.08.1908 — American cable car № 351; до 25.01.1908 — CUT |
31 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
06.10.1907 |
|
|
CUT |
Flat motor. До 06.10.1907 — Brill cable car № 278. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
31 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 06.10.1907 — Brill cable car № 278 |
32 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
09.12.1907 |
|
|
CUT |
Flat motor. До 09.12.1907 — Brill cable car № 279. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
32 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 09.12.1907 — Brill cable car № 279 |
33 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
16.08.1907 |
|
|
CUT |
Flat motor. До 16.08.1907 — Brill cable car № 289. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
33 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
33 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
31.03.1910 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 31.03.1910 — 2631; до 25.01.1908 — CUT |
33 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
02.03.1911 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 02.03.1911 — Двухосный прицепной American № 2117; до 25.01.1908 — CUT |
34 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
18.10.1907 |
|
|
CUT |
Flat motor. До 18.10.1907 — Brill cable car № 296. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
34 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
09.05.1911 |
|
|
Chicago Railways |
Sand car. До 09.05.1911 — Двухосный прицепной American № 2130; до 25.01.1908 — CUT |
35 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
07.12.1907 |
|
|
CUT |
Flat trailer. До 07.12.1907 — American cable car № 340. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
35 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
25.01.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до 07.12.1907 — American cable car № 340 |
36 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
30.04.1911 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 30.04.1911 — 2036; до 25.01.1908 — CUT |
37 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
30.04.1911 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 30.04.1911 — 2037; до 25.01.1908 — CUT |
41 |
Четырёхосный моторный вагон |
1907 |
1909 |
|
|
C&SC |
Flat motor. До 1909 — Chicago City Ry., C3. С 1914 — W301; с 1953 — CER/CRT/CTA, S-314; с 1997 — Саут-Элджин, S-314 |
43 |
Двухосный прицепной Pullman |
≈ 1895 |
17.05.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 17.05.1913 — Двухосный моторный Pullman № 5564; до 1908 — CUT |
59 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
1911 |
|
|
Chicago & Interurban |
Supply car. С 1912 — C≻ с 1914 — Y303 |
59 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
1912 |
|
|
C&SC |
Supply car. До 1912 — Chicago & Interurban. С 1914 — Y303 |
100 |
Двухосный моторный вагон |
нач. 1880-х гг. |
30.01.1910 |
|
|
Chicago Railways |
Coal motor. До 30.01.1910 — Двухосный прицепной West Chicago № 2044; до 25.01.1908 — CUT |
111 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
≥ 1906 |
|
|
CUT |
Flat trailer. До ≥ 1906 — линейный; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
111 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
≤ 01.1911 |
Chicago Railways |
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до ≥ 1906 — линейный; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
286 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
09.09.1908 |
|
|
Chicago Railways |
Locomotive. До 09.09.1908 — Brill cable car; до 25.01.1908 — CUT |
400 |
Четырёхосный моторный вагон |
1910 |
|
|
|
Chicago & Interurban |
Sprinkler. С 1912 — Chicago City Ry., D13; с 1914 — D213 |
712 |
Двухосный прицепной Brownell |
≈ 1890 |
≈ 1913 |
|
|
Chicago Railways |
Work car (track department). До ≈ 1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
717 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1884 |
≈ 1911 |
|
|
Chicago Railways |
Work car (track department). До ≈ 1911 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
747 |
Двухосный моторный West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
≈ 1913 |
|
|
Chicago Railways |
Work car (track department). До ≈ 1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago |
1107 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 31.07.1910 — 4636; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA26 |
1122 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 10.07.1911 — 4651; до 25.01.1908 — CUT |
1142 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 18.11.1910 — 4671; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA27 |
1145 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 09.03.1910 — 4674; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA28 |
1166 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 20.11.1910 — 4695; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA29 |
1183 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 10.09.1910 — 4712; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA30 |
1188 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 16.11.1911 — 4717; до 25.01.1908 — CUT |
1205 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 23.07.1910 — 4734; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA32 |
1213 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 17.04.1913 — 4742; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA33 |
1215 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 20.04.1911 — 4744; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA34 |
1219 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 12.04.1910 — 4748; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA35 |
1220 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 17.05.1911 — 4749; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA36 |
1224 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 21.08.1910 — 4753; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA37 |
1231 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 31.03.1911 — 4760; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA38 |
1235 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 31.05.1910 — 4764; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA39 |
1239 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 07.01.1911 — 4768; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA40 |
1240 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1930 — линейный; до 21.03.1911 — 4769; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA41 |
1302 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4831; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA53 |
1303 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4832; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA54 |
1304 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4833; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA55 |
1305 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4834; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA56 |
1306 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4835; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA57 |
1307 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4836; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA58 |
1308 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4837; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA59 |
1309 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4838; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA60 |
1310 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4839; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA61 |
1311 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4840; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA62 |
1374 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1934 — линейный; до 1913 — 4903; до 25.01.1908 — CUT. С 1947 — AA63; с 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1374 |
2070 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
16.05.1911 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 16.05.1911 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
2495 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
≈ 1911 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До ≈ 1911 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
4090 |
Двухосный моторный Stephenson |
1880 |
01.04.1912 |
|
|
Chicago Railways |
Lumber car. До 01.04.1912 — линейный; до 25.01.1908 — CUT. С 1913 — K1 |
4278 |
Двухосный прицепной American |
1895 |
25.04.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Flat trailer. До 25.04.1913 — Двухосный моторный American; до 25.01.1908 — CUT |
4411 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 20.08.1906 — Двухосный прицепной American № 882 |
4417 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 17.09.1906 — Двухосный прицепной American № 855 |
4421 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 05.10.1906 — Двухосный прицепной American № 873 |
AA4 |
Четырёхосный моторный CUT |
≈ 1900 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1435; до 1911 — 4482; до 25.01.1908 — CUT |
AA26 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1107; до 1930 — линейный; до 31.07.1910 — 4636; до 25.01.1908 — CUT |
AA27 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1142; до 1930 — линейный; до 18.11.1910 — 4671; до 25.01.1908 — CUT |
AA28 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1145; до 1930 — линейный; до 09.03.1910 — 4674; до 25.01.1908 — CUT |
AA29 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1166; до 1930 — линейный; до 20.11.1910 — 4695; до 25.01.1908 — CUT |
AA30 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1183; до 1930 — линейный; до 10.09.1910 — 4712; до 25.01.1908 — CUT |
AA32 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1205; до 1930 — линейный; до 23.07.1910 — 4734; до 25.01.1908 — CUT |
AA33 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1213; до 1930 — линейный; до 17.04.1913 — 4742; до 25.01.1908 — CUT |
AA34 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1215; до 1930 — линейный; до 20.04.1911 — 4744; до 25.01.1908 — CUT |
AA35 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1219; до 1930 — линейный; до 12.04.1910 — 4748; до 25.01.1908 — CUT |
AA36 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1220; до 1930 — линейный; до 17.05.1911 — 4749; до 25.01.1908 — CUT |
AA37 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1224; до 1930 — линейный; до 21.08.1910 — 4753; до 25.01.1908 — CUT |
AA38 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1231; до 1930 — линейный; до 31.03.1911 — 4760; до 25.01.1908 — CUT |
AA39 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1235; до 1930 — линейный; до 31.05.1910 — 4764; до 25.01.1908 — CUT |
AA40 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1239; до 1930 — линейный; до 07.01.1911 — 4768; до 25.01.1908 — CUT |
AA41 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1240; до 1930 — линейный; до 21.03.1911 — 4769; до 25.01.1908 — CUT |
AA53 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1302; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4831; до 25.01.1908 — CUT |
AA54 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1303; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4832; до 25.01.1908 — CUT |
AA55 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1304; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4833; до 25.01.1908 — CUT |
AA56 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1305; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4834; до 25.01.1908 — CUT |
AA57 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1306; до 1934 — линейный; до 1911 — 4835; до 25.01.1908 — CUT |
AA58 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1307; до 1934 — линейный; до 1911 — 4836; до 25.01.1908 — CUT |
AA59 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1308; до 1934 — линейный; до 1911 — 4837; до 25.01.1908 — CUT |
AA60 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1309; до 1934 — линейный; до 1911 — 4838; до 25.01.1908 — CUT |
AA61 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1310; до 1934 — линейный; до 1911 — 4839; до 25.01.1908 — CUT |
AA62 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1948 — 1311; до 1934 — линейный; до 1911 — 4840; до 25.01.1908 — CUT |
AA63 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1947 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1947 — 1374; до 1934 — линейный; до 1913 — 4903; до 25.01.1908 — CUT. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1374 |
AA72 |
Четырёхосный моторный CUT |
≈ 1900 |
1947 |
|
|
Chicago Railways |
Salt car. До 1947 — 1467; до 1911 — 4515; до 25.01.1908 — CUT. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1467 |
AA93 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1903 |
1948 |
|
|
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2841; до 1914 — 826; до 1908 — SCC, 321 |
AA94 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1903 |
1948 |
|
|
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2842; до 1914 — 827; до 1908 — SCC, 322 |
AA95 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1903 |
1948 |
|
|
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2843; до 1914 — 828; до 1908 — SCC, 323. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 2843 |
AA96 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1903 |
1948 |
|
|
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2844; до 1914 — 829; до 1908 — SCC, 324 |
AA97 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1903 |
1948 |
|
|
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2845; до 1914 — 830; до 1908 — SCC, 325 |
AA98 |
Четырёхосный моторный South Chicago |
1907 |
1947 |
1958 |
|
C&SC |
Salt car. До 1947 — 2846; до 1914 — 831; до 1908 — SCC, 332. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 2846 |
AA99 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
≈ 1901 |
1948 |
|
|
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2807; до 1914 — 707; до 02.11.1908 — Chicago City Ry., 2536 |
AA99 |
Четырёхосный моторный Brill |
≈ 1905 |
1948 |
06.1956 |
|
Chicago City Ry. |
Salt car. До 1948 — 5031 |
C3 |
Четырёхосный моторный вагон |
1907 |
1907 |
|
|
Chicago City Ry. |
Flat motor. С 1909 — C&SC, 41; с 1914 — W301; с 1953 — CER/CRT/CTA, S-314; с 1997 — Саут-Элджин, S-314 |
C45 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Supply car. С 1913 — S201 |
C50 |
Электровоз |
1907 |
1907 |
|
|
Chicago City Ry. |
Flat motor. С 1914 — L202; с 1959 — CER/CRT/CTA, S-343; с 1979 — Саут-Элджин, L202 |
D1 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D201 |
D2 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D202 |
D3 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D203 |
D4 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D204 |
D5 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D205 |
D6 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D206 |
D7 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D207 |
D8 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D208 |
D9 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D209 |
D10 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D210 |
D11 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D211 |
D12 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1908 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. С 1914 — D212 |
D13 |
Четырёхосный моторный вагон |
1910 |
1912 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. До 1912 — Chicago & Interurban, 400. С 1914 — D213 |
D201 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D1 |
D202 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D2 |
D203 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D3 |
D204 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D4 |
D205 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D5 |
D206 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D6 |
D207 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D7 |
D208 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D8 |
D209 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D9 |
D210 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D10 |
D211 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D11 |
D212 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
1908 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler / snow plow. До 1914 — D12 |
D213 |
Четырёхосный моторный вагон |
1910 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
Sprinkler. До 1914 — D13; до 1912 — Chicago & Interurban, 400 |
E47 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Chicago Railways |
Snow sweeper |
E48 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Chicago Railways |
Snow sweeper |
E49 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Chicago Railways |
Snow sweeper |
E50 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Chicago Railways |
Snow sweeper |
E51 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Chicago Railways |
Snow sweeper |
E52 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Chicago Railways |
Snow sweeper |
E221 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E222 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E223 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E224 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E225 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E226 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E227 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E228 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E229 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
E230 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1908 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Snow sweeper |
H5 |
Двухосный моторный American |
1891 |
1910 |
|
|
Chicago Railways |
Post office. С 1985 — Саут-Элджин, 6 |
H7 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Chicago Railways |
Mail car |
H201 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Chicago City Ry. |
Mail car |
K1 |
Двухосный моторный Stephenson |
1880 |
1913 |
1942 |
|
Chicago Railways |
Lumber car. До 1913 — 4090; до 01.04.1912 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
L202 |
Электровоз |
1907 |
1914 |
|
|
Chicago City Ry. |
До 1914 — C50. С 1959 — CER/CRT/CTA, S-343; с 1979 — Саут-Элджин, L202 |
M2 |
Двухосный моторный Pullman |
≈ 1895 |
08.10.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Sand car. До 8.10.1913 — 5525; до 1908 — CUT |
M5 |
Двухосный моторный Pullman |
≈ 1895 |
21.10.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Sand car. До 21.10.1913 — 5522; до 1908 — CUT |
M7 |
Двухосный моторный Pullman |
≈ 1895 |
05.11.1913 |
|
|
Chicago Railways |
Sand car. До 5.11.1913 — 5527; до 1908 — CUT |
N3 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Chicago Railways |
Dump car |
N4 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Chicago Railways |
Dump car |
N5 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Chicago Railways |
Dump car |
N201 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Dump car |
N202 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Chicago City Ry. |
Dump car |
P6 |
Двухосный моторный Wells & French |
1895 |
1913 |
1933 |
|
Chicago Railways |
Wrecker. До 1913 — 4038; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 938 |
S-314 |
Четырёхосный моторный вагон |
1907 |
1953 |
1997 |
|
CER/CRT/CTA |
Crane car. До 1953 — C&SC, W301; до 1914 — 41; до 1909 — Chicago City Ry., C3. С 1997 — Саут-Элджин, S-314 |
S-343 |
Электровоз |
1907 |
1959 |
1979 |
|
CER/CRT/CTA |
До 1959 — Chicago City Ry., L202; до 1914 — C50. С 1979 — Саут-Элджин, L202 |
S-606 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1963 |
|
|
CTA |
Line car. Burned in the shop fire 11/26/1977. До 1963 — Хайвуд, IL, 606. С 1978 — Ноблсвилл, ITM |
S201 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
1913 |
27.09.1956 |
|
Chicago City Ry. |
Supply car. До 1913 — C45 |
W301 |
Четырёхосный моторный вагон |
1907 |
1914 |
|
|
C&SC |
Flat motor. До 1914 — 41; до 1909 — Chicago City Ry., C3. С 1953 — CER/CRT/CTA, S-314; с 1997 — Саут-Элджин, S-314 |
Y301 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1909 |
1914 |
|
|
C&SC |
Funeral car. До 1914 — 1. С 1919 — 2857 |
Y302 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1909 |
1914 |
|
|
C&SC |
Funeral car. До 1914 — 2. С 1919 — 2858 |
Y303 |
Четырёхосный моторный вагон |
1911 |
1914 |
27.09.1956 |
|
C&SC |
Supply car. До 1914 — 59; до 1912 — Chicago & Interurban |