Чикаго, трамвайный вагон № 34
Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Чикаго | Chicago Railways Co. | 34 | 25.01.1908 | Двухосный моторный Brill | Flat motor |
Chicago Union Traction Co. | 18.10.1907 |
296 | 01.07.1899 | Brill cable car | 01.07.1899 ex West Chicago St. RR |
↑ 25 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 18 октября 1907 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1 июля 1899 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
296 |
Двухосный моторный CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
|
До ???? — Двухосный прицепной CCR |
296 |
Двухосный прицепной CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
|
С ???? — Двухосный моторный CCR |
296 |
Двухосный прицепной West Chicago |
Chicago Railways |
|
1880 |
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
296 |
Двухосный прицепной West Chicago |
CUT |
|
1880 |
01.1909 |
До 01.07.1899 — West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
296 |
Двухосный прицепной West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
01.1909 |
С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
Chicago Railways |
|
1880 |
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
CUT |
|
1880 |
03.1909 |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
North Chicago St. RR |
|
1880 |
03.1909 |
С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
Двухосный моторный American |
Chicago Railways |
|
1892 |
|
Sand car. До 09.05.1911 — Двухосный прицепной American № 2130; до 25.01.1908 — CUT |
296 |
Четырёхосный моторный Pullman |
Chicago Railways |
|
1908 |
|
|
Cписки подвижного состава:
|