№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
S-13 |
1894 |
27.01.1913 |
|
05.1915 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1059; до 1909 — Двухосный моторный American |
K-4 |
1894 |
30.10.1913 |
|
01.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 30.10.1913 — 504; до 1896 — Electric Traction, 4 |
S-14 |
1894 |
27.01.1913 |
|
05.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1066; до 1909 — Двухосный моторный American |
S-47 |
1894 |
07.11.1914 |
|
10.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 07.11.1914 — 551; до 1896 — 51 |
U-8 |
1894 |
24.01.1913 |
|
06.1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 531; до 1896 — 31 |
K-6 |
1894 |
06.08.1915 |
|
10.1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 06.08.1915 — 557; до 1896 — 57 |
G-1 |
1894 |
04.04.1913 |
|
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Supply car. До 4.04.1913 — 517; до 1896 — Electric Traction, 17 |
U-1 |
1894 |
24.01.1913 |
|
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 582; до 1896 — 82 |
U-2 |
1894 |
24.01.1913 |
|
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 502; до 1896 — Electric Traction, 2 |
U-7 |
1894 |
24.01.1913 |
|
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 507; до 1896 — Electric Traction, 7 |
U-3 |
1894 |
24.01.1913 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 575; до 1896 — 75 |
U-10 |
1894 |
24.01.1913 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 516; до 1896 — Electric Traction, 16 |
U-4 |
1894 |
24.01.1913 |
|
05.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 586; до 1896 — 86 |
U-5 |
1894 |
24.01.1913 |
|
05.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 520; до 1896 — Electric Traction, 20 |
U-6 |
1894 |
24.01.1913 |
|
05.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 579; до 1896 — 79 |
K-11 |
1894 |
14.05.1913 |
|
04.1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 14.05.1913 — 570; до 1896 — 70 |
D-3 |
1894 |
04.04.1913 |
|
05.1925 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 04.04.1913 — 590; до 1896 — 90 |
U-9 |
1894 |
24.01.1913 |
|
12.1932 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 513; до 1896 — Electric Traction, 13 |
0143 |
1896 |
1933 |
|
1936 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Wrecker. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 143 |
0152 |
1896 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1922 — 152 |
0122 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1917 — 122 |
0123 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Work car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 123 |
0124 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1917 — 124 |
0125 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1916 — 125 |
0127 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1915 — 127 |
0141 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 141 |
0145 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 145 |
0153 |
1896 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 153 |
T-2 |
1894 |
1912 |
|
|
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated work car. До 1912 — 533; до 1896 — 33. С 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
2 |
1896 |
1924 |
|
08.1947 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Pay car. До 1924 — 492 |
D-34 |
1894 |
28.11.1913 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 28.11.1913 — 548; до 1896 — 48 |
3 |
1910 |
1926 |
|
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
Service car. До 1926 — 34 |
33 |
≈ 1892 |
02.03.1911 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 02.03.1911 — Двухосный прицепной American № 2117; до 25.01.1908 — CUT |
34 |
≈ 1892 |
09.05.1911 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sand car. До 09.05.1911 — Двухосный прицепной American № 2130; до 25.01.1908 — CUT |
270 |
1896 |
1910 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wrecker. До 1910 — линейный |
4411 |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 20.08.1906 — Двухосный прицепной American № 882 |
4417 |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 17.09.1906 — Двухосный прицепной American № 855 |
4421 |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 05.10.1906 — Двухосный прицепной American № 873 |
G-9 |
1894 |
1913 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Work car. До 1913 — 11; до 1896 — Electric Traction, 811 |
G-10 |
1894 |
1914 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Work car. До 1914 — 76; до 1896 — Electric Traction, 876 |
M11 |
1903 |
???? |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Meter testing car. До ???? — 3271 |
M547 |
1903 |
???? |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Work car. До ???? — 3264 |
59 |
1893 |
1910 |
1910 |
|
Нью-Йорк |
Westchester St. RR |
Line car. До 1910 — Union Ry. / TARS |
160 |
1895 |
1910 |
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Waiting car. До 1910 — линейный |
291 |
1896 |
01.1910 |
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Sand car. До 01.1910 — Union Ry. / TARS |
115 |
1895 |
1910 |
1913 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car. До 1910 — линейный |
94 |
1894 |
1911 |
01.1913 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car. До 1911 — линейный |
Z-16 |
1894 |
1914 |
23.04.1914 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Self-propelled gas car. 04.1914 to Gas Car Manufacturing Co. До 1914 — 588; до 1896 — 88 |
310 |
1896 |
01.1911 |
03.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Slot scraper. До 01.1911 — линейный |
31 |
1893 |
1911 |
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car. До 1911 — линейный |
57 |
1893 |
1911 |
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Waiting car. До 1911 — линейный |
113 |
1895 |
1911 |
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Waiting car. До 1911 — линейный |
150 |
1895 |
≈ 1910 |
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car. До 1910 (?) — линейный |
280 |
1896 |
1911 |
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car. До 1911 — линейный |
326 |
1896 |
1911 |
06.1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Sand car. До 1911 — линейный |
118 |
1895 |
1910 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Line car. До 1910 — линейный |
58 |
1896 |
1926 |
06.1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Wrecker. До 1926 — Westchester Elec. Ry / TARS, 690; до 02.1923 — линейный; до 1920 — 108 |
1 |
1900 |
???? |
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
Weed sprayer. До ???? — линейный |
X-37 |
1912 |
1926 |
1947 |
|
Детройт |
DSR |
Rail grinder. До 1926 — 927; до 05.1922 — Detroit United |
X-38 |
1912 |
1926 |
1947 |
|
Детройт |
DSR |
Rail grinder. До 1926 — 961; до 05.1922 — Detroit United |
X-39 |
1912 |
1926 |
1955 |
|
Детройт |
DSR |
Rail grinder. До 1926 — 979; до 05.1922 — Detroit United |