№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
5059 |
1919 |
03.1919 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 12.1945 — U-29 |
U-29 |
1919 |
12.1945 |
|
08.1295 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 12.1945 — 5059 |
314 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
332 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
342 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
358 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
378 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
384 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
388 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
396 |
1899 |
|
1903 |
1903 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned in the Holmden fire |
675 |
1900 |
|
|
1904 |
Нью-Йорк |
CI&BRR |
Burned 1/15/1904 |
2356 |
1899 |
|
1907 |
1907 |
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
220 |
1894 |
|
30.10.1908 |
1908 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
Wrecked by a coal train 10/30/1908 |
1750 |
1901 |
|
29.11.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at J. G. Brill plant |
1752 |
1901 |
|
29.11.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at J. G. Brill plant |
1753 |
1901 |
|
29.11.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at J. G. Brill plant |
1754 |
1901 |
|
29.11.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at J. G. Brill plant |
1756 |
1901 |
|
29.11.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at J. G. Brill plant |
1771 |
1901 |
|
29.11.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at J. G. Brill plant |
1972 |
1903 |
|
03.06.1909 |
1909 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned 6/3/1909 during a strike |
53 |
1907 |
|
|
02.1909 |
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Burned in the Town House Carbarn fire |
55 |
1907 |
|
|
02.1909 |
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Burned in the Town House Carbarn fire |
824 |
1900 |
1904 |
02.1911 |
1911 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Accident with train 2/5/1911 |
11 |
1908 |
1908 |
|
1911 |
Трентон |
Penn–New Jersey |
Burned |
450 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1450; с 1898 — Двухосный моторный Brill |
1450 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill |
1630 |
1900 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Wrecked |
1817 |
1902 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned |
856 |
1892 |
1898 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
401 |
1893 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1429 |
1429 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 401 |
1715 |
1901 |
|
|
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned |
166 |
1903 |
1904 |
|
1914 |
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
Burned. До 1904 — Нью-Хейвен, 166 |
166 |
1903 |
|
|
|
Нью-Хейвен |
FH&W |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 166 |
1249 |
1894 |
1901 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
2608 |
1894 |
03.03.1909 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Milk car. До 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — F-11 |
F-11 |
1894 |
1912 |
|
10.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Milk car. До 1912 — 2608; до 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
1670 |
1900 |
|
16.09.1916 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at Callowhill Depot |
1912 |
1903 |
|
16.09.1916 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at Callowhill Depot |
1920 |
1903 |
|
16.09.1916 |
1916 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at Callowhill Depot |
30 |
1908 |
|
15.02.1916 |
02.1916 |
Чемберсберг |
CG&W |
Burned in the carhouse fire |
31 |
1908 |
|
15.02.1916 |
02.1916 |
Чемберсберг |
CG&W |
Burned in the carhouse fire |
106 |
1901 |
1901 |
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 458 |
458 |
1901 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon Carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 106 |
442 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1442; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
1442 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
5641 |
1894 |
20.04.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 1912 — F-12 |
F-12 |
1894 |
1912 |
|
10.1917 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Wrecked. До 1912 — 5641; до 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442 |
22 |
1899 |
1910 |
11.1917 |
11.1917 |
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
Burned. До 1910 — E2 |
E2 |
1899 |
06.1899 |
|
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
С 1910 — 22 |
1642 |
1900 |
|
02.02.1918 |
1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned at Allegheny Depot |
61 |
1904 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
62 |
1904 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
63 |
1905 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
2255 |
1905 |
|
|
1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
71 |
1912 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
72 |
1912 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
80 |
1917 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
634 |
1900 |
1904 |
|
02.1918 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Wrecked |
86 |
1901 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С ???? — 160 |
89 |
1901 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С ???? — 159 |
159 |
1901 |
???? |
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918. До ???? — 89 |
160 |
1901 |
???? |
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918. До ???? — 86 |
195 |
1903 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
196 |
1903 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
155 |
≈ 1904 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
448 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1448; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
1448 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
5648 |
1894 |
26.10.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 1912 — F-19 |
F-19 |
1894 |
1912 |
|
10.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Wrecked in Norristown. До 1912 — 5648; до 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448 |
860 |
1892 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
860 |
1892 |
1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Instruction car. До 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — Z-3 |
Z-3 |
1892 |
1912 |
|
11.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Instruction car. До 1912 — 860; до 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
27 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1282 |
1282 |
1899 |
07.1906 |
|
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 27 |
1982 |
1903 |
|
|
1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
581 |
1912 |
|
24.02.1919 |
02.1919 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Burned in the Eckington carbarn fire |
449 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1449; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
1449 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
5649 |
1894 |
1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1912 — F-20 |
F-20 |
1894 |
1912 |
|
12.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Burned. До 1912 — 5649; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449 |
29 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1284 |
1284 |
1899 |
07.1906 |
|
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 29 |
1627 |
1900 |
|
|
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
15 |
1904 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1285 |
1285 |
1904 |
07.1906 |
|
1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 15 |
300 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
302 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
304 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
306 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
308 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
310 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
312 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
314 |
1907 |
|
|
≈ 1920 |
Льюистон, ME |
A&K |
|
8 |
1903 |
|
|
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
С 1911 — Лос-Анджелес, 91 |
9 |
1903 |
|
|
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
С 1911 — Лос-Анджелес, 92 |
91 |
1903 |
1911 |
31.03.1912 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 8 |
92 |
1903 |
1911 |
28.02.1912 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 9 |
21 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1276 |
22 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1277 |
23 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1278 |
24 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1279 |
26 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1281 |
28 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1283 |
1276 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 21 |
1277 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 22 |
1278 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 23 |
1279 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 24 |
1281 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 26 |
1283 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 28 |
898 |
1900 |
1904 |
|
1921 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned 1/5/1921 |
324 |
1911 |
|
22.09.1921 |
1921 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
Wrecked and burned 9/22/1921 |
330 |
1911 |
|
22.09.1921 |
1921 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
Wrecked and burned 9/22/1921 |
2601 |
1919 |
|
|
1921 |
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
Burned |
11 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 716 |
12 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 717 |
13 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 718 |
14 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 719 |
716 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 11 |
717 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 12 |
718 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 13 |
719 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 14 |
1147 |
1899 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1150 |
1899 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1151 |
1899 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1158 |
1899 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1164 |
1899 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1204 |
1899 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1217 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1223 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1227 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1301 |
1228 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1303 |
1229 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1304 |
1230 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1306 |
1231 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1311 |
1232 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1312 |
1233 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1234 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1315 |
1235 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1236 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1307 |
1264 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1265 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1266 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1278 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1279 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1284 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1296 |
1900 |
|
|
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1301 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1227 |
1303 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1228 |
1304 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1229 |
1306 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1230 |
1307 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1236 |
1311 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1231 |
1312 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1232 |
1315 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1234 |
441 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1441; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
447 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1447; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
1441 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
5643 |
1894 |
17.05.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 1912 — F-14 |
5650 |
1894 |
1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1912 — F-21 |
F-14 |
1894 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5643; до 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441 |
F-21 |
1894 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5650; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447 |
2614 |
11.1909 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash hopper. С 1912 — P-5 |
P-5 |
11.1909 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash hopper. До 1912 — 2614 |
2218 |
1905 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 10.1922 — 3176 |
3176 |
1905 |
10.1922 |
|
11.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Wrecked 11/1922. До 10.1922 — 2218 |
130 |
1898 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 523 |
132 |
1898 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 524 |
134 |
1898 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 525 |
523 |
1898 |
14.02.1901 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 130 |
524 |
1898 |
14.02.1901 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 132 |
525 |
1898 |
14.02.1901 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 134 |
138 |
1899 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 555 |
142 |
1899 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 557 |
555 |
1899 |
14.02.1901 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 138 |
557 |
1899 |
14.02.1901 |
|
1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 142 |
1585 |
1899 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1586 |
1899 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
663 |
1900 |
1904 |
|
1923 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Accident |
1625 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1629 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1647 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1649 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1650 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1659 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1662 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1666 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1672 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1675 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1676 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1679 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1696 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1697 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1698 |
1900 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1704 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1724 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1730 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1739 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1741 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1745 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1760 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1761 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1764 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1775 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1778 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1782 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1785 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1786 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1791 |
1901 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1807 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1808 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1810 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1811 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1812 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1813 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1814 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1815 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1816 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1820 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1824 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1825 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1826 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1827 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1828 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1829 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1830 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1831 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1832 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1833 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1834 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1835 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1837 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1838 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1839 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1840 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1848 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1850 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1851 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1853 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1857 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1867 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1868 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1869 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1870 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1874 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1875 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1878 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1879 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1882 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1884 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1885 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1886 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1890 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1891 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1893 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1897 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1898 |
1902 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1917 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1919 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1921 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1926 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1928 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1941 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1953 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1954 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1957 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1962 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1968 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1987 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1995 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2004 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2034 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2049 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2080 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2085 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2088 |
1903 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2101 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2104 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2105 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2108 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2112 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2115 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2125 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2126 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2129 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2131 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2132 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2133 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2135 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2136 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2141 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2143 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2144 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2146 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2148 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2150 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2151 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2154 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2156 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2157 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2158 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2160 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2161 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2162 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2163 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2164 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2165 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2166 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2167 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2171 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2175 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2178 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2190 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2191 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2195 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2199 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2213 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2219 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2224 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2226 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2227 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2229 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2235 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2236 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2239 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2240 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2242 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2243 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2250 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2252 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2253 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2254 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2256 |
1905 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2257 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2266 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2267 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2268 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2269 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2271 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2272 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2273 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2274 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2275 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2276 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2278 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2281 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2283 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2287 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2288 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2289 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2292 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2293 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2294 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2297 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2298 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2300 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2301 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2302 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2303 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2304 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2305 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2306 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2321 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2322 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2324 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2325 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2327 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2331 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2332 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2333 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2334 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2337 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2338 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2339 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2340 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2342 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2343 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2345 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2346 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2347 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2348 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2349 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2352 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2354 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2356 |
1906 |
|
|
1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
n/n |
1909 |
1909 |
1920 |
1923 |
Нью-Йорк |
NY&NST |
Flat motor |
21 |
1903 |
|
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
27 |
1903 |
|
|
02.1923 |
Нью-Йорк |
NY & Long Island |
Burned in a carhouse fire at Hempstead |
2244 |
1905 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 09.1922 — 3164 |
3164 |
1905 |
09.1922 |
|
05.1923 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Wrecked 11/1922. До 09.1922 — 2244 |
1272 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1317 |
1309 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1311 |
1770 |
1901 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 08.1920 — Четырёхосный прицепной Brill № 2549 |
865 |
1909 |
|
|
06.1923 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
892 |
1909 |
|
|
06.1923 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
1144 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1331 |
1146 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1359 |
1160 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1338 |
1166 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1347 |
1193 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1358 |
1213 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1353 |
1218 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1342 |
1227 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1349 |
1243 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1351 |
1250 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1307 |
1254 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1350 |
1258 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1314 |
1270 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1305 |
1273 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1325 |
1281 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1324 |
1290 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1306 |
1292 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1348 |
1297 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1354 |
1298 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1345 |
1302 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1339 |
1308 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1346 |
1136 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1309 |
1139 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1343 |
1140 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1355 |
1154 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1337 |
1159 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1308 |
1163 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1333 |
1221 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1344 |
1236 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1357 |
1237 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1327 |
1241 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1321 |
1249 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1310 |
1268 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1301 |
1282 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1356 |
1314 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1313 |
1200 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1318 |
1293 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1330 |
1313 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1304 |
1748 |
1901 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 2500 |
1133 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1341 |
1145 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1328 |
1148 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1303 |
1153 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1336 |
1194 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1326 |
1198 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1334 |
1199 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1322 |
1224 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1340 |
1244 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1315 |
1246 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1316 |
1253 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1352 |
1260 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1319 |
1286 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1312 |
1305 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1323 |
1157 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1329 |
1161 |
1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1320 |
1263 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1302 |
1316 |
1900 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1300 |
316 |
1911 |
|
|
12.1923 |
Морристаун |
Morris County Tr. |
Burned in the carbarn fire |
318 |
1911 |
|
|
12.1923 |
Морристаун |
Morris County Tr. |
Burned in the carbarn fire |
604 |
1899 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
641 |
1899 |
1904 |
12.1922 |
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Accident 12/19/1922 |
643 |
1899 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
834 |
1899 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
864 |
1899 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
610 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
611 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
617 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
618 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
625 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
629 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
630 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
635 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
639 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
653 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
831 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
833 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
837 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
870 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
889 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1683 |
1900 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1685 |
1900 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1691 |
1900 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
18 |
1901 |
|
1916 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
С 1916 — Лорейн, 73 |
73 |
1901 |
1916 |
|
1924 |
Лорейн |
LSRR |
До 1916 — Кливленд, 18 |
603 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
626 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
820 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Accident |
822 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
823 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
827 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
865 |
1901 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1703 |
1901 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1772 |
1901 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
615 |
1902 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
620 |
1902 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
825 |
1902 |
1904 |
10.1920 |
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Accident with train 10/12/1920 |
844 |
1902 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
1801 |
1902 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1836 |
1902 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1849 |
1902 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
1855 |
1902 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2039 |
1903 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2048 |
1903 |
|
|
1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|