TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

США, Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««1234 ··· 41»»
Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
5059 1919 03.1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 12.1945 — U-29
U-29 1919 12.1945 08.1295 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 12.1945 — 5059
314 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
332 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
342 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
358 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
378 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
384 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
388 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
396 1899 1903 1903 Кливленд Cleveland Railway Burned in the Holmden fire
675 1900 1904 Нью-Йорк CI&BRR Burned 1/15/1904
2356 1899 1907 1907 Нью-Йорк Metropolitan St. Ry.
220 1894 30.10.1908 1908 Уилкс-Барре WBRys Wrecked by a coal train 10/30/1908
1750 1901 29.11.1908 1908 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at J. G. Brill plant
1752 1901 29.11.1908 1908 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at J. G. Brill plant
1753 1901 29.11.1908 1908 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at J. G. Brill plant
1754 1901 29.11.1908 1908 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at J. G. Brill plant
1756 1901 29.11.1908 1908 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at J. G. Brill plant
1771 1901 29.11.1908 1908 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at J. G. Brill plant
1972 1903 03.06.1909 1909 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned 6/3/1909 during a strike
53 1907 02.1909 Атлантик-Шор Лайн ASL Burned in the Town House Carbarn fire
55 1907 02.1909 Атлантик-Шор Лайн ASL Burned in the Town House Carbarn fire
824 1900 1904 02.1911 1911 Кливленд Cleveland Railway Accident with train 2/5/1911
11 1908 1908 1911 Трентон Penn–New Jersey Burned
450 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1450; с 1898 — Двухосный моторный Brill
1450 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill
1630 1900 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Wrecked
1817 1902 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned
856 1892 1898 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
401 1893 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1429
1429 1893 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 401
1715 1901 1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned
166 1903 1904 1914 Коннектикут Кампани Нью-Хейвен Burned. До 1904 — Нью-Хейвен, 166
166 1903 Нью-Хейвен FH&W С 1904 — Коннектикут Кампани, 166
1249 1894 1901 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11
2608 1894 03.03.1909 Филадельфия UTC/PRT/PTC Milk car. До 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — F-11
F-11 1894 1912 10.1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC Milk car. До 1912 — 2608; до 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
1670 1900 16.09.1916 1916 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at Callowhill Depot
1912 1903 16.09.1916 1916 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at Callowhill Depot
1920 1903 16.09.1916 1916 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at Callowhill Depot
30 1908 15.02.1916 02.1916 Чемберсберг CG&W Burned in the carhouse fire
31 1908 15.02.1916 02.1916 Чемберсберг CG&W Burned in the carhouse fire
106 1901 1901 Кантон, OH Canton-Akron С 1906 — Акрон, 458
458 1901 1906 11.1916 11.1916 Акрон Northern Ohio Burned in the Massillon Carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 106
442 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1442; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12
1442 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12
5641 1894 20.04.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 1912 — F-12
F-12 1894 1912 10.1917 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Wrecked. До 1912 — 5641; до 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442
22 1899 1910 11.1917 11.1917 Нью-Йорк Ocean Elec. Ry. Burned. До 1910 — E2
E2 1899 06.1899 Нью-Йорк Ocean Elec. Ry. С 1910 — 22
1642 1900 02.02.1918 1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Burned at Allegheny Depot
61 1904 1918 Пен-Аргайл SBESRy Burned in the Pen Argyl Carbarn fire
62 1904 1918 Пен-Аргайл SBESRy Burned in the Pen Argyl Carbarn fire
63 1905 1918 Пен-Аргайл SBESRy Burned in the Pen Argyl Carbarn fire
2255 1905 1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC
71 1912 1918 Пен-Аргайл SBESRy Burned in the Pen Argyl Carbarn fire
72 1912 1918 Пен-Аргайл SBESRy Burned in the Pen Argyl Carbarn fire
80 1917 1918 Пен-Аргайл SBESRy Burned in the Pen Argyl Carbarn fire
634 1900 1904 02.1918 Кливленд Cleveland Railway Wrecked
86 1901 Уилинг Wheeling Traction С ???? — 160
89 1901 Уилинг Wheeling Traction С ???? — 159
159 1901 ???? 02.1918 Уилинг Wheeling Traction Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918. До ???? — 89
160 1901 ???? 02.1918 Уилинг Wheeling Traction Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918. До ???? — 86
195 1903 02.1918 Уилинг Wheeling Traction Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918
196 1903 02.1918 Уилинг Wheeling Traction Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918
155 ≈ 1904 02.1918 Уилинг Wheeling Traction Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918
448 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1448; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19
1448 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19
5648 1894 26.10.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 1912 — F-19
F-19 1894 1912 10.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Wrecked in Norristown. До 1912 — 5648; до 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448
860 1892 1898 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1910 — служебный; с 1912 — Z-3
860 1892 1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Instruction car. До 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — Z-3
Z-3 1892 1912 11.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Instruction car. До 1912 — 860; до 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
27 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1282
1282 1899 07.1906 1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 27
1982 1903 1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC
581 1912 24.02.1919 02.1919 Вашингтон, DC WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire
449 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1449; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20
1449 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20
5649 1894 1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1912 — F-20
F-20 1894 1912 12.1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Burned. До 1912 — 5649; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449
29 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1284
1284 1899 07.1906 1920 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 29
1627 1900 1920 Филадельфия UTC/PRT/PTC
15 1904 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1285
1285 1904 07.1906 1920 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 15
300 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
302 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
304 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
306 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
308 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
310 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
312 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
314 1907 ≈ 1920 Льюистон, ME A&K
8 1903 Сан-Бернардино SBVT С 1911 — Лос-Анджелес, 91
9 1903 Сан-Бернардино SBVT С 1911 — Лос-Анджелес, 92
91 1903 1911 31.03.1912 10.1920 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Сан-Бернардино, 8
92 1903 1911 28.02.1912 10.1920 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Сан-Бернардино, 9
21 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1276
22 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1277
23 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1278
24 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1279
26 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1281
28 1899 Филадельфия MMA&C С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1283
1276 1899 07.1906 1921 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 21
1277 1899 07.1906 1921 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 22
1278 1899 07.1906 1921 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 23
1279 1899 07.1906 1921 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 24
1281 1899 07.1906 1921 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 26
1283 1899 07.1906 1921 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 07.1906 — MMA&C, 28
898 1900 1904 1921 Кливленд Cleveland Railway Burned 1/5/1921
324 1911 22.09.1921 1921 Уилкс-Барре WBRys Wrecked and burned 9/22/1921
330 1911 22.09.1921 1921 Уилкс-Барре WBRys Wrecked and burned 9/22/1921
2601 1919 1921 Балтимор UR&E / Baltimore Transit Burned
11 1899 Филадельфия MMA&C С 1906 — UTC/PRT/PTC, 716
12 1899 Филадельфия MMA&C С 1906 — UTC/PRT/PTC, 717
13 1899 Филадельфия MMA&C С 1906 — UTC/PRT/PTC, 718
14 1899 Филадельфия MMA&C С 1906 — UTC/PRT/PTC, 719
716 1899 1906 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1906 — MMA&C, 11
717 1899 1906 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1906 — MMA&C, 12
718 1899 1906 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1906 — MMA&C, 13
719 1899 1906 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1906 — MMA&C, 14
1147 1899 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1150 1899 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1151 1899 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1158 1899 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1164 1899 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1204 1899 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1217 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1223 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1227 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1301
1228 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1303
1229 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1304
1230 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1306
1231 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1311
1232 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1312
1233 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1234 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1315
1235 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1236 1900 05.1919 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 05.1919 — 1307
1264 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1265 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1266 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1278 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1279 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1284 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1296 1900 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1301 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1227
1303 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1228
1304 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1229
1306 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1230
1307 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1236
1311 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1231
1312 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1232
1315 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — 1234
441 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1441; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14
447 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1447; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21
1441 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14
1447 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21
5643 1894 17.05.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 1912 — F-14
5650 1894 1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1912 — F-21
F-14 1894 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5643; до 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441
F-21 1894 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5650; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447
2614 11.1909 Филадельфия UTC/PRT/PTC Ash hopper. С 1912 — P-5
P-5 11.1909 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Ash hopper. До 1912 — 2614
2218 1905 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 10.1922 — 3176
3176 1905 10.1922 11.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Wrecked 11/1922. До 10.1922 — 2218
130 1898 Восточный Массачусетс Brockton St. Ry. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 523
132 1898 Восточный Массачусетс Brockton St. Ry. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 524
134 1898 Восточный Массачусетс Brockton St. Ry. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 525
523 1898 14.02.1901 1923 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 130
524 1898 14.02.1901 1923 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 132
525 1898 14.02.1901 1923 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 134
138 1899 Восточный Массачусетс Brockton St. Ry. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 555
142 1899 Восточный Массачусетс Brockton St. Ry. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 557
555 1899 14.02.1901 1923 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 138
557 1899 14.02.1901 1923 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 142
1585 1899 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1586 1899 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
663 1900 1904 1923 Кливленд Cleveland Railway Accident
1625 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1629 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1647 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1649 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1650 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1659 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1662 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1666 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1672 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1675 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1676 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1679 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1696 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1697 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1698 1900 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1704 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1724 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1730 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1739 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1741 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1745 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1760 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1761 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1764 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1775 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1778 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1782 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1785 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1786 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1791 1901 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1807 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1808 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1810 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1811 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1812 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1813 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1814 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1815 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1816 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1820 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1824 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1825 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1826 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1827 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1828 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1829 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1830 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1831 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1832 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1833 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1834 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1835 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1837 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1838 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1839 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1840 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1848 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1850 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1851 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1853 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1857 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1867 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1868 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1869 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1870 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1874 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1875 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1878 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1879 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1882 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1884 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1885 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1886 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1890 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1891 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1893 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1894 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1897 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1898 1902 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1917 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1919 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1921 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1926 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1928 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1941 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1953 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1954 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1957 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1962 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1968 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1987 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1995 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2004 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2034 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2049 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2080 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2085 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2088 1903 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2101 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2104 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2105 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2108 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2112 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2115 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2125 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2126 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2129 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2131 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2132 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2133 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2135 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2136 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2141 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2143 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2144 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2146 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2148 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2150 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2151 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2154 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2156 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2157 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2158 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2160 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2161 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2162 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2163 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2164 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2165 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2166 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2167 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2171 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2175 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2178 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2190 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2191 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2195 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2199 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2213 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2219 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2224 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2226 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2227 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2229 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2235 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2236 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2239 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2240 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2242 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2243 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2250 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2252 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2253 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2254 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2256 1905 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2257 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2266 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2267 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2268 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2269 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2271 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2272 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2273 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2274 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2275 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2276 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2278 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2281 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2283 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2287 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2288 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2289 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2292 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2293 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2294 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2297 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2298 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2300 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2301 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2302 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2303 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2304 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2305 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2306 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2321 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2322 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2324 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2325 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2327 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2331 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2332 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2333 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2334 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2337 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2338 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2339 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2340 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2342 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2343 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2345 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2346 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2347 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2348 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2349 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2352 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2354 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2356 1906 1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC
n/n 1909 1909 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST Flat motor
21 1903 02.1923 Нью-Йорк NY & Long Island Burned in a carhouse fire at Hempstead
27 1903 02.1923 Нью-Йорк NY & Long Island Burned in a carhouse fire at Hempstead
2244 1905 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 09.1922 — 3164
3164 1905 09.1922 05.1923 Филадельфия UTC/PRT/PTC Wrecked 11/1922. До 09.1922 — 2244
1272 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1317
1309 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1311
1770 1901 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 08.1920 — Четырёхосный прицепной Brill № 2549
865 1909 06.1923 Нью-Йорк Third Avenue Ry.
892 1909 06.1923 Нью-Йорк Third Avenue Ry.
1144 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1331
1146 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1359
1160 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1338
1166 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1347
1193 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1358
1213 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1353
1218 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1342
1227 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1349
1243 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1351
1250 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1307
1254 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1350
1258 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1314
1270 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1305
1273 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1325
1281 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1324
1290 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1306
1292 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1348
1297 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1354
1298 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1345
1302 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1339
1308 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1346
1136 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1309
1139 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1343
1140 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1355
1154 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1337
1159 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1308
1163 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1333
1221 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1344
1236 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1357
1237 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1327
1241 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1321
1249 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1310
1268 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1301
1282 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1356
1314 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1313
1200 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1318
1293 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1330
1313 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1304
1748 1901 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 2500
1133 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1341
1145 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1328
1148 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1303
1153 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1336
1194 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1326
1198 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1334
1199 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1322
1224 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1340
1244 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1315
1246 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1316
1253 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1352
1260 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1319
1286 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1312
1305 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1323
1157 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1329
1161 1899 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1320
1263 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1302
1316 1900 Филадельфия UTC/PRT/PTC С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1300
316 1911 12.1923 Морристаун Morris County Tr. Burned in the carbarn fire
318 1911 12.1923 Морристаун Morris County Tr. Burned in the carbarn fire
604 1899 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
641 1899 1904 12.1922 1924 Кливленд Cleveland Railway Accident 12/19/1922
643 1899 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
834 1899 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
864 1899 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
610 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
611 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
617 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
618 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
625 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
629 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
630 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
635 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
639 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
653 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
831 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
833 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
837 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
870 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
889 1900 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
1683 1900 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1685 1900 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1691 1900 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
18 1901 1916 Кливленд Cleveland Railway С 1916 — Лорейн, 73
73 1901 1916 1924 Лорейн LSRR До 1916 — Кливленд, 18
603 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
626 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
820 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway Accident
822 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
823 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
827 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
865 1901 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
1703 1901 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1772 1901 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
615 1902 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
620 1902 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
825 1902 1904 10.1920 1924 Кливленд Cleveland Railway Accident with train 10/12/1920
844 1902 1904 1924 Кливленд Cleveland Railway
1801 1902 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1836 1902 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1849 1902 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
1855 1902 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2039 1903 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC
2048 1903 1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC

Показано записей: 500 из 20190

««1234 ··· 41»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси