TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Бруклин и Квинс, Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««1234»»
Постр. С... Утил. Депо/Парк Примечание
675 1900 1904 CI&BRR Burned 1/15/1904
E2 1899 06.1899 Ocean Elec. Ry. С 1910 — 22
788 1898 1930 BRT / B&QT
20 1909 05.09.1922 06.1930 Steinway Lines Burned in Woodside carbarn fire. До 05.09.1922 — Third Avenue Ry.
24 1909 05.09.1922 06.1930 Steinway Lines Burned in Woodside carbarn fire. До 05.09.1922 — Third Avenue Ry.
29 1909 1926 06.1930 Steinway Lines Burned in Woodside carbarn fire. До 1926 — Third Avenue Ry.
5023 1912 1933 BRT / B&QT
5025 1912 1933 BRT / B&QT
5061 1912 1933 BRT / B&QT
5068 1912 1933 BRT / B&QT
3722 1905 04.1937 BRT / B&QT
3735 1905 04.1937 BRT / B&QT
19 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
3734 1905 02.1938 BRT / B&QT
17 1909 05.09.0192 Steinway Lines До 05.09.0192 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
1 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
1 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
3 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
3 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
99 1895 1907 BRT / B&QT Parlor car. До 1907 — 9990; до 1906 — Columbia. С 1915 — 798
798 1895 1915 1947 BRT / B&QT До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia
9990 1895 1906 BRT / B&QT Parlor car. До 1906 — Columbia. С 1907 — 99; с 1915 — 798
Columbia 1895 BRT / B&QT Parlor car. С 1906 — 9990; с 1907 — 99; с 1915 — 798
21 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
6 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
6 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
7 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
7 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
18 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
14 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 12.1934 — Union Ry. / TARS
14 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 12.1934 — Union Ry. / TARS
30 1909 1926 Steinway Lines До 1926 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
32 1909 06.1927 Steinway Lines До 06.1927 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS; с 1945 — Westchester Elec. Ry / TARS
2 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
2 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
8 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
8 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
27 1909 1926 Steinway Lines До 1926 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
41 1909 1939 Steinway Lines До 1939 — Yonkers; до 1930 (?) — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS; с 1945 — Westchester Elec. Ry / TARS
13 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 12.1934 — Union Ry. / TARS
13 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 12.1934 — Union Ry. / TARS
23 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
36 1909 1928 Steinway Lines До 1928 — Third Avenue Ry. С 1930 — Union Ry. / TARS
4 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
4 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
10 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
10 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
12 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 12.1934 — Union Ry. / TARS; с 1935 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
12 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 12.1934 — Union Ry. / TARS; с 1935 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
12 1909 1935 Steinway Lines До 1935 — Union Ry. / TARS; до 12.1934 — Steinway Lines; до 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
15 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 12.1934 — Union Ry. / TARS
15 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 12.1934 — Union Ry. / TARS
22 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
25 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
35 1909 1928 Steinway Lines До 1928 — Third Avenue Ry. С 1930 — Union Ry. / TARS
9 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
9 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
26 1909 1926 Steinway Lines До 1926 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
33 1909 06.1927 Steinway Lines До 06.1927 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
5 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS
5 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1939 — Union Ry. / TARS
11 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 12.1934 — Union Ry. / TARS; с 1935 — Steinway Lines; с 1935 — Union Ry. / TARS
11 1909 06.1934 Steinway Lines До 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 12.1934 — Union Ry. / TARS; с 1935 — Steinway Lines; с 1935 — Union Ry. / TARS
11 1909 1935 Steinway Lines До 1935 — Union Ry. / TARS; до 12.1934 — Steinway Lines; до 06.1934 — Union Ry. / TARS; до 1931 — Steinway Lines; до 05.09.1922 — Third Avenue Ry.. С 1935 — Union Ry. / TARS
16 1909 05.09.1922 Steinway Lines До 05.09.1922 — Third Avenue Ry. С 1931 — Union Ry. / TARS
28 1909 1926 Steinway Lines До 1926 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
31 1909 1926 Steinway Lines До 1926 — Third Avenue Ry. С 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS
34 1909 1928 Steinway Lines До 1928 — Third Avenue Ry. С 1930 — Union Ry. / TARS
1 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3510; с 1901 — 789
2 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3511; с 1901 — 790
3 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3512; с 1901 — 791
3 1904 1904 Ocean Elec. Ry. С 11.1904 — 15; с 1910 — Хантингтон, NY, 3; с ≈ 1914 — 515; с 1920 — Нью-Йорк, 3
4 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3513; с 1901 — 792
4 1908 1928 Jamaica Central Wrecker. До 1928 — 504
5 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3514; с 1901 — 793
6 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3515; с 1901 — 794
7 1895 BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3516; с 1901 — 795
13 1905 11.1905 Ocean Elec. Ry. С 1910 — Хантингтон, NY, 13; с ≈ 1911 — 513; с 1919 — Нью-Йорк, 13
14 1906 CI&BRR Coal car. С 1914 — BRT / B&QT, 9239
36 1923 1932 NY&QCRy До 1932 — Бриджтон, 3
50 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 309
52 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 308
54 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 320
56 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 321
58 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 311
60 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 323
62 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 302
64 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 313
66 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 301
68 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 314
70 1924 Jamaica Central До 1924 — Second Avenue RR, 134. С 1926 — 315
72 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 324
74 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 310
76 1924 Jamaica Central До 1924 — 114. С 1927 — 325
78 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 318
80 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 317
82 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 312
84 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 304
86 1924 Jamaica Central До 1924 — Second Avenue RR, 180. С 1927 — 319
88 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 307
90 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 303
92 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 306
94 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 322
96 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 316
98 1924 Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 305
100 1903 Jamaica Central С 07.1926 — 202
102 1903 Jamaica Central С 07.1926 — 201
110 1905 Jamaica Central
115 1905 Jamaica Central С 02.1927 — 4
295 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 900
296 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 901
297 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 902
298 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 903
299 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 904
300 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 905
301 1926 Jamaica Central До 1926 — 66
301 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 906
302 1926 Jamaica Central До 1926 — 62
302 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 907
302 ≤ 1905 03.03.1923 Steinway Lines До 3.03.1923 — Westchester Elec. Ry / TARS; до 1916 — Yonkers, 17. С 1927 — 333
303 1926 Jamaica Central До 1926 — 90
303 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 908
304 1926 Jamaica Central До 1926 — 84
304 1896 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 909
305 1926 Jamaica Central До 1926 — 98
305 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1650
306 1926 Jamaica Central До 1926 — 92
306 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1651
307 1926 Jamaica Central До 1926 — 88
307 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1652
307 1904 NY&QCRy
308 1926 Jamaica Central До 1926 — 52
308 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1653
308 1904 NY&QCRy
309 1926 Jamaica Central До 1926 — 50
309 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1654
310 1926 Jamaica Central До 1926 — 74
310 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1655
311 1926 Jamaica Central До 1926 — 58
311 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1656
311 1905 NY&QCRy
311 1906 03.03.1923 Steinway Lines До 03.03.1923 — Westchester Elec. Ry / TARS; до 1916 — 81. С 06.1927 — 334
312 1926 Jamaica Central До 1926 — 82
312 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1657
313 1926 Jamaica Central До 1926 — 64
313 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1658
314 1926 Jamaica Central До 1926 — 68
314 1897 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1659
314 1905 NY&QCRy
315 1926 Jamaica Central До 1926 — 70; до 1924 — Second Avenue RR, 134
315 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 910
316 1927 Jamaica Central До 1927 — 96
316 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 911
317 1927 Jamaica Central До 1927 — 80
317 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 912
318 1927 Jamaica Central До 1927 — 78
318 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 913
318 1905 NY&QCRy
319 1927 Jamaica Central До 1927 — 86; до 1924 — Second Avenue RR, 180
319 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 914
320 1927 Jamaica Central До 1927 — 54
320 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 915
320 1905 NY&QCRy
321 1927 Jamaica Central До 1927 — 56
321 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 916
322 1927 Jamaica Central До 1927 — 94
322 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 917
323 1927 Jamaica Central До 1927 — 60
323 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 918
324 1927 Jamaica Central До 1927 — 72
324 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 919
325 1927 Jamaica Central До 1927 — 76; до 1924 — 114
325 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1660
326 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1661
327 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1662
328 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1663
329 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1664
330 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1665
331 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1666
332 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1667
333 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1668
334 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1669
335 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1670
336 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1671
337 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1672
338 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1673
339 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1674
340 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1675
341 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1676
342 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1677
343 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1678
344 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1679
345 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1680
346 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1681
347 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1682
348 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1683
349 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1684
350 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1685
351 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1686
352 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1687
353 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1688
354 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1689
355 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1690
356 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1691
357 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1692
358 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1693
359 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1694
360 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1695
361 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1696
362 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1697
363 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1698
364 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1699
365 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1800
366 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1801
367 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1802
368 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1803
369 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1804
370 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1805
371 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1806
372 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1807
373 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1808
374 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1809
375 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1810
376 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1811
377 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1812
378 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1813
379 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1814
380 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1815
381 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1816
382 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1817
383 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1818
384 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1819
385 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1820
386 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1821
387 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1822
388 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1823
389 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1824
390 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1825
391 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1826
392 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1827
393 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1828
394 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1829
395 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1830
396 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1831
397 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1832
398 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1833
399 1898 CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 1834
420 1899 BRT / B&QT
421 1899 BRT / B&QT
422 1899 BRT / B&QT
423 1899 BRT / B&QT
424 1899 BRT / B&QT
425 1899 BRT / B&QT
426 1899 BRT / B&QT
427 1899 BRT / B&QT
428 1899 BRT / B&QT
429 1899 BRT / B&QT
430 1899 BRT / B&QT
431 1899 BRT / B&QT
432 1899 BRT / B&QT
433 1899 BRT / B&QT
434 1899 BRT / B&QT
435 1899 BRT / B&QT
436 1899 BRT / B&QT
437 1899 BRT / B&QT
438 1899 BRT / B&QT
439 1899 BRT / B&QT
440 1899 BRT / B&QT
441 1899 BRT / B&QT
442 1899 BRT / B&QT
443 1899 BRT / B&QT
444 1899 BRT / B&QT
445 1899 BRT / B&QT
446 1899 BRT / B&QT
447 1899 BRT / B&QT
448 1899 BRT / B&QT
449 1899 BRT / B&QT
450 1899 BRT / B&QT
451 1899 BRT / B&QT
452 1899 BRT / B&QT
453 1899 BRT / B&QT
454 1899 BRT / B&QT
455 1899 BRT / B&QT
456 1898 CI&BRR С 1914 — 920
456 1899 BRT / B&QT
457 1898 CI&BRR С 1914 — 921
457 1899 BRT / B&QT
458 1898 CI&BRR С 1914 — 922
458 1899 BRT / B&QT
459 1898 CI&BRR С 1914 — 923
459 1899 BRT / B&QT
460 1898 CI&BRR С 1914 — 924
460 1899 BRT / B&QT
461 1898 CI&BRR С 1914 — 925
461 1899 BRT / B&QT
462 1898 CI&BRR С 1914 — 926
462 1899 BRT / B&QT
463 1898 CI&BRR С 1914 — 927
463 1899 BRT / B&QT
464 1898 CI&BRR С 1914 — 928
464 1899 BRT / B&QT
465 1898 CI&BRR С 1914 — 929
465 1899 BRT / B&QT
466 1898 CI&BRR С 1914 — 930
466 1899 BRT / B&QT
467 1898 CI&BRR С 1914 — 931
467 1899 BRT / B&QT
468 1898 CI&BRR С 1914 — 932
468 1899 BRT / B&QT
469 1898 CI&BRR С 1914 — 933
469 1899 BRT / B&QT
470 1898 CI&BRR С 1914 — 934
470 1899 BRT / B&QT
471 1898 CI&BRR С 1914 — 935
471 1899 BRT / B&QT
472 1898 CI&BRR С 1914 — 936
472 1899 BRT / B&QT
473 1898 CI&BRR С 1914 — 937
473 1899 BRT / B&QT
474 1898 CI&BRR С 1914 — 938
474 1899 BRT / B&QT
475 1898 CI&BRR С 1914 — 939
475 1899 BRT / B&QT
476 1898 CI&BRR С 1914 — 940
476 1899 BRT / B&QT
477 1898 CI&BRR С 1914 — 941
477 1899 BRT / B&QT
478 1898 CI&BRR С 1914 — 942
478 1899 BRT / B&QT
479 1898 CI&BRR С 1914 — 943
479 1899 BRT / B&QT
480 1898 CI&BRR С 1914 — 944
480 1899 BRT / B&QT
481 1898 CI&BRR С 1914 — 945
481 1899 BRT / B&QT
482 1898 CI&BRR С 1914 — 946
482 1899 BRT / B&QT
483 1898 CI&BRR С 1914 — 947
483 1899 BRT / B&QT
484 1898 CI&BRR С 1914 — 948
484 1899 BRT / B&QT
485 1898 CI&BRR С 1914 — 949
485 1899 BRT / B&QT
486 1898 CI&BRR С 1914 — 950
486 1899 BRT / B&QT
487 1898 CI&BRR С 1914 — 951
487 1899 BRT / B&QT
488 1898 CI&BRR С 1914 — 952
488 1899 BRT / B&QT
489 1898 CI&BRR С 1914 — 953
489 1899 BRT / B&QT
490 1898 CI&BRR С 1914 — 954
490 1899 BRT / B&QT
491 1898 CI&BRR С 1914 — 955
491 1899 BRT / B&QT
492 1898 CI&BRR С 1914 — 956
492 1899 BRT / B&QT
493 1898 CI&BRR С 1914 — 957
493 1899 BRT / B&QT
494 1898 CI&BRR С 1914 — 958
494 1899 BRT / B&QT
495 1898 CI&BRR С 1914 — 959
495 1899 BRT / B&QT
496 1899 BRT / B&QT
496 1899 CI&BRR С 1914 — 1835
497 1899 BRT / B&QT
497 1899 CI&BRR С 1914 — 1836
498 1899 BRT / B&QT
498 1899 CI&BRR С 1914 — 1837
499 1899 BRT / B&QT
499 1899 CI&BRR С 1914 — 1838
500 1899 CI&BRR С 1914 — 1839
501 1899 CI&BRR С 1914 — 1840
501 1906 02.1927 Jamaica Central 02.1927 ex Steinway Lines
502 1899 CI&BRR С 1914 — 1841
502 1906 02.1927 Jamaica Central 02.1927 ex Steinway Lines
503 1899 CI&BRR С 1914 — 1842
503 1906 02.1927 Jamaica Central 02.1927 ex Steinway Lines
504 1899 CI&BRR С 1914 — 1843
504 1908 02.1927 Jamaica Central 02.1927 ex Steinway Lines. С 1928 — 4
505 1899 CI&BRR С 1914 — 1844
505 1908 02.1927 Jamaica Central 02.1927 ex Steinway Lines
506 1899 CI&BRR С 1914 — 1845
506 1908 02.1927 Jamaica Central 02.1927 ex Steinway Lines
507 1899 CI&BRR С 1914 — 1846
508 1899 CI&BRR С 1914 — 1847
509 1899 CI&BRR С 1914 — 1848
510 1899 CI&BRR С 1914 — 1849
511 1899 CI&BRR С 1914 — 1850
512 1899 CI&BRR С 1914 — 1851
513 1899 CI&BRR С 1914 — 1852
514 1899 CI&BRR С 1914 — 1853
515 1899 CI&BRR С 1914 — 1854
516 1899 CI&BRR С 1914 — 1855
517 1899 CI&BRR С 1914 — 1856
518 1899 CI&BRR С 1914 — 1857
519 1899 CI&BRR С 1914 — 1858
520 1899 CI&BRR С 1914 — 1859
521 1899 CI&BRR С 1914 — 1860
522 1899 CI&BRR С 1914 — 1861
523 1899 CI&BRR С 1914 — 1862
524 1899 CI&BRR С 1914 — 1863
525 1899 CI&BRR С 1914 — 1864
526 1899 CI&BRR С 1914 — 1865
527 1899 CI&BRR С 1914 — 1866
528 1899 CI&BRR С 1914 — 1867
529 1899 CI&BRR С 1914 — 1868
530 1897 BRT / B&QT
530 1899 CI&BRR С 1914 — 1869
531 1897 BRT / B&QT
531 1899 CI&BRR С 1914 — 1870
532 1897 BRT / B&QT
532 1899 CI&BRR С 1914 — 1871
533 1897 BRT / B&QT
533 1899 CI&BRR С 1914 — 1872
534 1897 BRT / B&QT
534 1899 CI&BRR С 1914 — 1873
535 1897 BRT / B&QT
535 1899 CI&BRR С 1914 — 1874
536 1897 BRT / B&QT
536 1899 CI&BRR С 1914 — 1875
537 1897 BRT / B&QT
537 1899 CI&BRR С 1914 — 1876
538 1897 BRT / B&QT
538 1899 CI&BRR С 1914 — 1877
539 1897 BRT / B&QT
539 1899 CI&BRR С 1914 — 1878
540 1897 BRT / B&QT
540 1899 CI&BRR С 1914 — 1879
541 1897 BRT / B&QT
541 1899 CI&BRR С 1914 — 1880
542 1897 BRT / B&QT
542 1899 CI&BRR С 1914 — 1881
543 1897 BRT / B&QT
543 1899 CI&BRR С 1914 — 1882
544 1897 BRT / B&QT
544 1899 CI&BRR С 1914 — 1883
545 1897 BRT / B&QT
545 1899 CI&BRR С 1914 — 1884
546 1897 BRT / B&QT
546 1899 CI&BRR С 1914 — 1885
547 1897 BRT / B&QT
547 1899 CI&BRR С 1914 — 1886
548 1897 BRT / B&QT
548 1899 CI&BRR С 1914 — 1887
549 1897 BRT / B&QT
549 1899 CI&BRR С 1914 — 1888
550 1899 CI&BRR С 1914 — 1889
551 1899 CI&BRR С 1914 — 1890
552 1899 CI&BRR С 1914 — 1891
553 1899 CI&BRR С 1914 — 1892
554 1899 CI&BRR С 1914 — 1893
555 1899 CI&BRR С 1914 — 1894
556 1899 CI&BRR С 1914 — 1895
557 1899 CI&BRR С 1914 — 1896
558 1899 CI&BRR С 1914 — 1897
559 1899 CI&BRR С 1914 — 1898
560 1899 CI&BRR С 1914 — 1899
561 1899 CI&BRR С 1914 — 2000
562 1899 CI&BRR С 1914 — 2001
563 1899 CI&BRR С 1914 — 2002
564 1899 CI&BRR С 1914 — 2003
565 1899 CI&BRR С 1914 — 2004
566 1899 CI&BRR С 1914 — 2005
567 1899 CI&BRR С 1914 — 2006
568 1899 CI&BRR С 1914 — 2007
569 1899 CI&BRR С 1914 — 2008
570 1899 CI&BRR С 1914 — 2009
571 1899 CI&BRR С 1914 — 960
572 1899 CI&BRR С 1914 — 961
573 1899 CI&BRR С 1914 — 962
574 1899 CI&BRR С 1914 — 963
575 1899 CI&BRR С 1914 — 964
576 1899 CI&BRR С 1914 — 965
577 1899 CI&BRR С 1914 — 966
578 1899 CI&BRR С 1914 — 967
579 1899 CI&BRR С 1914 — 968
580 1899 CI&BRR С 1914 — 969
581 1899 CI&BRR С 1914 — 970
582 1899 CI&BRR С 1914 — 971
583 1899 CI&BRR С 1914 — 972
584 1899 CI&BRR С 1914 — 973
585 1899 CI&BRR С 1914 — 974
586 1899 CI&BRR С 1914 — 975
587 1899 CI&BRR С 1914 — 976
588 1899 CI&BRR С 1914 — 977
589 1899 CI&BRR С 1914 — 978
590 1899 CI&BRR С 1914 — 979
591 1899 CI&BRR С 1914 — 980
592 1899 CI&BRR С 1914 — 981
593 1899 CI&BRR С 1914 — 982
594 1899 CI&BRR С 1914 — 983
595 1899 CI&BRR С 1914 — 984
596 1899 CI&BRR С 1914 — 985
597 1899 CI&BRR С 1914 — 986
598 1899 CI&BRR С 1914 — 987
599 1899 CI&BRR С 1914 — 988
600 1899 CI&BRR С 1914 — 989
601 1899 CI&BRR С 1914 — 990
601 1906 NY&QCRy

Показано записей: 500 из 1517

««1234»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси