№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
815 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 15 |
816 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 16 |
817 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 17 |
818 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 18 |
819 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 19 |
821 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 21 |
823 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 23 |
824 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 24 |
825 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 25 |
826 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 26 |
827 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 27 |
828 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 28 |
829 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 29 |
830 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 30 |
831 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 31 |
832 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 32 |
833 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 33 |
834 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 34 |
835 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 60 |
836 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 36 |
837 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 37 |
839 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 39 |
842 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 42 |
844 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 44 |
845 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 45 |
846 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 46 |
847 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 47 |
848 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 48 |
849 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 49 |
850 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 50 |
851 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 51 |
853 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 53 |
854 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 54 |
855 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 55 |
856 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 56 |
857 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 57 |
858 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 58 |
859 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 59 |
860 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 35 |
861 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 61 |
862 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 62 |
863 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 63 |
864 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 64 |
865 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 65 |
866 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 66 |
867 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 67 |
869 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 69 |
870 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 70 |
871 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 71 |
872 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 72 |
873 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 73 |
874 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 74 |
875 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 75 |
877 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 77 |
878 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 78 |
879 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 79 |
880 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 80 |
881 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 81 |
882 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 82 |
883 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 83 |
884 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 84 |
885 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 85 |
887 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 87 |
888 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 88 |
889 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 89 |
890 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 90 |
891 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 91 |
892 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 92 |
893 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 93 |
894 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 94 |
895 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 95 |
896 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 96 |
897 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 97 |
898 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 98 |
899 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 99; с 1909 — Двухосный прицепной American |
901 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
911 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
919 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
923 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
937 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
938 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
940 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
941 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
943 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
944 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
945 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
946 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
947 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
949 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
953 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
954 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
955 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
956 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
957 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
958 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
960 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
962 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
963 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
964 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
965 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
966 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
967 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
968 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
969 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
971 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
972 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
973 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
974 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
975 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
976 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
978 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
979 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
980 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
981 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
982 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
983 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
984 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
987 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
988 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
991 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
997 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
998 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1000 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1001 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1002 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1003 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1004 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1005 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1006 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1007 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1008 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1009 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1010 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1012 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1013 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1014 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1015 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1016 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1017 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1018 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1019 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1020 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1022 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1023 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1024 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1025 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1026 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1027 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1028 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1029 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1030 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1031 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1032 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1034 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1035 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1036 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1037 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1038 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1039 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1040 |
1894 |
1897 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1041 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1042 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1043 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1044 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1045 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1046 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1047 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1048 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1049 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1051 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1052 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1053 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1054 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1055 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1056 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1057 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1058 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1060 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1061 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1062 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1063 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1064 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1065 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
152 |
1895 |
|
|
Филадельфия |
HM&F |
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1119 |
1119 |
1895 |
1898 |
04.1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — HM&F, 152 |
4285 |
1895 |
25.01.1908 |
08.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4285 |
1895 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4372 |
1895 |
25.01.1908 |
08.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4372 |
1895 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4305 |
1895 |
25.01.1908 |
11.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4305 |
1895 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4316 |
1895 |
25.01.1908 |
11.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4316 |
1895 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
8 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 508 |
11 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 511 |
12 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 512 |
22 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 522 |
22 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 822 |
26 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 526 |
29 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 529 |
30 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 530 |
41 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 541 |
42 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 542 |
45 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 545 |
49 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 549 |
52 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 552 |
53 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 553 |
55 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 555 |
56 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 556 |
58 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 558 |
59 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 559 |
60 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 560 |
62 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 562 |
63 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 563 |
65 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 565 |
66 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 566 |
68 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 868 |
72 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 572 |
80 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 580 |
81 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 581 |
83 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 583 |
85 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 585 |
89 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 589 |
92 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 592 |
94 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 594 |
95 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 595 |
96 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 596 |
97 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 597 |
99 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 599 |
508 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 8 |
511 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 11 |
512 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 12 |
522 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 22 |
526 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 26 |
529 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 29 |
530 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 30 |
541 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 41 |
542 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 42 |
545 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 45 |
549 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 49 |
552 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 52 |
553 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 53 |
555 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 55 |
556 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 56 |
558 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 58 |
559 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 59 |
560 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 60 |
562 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 62 |
563 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 63 |
565 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 65 |
566 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 66 |
572 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 72 |
580 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 80 |
581 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 81 |
583 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 83 |
585 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 85 |
589 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 89 |
592 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 92 |
594 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 94 |
595 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 95 |
596 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 96 |
597 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 97 |
599 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 99 |
822 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 22 |
868 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 68 |
918 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
925 |
1894 |
1897 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
948 |
1894 |
1897 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
950 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
951 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
952 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
959 |
1894 |
1897 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
961 |
1894 |
1897 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
977 |
1894 |
1897 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
985 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
986 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
989 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
992 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
993 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
994 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
995 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
996 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
999 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1021 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1033 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1050 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
4273 |
1895 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4273 |
1895 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4277 |
1895 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4277 |
1895 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4380 |
1892 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4380 |
1892 |
1905 |
|
Чикаго |
CUT |
1905 ex 800 series trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4381 |
1892 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4381 |
1892 |
1905 |
|
Чикаго |
CUT |
1905 ex 800 series trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4408 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 10.08.1906 — Двухосный прицепной American № 824 |
4408 |
≈ 1892 |
10.08.1906 |
|
Чикаго |
CUT |
До 10.08.1906 — Двухосный прицепной American № 824. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4414 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1906 — Двухосный прицепной American № 863 |
4414 |
≈ 1892 |
27.08.1906 |
|
Чикаго |
CUT |
До 27.08.1906 — Двухосный прицепной American № 863. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
20 |
1894 |
1896 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 820 |
43 |
1894 |
1896 |
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 843 |
820 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 20 |
843 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 43 |
4434 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
04.1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 22.01.1907 — Двухосный прицепной American № 805 |
4434 |
≈ 1892 |
22.01.1907 |
|
Чикаго |
CUT |
До 22.01.1907 — Двухосный прицепной American № 805. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4401 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
06.1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 13.08.1906 — Двухосный прицепной American № 827 |
4401 |
≈ 1892 |
13.08.1906 |
|
Чикаго |
CUT |
До 13.08.1906 — Двухосный прицепной American № 827. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
1059 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13 |
S-13 |
1894 |
27.01.1913 |
05.1915 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1059; до 1909 — Двухосный моторный American |
4 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 504; с 30.10.1913 — K-4 |
504 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 4. С 30.10.1913 — K-4 |
K-4 |
1894 |
30.10.1913 |
01.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 30.10.1913 — 504; до 1896 — Electric Traction, 4 |
2606 |
1899 |
1899 |
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
1 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 501; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
5 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 505; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
61 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 561; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
501 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
505 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
561 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 61. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
1723 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1788 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1841 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2118 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2119 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2164 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2212 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2307 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2308 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2310 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2311 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2312 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2313 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2314 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2316 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2461 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2462 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2502 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2511 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2512 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2528 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2824 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2826 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2827 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2829 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2832 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2833 |
1899 |
1899 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1066 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-14 |
S-14 |
1894 |
27.01.1913 |
05.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1066; до 1909 — Двухосный моторный American |
51 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 551; с 07.11.1914 — S-47 |
551 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 51. С 07.11.1914 — S-47 |
S-47 |
1894 |
07.11.1914 |
10.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 07.11.1914 — 551; до 1896 — 51 |
129 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
130 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
133 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
136 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
138 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
139 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
142 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
144 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
146 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
151 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
154 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
155 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
156 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
157 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
161 |
1896 |
1902 |
нач. 1920-х гг. |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. |
1656 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1658 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1676 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1798 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1839 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2158 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2175 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2309 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2315 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2504 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2632 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2640 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2705 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2710 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2711 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2712 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2716 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2806 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2809 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2828 |
1899 |
1899 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
31 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 531; с 24.01.1913 — U-8 |
531 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 31. С 24.01.1913 — U-8 |
U-8 |
1894 |
24.01.1913 |
06.1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 531; до 1896 — 31 |
3 |
1900 |
|
|
Сан-Бернардино |
Redlands St. Ry. |
С 1903 — SBVT, 13; с 1911 — Лос-Анджелес, 84 |
13 |
1900 |
1903 |
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
Wrecked. До 1903 — Redlands St. Ry., 3. С 1911 — Лос-Анджелес, 84 |
57 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 557; с 06.08.1915 — K-6 |
557 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 57. С 06.08.1915 — K-6 |
K-6 |
1894 |
06.08.1915 |
10.1920 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 06.08.1915 — 557; до 1896 — 57 |
27 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 527 |
527 |
1894 |
1896 |
1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 27 |
1657 |
1899 |
1899 |
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 502; с 24.01.1913 — U-2 |
7 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 507; с 24.01.1913 — U-7 |
17 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 517; с 4.04.1913 — G-1 |
82 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 582; с 24.01.1913 — U-1 |
502 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 2. С 24.01.1913 — U-2 |
507 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 7. С 24.01.1913 — U-7 |
517 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 17. С 4.04.1913 — G-1 |
582 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 82. С 24.01.1913 — U-1 |
G-1 |
1894 |
04.04.1913 |
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Supply car. До 4.04.1913 — 517; до 1896 — Electric Traction, 17 |
U-1 |
1894 |
24.01.1913 |
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 582; до 1896 — 82 |
U-2 |
1894 |
24.01.1913 |
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 502; до 1896 — Electric Traction, 2 |
U-7 |
1894 |
24.01.1913 |
03.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 507; до 1896 — Electric Traction, 7 |
16 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 516; с 24.01.1913 — U-10 |
75 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 575; с 24.01.1913 — U-3 |
516 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 16. С 24.01.1913 — U-10 |
575 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 75. С 24.01.1913 — U-3 |
U-3 |
1894 |
24.01.1913 |
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 575; до 1896 — 75 |
U-10 |
1894 |
24.01.1913 |
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 516; до 1896 — Electric Traction, 16 |
20 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 520; с 24.01.1913 — U-5 |
79 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 579; с 24.01.1913 — U-6 |
86 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 586; с 24.01.1913 — U-4 |
520 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 20. С 24.01.1913 — U-5 |
579 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 79. С 24.01.1913 — U-6 |
586 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 86. С 24.01.1913 — U-4 |
U-4 |
1894 |
24.01.1913 |
05.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 586; до 1896 — 86 |
U-5 |
1894 |
24.01.1913 |
05.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 520; до 1896 — Electric Traction, 20 |
U-6 |
1894 |
24.01.1913 |
05.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 579; до 1896 — 79 |
70 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 570; с 14.05.1913 — K-11 |
570 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 70. С 14.05.1913 — K-11 |
K-11 |
1894 |
14.05.1913 |
04.1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 14.05.1913 — 570; до 1896 — 70 |
90 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 590; с 04.04.1913 — D-3 |
590 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 90. С 04.04.1913 — D-3 |
D-3 |
1894 |
04.04.1913 |
05.1925 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 04.04.1913 — 590; до 1896 — 90 |
5 |
1902 |
04.1917 |
1930 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G, 11 |
7 |
1902 |
|
|
Западная Пенсильвания |
PM&G |
С 04.1917 — West Penn |
7 |
1902 |
04.1917 |
1930 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G |
8 |
1902 |
|
|
Западная Пенсильвания |
PM&G |
С 04.1917 — West Penn |
8 |
1902 |
04.1917 |
1930 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G |
8 |
08.1910 |
|
1930 |
Якима |
YVT |
|
9 |
1902 |
|
|
Западная Пенсильвания |
PM&G |
С 04.1917 — West Penn |
9 |
1902 |
04.1917 |
1930 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G |
9 |
08.1910 |
|
1930 |
Якима |
YVT |
|
10 |
1902 |
|
|
Западная Пенсильвания |
PM&G |
С 04.1917 — West Penn |
10 |
1902 |
04.1917 |
1930 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
До 04.1917 — PM&G |
11 |
1902 |
|
|
Западная Пенсильвания |
PM&G |
С 04.1917 — West Penn, 5 |
1 |
1917 |
|
1931 |
Боулдер |
PSCo |
|
2 |
1917 |
|
1931 |
Боулдер |
PSCo |
|
99 |
1915 |
08.1915 |
|
Форт-Додж |
FDDM |
Fort Dodge local. С 1925 — 292 |
292 |
1915 |
1925 |
1932 |
Форт-Додж |
FDDM |
Ames local. До 1925 — 99 |
13 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 513; с 24.01.1913 — U-9 |
513 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 13. С 24.01.1913 — U-9 |
U-9 |
1894 |
24.01.1913 |
12.1932 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Salt car. До 24.01.1913 — 513; до 1896 — Electric Traction, 13 |
0143 |
1896 |
1933 |
1936 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Wrecker. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 143 |
143 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0143; с 1933 — Capital Transit |
0143 |
1896 |
1923 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Wrecker. До 1923 — 143. С 1933 — Capital Transit |
0152 |
1896 |
1933 |
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1922 — 152 |
152 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1922 — 0152; с 1933 — Capital Transit |
0152 |
1896 |
1922 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1922 — 152. С 1933 — Capital Transit |
0122 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1917 — 122 |
122 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1917 — 0122; с 1933 — Capital Transit |
0122 |
1896 |
1917 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1917 — 122. С 1933 — Capital Transit |
0123 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Work car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 123 |
123 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0123; с 1933 — Capital Transit |
0123 |
1896 |
1923 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Work car. До 1923 — 123. С 1933 — Capital Transit |
0124 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1917 — 124 |
124 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1917 — 0124; с 1933 — Capital Transit |
0124 |
1896 |
1917 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1917 — 124. С 1933 — Capital Transit |
0125 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1916 — 125 |
125 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1916 — 0125; с 1933 — Capital Transit |
0125 |
1896 |
1916 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1916 — 125. С 1933 — Capital Transit |
0127 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1915 — 127 |
127 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1915 — 0127; с 1933 — Capital Transit |
0127 |
1896 |
1915 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1915 — 127. С 1933 — Capital Transit |
0141 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 141 |
141 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0141; с 1933 — Capital Transit |
0141 |
1896 |
1923 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1923 — 141. С 1933 — Capital Transit |
0145 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 145 |
145 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0145; с 1933 — Capital Transit |
0145 |
1896 |
1923 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1923 — 145. С 1933 — Capital Transit |
0153 |
1896 |
1933 |
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 153 |
153 |
1896 |
1902 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0153; с 1933 — Capital Transit |
0153 |
1896 |
1923 |
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Sand car. До 1923 — 153. С 1933 — Capital Transit |
33 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 533; с 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
533 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 33. С 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
T-2 |
1894 |
1912 |
|
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated work car. До 1912 — 533; до 1896 — 33. С 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
2 |
1896 |
1924 |
08.1947 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Pay car. До 1924 — 492 |
492 |
1896 |
1915 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Pay car. С 1924 — 2 |
48 |
1894 |
09.1894 |
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — 548; с 28.11.1913 — D-34 |
548 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 48. С 28.11.1913 — D-34 |
D-34 |
1894 |
28.11.1913 |
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 28.11.1913 — 548; до 1896 — 48 |
990 |
1894 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 04.04.1913 — Двухосный прицепной вагон № T-4 |
(8) |
1913 |
≈ 1921 |
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
Scrapped for parts. До ≈ 1921 — Олбани, GA, 8 |
1 |
1895 |
|
|
Фичберг |
F & L |
|
1 |
1896 |
1924 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Pay car. До 1924 — 489; до 1911 — 316; до 1910 — линейный. С 1948 — Ист-Хейвен, 316 |
1 |
1900 |
|
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
С ???? — служебный |
1 |
1902 |
|
|
Клинтон |
Clinton St. Ry. |
1905 to 21–23, 26–28 group |
1 |
1902 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
1 |
1905 |
11.1905 |
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
|
1 |
1905 |
06.1905 |
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
|
1 |
1916 |
|
|
Оттумва |
ISU: Ottumwa |
|
2 |
1902 |
|
|
Клинтон |
Clinton St. Ry. |
1905 to 21–23, 26–28 group |
2 |
1902 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
2 |
1905 |
11.1905 |
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
|
2 |
1905 |
06.1905 |
|
Лэйк-Чарльз |
LCRL&W |
|