TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

США, Двухосный моторный American


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Утил. Город Депо/Парк Примечание
815 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 15
816 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 16
817 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 17
818 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 18
819 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 19
821 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 21
823 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 23
824 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 24
825 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 25
826 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 26
827 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 27
828 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 28
829 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 29
830 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 30
831 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 31
832 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 32
833 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 33
834 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 34
835 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 60
836 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 36
837 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 37
839 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 39
842 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 42
844 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 44
845 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 45
846 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 46
847 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 47
848 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 48
849 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 49
850 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 50
851 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 51
853 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 53
854 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 54
855 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 55
856 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 56
857 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 57
858 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 58
859 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 59
860 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 35
861 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 61
862 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 62
863 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 63
864 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 64
865 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 65
866 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 66
867 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 67
869 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 69
870 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 70
871 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 71
872 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 72
873 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 73
874 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 74
875 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 75
877 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 77
878 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 78
879 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 79
880 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 80
881 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 81
882 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 82
883 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 83
884 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 84
885 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 85
887 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 87
888 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 88
889 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 89
890 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 90
891 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 91
892 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 92
893 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 93
894 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 94
895 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 95
896 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 96
897 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 97
898 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 98
899 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 99; с 1909 — Двухосный прицепной American
901 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
911 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
919 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
923 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
937 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
938 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
940 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
941 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
943 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
944 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
945 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
946 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
947 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
949 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
953 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
954 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
955 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
956 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
957 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
958 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
960 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
962 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
963 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
964 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
965 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
966 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
967 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
968 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
969 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
971 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
972 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
973 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
974 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
975 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
976 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
978 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
979 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
980 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
981 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
982 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
983 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
984 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
987 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
988 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
991 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
997 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
998 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1000 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1001 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1002 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1003 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1004 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1005 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1006 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1007 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1008 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1009 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1010 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1012 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1013 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1014 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1015 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1016 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1017 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1018 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1019 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1020 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1022 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1023 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1024 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1025 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1026 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1027 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1028 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1029 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1030 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1031 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1032 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1034 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1035 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1036 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1037 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1038 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1039 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1040 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1041 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1042 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1043 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1044 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1045 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1046 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1047 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1048 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1049 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1051 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1052 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1053 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1054 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1055 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1056 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1057 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1058 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1060 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1061 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1062 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1063 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1064 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1065 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
152 1895 Филадельфия HM&F С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1119
1119 1895 1898 04.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — HM&F, 152
4285 1895 25.01.1908 08.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4285 1895 01.07.1899 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4372 1895 25.01.1908 08.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4372 1895 01.07.1899 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4305 1895 25.01.1908 11.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4305 1895 01.07.1899 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4316 1895 25.01.1908 11.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4316 1895 01.07.1899 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
8 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 508
11 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 511
12 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 512
22 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 522
22 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 822
26 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 526
29 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 529
30 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 530
41 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 541
42 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 542
45 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 545
49 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 549
52 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 552
53 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 553
55 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 555
56 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 556
58 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 558
59 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 559
60 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 560
62 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 562
63 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 563
65 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 565
66 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 566
68 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 868
72 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 572
80 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 580
81 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 581
83 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 583
85 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 585
89 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 589
92 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 592
94 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 594
95 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 595
96 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 596
97 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 597
99 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 599
508 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 8
511 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 11
512 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 12
522 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 22
526 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 26
529 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 29
530 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 30
541 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 41
542 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 42
545 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 45
549 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 49
552 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 52
553 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 53
555 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 55
556 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 56
558 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 58
559 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 59
560 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 60
562 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 62
563 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 63
565 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 65
566 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 66
572 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 72
580 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 80
581 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 81
583 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 83
585 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 85
589 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 89
592 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 92
594 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 94
595 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 95
596 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 96
597 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 97
599 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 99
822 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 22
868 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 68
918 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
925 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
948 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
950 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
951 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
952 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
959 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
961 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
977 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
985 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
986 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
989 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
992 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
993 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
994 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
995 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
996 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
999 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1021 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1033 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1050 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
4273 1895 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4273 1895 01.07.1899 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4277 1895 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4277 1895 01.07.1899 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4380 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4380 1892 1905 Чикаго CUT 1905 ex 800 series trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4381 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4381 1892 1905 Чикаго CUT 1905 ex 800 series trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4408 ≈ 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 10.08.1906 — Двухосный прицепной American № 824
4408 ≈ 1892 10.08.1906 Чикаго CUT До 10.08.1906 — Двухосный прицепной American № 824. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4414 ≈ 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1906 — Двухосный прицепной American № 863
4414 ≈ 1892 27.08.1906 Чикаго CUT До 27.08.1906 — Двухосный прицепной American № 863. С 25.01.1908 — Chicago Railways
20 1894 1896 1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 820
43 1894 1896 1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 843
820 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 20
843 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 43
4434 ≈ 1892 25.01.1908 04.1914 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 22.01.1907 — Двухосный прицепной American № 805
4434 ≈ 1892 22.01.1907 Чикаго CUT До 22.01.1907 — Двухосный прицепной American № 805. С 25.01.1908 — Chicago Railways
4401 ≈ 1892 25.01.1908 06.1914 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 13.08.1906 — Двухосный прицепной American № 827
4401 ≈ 1892 13.08.1906 Чикаго CUT До 13.08.1906 — Двухосный прицепной American № 827. С 25.01.1908 — Chicago Railways
1059 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13
S-13 1894 27.01.1913 05.1915 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1059; до 1909 — Двухосный моторный American
4 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 504; с 30.10.1913 — K-4
504 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 4. С 30.10.1913 — K-4
K-4 1894 30.10.1913 01.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Emergency car. До 30.10.1913 — 504; до 1896 — Electric Traction, 4
2606 1899 1899 04.1918 Бостон Boston Elevated Ry. Burned in the Clarendon Carhouse fire
1 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 501; с 1910 — Четырёхосный моторный American
5 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 505; с 1910 — Четырёхосный моторный American
61 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 561; с 1910 — Четырёхосный моторный American
501 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American
505 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American
561 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 61. С 1910 — Четырёхосный моторный American
1723 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
1788 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
1841 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2118 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2119 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2164 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2212 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2307 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2308 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2310 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2311 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2312 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2313 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2314 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2316 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2461 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2462 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2502 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2511 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2512 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2528 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2824 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2826 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2827 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2829 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2832 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2833 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
1066 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-14
S-14 1894 27.01.1913 05.1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1066; до 1909 — Двухосный моторный American
51 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 551; с 07.11.1914 — S-47
551 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 51. С 07.11.1914 — S-47
S-47 1894 07.11.1914 10.1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sand car. До 07.11.1914 — 551; до 1896 — 51
129 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
130 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
133 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
136 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
138 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
139 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
142 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
144 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
146 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
151 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
154 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
155 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
156 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
157 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
161 1896 1902 нач. 1920-х гг. Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co.
1656 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
1658 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
1676 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
1798 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
1839 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2158 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2175 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2309 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2315 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2504 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2632 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2640 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2705 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2710 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2711 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2712 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2716 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2806 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2809 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
2828 1899 1899 1920 Бостон Boston Elevated Ry.
31 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 531; с 24.01.1913 — U-8
531 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 31. С 24.01.1913 — U-8
U-8 1894 24.01.1913 06.1920 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 531; до 1896 — 31
3 1900 Сан-Бернардино Redlands St. Ry. С 1903 — SBVT, 13; с 1911 — Лос-Анджелес, 84
13 1900 1903 Сан-Бернардино SBVT Wrecked. До 1903 — Redlands St. Ry., 3. С 1911 — Лос-Анджелес, 84
57 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 557; с 06.08.1915 — K-6
557 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 57. С 06.08.1915 — K-6
K-6 1894 06.08.1915 10.1920 Филадельфия UTC/PRT/PTC Emergency car. До 06.08.1915 — 557; до 1896 — 57
27 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 527
527 1894 1896 1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 27
1657 1899 1899 1922 Бостон Boston Elevated Ry.
2 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 502; с 24.01.1913 — U-2
7 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 507; с 24.01.1913 — U-7
17 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 517; с 4.04.1913 — G-1
82 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 582; с 24.01.1913 — U-1
502 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 2. С 24.01.1913 — U-2
507 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 7. С 24.01.1913 — U-7
517 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 17. С 4.04.1913 — G-1
582 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 82. С 24.01.1913 — U-1
G-1 1894 04.04.1913 03.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Supply car. До 4.04.1913 — 517; до 1896 — Electric Traction, 17
U-1 1894 24.01.1913 03.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 582; до 1896 — 82
U-2 1894 24.01.1913 03.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 502; до 1896 — Electric Traction, 2
U-7 1894 24.01.1913 03.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 507; до 1896 — Electric Traction, 7
16 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 516; с 24.01.1913 — U-10
75 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 575; с 24.01.1913 — U-3
516 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 16. С 24.01.1913 — U-10
575 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 75. С 24.01.1913 — U-3
U-3 1894 24.01.1913 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 575; до 1896 — 75
U-10 1894 24.01.1913 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 516; до 1896 — Electric Traction, 16
20 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 520; с 24.01.1913 — U-5
79 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 579; с 24.01.1913 — U-6
86 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 586; с 24.01.1913 — U-4
520 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 20. С 24.01.1913 — U-5
579 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 79. С 24.01.1913 — U-6
586 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 86. С 24.01.1913 — U-4
U-4 1894 24.01.1913 05.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 586; до 1896 — 86
U-5 1894 24.01.1913 05.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 520; до 1896 — Electric Traction, 20
U-6 1894 24.01.1913 05.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 579; до 1896 — 79
70 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 570; с 14.05.1913 — K-11
570 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 70. С 14.05.1913 — K-11
K-11 1894 14.05.1913 04.1924 Филадельфия UTC/PRT/PTC Emergency car. До 14.05.1913 — 570; до 1896 — 70
90 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 590; с 04.04.1913 — D-3
590 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 90. С 04.04.1913 — D-3
D-3 1894 04.04.1913 05.1925 Филадельфия UTC/PRT/PTC Tower car. До 04.04.1913 — 590; до 1896 — 90
5 1902 04.1917 1930 Западная Пенсильвания West Penn До 04.1917 — PM&G, 11
7 1902 Западная Пенсильвания PM&G С 04.1917 — West Penn
7 1902 04.1917 1930 Западная Пенсильвания West Penn До 04.1917 — PM&G
8 1902 Западная Пенсильвания PM&G С 04.1917 — West Penn
8 1902 04.1917 1930 Западная Пенсильвания West Penn До 04.1917 — PM&G
8 08.1910 1930 Якима YVT
9 1902 Западная Пенсильвания PM&G С 04.1917 — West Penn
9 1902 04.1917 1930 Западная Пенсильвания West Penn До 04.1917 — PM&G
9 08.1910 1930 Якима YVT
10 1902 Западная Пенсильвания PM&G С 04.1917 — West Penn
10 1902 04.1917 1930 Западная Пенсильвания West Penn До 04.1917 — PM&G
11 1902 Западная Пенсильвания PM&G С 04.1917 — West Penn, 5
1 1917 1931 Боулдер PSCo
2 1917 1931 Боулдер PSCo
99 1915 08.1915 Форт-Додж FDDM Fort Dodge local. С 1925 — 292
292 1915 1925 1932 Форт-Додж FDDM Ames local. До 1925 — 99
13 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 513; с 24.01.1913 — U-9
513 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 13. С 24.01.1913 — U-9
U-9 1894 24.01.1913 12.1932 Филадельфия UTC/PRT/PTC Salt car. До 24.01.1913 — 513; до 1896 — Electric Traction, 13
0143 1896 1933 1936 Вашингтон, DC Capital Transit Wrecker. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 143
143 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0143; с 1933 — Capital Transit
0143 1896 1923 Вашингтон, DC WR&ECo Wrecker. До 1923 — 143. С 1933 — Capital Transit
0152 1896 1933 1938 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1922 — 152
152 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1922 — 0152; с 1933 — Capital Transit
0152 1896 1922 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1922 — 152. С 1933 — Capital Transit
0122 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1917 — 122
122 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1917 — 0122; с 1933 — Capital Transit
0122 1896 1917 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1917 — 122. С 1933 — Capital Transit
0123 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Work car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 123
123 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0123; с 1933 — Capital Transit
0123 1896 1923 Вашингтон, DC WR&ECo Work car. До 1923 — 123. С 1933 — Capital Transit
0124 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1917 — 124
124 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1917 — 0124; с 1933 — Capital Transit
0124 1896 1917 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1917 — 124. С 1933 — Capital Transit
0125 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1916 — 125
125 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1916 — 0125; с 1933 — Capital Transit
0125 1896 1916 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1916 — 125. С 1933 — Capital Transit
0127 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1915 — 127
127 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1915 — 0127; с 1933 — Capital Transit
0127 1896 1915 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1915 — 127. С 1933 — Capital Transit
0141 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 141
141 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0141; с 1933 — Capital Transit
0141 1896 1923 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1923 — 141. С 1933 — Capital Transit
0145 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 145
145 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0145; с 1933 — Capital Transit
0145 1896 1923 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1923 — 145. С 1933 — Capital Transit
0153 1896 1933 1941 Вашингтон, DC Capital Transit Sand car. До 1933 — WR&ECo; до 1923 — 153
153 1896 1902 Вашингтон, DC WR&ECo 1902 ex Metropolitan Railroad Co. С 1923 — 0153; с 1933 — Capital Transit
0153 1896 1923 Вашингтон, DC WR&ECo Sand car. До 1923 — 153. С 1933 — Capital Transit
33 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 533; с 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9
533 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 33. С 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9
T-2 1894 1912 Филадельфия [служебные] Subway/elevated work car. До 1912 — 533; до 1896 — 33. С 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9
2 1896 1924 08.1947 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Pay car. До 1924 — 492
492 1896 1915 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Pay car. С 1924 — 2
48 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 548; с 28.11.1913 — D-34
548 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 48. С 28.11.1913 — D-34
D-34 1894 28.11.1913 08.1952 Филадельфия UTC/PRT/PTC Tower car. До 28.11.1913 — 548; до 1896 — 48
990 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 04.04.1913 — Двухосный прицепной вагон № T-4
(8) 1913 ≈ 1921 Канкаки Kankakee Electric Scrapped for parts. До ≈ 1921 — Олбани, GA, 8
1 1895 Фичберг F & L
1 1896 1924 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Pay car. До 1924 — 489; до 1911 — 316; до 1910 — линейный. С 1948 — Ист-Хейвен, 316
1 1900 Бангор, PA Northampton Transit С ???? — служебный
1 1902 Клинтон Clinton St. Ry. 1905 to 21–23, 26–28 group
1 1902 Эль-Пасо EPCL
1 1905 11.1905 Александрия, LA AMSRy.
1 1905 06.1905 Лэйк-Чарльз LCRL&W
1 1916 Оттумва ISU: Ottumwa
2 1902 Клинтон Clinton St. Ry. 1905 to 21–23, 26–28 group
2 1902 Эль-Пасо EPCL
2 1905 11.1905 Александрия, LA AMSRy.
2 1905 06.1905 Лэйк-Чарльз LCRL&W

Показано записей: 500 из 2851

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси