№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
497 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
09.1891 |
|
09.1891 to New Haven & West Haven Horse Railroad (Connecticut) |
497 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1922 |
|
498 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
08.1892 |
|
08.1892 to Detroit & Wyandotte Railroad (Michigan) |
498 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4030 (part) |
499 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
499 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire on December 24th, 1897. До 1892 — Конка Jones |
499 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1920 |
|
500 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
500 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
1909 |
|
1909 to Atlantic & Suburban Railway (Atlantic City, New Jersey). До 1892 — Конка Jones |
501 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones; с 1919 — служебный |
501 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Jones. С 1919 — служебный |
501 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1919 |
|
|
Tow car. До 1919 — линейный; до 1892 — Конка Jones |
502 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
502 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire on December 24th, 1897. До 1892 — Конка Jones |
502 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
503 |
Конка Jones |
08.1889 |
08.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
503 |
Двухосный моторный Jones |
08.1889 |
1892 |
|
1919 |
До 1892 — Конка Jones |
504 |
Конка Jones |
08.1889 |
08.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
504 |
Двухосный моторный Jones |
08.1889 |
1892 |
1910 |
|
1910 to New Paltz, Highland & Poughkeepsie Traction. До 1892 — Конка Jones |
505 |
Конка Jones |
08.1889 |
08.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
505 |
Двухосный моторный Jones |
1892 |
1892 |
1914 |
|
1914 to 4049 (part). До 1892 — Конка Jones |
506 |
Конка Jones |
08.1889 |
08.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones; с 1919 — Винтроп, 2 |
506 |
Двухосный моторный Jones |
08.1889 |
1892 |
1919 |
|
До 1892 — Конка Jones. С 1919 — Винтроп, 2 |
507 |
Конка Jones |
09.1889 |
09.1889 |
08.1892 |
|
08.1892 to Detroit & Wyandotte Railroad (Michigan) |
507 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4006 (part) |
508 |
Конка Jones |
09.1889 |
09.1889 |
09.1891 |
|
09.1891 to New Haven & West Haven Horse Railroad (Connecticut) |
508 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
509 |
Конка Jones |
09.1889 |
09.1889 |
09.1892 |
|
09.1892 to Wakefield & Stoneham Street Railway (Massachusetts) |
509 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1914 |
|
1914 to 4035 (part) |
510 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones; с 1917 — служебный |
510 |
Двухосный моторный Jones |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Jones. С 1917 — служебный |
510 |
Двухосный моторный Jones |
1892 |
1917 |
|
|
Service car. До 1917 — линейный; до 1892 — Конка Jones |
511 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
511 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1892 |
|
1921 |
До 1892 — Конка Jones |
512 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
512 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1892 |
1910 |
|
1910 to Templeton (Massachusetts). До 1892 — Конка Jones |
513 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
513 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1892 |
1910 |
|
1910 to Templeton (Massachusetts). До 1892 — Конка Jones |
514 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
514 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1892 |
1915 |
|
1915 to 4066 (part). До 1892 — Конка Jones |
515 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
08.1892 |
|
08.1892 to Detroit & Wyandotte Railroad (Michigan) |
515 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4001 (part) |
516 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
516 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1892 |
|
1919 |
До 1892 — Конка Jones |
517 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
517 |
Двухосный моторный Jones |
03.1888 |
1892 |
1910 |
|
1910 to Templeton (Massachusetts). До 1892 — Конка Jones |
518 |
Конка Jones |
03.1889 |
03.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones; с 1909 — служебный |
518 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Jones. С 1909 — служебный |
518 |
Двухосный моторный Jones |
03.1889 |
1909 |
|
|
Salt car. До 1909 — линейный; до 1892 — Конка Jones |
519 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
02.1892 |
|
02.1892 back to Jones |
519 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1915 |
|
1915 to 4067 (part) |
520 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
08.1892 |
|
08.1892 to Detroit & Wyandotte Railroad (Michigan) |
520 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4019 (part) |
521 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones; с 1916 — служебный |
521 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Jones. С 1916 — служебный |
521 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1916 |
|
|
Money car. До 1916 — линейный; до 1892 — Конка Jones |
522 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
522 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
1915 |
|
1915 to 4051 (part). До 1892 — Конка Jones |
523 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
523 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
|
1919 |
До 1892 — Конка Jones |
524 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
524 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
1910 |
|
1910 to Templeton (Massachusetts). До 1892 — Конка Jones |
525 |
Конка Jones |
04.1889 |
04.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Jones |
525 |
Двухосный моторный Jones |
04.1889 |
1892 |
1915 |
|
1915 to 4066 (part). До 1892 — Конка Jones |
526 |
Конка |
|
11.1887 |
03.1893 |
|
03.1893 to North Hudson County Street Railway, Hoboken (New Jersey) |
526 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4029 (part) |
527 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 1893 — Двухосный моторный вагон |
527 |
Двухосный моторный вагон |
|
1893 |
|
01.1895 |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До 1893 — Конка |
527 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1917 |
|
1917 to 4301 (part) |
528 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
528 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
01.1895 |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До ???? — Конка |
528 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4273 (part) |
529 |
Конка |
|
11.1887 |
1909 |
|
1909 to Central Park, North & East River Railroad (New York City) |
529 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1903 |
1903 |
|
1930 |
|
530 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
530 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire. До ???? — Конка |
530 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1923 |
|
531 |
Конка |
|
11.1887 |
01.1892 |
|
01.1892 to Enterprise Street Railroad (Charleston, South Carolina) |
531 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4010 (part) |
532 |
Конка |
|
11.1887 |
1895 |
|
1895 to mail car |
533 |
Двухосный моторный Brill |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
1907 |
|
534 |
Двухосный моторный Brill |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
|
С 1906 — служебный |
534 |
Двухосный моторный Brill |
07.1888 |
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный |
535 |
Двухосный моторный Brill |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
|
С 1907 — служебный |
535 |
Двухосный моторный Brill |
07.1888 |
1907 |
|
|
Sand car. До 1907 — линейный |
536 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
536 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1903 |
1903 |
|
1929 |
|
537 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
538 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
538 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1903 |
1903 |
|
1928 |
|
539 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
539 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1903 |
1903 |
|
1929 |
|
540 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1907 — служебный |
540 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1907 |
|
|
Vacuum cleaner car. До 1907 — линейный |
541 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1916 — служебный |
541 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1916 |
|
|
Money car. До 1916 — линейный |
542 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
542 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
543 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
543 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
09.1892 |
|
09.1892 to South Bend & Mishawaka Street Railway Co. (Indiana). До ???? — Конка |
543 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1914 |
|
1914 to 4045 (part) |
544 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
544 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
545 |
Конка |
|
11.1887 |
01.1892 |
|
01.1892 to Enterprise Street Railroad (Charleston, South Carolina) |
545 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4021 (part) |
546 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
|
С 1915 — служебный |
546 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1915 |
|
|
Sand car. До 1915 — линейный |
547 |
Конка |
|
11.1887 |
1901 |
|
|
547 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
548 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 10.1890 — Двухосный моторный вагон |
548 |
Двухосный моторный вагон |
|
10.1890 |
09.1892 |
|
09.1892 to South Bend & Mishawaka Street Railway Co. (Indiana). До 10.1890 — Конка |
548 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4017 (part) |
549 |
Конка |
|
11.1887 |
1901 |
|
|
549 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
550 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
1908 |
|
1908 to Dayton (Ohio) |
551 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
1908 |
|
1908 to Dayton (Ohio) |
552 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
552 |
Четырёхосный моторный Newburyport |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
553 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
553 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
554 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
554 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
555 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
555 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
556 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4009 (part) |
557 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
558 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1916 — служебный |
558 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1916 |
|
|
Salt car. До 1916 — линейный |
559 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1910 |
|
1910 to Lake View Traction, Memphis (Tennessee) |
560 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1908 |
|
С 1908 — Сент-Джон, NB, (560) |
561 |
Четырёхосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
562 |
Конка |
|
11.1887 |
1909 |
|
1909 to Central Park, North & East River Railroad (New York) |
562 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
563 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1908 |
|
1908 to Enid (Oklahoma) |
564 |
Конка |
|
11.1887 |
≈ 1893 |
|
|
564 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1919 — служебный |
564 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1919 |
|
|
Service car. До 1919 — линейный |
565 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 12.1892 — Двухосный моторный вагон |
565 |
Двухосный моторный вагон |
|
12.1892 |
12.1892 |
|
12.1892 to General Electric for North Tonawanda (New York State). До 12.1892 — Конка |
565 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
|
С 1917 — служебный |
565 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
566 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
|
С 1917 — служебный |
566 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
567 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1908 |
|
С 1908 — Сент-Джон, NB, (567) |
568 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1910 |
|
1910 to Lake View Traction, Memphis (Tennessee) |
569 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1919 — служебный |
569 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1919 |
|
|
Wrecker. До 1919 — линейный |
570 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
570 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
571 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
04.1893 |
|
04.1893 to Mt. Clemens (Michigan) |
571 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4012 (part) |
572 |
Конка |
|
11.1887 |
06.1896 |
|
06.1896 to Lewiston & Auburn Horse Railroad (Maine) |
572 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
573 |
Конка |
|
11.1887 |
03.1893 |
|
03.1893 to North Hudson County Street Railway, Hoboken (New Jersey) |
573 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
1913 |
|
1913 to 4029 (part) |
574 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4060 (part) |
575 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4024 (part) |
576 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
|
1919 |
|
577 |
Конка |
|
11.1887 |
03.1893 |
|
03.1893 to North Hudson County Street Railway, Hoboken (New Jersey) |
577 |
Двухосный моторный Newburyport |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4060 (part) |
578 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон; с 03.1897 — Питтсфилд, 31 |
578 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
03.1897 |
|
До ???? — Конка. С 03.1897 — Питтсфилд, 31 |
578 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
1916 |
|
1916 to 4235 (part) |
579 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
579 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
|
01.1895 |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До ???? — Конка |
579 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
|
1923 |
|
580 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
|
1911 |
|
580 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
581 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
581 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
582 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
582 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
583 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
583 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1920 |
|
584 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
|
|
С 1911 — Двухосный прицепной Brill |
584 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1926 |
|
584 |
Двухосный прицепной Brill |
|
1911 |
|
1922 |
Line car trailer. До 1911 — Конка Brill |
585 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
585 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1925 |
|
586 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
586 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
587 |
Конка |
|
11.1887 |
06.1894 |
|
06.1894 to Highland Street Railway, Westfield (Massachusetts) |
587 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
1895 |
1915 |
|
1915 to 4061 (part) |
588 |
Конка |
|
11.1887 |
1909 |
|
1909 to Central Park, North & East River Railroad (New York City) |
588 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
589 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
589 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
590 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 10.1890 — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
590 |
Двухосный моторный вагон |
|
10.1890 |
|
|
До 10.1890 — Конка. С 1906 — служебный |
590 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
591 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 10.1890 — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
591 |
Двухосный моторный вагон |
|
10.1890 |
|
|
До 10.1890 — Конка. С 1906 — служебный |
591 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до 10.1890 — Конка |
592 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 02.1890 — Двухосный моторный вагон |
592 |
Двухосный моторный вагон |
|
02.1890 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire. До 02.1890 — Конка |
592 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
593 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 01.1890 — Двухосный моторный вагон |
593 |
Двухосный моторный вагон |
|
01.1890 |
04.1892 |
|
04.1892 to Hudson (New York State). До 01.1890 — Конка |
593 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
|
|
С 1917 — служебный |
593 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный |
594 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С ???? — Двухосный моторный вагон |
594 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
1893 |
|
До ???? — Конка |
594 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
1919 |
|
595 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 10.1890 — Двухосный моторный вагон |
595 |
Двухосный моторный вагон |
|
10.1890 |
1893 |
|
До 10.1890 — Конка |
595 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
1921 |
|
596 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 10.1890 — Двухосный моторный вагон |
596 |
Двухосный моторный вагон |
|
10.1890 |
1893 |
|
До 10.1890 — Конка |
596 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1916 — служебный |
596 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1916 |
|
|
Service car. До 1916 — линейный |
597 |
Конка |
|
11.1887 |
07.1891 |
|
07.1891 to Halifax (Nova Scotia) |
597 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
598 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
599 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
|
С 1923 — служебный |
599 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
1923 |
|
|
Tow car. До 1923 — линейный |
600 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
601 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
602 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
603 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
604 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
605 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
606 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
607 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
608 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
609 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
610 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
611 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
612 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
613 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
614 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1921 |
|
615 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
616 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
616 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1926 |
|
617 |
Конка Jones |
|
11.1887 |
1894 |
|
|
617 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4018 (part) |
618 |
Четырёхосный моторный West End |
1891 |
1891 |
|
1919 |
|
619 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 1891 — Двухосный моторный вагон; с 1906 — служебный |
619 |
Двухосный моторный вагон |
|
1891 |
|
|
До 1891 — Конка. С 1906 — служебный |
619 |
Двухосный моторный вагон |
|
1906 |
|
|
Sand car. До 1906 — линейный; до 1891 — Конка |
620 |
Конка |
|
11.1887 |
05.1893 |
|
05.1893 to Brigantine (New Jersey) |
620 |
Pullman West End Type 1 |
04.1891 |
04.1891 |
|
1920 |
|
621 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1926 |
|
622 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
623 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
624 |
Конка |
|
11.1887 |
07.1891 |
|
07.1891 to Halifax (Nova Scotia) |
624 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
625 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
626 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1923 |
|
627 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
628 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
|
С 1922 — служебный |
628 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
1922 |
|
|
Sand blast car. До 1922 — линейный |
629 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
630 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
631 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
632 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
633 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
634 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1922 |
|
635 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
636 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
637 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1920 |
|
638 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1927 |
|
639 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1925 |
|
640 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1920 |
|
641 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
642 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
|
С 1901 — служебный |
642 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
1901 |
|
|
Mail car. До 1901 — линейный |
643 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
644 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1923 |
|
645 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
646 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
647 |
Jones West End Type 2 |
11.1891 |
11.1891 |
|
1921 |
|
648 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
649 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
650 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
651 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
652 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
653 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
654 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1926 |
|
655 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
656 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
657 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
658 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
|
С 1922 — служебный |
658 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
1922 |
|
|
Tool and sand car. До 1922 — линейный |
659 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1923 |
|
660 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
661 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
662 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
663 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
664 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
665 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
|
С 1920 — служебный |
665 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
1920 |
|
|
Tool car. До 1920 — линейный |
666 |
Jones West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1921 |
|
667 |
Jones West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1922 |
|
668 |
Jones West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1923 |
|
669 |
Jones West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1923 |
|
670 |
Jones West End Type 2 |
01.1892 |
01.1892 |
|
1923 |
|
671 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
672 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
673 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1923 |
|
674 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
675 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
676 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
677 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
678 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
679 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
680 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
681 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1892 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
681 |
Двухосный моторный Jones |
1894 |
1894 |
1913 |
|
1913 to 4018 (part) |
682 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
682 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
683 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
683 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
684 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1892 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
684 |
Двухосный моторный Jones |
1895 |
1895 |
1913 |
|
1913 to 4015 (part) |
685 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
686 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
686 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
687 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
687 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
688 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1920 |
|
689 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
|
С 1921 — служебный |
689 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
1921 |
|
|
Sand car. До 1921 — линейный |
690 |
Jones West End Type 2 |
02.1892 |
02.1892 |
|
1921 |
|
691 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1920 |
|
692 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
|
С 1922 — служебный |
692 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
1922 |
|
|
Tow car. До 1922 — линейный |
693 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
|
С 1920 — служебный |
693 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
1920 |
|
|
Sand car. До 1920 — линейный |
694 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1920 |
|
695 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1921 |
|
696 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1920 |
|
697 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire on December 24th, 1897 |
697 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
698 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1923 |
|
699 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
|
С 1929 — служебный |
699 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
1929 |
|
|
Tool car. До 1929 — линейный |
700 |
Jones West End Type 2 |
03.1892 |
03.1892 |
|
1923 |
|
701 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
701 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1926 |
|
702 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
703 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1921 |
|
704 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
С 1909 — служебный |
704 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1909 |
|
|
Sand car. До 1909 — линейный |
705 |
Конка |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
705 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire |
705 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
706 |
Конка |
|
11.1887 |
1896 |
|
|
706 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
707 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
707 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1930 |
|
708 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
708 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1922 |
|
709 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1910 |
|
1910 to Lake View Traction, Memphis (Tennessee) |
710 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
710 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
711 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 1895 — Двухосный моторный вагон |
711 |
Двухосный моторный вагон |
|
1895 |
|
|
Mail car. До 1895 — Конка |
712 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 1895 — Двухосный моторный вагон |
712 |
Двухосный моторный вагон |
|
1895 |
|
|
Mail car. До 1895 — Конка |
713 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1896 |
|
|
713 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
714 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1896 |
|
|
714 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
715 |
Конка Bowers, Dure & Co. |
1870-е гг. |
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
715 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4225 (part) |
716 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≈ 09.1897 |
|
|
716 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4247 (part) |
717 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
717 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4222 (part) |
718 |
Конка |
|
11.1887 |
1897 |
|
|
718 |
Stephenson West End Type 3 |
1898 |
1898 |
1916 |
|
1916 to 4242 (part) |
719 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1900 |
|
|
719 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
720 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1898 |
|
|
720 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
721 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1898 |
|
|
721 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
722 |
Конка |
|
11.1887 |
1898 |
|
|
722 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
723 |
Конка |
|
11.1887 |
|
|
С 1895 — Двухосный моторный вагон |
723 |
Двухосный моторный вагон |
|
1895 |
|
|
Mail car. До 1895 — Конка |
724 |
Конка |
1884 |
11.1887 |
|
|
С 1889 — Двухосный моторный вагон; с 1893 — Двухосный моторный West End; с 1912 — служебный; с 1967 — Кеннебанкпорт, 724 |
724 |
Двухосный моторный вагон |
1884 |
1889 |
|
|
До 1889 — Конка. С 1893 — Двухосный моторный West End; с 1912 — служебный; с 1967 — Кеннебанкпорт, 724 |
724 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
|
До 1893 — Двухосный моторный вагон; до 1889 — Конка. С 1912 — служебный; с 1967 — Кеннебанкпорт, 724 |
724 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1912 |
1967 |
|
Rail grinder. 1935 ex tow car. До 1912 — линейный; до 1893 — Двухосный моторный вагон; до 1889 — Конка. С 1967 — Кеннебанкпорт, 724 |
725 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
1919 |
|
726 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
726 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1929 |
|
727 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
727 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1904 |
1904 |
|
1928 |
|
728 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
728 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1923 — служебный |
728 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1923 |
|
|
Test car. До 1923 — линейный |
729 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
729 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
730 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
730 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1928 — служебный |
730 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1928 |
|
|
Sand car. До 1928 — линейный |
731 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
|
|
С 1898 — Двухосный прицепной Brill |
731 |
Двухосный прицепной Brill |
|
1898 |
|
|
Service car. До 1898 — Конка Brill |
731 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1921 |
|
732 |
Jones West End Type 2 |
04.1892 |
04.1892 |
|
1920 |
|
733 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
1910 |
|
1910 to Lake View Traction, Memphis (Tennessee) |
734 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
734 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
735 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
1919 |
|
736 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1897 |
|
|
736 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
1916 |
|
1916 to 4260 (part) |
737 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
737 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1921 |
|
738 |
Конка |
|
11.1887 |
1895 |
|
1895 to Norfolk Suburban, Dedham (Massachusetts) |
738 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
1916 |
|
1916 to 4244 (part) |
739 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
739 |
Laconia West End Type 3 |
1898 |
1898 |
1917 |
|
1917 to 4294 (part) |
740 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
1921 |
|
741 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
741 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1928 — служебный |
741 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1928 |
|
|
Sand car. До 1928 — линейный |
742 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
1921 |
|
742 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1926 — служебный |
742 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1926 |
|
|
Sand car. До 1926 — линейный |
743 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
744 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
744 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1920 |
|
745 |
Двухосный моторный West End |
1893 |
1893 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
746 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
1919 |
|
747 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
747 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1925 — служебный |
747 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1925 |
|
|
Sand car. До 1925 — линейный |
748 |
Конка Brill |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
748 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1926 — служебный |
748 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1926 |
|
|
Sand car. До 1926 — линейный |
749 |
Конка |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
749 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1924 — служебный |
749 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1924 |
|
|
Tow car. До 1924 — линейный |
750 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport; с 1909 — служебный |
750 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1909 — служебный |
750 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1909 |
|
|
Tow car. До 1909 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
751 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport; с 1916 — служебный |
751 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1916 — служебный |
751 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1916 |
|
|
Salt car. До 1916 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
752 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport; с 1909 — служебный |
752 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1909 — служебный |
752 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1909 |
|
|
Tow car. До 1909 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
753 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport |
753 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
1923 |
До 1892 — Конка Newburyport |
754 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный West End |
754 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire. До 1892 — Конка Newburyport |
755 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport; с 1921 — служебный |
755 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1921 — служебный |
755 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1921 |
|
1921 |
Tow car. До 1921 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
756 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный West End; с 1920 — служебный |
756 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1920 — служебный |
756 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1920 |
|
|
Service car. До 1920 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
757 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный West End; с 1909 — служебный |
757 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1909 — служебный |
757 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1909 |
|
|
Sand car. До 1909 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
758 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный West End; с 1914 — служебный |
758 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1914 — служебный |
758 |
Двухосный моторный West End |
1892 |
1914 |
|
|
Sand car. До 1914 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
759 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport |
759 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
1919 |
До 1892 — Конка Newburyport |
760 |
Конка Newburyport |
05.1889 |
05.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport; с 1909 — служебный |
760 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1909 — служебный |
760 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1909 |
|
|
Wrecker. До 1909 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
761 |
Конка Newburyport |
06.1889 |
06.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Ellis; с 1919 — служебный |
761 |
Двухосный моторный Ellis |
1892 |
1892 |
|
|
До 1892 — Конка Newburyport. С 1919 — служебный |
761 |
Двухосный моторный Ellis |
1892 |
1919 |
|
|
Lumber car. До 1919 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
762 |
Конка Newburyport |
07.1889 |
07.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport |
762 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
1919 |
До 1892 — Конка Newburyport |
763 |
Конка Newburyport |
06.1889 |
06.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Ellis; с 1917 — служебный |
763 |
Двухосный моторный Ellis |
1892 |
1892 |
|
|
1917 to sand car. До 1892 — Конка Newburyport. С 1917 — служебный |
763 |
Двухосный моторный Ellis |
1892 |
1917 |
|
|
Sand car. До 1917 — линейный; до 1892 — Конка Newburyport |
764 |
Конка Newburyport |
06.1889 |
06.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport |
764 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
1920 |
До 1892 — Конка Newburyport |
765 |
Конка Newburyport |
07.1889 |
07.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Newburyport |
765 |
Двухосный моторный Newburyport |
1892 |
1892 |
|
04.1918 |
Burned in the Clarendon Carhouse fire. До 1892 — Конка Newburyport |
766 |
Конка Newburyport |
06.1889 |
06.1889 |
|
|
С 1892 — Двухосный моторный Ellis |
766 |
Двухосный моторный Ellis |
1892 |
1892 |
|
12.1897 |
Burned in the Everett Carhouse fire on December 24th, 1897. До 1892 — Конка Newburyport |
766 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1922 |
|
767 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
767 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
|
С 1928 — служебный |
767 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1928 |
|
|
Sand car. До 1928 — линейный |
768 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
768 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
769 |
Конка |
|
11.1887 |
1898 |
|
|
769 |
St. Louis West End Type 3 |
1899 |
1899 |
|
1920 |
|
770 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
|
1895 |
|
770 |
Laconia West End Type 3 |
1896 |
1896 |
1916 |
|
1916 to 4260 (part) |
771 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
771 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1926 |
|
772 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
≤ 09.1897 |
|
|
772 |
St. Louis West End Type 3 |
1897 |
1897 |
|
1921 |
|
773 |
Конка Stephenson |
|
11.1887 |
1902 |
|
|
773 |
St. Louis West End Type 3 |
1900 |
1900 |
|
1923 |
|
774 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1921 |
|
775 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
776 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1920 |
|
777 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
1919 |
|
778 |
Pullman West End Type 2 |
12.1891 |
12.1891 |
|
|
С 1919 — служебный |