№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
4 |
1895 |
1933 |
|
|
До 1933 — 4022; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 922. С 1985 — Юнион, 4 |
3976 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.10.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 754; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3977 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 09.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 755; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3980 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 13.09.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 758; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3982 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 28.09.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 760; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3983 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 27.09.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 761; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3986 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 09.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 764; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3989 |
1898 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
До 25.01.1908 — CUT; до 02.08.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 767; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3990 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 15.11.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 768; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3993 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 16.11.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 771; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3997 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 11.08.1906 — Двухосный прицепной Pullman № 775; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
4000 |
1892 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 1906 — Двухосный прицепной Pullman № 900 |
4019 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 919 |
4020 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 920 |
4021 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 921 |
4022 |
1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 922. С 1933 — 4; с 1985 — Юнион, 4 |
4023 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 923 |
4024 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 924 |
4025 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 925 |
4026 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 926 |
4027 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 927 |
4028 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 928 |
4029 |
1895 |
25.01.1908 |
|
03.1910 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 929 |
4030 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 930 |
4031 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 931 |
4032 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 932 |
4033 |
1895 |
25.01.1908 |
21.09.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 933 |
4121 |
1898 |
25.01.1908 |
24.02.1911 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4122 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4123 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4124 |
1898 |
25.01.1908 |
05.08.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4125 |
1898 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
До 25.01.1908 — CUT |
4126 |
1898 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
До 25.01.1908 — CUT |
4127 |
1898 |
25.01.1908 |
03.08.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4128 |
1898 |
25.01.1908 |
03.08.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4129 |
1898 |
25.01.1908 |
03.08.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4130 |
1898 |
25.01.1908 |
24.10.1910 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4131 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4132 |
1898 |
25.01.1908 |
07.06.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4133 |
1898 |
25.01.1908 |
≈ 1913 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4134 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4135 |
1898 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
До 25.01.1908 — CUT |
4136 |
1898 |
25.01.1908 |
24.10.1910 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4137 |
1898 |
25.01.1908 |
06.08.1912 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4138 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4139 |
1898 |
25.01.1908 |
21.07.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4140 |
1898 |
25.01.1908 |
30.08.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4142 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4143 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4146 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4147 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4148 |
1898 |
25.01.1908 |
01.10.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4149 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4150 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4151 |
1898 |
25.01.1908 |
27.08.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4152 |
1898 |
25.01.1908 |
16.02.1911 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4153 |
1898 |
25.01.1908 |
18.02.1911 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4154 |
1898 |
25.01.1908 |
10.10.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4155 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4157 |
1898 |
25.01.1908 |
01.10.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4158 |
1898 |
25.01.1908 |
27.08.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4159 |
1898 |
25.01.1908 |
20.08.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4160 |
1898 |
25.01.1908 |
28.10.1912 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4161 |
1898 |
25.01.1908 |
14.05.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4162 |
1898 |
25.01.1908 |
10.10.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4163 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4164 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4165 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4166 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4167 |
1898 |
25.01.1908 |
25.10.1912 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4168 |
1898 |
25.01.1908 |
03.05.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4169 |
1898 |
25.01.1908 |
30.08.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4170 |
1898 |
25.01.1908 |
03.05.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4171 |
1898 |
25.01.1908 |
30.04.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4172 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4173 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4174 |
1898 |
25.01.1908 |
20.10.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4175 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4176 |
1898 |
25.01.1908 |
12.01.1911 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4177 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4178 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4179 |
1898 |
25.01.1908 |
≤ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4180 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4181 |
1898 |
25.01.1908 |
30.04.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4182 |
1898 |
25.01.1908 |
12.01.1911 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4183 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4185 |
1898 |
25.01.1908 |
26.01.1910 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4186 |
1898 |
25.01.1908 |
15.10.1912 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4187 |
1898 |
25.01.1908 |
03.05.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4188 |
1898 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4189 |
1898 |
25.01.1908 |
29.08.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4190 |
1898 |
25.01.1908 |
30.04.1913 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4191 |
1898 |
25.01.1908 |
1914 |
|
1914 to Iron River Stambaugh & Crystal Falls Street Railway Co. (Michigan). До 25.01.1908 — CUT |
4194 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4196 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4197 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4198 |
1887 |
25.01.1908 |
|
07.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
4200 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
4201 |
1887 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4202 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4203 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4205 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4206 |
1887 |
25.01.1908 |
30.12.1910 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4207 |
1887 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
4209 |
1887 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4210 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4211 |
1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4212 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4213 |
1890 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4214 |
1887 |
25.01.1908 |
|
01.1914 |
До 25.01.1908 — CUT |
4216 |
1887 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4219 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4220 |
1887 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4221 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4222 |
1887 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
4223 |
1887 |
25.01.1908 |
≤ 31.01.1911 |
|
Sold (?). До 25.01.1908 — CUT |
4224 |
1887 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4225 |
1887 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
4226 |
1887 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4227 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4228 |
1887 |
25.01.1908 |
|
07.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
4231 |
1887 |
25.01.1908 |
02.08.1910 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4232 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4233 |
1887 |
25.01.1908 |
06.09.1911 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4235 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4237 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4239 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4240 |
1887 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
4241 |
1887 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
5521 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5522 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT. С 21.10.1913 — M5 |
5523 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5524 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5525 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT. С 8.10.1913 — M2 |
5526 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5527 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT. С 5.11.1913 — M7 |
5528 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5529 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
30.04.1909 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
5530 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5531 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5532 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
1914 |
|
1914 to Iron River Stambaugh & Crystal Falls Street Railway Co. (Michigan). До 25.01.1908 — CUT |
5533 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5534 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5535 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5536 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5537 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5538 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5539 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5540 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5541 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5542 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5543 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5544 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5545 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5546 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5547 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5548 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5549 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5550 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5551 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5552 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5553 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5554 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5555 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5556 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5557 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5558 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5559 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5560 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5561 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5562 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5563 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5564 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT. С 17.05.1913 — Двухосный прицепной Pullman № 43 |
5565 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5566 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5567 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5568 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5569 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5570 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5571 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5572 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5573 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5574 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5575 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5576 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5577 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5578 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5579 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5580 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5581 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5582 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5583 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5584 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5585 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5586 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5587 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5588 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
21.05.1914 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
5589 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5590 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5591 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5592 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5593 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5594 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5595 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5596 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5597 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5598 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5599 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5600 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5601 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5602 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5603 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5604 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5605 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5606 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5607 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5608 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5609 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
17.06.1911 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
5610 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
07.05.1914 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
5611 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5612 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5613 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5614 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5615 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5616 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5617 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5618 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5619 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5620 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
21.04.1911 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
5621 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5622 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5623 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5624 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5625 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5626 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5627 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5628 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
13.05.1909 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
5629 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
До 1908 — CUT |
5630 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
30.04.1909 |
|
Sold. До 1908 — CUT |
M2 |
≈ 1895 |
08.10.1913 |
|
|
Sand car. До 8.10.1913 — 5525; до 1908 — CUT |
M5 |
≈ 1895 |
21.10.1913 |
|
|
Sand car. До 21.10.1913 — 5522; до 1908 — CUT |
M7 |
≈ 1895 |
05.11.1913 |
|
|
Sand car. До 5.11.1913 — 5527; до 1908 — CUT |