№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
≈ 1925 |
|
Вагон-мастерская. До ≈ 1925 — линейный; до ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
8 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
9 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
12 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
12.1949 |
1952 |
Служебный. До 12.1949 — линейный. С 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
49 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
02.10.1965 |
04.03.1969 |
Кузов ОШ2М. Учебный. До 02.10.1965 — линейный |
66 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
12.1949 |
1952 |
Служебный. До 12.1949 — линейный |
67 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
349 |
КТМ-1 |
|
1949 |
01.02.1967 |
16.09.1974 |
Учебный. До 01.02.1967 — линейный |
391 |
2М |
|
1930 |
1954 |
10.10.1967 |
Рельсосмазочный, до 12.1961 — грузовой. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 850 |
393 |
2М |
|
1931 |
1954 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 877 |
407 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
01.07.1972 |
22.11.1972 |
Двухкабинный кузов ОШ4М. Служебный. До 01.07.1972 — линейный |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
1925 |
1937 |
Рельсосварочный. До 1925 — линейный. С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
12.1949 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 12.1949 — линейный; до 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524 |
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
≈ 1947 |
08.1949 |
Аварийный. До ≈ 1947 — линейный |
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
614 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
04.03.1969 |
Учебный. Модернизирован в кузов ОШ2М |
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
626 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1952 |
04.03.1970 |
Cлужебный. До 1952 — линейный |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
Cлужебный. До 1935 — линейный |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
937 |
МТВ-82 |
1647 |
1957 |
01.03.1977 |
30.12.1977 |
Служебный. До 01.03.1977 — линейный |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1913 |
|
Вагон-мастерская. До 1913 — прицепной парового трамвая |