TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Будапешт, BKV, Двухосный моторный Ganz


01.01.1968-31.12.1995: Budapesti Közlekedési Vállalat (BKV)


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Примечание
2300 1910 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1200; до 1956 — 2400; до 1951 — 2420; до 1950 — 9634; до 1940 — 55; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 161
2301 1910 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1201; до 1956 — 2401; до 1951 — 2421; до 1950 — 9635; до 1940 — 56; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 162
2302 1910 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1202; до 1956 — 2402; до 1951 — 2422; до 1950 — 9636; до 1940 — 57; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 163
2303 1910 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1203; до 1956 — 2403; до 1951 — 2423; до 1950 — 9637; до 1940 — 58; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 164
2304 1900 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1204; до 1956 — 2404; до 1951 — 2414; до 1950 — 9622; до 1940 — 43; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 153
2305 1900 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1205; до 1956 — 2405; до 1951 — 2415; до 1950 — 9623; до 1940 — 44; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 154
2306 1910 1968 08.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1206; до 1956 — 2406; до 1951 — 2416; до 1950 — 9628; до 1940 — 49; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 155
2307 1910 1968 08.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1207; до 1956 — 2407; до 1951 — 2417; до 1950 — 9629; до 1940 — 50; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 156
2308 1910 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1208; до 1956 — 2408; до 1951 — 2418; до 1950 — 9630; до 1940 — 51; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 157
2309 1910 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1209; до 1956 — 2409; до 1951 — 2419; до 1950 — 9631; до 1940 — 52; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 158
2310 1900 1968 07.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1210; до 1956 — 2410; до 1951 — 2412; до 1950 — 9620; до 1940 — 41; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 151
2311 1900 1968 07.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1211; до 1956 — 2411; до 1951 — 2413; до 1950 — 9621; до 1940 — 42; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 152
2412 1912 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2410; до 1950 — 9614; до 1940 — 35
2413 1912 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2411; до 1950 — 9615; до 1940 — 36
2414 1911 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2404; до 1950 — 9606; до 1940 — 27
2415 1911 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2405; до 1950 — 9607; до 1940 — 28
2416 1911 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1951 — 2406; до 1950 — 9608; до 1940 — 29
2417 1911 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1951 — 2407; до 1950 — 9609; до 1940 — 30
2418 1912 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2408; до 1950 — 9612; до 1940 — 33
2419 1912 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2409; до 1950 — 9613; до 1940 — 34
2420 1911 1968 До 1968 — FVV; до 1951 — 2400; до 1950 — BLVV, 9600; до 1940 — 21. С 2000 — Музей ОТ, 21
2421 1911 1968 До 1968 — FVV; до 1951 — 2401; до 1950 — BLVV, 9601; до 1940 — 22. С 2000 — Музей ОТ, 22
2422 1911 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2402; до 1950 — 9602; до 1940 — 23
2423 1911 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2403; до 1950 — 9603; до 1940 — 24
2424 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9638; до 1940 — 1001
2425 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9658; до 1940 — 1021; до 1926 — Двухосный прицепной Ganz № 180
2426 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9639; до 1940 — 1002
2427 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9659; до 1940 — 1022; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 185
2428 1914 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9640; до 1940 — 1003
2429 1914 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9660; до 1940 — 1023; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 186
2430 1914 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9641; до 1940 — 1004
2431 1914 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9661; до 1940 — 1024; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 187
2432 1914 1968 09.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9642; до 1940 — 1005
2433 1914 1968 09.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9662; до 1940 — 1025; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 188
2434 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9643; до 1940 — 1006
2435 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9663; до 1940 — 1026; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 189
2436 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9646; до 1940 — 1009
2437 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9666; до 1940 — 1029; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 192
2438 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9647; до 1940 — 1010
2439 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9667; до 1940 — 1030; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 193
2440 1914 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9648; до 1940 — 1011
2441 1914 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9668; до 1940 — 1031; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 194
2442 1914 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9651; до 1940 — 1014
2443 1914 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9671; до 1940 — 1034; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 197
2444 1914 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9652; до 1940 — 1015
2445 1914 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9672; до 1940 — 1035; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 198
2446 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9655; до 1940 — 1018; до 1930 — 42
2447 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9656; до 1940 — 1019; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 166
2448 1914 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9657; до 1940 — 1020; до 1930 — 43
2449 1914 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9697; до 1940 — 1060; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 167
2450 1914 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9673; до 1940 — 1036; до 1928 — 44
2451 1914 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9685; до 1940 — 1048; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 168
2452 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9674; до 1940 — 1037; до 1928 — 45
2453 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9686; до 1940 — 1049; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 169
2454 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9675; до 1940 — 1038; до 1928 — 46
2455 1914 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9687; до 1940 — 1050; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 170
2456 1914 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9676; до 1940 — 1039; до 1928 — 47
2457 1914 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9688; до 1940 — 1051; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 171
2458 1914 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9677; до 1940 — 1040; до 1928 — 48
2459 1914 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9689; до 1940 — 1052; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 172
2460 1914 1968 1969 До 1968 — FVV; до 1950 — 9678; до 1940 — 1041; до 1928 — 49
2461 1914 1968 1969 До 1968 — FVV; до 1950 — 9690; до 1940 — 1053; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 173
2462 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9680; до 1940 — 1043; до 1928 — 61
2463 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9692; до 1940 — 1055; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 175
2464 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9681; до 1940 — 1044; до 1928 — 62
2465 1914 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9693; до 1940 — 1056; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 176
2466 1911 1968 11.1971 До 1968 — FVV; до 1950 — 9604; до 1940 — 25
2467 1911 1968 11.1971 До 1968 — FVV; до 1950 — 9605; до 1940 — 26

Показано записей: 68 из 68

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси