TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Домиан

Отобразить все комментарии

Ссылка
Домиан · Ташкент · 18.01.2012 23:16 MSK
Фото: 98
Цитата (Mikhail1936, 18.01.2012):
> Линия демонтирована или есть шансы на восстановление?

Линия полностью демонтирована,но тем не менее-в Ташкенте бывало,что где-то линию полностью демонтировали а потом,через несколько лет,восстанавливали.На этой же линии,года три назад,были демонтированы контактные провода,но потом "По просьбе Трудящихся" восстановлены,но как видете-не на долго!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 18.01.2012 16:02 MSK
Фото: 98
Кто этот дядька на коне-Богдан Хмельницкий ?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 18.01.2012 15:32 MSK
Фото: 98
Айбек-узбекский писатель,"Минг Урюк"(Тысяча урючин)-Древнее(2000 лет)городище рядом.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 18.01.2012 15:29 MSK
Фото: 98
Минор переводится как "Башня"
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 16.01.2012 06:13 MSK
Фото: 98
Цитата (stas_kinoshnik, 16.01.2012):
> чёт не помню это место. Не были мы тут?

Ж/Д Вокзал
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 14.01.2012 21:05 MSK
Фото: 98
На маршрутоуказателе Новогоднее поздравление и к тому же на русском языке ! Уверен-людям было его читать очень приятно,ни то-что грубый "Куйлюк-Марказ".Отличная идея !
+6
+6 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 14.01.2012 00:23 MSK
Фото: 98
Раньше на нём были все окна обрешёчены
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 12.01.2012 16:34 MSK
Фото: 98
К месту парада сначала из 2-го депо выдвинулась колонна из:КТМ-5 с прицепленным "Вагоном конки",Татра-Т3 с прицепленным "Бельгийским",Татра-Т6В5 с прицепленным КТМ-1,РВЗ-6.На "Будёного","Бельгийский" и КТМ-1 были отцеплены и поехали своим ходом до кольца "Вокзал".Также к кольцу отвезли "конку" а КТМ-5 поехал в 1-е депо.РВЗ-6 тоже заехал на кольцо а обе Татры из колонны,от "Будёного" тоже поехали в 1-е депо.
Вагоны "Конка","Бельгийский",КТМ-1 и РВЗ-6 стояли на кольце до начала парада и в них,кроме РВЗ-6 можно было зайти и осмотреть их.
Вагон ГС-4,накануне парада перегнали из 2-го депо в депо Службы пути на Болгарке.
Через несколько часов,возле 1-го трамвайного парка,была сформирована основная часть колонны,и когда эта колонна прибыла к вокзалу,без задержки,с кольца вышли исторические вагоны и остальная часть колонны присоединилась к ним сзади.Далее колонна уже под сопровождением оркестра,ретро-автомобилей,кинохроники,людей,и артистов в национальных костюмах и подчиняясь капризам лошади прошла по улице Туркестанской и завернула на улицу Мовероуннахр и дошла до Д/К железнодорожников,где и была презентация и торжественное заседание в самом дворце.
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 12.01.2012 14:51 MSK
Фото: 98
После "Конки" следует "Бельгийский вагон",далее-КТМ-1,РВЗ-6,КТМ-5,Татра-Т3,71-608КМ,Татра-Т6В5,снегоуборщик ГС-4,сетеизмеритель ВС-1.
Дамас действительно есть,но скорее всего Таштрамовский,за Дамасом-самосвал ЗиЛ.Зато вот ноты не вносила а наоборот путала коняга для конки.Перед началом парада,она мирно паслась внутри кольца на вокзале,и никому наверно в голову не пришло,что её надо было заранее подготовить к этой работе и хотьбе по гравию.И всё это очень её пугало и она плохо поддавалась управлению.Кстати говоря-впереди всех прошагал духовой оркестр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 11.01.2012 22:29 MSK
Фото: 98
Всего в двух остановках от этого места(перекрёсток улицы Сагбан и быв.Софийской)-база этих Ишак-арба.Там целая махалля(квартал)где живут Люлюшки(цигане пакистанского происхождения,которые и являются практически единственными "Водителями" ишак-арба в Ташкенте и я бы не стал умиляться при виде этого бедного животного-Ташкентские знают,как люлюшки ЭКСПЛОАТИРУЮТ их.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 11.01.2012 20:56 MSK
Фото: 98
Цитата (MMG, 11.01.2012):
> КрасавцЫ тогда уж))) не обижай 013!)

Мужика тоже не обижайте !
+14
+14 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.01.2012 16:05 MSK
Фото: 98
Цитата (Hotaru, 10.01.2012):
> Обещают к весне, точнее к Наврузу (21 марта)

Надеюсь будут здесь Ваши и Rolly репортажи о ходе строительства новых линий!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.01.2012 16:01 MSK
Фото: 98
Много-чего ещё нет,и много-чего уже нет!
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.01.2012 15:09 MSK
Фото: 98
Цитата (Serj, 10.01.2012):
> Да, почти также, как и сейчас. Работали микроавтобусы РАФ. Стоимость проезда, если не изменяет память, была 20 копеек.

Было около 30 маршрутов,и в РАФиках были установлены билетные кассы,как в автобусах,и стоил проезд действительно 20 копеек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.01.2012 14:59 MSK
Фото: 98
Цитата (Serj, 10.01.2012):
> Номер вагона КТМ-5 не помните?

Либо 2001,либо 2061.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 09.01.2012 23:23 MSK
Фото: 98
Экологически-чистый вид транспорта живёт в экологически-чистом месте!Идиллия!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.01.2012 14:03 MSK
Фото: 98
Надо-же!В 70-х годах ещё такие модели Ишак-арба экплуатировались!
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.01.2012 00:35 MSK
Фото: 98
Это по-моему исторический музей строится сзади Медресе Шир-Дор.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 07.01.2012 13:14 MSK
Фото: 98
ЗиУ-МАЗ
–1
+0 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 06.01.2012 15:36 MSK
Фото: 98
Цитата (Serj, 06.01.2012):
> Это не он в середине-конце 80х разъезжал по городу с вывеской "Экскурсионный"?

Никогда не видел и не слышал такого.Но зато видел КТМ-5 экскурсионное кафе.
+1
+1 / –0