TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Домиан

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 125»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.03.2024 15:56 MSK
Фото: 98
Построить депо хоть за сколько можно, если оно нужно. А если оно не нужно? Что с ним делать?

В Тольятти было три троллейбусных депо и не менее трёх автобусных парка. Теперь один троллейбусный и один автобусный. Плюс частные и предприятий каких-то автобусные парки, но это не в счёт.

Может так сложиться, что троллейбусных депо в Тольятти вовсе не останется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.03.2024 14:34 MSK
Фото: 98
Dissident, исправьте фото! Будет жаль, если граффити с Абаем Кунанбаевым через 6 дней исчезнет с сайта...
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.03.2024 12:21 MSK
Фото: 98
Эх, почему для ОТ Тольятти выбрали такой печальный цвет? Вернее выбрали отсутствие цвета. Неужели это плоды эротических медицинских фантазий доктора Ренца?
–1
+1 / –2
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.03.2024 12:17 MSK
Фото: 98
Уже сейчас территория приносит прибыль новому владельцу - очевидно, что территорию использовали как свалку снега вывезенную с некоторых мест. Снегоплавильных площадок нет, да и так сойдёт...
Наверное и в будущем сюда снег будут свозить. Нанотехнологии основанные на термодинамических законах физики приходят и в Тольятти :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.03.2024 12:02 MSK
Фото: 98
Зачем так страдать? Нужно с утра, когда час пик (около 7-8 утра) поехать на Водник, и там с улицы Рохат на улицу Хусейна Байкары целые обозы люли выезжают.

И кстати говоря, на "Экскаваторной" тоже можно поймать этих господ: https://transphoto.org/photo/653052/.

Несколько люли-махаллей в Ташкенте, где ишак-арбу легко было поймать: это и какая-то из улиц Нигоры, возле барахолки Янгиабад, что выходит на ТКАД напротив Моторного завода (Артел), это и возле перекрёстка улицы Сагбан и МКАД (в районе мечети Исламабад). Наверняка ещё несколько таких люли-махаллей есть в городе. Эта на Воднике пожалуй самая крупная.

По-крайней мере так раньше было. Бог весть как сейчас. Может люли на ишак-арбах сейчас не ездят. Нынешний президент Мирзиёев люли уделяет внимание, и может быть сейчас они уже не промышляют своим древним "благородным" промыслом.
Илья Варламов когда-то говорил, что люли потихоньку на грузовые мотоциклы пересаживаются.

И кстати - на днях сообщили, что кирдых базару Куйлюк, так что ловить там гужевой транспорт вряд ли уже стоит...
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.03.2024 12:52 MSK
Фото: 98
Я же имею ввиду не следующий год а вторую половину 21 века. Чирчик раньше был могучей рекой, сейчас это, а после реконструкции и вовсе будет обычным легкопреодолимым препятствием.

Через 50 лет в Нурафшане и небоскрёбы будут, и Ташкентское метро там будет, я даже не уверен, что между Ташкентом и Нурафшаном тогда будут свободные, незастроенные земли. Чирчик-то уж точно с обоих сторон застроят и мостов в пределах Ташкента наведут десятки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.03.2024 12:34 MSK
Фото: 98
Прикольно у себя во дворе видеть всё это! Но "наслаждаться" жителям этого двора всем этим великолепием не долго осталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.03.2024 12:30 MSK
Фото: 98
Эх, интересно, куда дальше должна пойти эстакада? Может до Нурафшана дойдёт?
–2
+0 / –2
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.03.2024 12:28 MSK
Фото: 98
Не думаю, что столбы со временем покосились. Их ставили так - абы как. На глаз. Когда на установку столбов по целой улице тебе дали несколько дней - не до красоты тут. Благо что физика столбов позволяет стоять им под любым углом.
В РФ эти столбы гораздо более "пьяные", но и условия их существования гораздо тяжелее ташкентских. Но ничего - стоят порою даже с раскрошившимся бетоном у основания :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 20.03.2024 13:53 MSK
Фото: 98
В дополнение к предыдущему посту. Репортаж узбекского государственного телевидения о посещении главами всех ветвей власти двух вагоноремонтностроительных заводов в Ташкенте. Здесь много чего интересного можно посмотреть и послушать, в том числе презентации проекта собственных метровагонов.
Первый собственный метропоезд Ташкентский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов планирует построить уже в этом году: https://www.youtube.com/watch?v=LWa46Zzf7m4

Здесь есть перевод на русский язык некоторых аспектов видеорепортажа, касающихся пассажирского подвижного состава который будут производить в Ташкенте: https://www.gazeta.uz/ru/2024/03/20/trains/
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2024 16:06 MSK
Фото: 98
Может и 4 был - бог его знает. Я его ни разу не видел (но это не точно), а искать карты сейчас нет времени. Тогда где 50-й был?
Это не важно, важно что там был какой-то маршрут-коротышка.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2024 16:03 MSK
Фото: 98
3. На мой склад.
Тут вся информация интересная, но для нас наибольший интерес вызывает информация о метровагонах.

На Ташкентском заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов производят модернизацию метровагонов, и как следует из статьи - завод не только модернизацией метровагонов заниматься хочет, но и разрабатывается проект по освоению строительства собственных метровагонов.

Хочется напомнить, что несколько лет назад этот завод демонстрировал собственную тележку метровагона, а это уже полдела.

И ещё напоминаю, что уже в бытность Мирзиёева Президентом озвучена была идея о строительстве метрополитенов и в других городах Узбекистана - в частности в Намангане.

https://www.gazeta.uz/ru/2024/03/19/railway/
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2024 13:24 MSK
Фото: 98
Я всех маршрутов проходивших здесь не знаю. Но забыли упомянуть маршрут(ы) трамваев ходившие от Сквера по улице Пушкина до площади Пушкина - то есть пересекавшие в этом месте улицу что на фото, ну и в более близкое нам время тут ещё и маршрут трамвая 9/27 проходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2024 13:17 MSK
Фото: 98
В моём детстве таких больших номеров автобусов не было. Не знаю, какой был максимальный, но номер 102 был уже пригородный. Раньше он через Сарыкульку, Психушку, кинотеатр "Восток", монастырь и дальше по Куйбышевскому шоссе ехал в Ташобласть, до посёлка Бинокор. Внутри Ташкента цена была как у экспресса - 10 копеек, а дальше я не знаю.

106 маршрут возле нашего дома ходил тоже пригородный, до Тузеля, и тоже за 10 копеек, но я что-то не знаю, с каких времён он ходит. И ходит до сих пор, правда с удлинёнными конечными. Один из самых старых маршрутов города. Раньше он вроде бы другой номер имел.

Автобус детства хвала Зевсу не Исузи был. Я уже писал про мой "первый автобус" - в торце нашего дома была конечная 22 маршрута, и однажды, в очень раннем детстве я с балкона наблюдал, как автобус уже развернувшись выезжал на маршрут. Это был ЛАЗ-695Е, который с горбом воздухозаборника на крыше. Но я не помню, чтобы я в детстве на автобусе ездил. Мы ездили на трамвае.

Когда 98 появился возле госпиталя я вообще не пойму. Раньше там, по этому району курсировал маршрут № 50 и он был чисто внутриквартальный, никуда за пределы Светланы, Академгородка и этой промзоны Салар он не выезжал. До кабельного завода (Конечная Амурская) только 17 троллейбус ходил.

В общем-то с этого района некуда было насквозь проезжать - везде железные дороги. Либо пешком до проспекта Горького, либо всё также до конечной троллейбуса "Экскаваторная". Правда там ещё остановка электрички была - "Луначарский" называлась. Но на электричке особо не накатаешься по городу. Хотя до Вокзала местные может быть и ездили.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.03.2024 19:39 MSK
Фото: 98
Мистер Крабс заслуживает лайка. Хотя... Нет в Тольятти граффити хороших, интересных. Раньше были, сейчас нет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.03.2024 13:27 MSK
Фото: 98
Надо попробовать на авиаремонтном заводе это выяснить. Был уже спор здесь на сайте по поводу этого производства. Конечно спор этот был "диванных экспертов", в числе которых и я. Даже по поводу собственно производственных мощностей споры были. Я абсолютно уверен, что собирали их на авиаремонтном заводе, какой-то чел полагал, что на таштрамовском вагоноремонтном заводе. На таштрамовском заводе я ни одного такого троллейбуса не видел.

Когда-то давно, то ли в программе "Ахборот", то ли "Пойтахт" был репортаж про это производство. Я совершенно не согласен, что там были цеха таштрамовского завода.

Кто-то утверждал, что новых троллейбусов на этом предприятии всего полторы или две штуки сделали - остальные там только капиталили уже б/ушные.

В любом случае концы и сведения нужно искать только на авиаремонтном заводе и на троллейбусном заводе в городе Энгельс.

Снаружи они были такие же как обычный ЗиУ-9 (в деталях кузова модификаций я не разбираюсь). Отличались лишь окраской: жёлто-белый с полосой в цветах флага Республики Узбекистан и голубой надписью Тролза-Авиаз а внутри они уже несколько отличались от обычного, современного им аналога из Энгельса. Отличались компоновкой сидений и поручней, материалом и цветом отделки. Подробностей всех не помню.

Кстати про модификации: Если проанализировать фотографии старых ташкентских довоенных трамваев, то можно заметить, что они тоже отличаются от им подобных. Даже массовый советский трамвай Х в Ташкенте сильно отличается от ему подобных в других городах СССР. Определённо их строили в Ташкенте или по крайней мере реконструировали, и наверняка это были отдельные модификации. Но точно сказать нельзя, поскольку никаких сведений из той старины глубокой никому не известно. Это надо копаться в госархивах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.03.2024 12:40 MSK
Фото: 98
Ну вот! Не влезет ннебоскрёб... Украду цитату у Ослика Иа: "Замечательно входит, и замечательно выходит!", оказывается :)

Ну и не надо стесняться себя любимого упомянуть: "и здание универа поместилось..." - говорите прямо: "В кадр попал мой родной ВУЗ". :)
Раньше в этом здании какая-то газовая контора была. Тогда здание было зелёным. Подробностей не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.03.2024 12:33 MSK
Фото: 98
Какая бандура то голубое здание справа! С земли, над многоэтажными домами, на расстоянии нескольких километров не всякое здание видно. Насколько я понимаю - оно 40-этажное!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.03.2024 12:32 MSK
Фото: 98
Эти два дома самые первые дома новой эпохи - так называемые Габусовские дома (строила фирма Gabus Qurilish).

Несмотря на то, что остановка "Метро Айбек", под автобусами находится станция Мингурюк.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.03.2024 12:04 MSK
Фото: 98
Для иллюстрации подписи: https://transphoto.org/photo/1621439/

Вообще, много каких маршрутов проходило здесь. В том числе под дорогой, под автомобилем на первом плане проходит тоннель Чиланзарской линии метрополитена.
0
+0 / –0
««1234 ··· 125»»