TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Skodnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 25.07.2022 18:23 MSK
Фото: 125
Цитата (Алексей73, 25.07.2022):
> Вижу, новый бордюрный камень сложили штабелями. Это для восстановления депо?

Скорей всего этот камень здесь и был, ведь до начала боевых действий в депо проводилась глобальная реконструкция
+33
+34 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 19.07.2022 08:01 MSK
Фото: 125
Цитата (Алексей Волков, 16.07.2022):
> На текущий момент картина примерно такая: в половине кварталов города восстановлено водоснабжение

Только без напора, вода на верхние этажи не поднимается, топит подвалы, многочисленные порывы. Назвать это "восстановлением водоснабжения" можно с натяжкой. Ещё делать и делать. Про вотоотведение - вообще молчок, что красноречиво говорит само за себя.



Цитата (Алексей Волков, 16.07.2022):
> в почти половине (в основном тех же самых кварталов) - электричество

Подождём осени, когда начнут массово включаться электропотребители - тогда можно будет судить о качестве восстановления. Недавно шли сильные дожди - и восстановленное электричество куда-то исчезло на время.

"В половине кварталов" - такое себе оценочное суждение


Цитата (Алексей Волков, 16.07.2022):
> Самые счастливые микрорайоны - 23-й и 17-й, они пострадали меньше всех, раньше всех получили свет, воду и даже проводной интернет (возможно, ещё не по всем подъездам)

Это да, тут всё верно.


Цитата (Алексей Волков, 16.07.2022):
> ожидают подачу газа

И ждать будут долго
+2
+4 / –2
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 17.07.2022 08:04 MSK
Фото: 125
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 16.07.2022):
> Эээ... Через какое место считали? Небось опять по состоянию только на настоящий момент, без рассрочки стоимости на время службы ТС и на время службы / техобслуживания отдельных агрегатов? Ибо если считать правильно, должны были получиться обратные цифры.

Я немножко в курсе таких подсчётов. Вкратце так: цифры у ЭТ более проигрышные автобусам за счёт служб содержания контактной сети и рельсового хозяйства. Там сразу расходы на персонал падают сверху и выходит действительно автобусы менее затратные. А на такую перспективу, что автобус через 10 лет сдохнет (причём не резко, а всё больше и больше будет каждый год требовать на обслуживание системы ДВС), а троллейбус и трамвай может ещё бегать и бегать, никто не учитывает (не умышленно, там объём информации и подсчётов огромный)
+5
+6 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 15.07.2022 15:15 MSK
Фото: 125
Цитата (Bender, 15.07.2022):
> Так что будем следить за развитием событий и надеяться на лучшее.

Надеяться на лучшее надо. Только не в контексте восстановят ГЭТ или нет, а более глобальном. Лучше ни в Донецке, ни в Луганске не стало, только наоборот, поэтому и в Мариуполе воздушных замков строить не надо. Я знаю какие там планы и деяния происходят, но не буду здесь писать, чтобы не было претензий в излишнем пессимизме и чтобы не мешать всем сказочникам "заживём лучше прежнего". Пускай все сами отрезвляются по факту происходящего. Один факт уже есть - середина июля, а ГЭТ всё ещё мёртвый, хотя публичные обещания на запуск трамвая в августе были.
+19
+28 / –9
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 15.07.2022 14:13 MSK
Фото: 125
Цитата (SavA, 15.07.2022):
> бгг. ты удивлён?

Нет)
+8
+12 / –4
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 15.07.2022 12:56 MSK
Фото: 125
Цитата (Wetal, 15.07.2022):
> В том же Мариуполе до военных действий внутригородские перемещения на общественном транспорте были весьма существенные, поэтому и обновляли транспорт, зная что если время будет мирным - он себя сравнительно быстро окупит. А уровень автомобилизации на дорогах сравнительно низкий (собственно зачем покупать авто, если ездишь в основном по городу и общественный транспорт хорошо работает

Вообще нет. Уровень автомобилизации в Мариуполе тоже рос, появлялись пробки, что раньше для моего города было нехарактерно. А транспортный спрос на самом деле не изменился: произошла полная замена частных маршруток на нормальный адекватный ОТ в виде трамваев, троллейбусов и автобусов, т.е. изменилась форма предоставления транспортных услуг. Хотя одно от другого зависит: новый привлекательный ПС также повышает и спрос на него.

Цитата (Wetal, 15.07.2022):
> общественный транспорт откровенно слабый, потому что спроса мало

Справедливо и обратное: т.к. транспорт слабый, то и спроса мало. В том виде, в котором МТТУ существовало до поулчения нового ПС, там тоже было всё печально.
+15
+15 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 15.07.2022 08:17 MSK
Фото: 125
Цитата (Bender, 14.07.2022):
> Говорят что до конца года должны разработать проект или план по восстановлению электротранспорта

О как! А сроки всё сдвигаются и сдвигаются. Летом уже обещали трамвай пустить, а теперь только до конца года план
+20
+25 / –5
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 14.07.2022 16:19 MSK
Фото: 125
Цитата (Матяс Владимир, 14.07.2022):
> Даже наоборот - транспортные "любители" упрекают нормальные города в нормальном развитии ГЭТ. Отдельная категория пользователей сошла с ума?

Видимо да. Настолько сильно желание оправдаться почему явные успехи других - это плохо (ну не признавать же, что сами не дотягиваем!), что даже в развитии ГЭТ фанаты ГЭТ находят минусы.

Типа "в кредит" - это плохо, потому что с процентами. Да, с процентами, на то он и кредит, этот финансовый инструмент не ноу-хау. Зато на другой чаше весов получаем нормально функицонирующую систему ОТ уже здесь и сейчас, а не когда-то потом может быть. Да, по кредиту надо выплачивать суммы фиксированные в определённый момент времени. Зато у чиновников прикрывается лавочка "вот в этом году мы купим yy троллейбусов", а потом "ой, денег нет, но вы держитесь", а через время "ну вы видите как всё плохо, надо систему закрывать" - не уйти от статьи расходов на обновление ОТ - а это несомненный плюс.

Но чтобы окончательно убедить себя, что массовое обновление ПС по кредитным программам - это плохо, добавляется страшилка об обязательном выдвижении каких-то политических требований. И рецепт оправданий убитости своего ПС "зато не в кредит" готов.
+36
+41 / –5
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 02.06.2022 17:16 MSK
Фото: 125
Цитата (Роман Ф., 01.06.2022):
> Ильичевское депо полностью разбомблено?

Ильичёвское депо относительно не пострадало, а на фото - вагоно-ремонтные мастерские (бывшее депо №2)
+6
+7 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 08.05.2022 23:11 MSK
Фото: 125
Фирменный мариупольский шрифт Mariupol Office
+2
+2 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 08.05.2022 12:23 MSK
Фото: 125
Цитата (Роман Ф., 08.05.2022):
> А у вас есть хотя бы какая-то оценка о соотношении количества вагонов между ВРМ и депо?

Нет. Я не знаю сколько вагонов загнали в ВРМ, когда начались боевые действия. Вижу лишь, что на фото вагонов явно больше, чем должно было быть в обычном режиме для ВРМа. Сколько стоит за боксом, на полигоне вокруг - я не знаю.
+11
+12 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 08.05.2022 08:44 MSK
Фото: 125
Цитата (Владислав-Днепр, 07.05.2022):
> Ну то, что территория ВРМ пострадала, это же не значит, что трамваи нельзя ремонтировать в основном депо (№ 3) и что ни один трамвай теперь не поедет пока не приведут в порядок ВРМ-территорию.

Теоретически шансы на поехать есть у того кол-ва кагонов на сколько хватит трупов для барахоленья. Только такой "ремонт" под силу депо №3. Там и в мирное время с ремонтами было из рук вон плохо. А теперь так и подавно. Чисто так, для примера: единственный рабочий станок для проточки колёсных пар находится под развалинами, которые на фото вверху. Вопрос не в территории, а в оборудовании. И в людях. И в электричестве.
+18
+21 / –3
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 07.05.2022 15:48 MSK
Фото: 125
Это территория вагоно-ремонтных мастерских (бывшее депо №2). До этого выкладывались фото из трамвайного депо (бывшее депо №3). Полтора года назад примерно произошло разделение: депо №3 чисто эксплуатационное, ВРМ занимается всеми видами ремонтов. Вот и вопрос: и толку, что в депо №3 вагоны более-менее целые, если место, где вагоны ремонтировались, уничтожено. Это к вопросу об оптимистичных прогнозах восстановления трамвайного движения и радостных фото с цветочками в стиле "транспорт будет жить", "не всё так плохо".
+41
+57 / –16
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 04.05.2022 22:43 MSK
Фото: 125
Цитата (Егор Долингер, 04.05.2022):
> p.s. кто-нибудь знает, почему на фото Мариупольских троллейбусов просто почти на всех машинах штанги в воздухе?

Потому что у нас на полигоне у всех троллейбусов без исключения штанги отпускались в свободный полёт, чтобы пружины расслабились. Так заведено было ещё со шкодовских времён.
+19
+19 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 03.05.2022 14:05 MSK
Фото: 125
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.05.2022):
> А что за ЛАЗы и МАЗы вывозили гражданских с Азовстали? Из Донецка пригнали?

МАЗы запорожские
+10
+11 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 03.05.2022 00:53 MSK
Фото: 125
Цитата (TRalex, 02.05.2022):
> Этот инкогнито "нередактор" неразобравшись обобщил информацию в одну кучу и выставил на показ, введя в заблуждение пользователей сайта.


Цитата (TRalex, 02.05.2022):
> Редактор должен проверять добавляемую информацию, на то он и редактор города.

Это сейчас очень удобно говорить кто, что и как должен был делать. На тот момент это была ЕДИНСТВЕННАЯ информация, и её проверить никак не предоставлялось возможным.
+54
+62 / –8
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 02.05.2022 23:15 MSK
Фото: 125
Цитата (TRalex, 02.05.2022):
> Информация на странице города 04.04.2022 от одного из съехавших редакторов " Многие машины сгорели " не соответствует действительности

Я поясню за него. На страницу города эту информацию добавил вовсе не редактор. А откуда она пошла - так написал начальник департамента транспорта. Только для него, как и положено начальнику департамента, все машины - это транспорт, и троллейбусы, и автобусы. Тем более, что все они стояли в одном месте. Автобусный парк уничтожен со 100 машин до 11, троллейбусы в различной степени постарадали - вот и оценочная цифра 90%. Подправить информцию на странице города я не могу.

Что там автобусы? Поехали 2-го мая, как обещалось?
+26
+32 / –6
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 02.05.2022 21:55 MSK
Фото: 125
Спросите лучше для чего делают эти перестановки и сортировки
+8
+12 / –4
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 02.05.2022 18:36 MSK
Фото: 125
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.05.2022):
> А разве он критически разрушен?
> Те, кто там были, утверждают, что нет.

Я не знаю кто там был, насколько эти люди компетентные металлурги и что считать критическими разрушениями. Зато я знаю что говорит непосредственный гендиретор этого завода и его владелец. Повесить на завод "флаг", написать красивый пост как будет всё прекрасно, и реально восстановить такую махину - это две огромные разницы. Это не мешки ворочать.
+21
+36 / –15
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 02.05.2022 14:53 MSK
Фото: 125
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.05.2022):
> Цитата (Иван Н, 02.05.2022):
> > с полностью разрушенными градообразующими предприятиями
>
> «Азовсталь» - ещё не весь Мариуполь.

Да, ещё Ильича, который тоже разрушен, и порт. Последний пострадал меньше всего, но он нахрен не нужен без двух заводов и под санкциями
+27
+39 / –12