TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Skodnik

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 49»»
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 14.08.2023 21:46 MSK
Фото: 125
Цитата (Wetal, 14.08.2023):
> "Декораций" много где хватает, в Ростове в том числе (Центр города)

Совершенно не те декорации, совершенно при других обстоятельствах задекорированые
+11
+18 / –7
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 14.08.2023 21:41 MSK
Фото: 125
Цитата (danik231, 14.08.2023):
> Местные жители, да и город в принципе живёт обычной жизнью, обычного южного города

Я не знаю с чем Вы сравниваете, до даже в Вашем комментарии есть вещи, которые для меня, как для мариупольца, родившегося, выросшего и работавшего в Мариуполе, не вписываются в "обычную жизнь" Мариуполя и являются взаимоисключающими, например:

Цитата (danik231, 14.08.2023):
> если в некоторые части города не заходить, то кроме сожжённых домов местами, обычный город

Цитата (danik231, 14.08.2023):
> пол подъезда сгорело до тла, а пол подъезда осталось целым и там живёт люди

Цитата (danik231, 14.08.2023):
> В центре, на против уничтоженного ЦУМа, работает ресторан .... А прямо рядом с ними, разрушенный и разграбленный стилобат с бизнесом.


Цитата (danik231, 14.08.2023):
> Большой квартал домов Азовстальская - бульвар Меотиды - Морской бульвар - улица Ломизова снесён полностью.

И не только этот квартал. Конечно, если не обращать внимание на исчезнувшие кварталы города, то может сложиться впечатление, что город выглядит и живёт обычно. А я вот по некоторым фото не сразу узнаю привычные места, в которых бывал регулярно.

Цитата (danik231, 14.08.2023):
> во время восстановления домов, все оставшиеся вещи из брошенных квартир просто выкидывают в окно

Про последний пункт особенно задевает, т.к. лично прочувствовал на себе поговорку, распространённую сейчас в Мариуполе: "что не добили снаряды и бомбы - сейчас добивают строители".

Ещё показательным является пример одного восстановленного магазина на левом берегу. Вроде как восстановили, всё хорошо, люди туда пошли, люди скупляются (а потому что альтернатив не так и много). Но лично я бы никогда в жизни не пошёл бы в магазин, тем более продуктовый, где во время боевых действий был импровизированный морг, а по факту - просто свалка человеческих трупов, которые неделями там лежали и разлагались. Тут вопрос морального аспекта, но со стороны - "ой как хорошо, магазинчик восстановили". Навеяно тезисом о классном ресторане возле Драмтеатра.


Цитата (danik231, 14.08.2023):
> Трамвай перестаёт ходить ОЧЕНЬ рано, если верить данным того же приложения, последний трамвай отправляется в 18:00... 1 раз я даже попал на срыв в движении, выкроил всё же время на поезду, но несколько километров шёл от порт сити, вдоль линии, разгоняя пассажиров с остановок, чтоб не ждали лишний раз, трамвая тогда я так и не дождался. Ещё в последние вечерние рейсы, трамвай набивается битком, фото, к сожалению, нет. Так же в троллейбусах и автобусах кондиционер не работает, ни разу не видел рабочего. Троллейбус если ещё можно сослаться на экономию заряда, то в автобусах причины мне не понятны, хотя даже многие питерские подарки с кондеями. Из-за чего в салоне жуткая душегубка, особенно когда туда в мясо набивается толпа людей.

Ну а тут могу сказать чётко: в прежние, не такие далёкие, времена за неработающий кондиционер так бы вылюбили всех причастных, что мало б не показалось. За этим был особый контроль. Трамваи, как и троллейбусы, работали до поздней ночи. И нет никаких оправданий "не на времени, не та ситуация" - чтобы соблюдать расписание и оно было адекватным много сил и денег не надо. Чтобы работал кондиционер - тут тоже нужна воля и контроль руководства предприятия, а не капитальные инвестиции. В другой ветке комментариев писалось, типа "не ищете злого умысла там, где есть просто некомпетенция". Но разве назначение людей, допускающих такое - это не злой умысел? И срывы в движении - не такая и редкость. Постоянно то видео всплывает, как трамваи вереницами стоят без напряжения, то официально новоявленное предприятие уведомляет, что трамваи не работают. Только об этом тут не пишут. А жалобы на отвратительную работу автобусов постоянно всплывают в местных чатиках.


Цитата (danik231, 14.08.2023):
> Местные давно привыкли к последствиям войны и не обращают на это внимание

А вот это да. Потому что когда ежедневно наблюдаешь руины, то со временем просто не обращаешь на них внимание, они становятся нормой. Забываешь сколько людей было закопано в том или ином парке. Сколь людей лежало на тех или иных улицах. Но объективно нормой это не является, особенно для тех, кому есть с чем сравнить.
+34
+38 / –4
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 14.08.2023 15:54 MSK
Фото: 125
Цитата (Rehas_E, 14.08.2023):
> Зайди в переулок)

Да не надо в переулок, там в самом центре хватает "декораций": https://transphoto.org/photo/1803781/ , https://transphoto.org/photo/1804174/, https://transphoto.org/photo/1804187/

Это всё центр города, а не окраины.
+19
+35 / –16
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 14.08.2023 12:21 MSK
Фото: 125
Дело было в 2004 году. Слишком мало было вагонов, чтобы держать аж 3 действующих трамвайных депо. Поэтому это депо закрыли. Территорию передали тогдашнему ММК Ильича для застройки. Но что-то с застройкой не заладилось, дальше сноса части имеющихся строений на территории депо дело не пошло. До войны велась работа по возврату территории обратно в коммунальную собственность, чтобы построить там разворотное трамвайное кольцо.
+12
+13 / –1
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.08.2023 23:15 MSK
Фото: 125
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Популистский бред. Троллейбусов на линии было и так достаточно, и так не все машины ежедневно выходили на линию и был стабильный реальный резерв.
>
> *facepalm*

Что тебе *facepalm*? Если ты не в курсе, то помолчи и послушай тех, кто в курсе. Это касается и всех остальных тезисов. Просвещаю, как ты и просил.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Мы тоже могли так сделать, а не хвастаться новьём, взятым в кредит -_-

Снова популистский бред от крайнего невежды, случайно зашедшего на транспортный сайт.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Несерьезно - когда эксплуатируют имеющееся меньше положенного срока (да, я за МАНы говорю

В порядке просвещения: по тех.документации завод, проводящий МАНам ремонт, установил им срок эксплуатации 5 лет. Так что твой трёп про "меньше положенного срока" - мимо. Как и всё, что ты пишешь.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> + новый хлам, заменивший другой хлам.

Человек, топящий за ЮМЗ и ЗИУ, но называющий Татры и КТМы хламом. Потрясающе. Логика - это прям твоё (нет).

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> 18-летний старый дед, не забывай)))

Хвастаться надо чем-то хорошим. А если такового нет - то лучше иногда просто промолчать - за умного сойдёшь.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> И раньше действительно было лучше, а реостатные ЗиУ - долговечны и неубиваемы.

У кого ещё есть вопросы что из себя представляет 18-летний пользователь КТМыч?
–3
+2 / –5
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.08.2023 22:28 MSK
Фото: 125
Цитата (DanilRus2004, 12.08.2023):
> Я бы на месте Донева или Клата знаете что я бы сделал, купил бы не 72 троллейбуса, а 30 или 40, а более-менее хорошие ЮМЗ, Тролзы и МАНы продолжали работать и проводить им КР

Очередной таксист который знает как управлять государством. Все знают как надо сделать, не зная ничего о цифрах, затратах, прочих подводных камнях. В сухом остатке имеем критиканов, которым не нравится беспрецедентное полное обновление ПС города. Которым старые ЮМЗ и Тролзы надо тащить и ремонтировать вечно просто потому что. Потому что им так нравится. Забыл как люди жаловались, к примеру, на отсутствие кондиционеров в МАНах?
–1
+2 / –3
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.08.2023 14:26 MSK
Фото: 125
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Даже спустя несолько лет/десятилетий/столетий машина может быть вполне рабочей, но увы это не про нас)

Потому что, во-первых - тебе невдомёк какими средствами и усилиями такие машины остаются рабочими на протяжении такого времени. Во-вторых, ты ничего не говоришь о качестве такой "рабочести".

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> но увы это не про нас)

Про нас. Шкоды у нас ездили десятилетиями. И ездили до тех пор, пока не появилась возможность их массово заменить.


Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Зачем списывать еще более-менее живую технику (уже не живую, понятное дело), которая могла бы эксплуатироваться вместе с новым П/С.

Объяснение на поверхности: более-менее живая техника нужна тогда, когда есть дефицит ПС. В Мариуполе его не было. Был даже профицит. В таких условиях держать устаревшие машины, отъездившие свой нормативный срок - на это нет ни одной объективной причины. В "более-менее живой технике" отсутствовали такие удобства для пассажиров как кондиционирование салона (и кабины, кстати, тоже), низкопольность, плавный пуск и прочее. Т.е. качество "более-менее живой техники" перестало удовлетворять стандартам обслуживания мариупольского транспорта. Объяснение чуть глубже: в нынешние времена плакать по машинам с РКСУ - полнейший деструктив.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> И выпуск на маршруты был бы чуть больше, и ожидание на остановках бы сократилось...

Популистский бред. Троллейбусов на линии было и так достаточно, и так не все машины ежедневно выходили на линию и был стабильный реальный резерв. Кроме того, на 2022 год планировалась закупка ещё с десятка автономников.

В сухом остатке: пока другие города равнялись на Мариуполь и приводили в пример как должна работать транспортная система (сюда входит и ликвидация частных маршруток в ужасном состоянии и не подчиняющихся правилам, чем вообще мало кто может похвастаться) - кто-то аки старый дед плачет по реостатным ЗИУ и "раньше было лучше" и претендует на логичность.
+4
+7 / –3
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.08.2023 12:58 MSK
Фото: 125
Не хочу даже интересоваться сколько лет/десятилетий/столетий должно пройти, чтобы некоторым показалось этого достаточно, чтобы назвать машину старой и достойной списания, просто хочу отметить, что человек считает списание старых машин с заменой их на абсолютно новые чем-то нехорошим и неправильным. Для понимания адекватности всего, что КТМыч пишет.
–3
+9 / –12
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 11.08.2023 12:55 MSK
Фото: 125
Цитата (Lapushok, 11.08.2023):
> А гарне було місто колись!

Завод на заднем плане - работает. Дома стоят, дома целые. Торговые центры полны покупателей. Троллейбусы ездят. Рекламный щит в левой части кадра - на русском. Никто не предполагал, что через 2 месяца всего этого (кроме рекламных щитов) не будет.
+43
+56 / –13
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 07.08.2023 20:30 MSK
Фото: 125
Цитата (Mikhail1936, 07.08.2023):
> Новая фланцевая оцинкованная опора может выдержать только нагрузку от светильника

Т.е. туда не повесить КС даже в перспективе?
+4
+8 / –4
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 07.08.2023 12:33 MSK
Фото: 125
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.08.2023):
> судя по кадрам видеохроники, местные социальные учреждения были в отвратительном состоянии и без повреждений от боёв

Например?
+2
+14 / –12
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 24.07.2023 02:37 MSK
Фото: 125
Цитата (Сергей Nemtsev, 24.07.2023):
> Вы все правильно понимаете. И эту тему поднимали уже не раз.

Да, не опять а снова. Какой-то аноним с пустым профилем написал, что что-то видел. Кто-то написал, что не видел. Фотографий - 0, информации о том что это за перебивки - 0, но надо срочно добавить какие-то пустые профили ТС по первому комментарию первого же анонима без каких-либо подтверждений. При этом правки в базу никто не подаёт, но претензии в комментариях пишут исправно
+6
+9 / –3
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.05.2023 16:00 MSK
Фото: 125
Цитата (electricdrive, 12.05.2023):
> Или как должен гореть троллейбус, чтобы силовая схема сплавилась в обход АВ и возникла ситуация "...неконтролируемого тока и отсутствия возможность им управлять"?

Троллейбус никак не должен гореть. А если такое происходит, то рассуждать как именно горело, как могло гореть, как не могло - гадание на кофейной гуще. Автомат вообще обязан был сработать сам, его и не надо было выключать. Может всё было и не так, как в сообщениях выше вообще. Я не знаю как СУ в Шкоде можно собрать из говна и палок, но знаю что такое отсутствие обслуживания, старение проводки, пробои изоляции и прочее. Тем более данное ТС уже горело раньше, причём нормально так, и как там после этого восстановили силовую цепь - загадка.
+10
+10 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.05.2023 13:25 MSK
Фото: 125
Цитата (Арто Лейс, 12.05.2023):
> Кстати, имеется версия, что ещё до столкновения у машины появилась электрическая неисправность, в результате чего и прозошло возгорание и машина сама по себе начала ускорятся. Водитель нарочно принял решение столкновения, дабы избежать от более плачевных последствий.

Очень даже может быть, я тоже об этом подумал. По фото видно, что горел силовой блок - значит на двигатель мог подаваться неконтролируемый ток и отсутствовала возможность им управлять.
+12
+12 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 10.05.2023 22:49 MSK
Фото: 125
Цитата (Юрий А., 10.05.2023):
> А так, как уже где-то тут недавно писалось, на Донбассе даже в совсем мирное время транспорт много где заканчивал работу очень рано.

Конкретно в Мариуполе до 24.02.2022 троллейбусы, трамваи и автобусы заезжали в депо в 22:00-00:00, и так было всегда.
+5
+7 / –2
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 09.05.2023 09:56 MSK
Фото: 125
Цитата (Сергей Nemtsev, 09.05.2023):
> Не нужно спорить с металлургом )) Если на предприятии есть сталитейный цех то это металлургия. А он на предприятии есть.
>
> https://azovmash.com/ru/catalog/171
>
> На предприятии организованы два литейных цеха №195 и №108.
>
> https://azovmash.com/ru/catalog/172 это что не металлургия ? ))

Лёгким движением руки машиностроительное предприятие превращается...превращается в металлургическое, если кому-то так этого хочется. Ну тогда любое депо или ВРМ, в котором налажено литьё троллейбусных щёчек - это тоже металлургическое предприятие, а не транспортное. "Аргумент" в виде ссылок на сайт завода, не работающего с 2013 года - класс. Но даже там написано, что сталеплавильные мощности сосредоточены на АзовЭлектроСтали - отдельном предприятии, которое, как написано в комментариях выше, пострадало меньше всех и что-то там можно восстановить. Является ли это предприятие самостоятельным и способно ли это предприятие что-то производить без основных гигантов в виде Азовстали и Ильича и с разорванными производственными связями - остаётся за скобками
+4
+9 / –5
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 08.05.2023 23:13 MSK
Фото: 125
Цитата (Сергей Nemtsev, 08.05.2023):
> Азомваш как раз и видно и это металлургия !!

Видно ММК им. Ильича, и Азовмаш = Азовский МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод - это ни разу не металлургия !!
+3
+5 / –2
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 21.04.2023 15:37 MSK
Фото: 125
Тут как раз сложность в том, что ангажированные пользователи хотят навести свой "порядок" в соответствии со своей искривленной картиной мира. Я действительно не касаюсь вопроса улиц - и о чудо! - кто-то кроме меня делает и принимает правки, совпадающие с моей позицией. Благо есть в администрации люди, понимающие какой ящик Пандоры можно открыть, и готовые искать оптимальные решения. К примеру, по базе ПС было найдено такое решение - и претензии сняты. А отдельные хотелки отдельных групп лиц - не являются "порядком".
+11
+30 / –19
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 03.04.2023 22:13 MSK
Фото: 125
Цитата (TRalex, 03.04.2023):
> Всё восстановится, будет как красавец Грозный!

Но комментариями выше тобой же рассказывалось, что троллейбус (как минимум) в это "всё" не попадает, что и послужило поводом для ветки комментариев. И что-то тут затираешь про логику.
+9
+16 / –7
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 03.04.2023 21:29 MSK
Фото: 125
В принципе, выше уже всё сказано, причём, сказано не мной. Весь цимус вот тут:

Цитата (Aztec, 02.04.2023):
> это дело чести (про восстановление ГЭТ). Не должно быть хуже что-то после восстановления, чем было раньше. Может быть либо так же, либо лучше.

И тут:

Цитата (Иван Шишкин, 03.04.2023):
> А как от обсуждения не особо разумной транспортной избирательности чиновников дискуссия вдруг пришла к осуждению поклонников СССР, хотя здесь вроде про ГЭТ в СССР ничего не было сказано.

А также в том факте как резко в воздухе кое-кто совершает переворот на 180 градусов. Это ж раньше можно было критиковать власть за, якобы, ущемление троллейбуса и трамвая автобусами (во что глядя на развитие системы ГЭТ Мариуполя верится с трудом). Раньше можно было раздувать волну в фейсбуке, раздавать листовки против закрытия линий трамвая. А теперь можно только "поддерживать любые решения", даже имея свой собственный телеграмм-канал. Конечно, ведь за листовочки или за оспаривание решений сверху теперь можно как минимум лишиться заработка, а то и прослыть иноагентом. Поэтому и от "автобусы - классовый враг" перешли к "автобусы - так автобусы, поддержу любое решение". Если бы не трогали вообще ГЭТ - тогда аргумент "всё равно на чём, лишь бы ехать" был бы понятен, а так, когда более затратный транспорт - трамвай - восстанавливают, а менее затратный - нет и точка, то вопросы возникают, и не только у меня, как показала эта ветка комментариев. А ответы на эти вопросы - из разряда "без трусов и в крестике". И этот лозунг "Качество обслуживания и хорошие графики - главное" - очень правильный, но замалчивается, что он нарушается уже сейчас: даже то количество автобусов, которое есть уже в наличии - не используется на полную, и графики настолько отвратительные, что только ленивый не пишет проклятий в адрес новоявленного мартранса. И находятся прихлебатели, которые пытаются навешать лапшу на уши, что "не сильно-то троллейбус в Мариуполе и был нужен" (как и Азовсталь), что даже люди со стороны удивляются.
+14
+27 / –13
««1234 ··· 49»»