Цитата (Артём Светлов, 07.04.2023): > Как господа автолюбители относятся к такой плитке
Смотря какие) военные, строительные большегрузы,фуры часто обгоняют пробки по трамвайным. Горожане любят парковаться на рельсах ибо парковочных мест не хватает.
Я уверен, что первые месяцы работы трамвая ознаменуются простоями на этом участке пр Металлургов
Цитата (Skodnik, 03.04.2023): > А теперь можно только "поддерживать любые решения", даже имея свой собственный телеграмм-канал.
А теперь в связи с тем, что город так разрушен, что прогресс восстановления идет семимильными шагами, нужно смотреть и не мешать. Всё восстановится, будет как красавец Грозный! Мой тг канал это лишь любительский проект, где выходит то, что не выходит в официальных медиа.
На сим я удаляюсь с обсуждения, ветку скорее всего всё равно потрут. Пустая трата времени.
Цитата (Иван Шишкин, 03.04.2023): > дискуссия вдруг пришла к осуждению поклонников СССР
Я провел параллели по логике отписавшихся выше ораторов. Намекнув на мою непоследовательность, они сами увязли в взаимоисключающих параграфах) Для некоторых ребят из Украины, отписавшихся выше, всё что связано с СССР - плохо, деком мунизация урра и т.д. Но наш любимый троллейбус в нем сиял и развивался(напомню таже 14Tr разработка ЧССР):). Получается, эти товарищи должны молиться на тот СССР). Но они этого не делают по причине того, что мировоззренческие предпочтения для них выше, чем дорогой любимый троллейбус переживавший в то время ненависного "совка" золотой век. Точно так и для других пользователей, в том числе и для меня, мировоззрение и цивилизационный выбор выше любых увлечений.
Цитата (Skodnik, 03.04.2023): > и графики настолько отвратительные, что только ленивый не пишет проклятий в адрес новоявленного мартранса
А всё начиналось с 1,потом 5 автобусов по одному, а потом по двум маршрутам. Потом 20 первым прибывшим бушным из Питера. А ленивый б. редактор Мариуполя смеялся с этого в фейсбуке и жаловался на новоявленный мартранс непонятно кому) Ты, помнится, писал "мариупольцы привыкли ездить на новых машинах". Вот пришли новые машины. 20 уже работают на внутригороде. Столько же на пригороде - чего не было со времен СССР. П. С. Графики уже вторую неделю как более менее вменяемые(но да оставляющие желать лучшего). Началомартовский просуществовал в течении 21 дня.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 03.04.2023): > Вы ещё не забыли запахи ветров с «Азовстали»? > Или уже тоскуете по сдобренному её выбросами морю?
Им всё равно, они же не мариупольцы.
По логике подобных мыслителей 21 века - СССР был прекрасен во всём без исключений потому, что в нем ГЭТ переживал свое золотое время. Ведь чуть ли не 99,9% системы ГЭТ современной Украины, России, Белорусси - это заслуга СССР. Ораторы выше не могут понять, что контекст и обстановка, которую запрещено здесь обсуждать - категорически изменились. Определенные идеи и желания у людей имеют первостепенное значение, а другие отошли на 10 план
Цитата (Александр Орешин, 02.04.2023): > Возможно, что троллейбусную линию позже повесят, скорее всего тяговых подстанции для троллейбусов еще не приступали к восстановление.
Очень маловероятно. Наша местная власть является сторонницей автобусного транспорта, ожидаются крупные поставки новых автобусов в течении ближайшего года-двух. Восстановление трамвая и его дальнейшее развитие - исключительная заслуга центра. В контексте свершившихся событий, в контексте масштабных восстановительных работ в жилищно-коммунальной сфере(то, что сделано и предстоит сделать) - я полностью поддерживаю любые решения городской власти, в частности по транспорту. Автобусы - значит автобусы. Качество обслуживания и хорошие графики - главное. А будет это автобус/трамвай/троллейбус - на данном этапе неважно.
А тем временем, хорошая, но пока не подтвержденные новость - к нам едиит рельсошлифовальный станок.
Цитата (Cypok, 30.03.2023): > Ванкувер Когда планируется официальное открытие восстановленного трамвая?
1 мая 2023.
Интересное из транспортного офтопа: Каждая школа получила по 2 новых ПАЗика рестайлинговых. Они привозят и увозят детей из/в районы, к которым приписана школа. Рейсовые автобусы мартранса теперь не отвечают за это.
К слову, работы проходят в три смены. Монтаж элементов кс идет даже глубокой ночью. Во истину впечатляющая скорость. Темп восстановления трамвая в унисон с стройками новых ЖК.